Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:
A>Здравствуйте, Константин Л., Вы писали:
КЛ>>Ну все остаются при своем кароче.
A>Главное — вовремя уйти от темы. И начать перечислять недостатки жигулей. Но ведь я писал не об этом.
Мы от нее ушли вместе.
A>Чтобы меня понять, попробуй ответить на простой вопрос: нужна ли собственная автомобильная промышленность стране с населением 140 млн. и входящей в "восьмерку" ? Или мы все... ммм... короче, все равно у нас ничего не получится и поэтому не стоит даже пытаться? А то что есть — обанкротить и разломать?
Нужна конечно. Но вот не надо нас заставлять покупать свои машины повышением пошлин на импортные.
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:
A>А вот это и есть та самая пропаганда. Потому что у меня масло не течет. И даже двигатель его почему-то не ест — за полгода уровень не понизился ни на миллиметр.
Если эти полгода машина не стояла в гараже, то есть повод задуматься. Может в масло бензин попадает или тосол. Не может машина одним святым духом питаться полгода.
A>Но почитав тот форум, народ (в том числе и ты) думаешь что оно течет всегда и во всех без исключения машинах.
В принципе там все правильно было написано. И дело не в том, что у нас не умеют делать, а просто это предопределено конструкцией. А масло не только в движке бывает, есть еще коробка передач к примеру.
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:
A>Здравствуйте, algol, Вы писали:
A>> А по поводу конкурентов — вспомнилась фраза с одного автомобильного форума: "Если из советской машины не течет масло — значит его там нет."
A>А вот это и есть та самая пропаганда. Потому что у меня масло не течет. И даже двигатель его почему-то не ест — за полгода уровень не понизился ни на миллиметр. Но почитав тот форум, народ (в том числе и ты) думаешь что оно течет всегда и во всех без исключения машинах. A>А пошлины — это уже следствие. Поскольку пропаганда работает очень эффективно, приходится использовать пошлины.
Здравствуйте, algol, Вы писали:
A>Ну так открывают и делают. Только смысла сейчас цены снижать им нет, если продажи того же Фокуса на год вперед расписаны.
И до уровня классики не снизят, даже если брать перестанут.
A>А тогда чем это отличается от отверточной сборки иномарок, если все высокотехнологичные узлы мы закупаем?
Это фары чтоль высокотехнологичный узел?
A>Может надо сначала научиться оптику делать, двигатели, шины нормальные, краску...
А может мы все-таки будем хорошо делать машины, а краску пусть хорошо делает тот, кто хорошо умеет делать краски? Двигатель на десятке кстати отечественный, а шины как на любой нормальной машине можно всякие ставить. Совершенно непонятно к чему ты их тут приплел.
A>Да та же фигня, от шин до карбюратора. Внешний вид только поменяли, крылья другой формы прикрутили. Конечно передний привод от заднего существенно отличается, но все что можно было сохранить, сохранили.
Ну так список того, что сохранили будет или так и будем голословничать?
A>Ну так ясень пень, если ты собрал новую машину с миру по нитке, с чужих моделей 5-10 летней давности, то долго с таким фуфлом на рынке не протянешь. Это я о Приоре.
Ну и какие проблемы? Сейчас ее с руками отрывать будут, а через пять лет с производства снимут, на ее место что-то другое выпустят. Есть спрос — выпускают, нет — не выпускают. Бизнес как бизнес, не хуже других.
A>А что за Калина такая? Та самая, которую лет 8 пытаются запустить в серию, да что-то все не получается?
Нет, это та, которая уже второй год как периодически около нашего старого офиса паркуется. Про ту, которая "все никак не получается" тебе виднее, я фантастикой не занимаюсь.
Здравствуйте, algol, Вы писали:
A>Ну насчет неба не уверен, но вот то, что пол у большинства импортных низкий, на уровне тротуара, это точно. Не нужно никуда карабкаться, шагнул и все.
Я и в наши современные никогда не карабкался, это ж не "БелАЗ" — шагнул пару ступенек, и все.
A> А внутри — на месте колес какие-то огромные ниши, из-за них все ряды кресел сдвинуты, вокруг пропадает куча места.
Так не "пропадает", а освобождается! На фига городскому автобусу, в котором половина пассажиров стоя едет двухрядные сиденья во весь салон? Чтоб в проходе не разойтись было, выходящие лезли бы по головам вошедших, а жирный кондуктор всех задницей распихивал? Нафиг-нафиг, пусть лучше открытая площадка у дверей будет — там хоть отойти в случае чего есть куда.
A> Весь салон заставлен вертикальными палками, как елками в лесу.
А вот за это конструкторам вообще памятник надо при жизни поставить. Даже меня, человека с ростом 1.85 задолбало ездить по-обезьяньи, держась за горизонтальный поручень где-то на уровне уха. Как за этот поручень держатся те, у кого рост метр шестьдесят — я вообще не представляю, это на нем висеть надо, не иначе. Здесь же ты спокойно можешь держаться на любом уровне в зависимости от роста и удобства.
A>Не надо передергивать.
Во-первых не надо вбрасывать в топик сомнительные аналогии, тогда и передергиваний не будет. А во-вторых, какое там передергивать — мечтать о том, что современный автомобиль можно на раз-два сделать "с чистого листа" — это покруче, чем с той программой будет.
A>Надо просто понять, что автопрома как такового у нас нет. И уже если поднимать его — то с чистого листа, а не модели 40-летней давности.
Вот как раз про "40-летней давности" — это и есть самое натуральное передергивание, иначе говоря вранье. Поздравляю вас, гражданин соврамши.
Здравствуйте, Константин Л., Вы писали:
A>>Чтобы меня понять, попробуй ответить на простой вопрос: нужна ли собственная автомобильная промышленность стране с населением 140 млн. и входящей в "восьмерку" ? Или мы все... ммм... короче, все равно у нас ничего не получится и поэтому не стоит даже пытаться? А то что есть — обанкротить и разломать?
КЛ>Нужна конечно. Но вот не надо нас заставлять покупать свои машины повышением пошлин на импортные.
А как еще заставлять? В принципе да, пропаганда (как форма рекламы) — вещь более действенная. Да и судебные процессы против СМИ, печатающих деструктивную, а часто просто лживую антирекламу были бы не вредны. Я не знаю, наверное наши бизнесмены недооценивают ее. Но и пошлины — это тоже часть поддержки. Ты наверное очень удивишься, но и в Японии они тоже есть. В конце концов, если ты согласен что автопромышленность необходима — придумай свои способы поддержки.
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Здравствуйте, algol, Вы писали:
A>Да та же фигня, от шин до карбюратора.
Ой, ты видел на десятке карбюратор?!
А шины автозаводы не разрабатывают — они делаются по международнвм стандартам.
A>А что за Калина такая? Та самая, которую лет 8 пытаются запустить в серию, да что-то все не получается? Так ее наверное и не будет больше. Она уже устарела.
Ее выпускаю минимум два года. И что значит "устарела"? Критерии каковы?
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Это фары чтоль высокотехнологичный узел?
Что-то вас совсем понесло. Да, блин, выходит так, если мы ракеты запускаем, а автомобильные фары сделать не в состоянии. Посмотрите вечером, как светят фары девятки и того же Фокуса. А еще есть лампы галогеновые, свечи, синтетическое масло, шины, тормозные накладки и т.д. и т.п. Что-то не хочет народ ездить на энгельсских свечах и люксойловом масле. И вместо ярославских шин какой-нибудь Мишлен втридорога покупает. К чему бы это?
А по вашему это все фигня — главное научиться делать шильдики с надписью Жигули. А уж к шильдику любую машину прикрутить можно.
A>>Может надо сначала научиться оптику делать, двигатели, шины нормальные, краску... П>А может мы все-таки будем хорошо делать машины, а краску пусть хорошо делает тот, кто хорошо умеет делать краски? Двигатель на десятке кстати отечественный, а шины как на любой нормальной машине можно всякие ставить. Совершенно непонятно к чему ты их тут приплел.
А вот это тонко подмечено — делать надо то, что мы умеем делать хорошо. И неважно, что это — краска или автомобили.
А оттого, что из импортного проката мы наштампуем железо, покрасим его импортной краской, напихаем внутрь импортной электроники и электрооборудования, амортизаторов, кондиционеров и прочих приборов, мы автомобильной державой не станем.
A>>Ну так ясень пень, если ты собрал новую машину с миру по нитке, с чужих моделей 5-10 летней давности, то долго с таким фуфлом на рынке не протянешь. Это я о Приоре. П>Ну и какие проблемы? Сейчас ее с руками отрывать будут, а через пять лет с производства снимут, на ее место что-то другое выпустят. Есть спрос — выпускают, нет — не выпускают. Бизнес как бизнес, не хуже других.
За 5 штук баксов с руками оторвут, но боюсь она будет стоить немного дороже. Так что с руками по-прежнему будут рвать Фокусы.
A>>А что за Калина такая? Та самая, которую лет 8 пытаются запустить в серию, да что-то все не получается? П>Нет, это та, которая уже второй год как периодически около нашего старого офиса паркуется. Про ту, которая "все никак не получается" тебе виднее, я фантастикой не занимаюсь.
Если мне склероз не изменяет, я эту Калину живьем первый раз увидел году так в 2001. И почему-то она до сих пор не заполонила все улицы.
Здравствуйте, Константин Л., Вы писали:
A>>А вот это и есть та самая пропаганда. Потому что у меня масло не течет. И даже двигатель его почему-то не ест — за полгода уровень не понизился ни на миллиметр. Но почитав тот форум, народ (в том числе и ты) думаешь что оно течет всегда и во всех без исключения машинах. A>>А пошлины — это уже следствие. Поскольку пропаганда работает очень эффективно, приходится использовать пошлины.
КЛ>маразм крепчает...
А нельзя ли получить более развернутый ответ? Я не понял с чем ты столь категорически не согласен.
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Здравствуйте, algol, Вы писали:
A>>Но почитав тот форум, народ (в том числе и ты) думаешь что оно течет всегда и во всех без исключения машинах.
A>В принципе там все правильно было написано. И дело не в том, что у нас не умеют делать, а просто это предопределено конструкцией.
Это как? Конструкцией предусмотрено отверстие, через которое масло вытекает?
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Здравствуйте, algol, Вы писали:
A>Мы тут вроде уже решили, что единственное достоинство классики — ее цена. То есть это машина для бедных. Ну да, больше никто (возможно кроме китайцев, не знаю что у них) не делает машин для настолько бедных. И что?
Да? В самом деле? Тогда посмотри на автопромы Бразилии, Индии, других стран "третьего мира". Например, те, что собирают наши машины из машинокомплектов. А потом, что в этом плохого — в выпуске машин для бедных? Можно подумать, тебя кто-то заставляет их покупать.
A>...восьмерка тоже не с нуля делались. Очень многое позаимствовано с классики.
Лихое утверждение. Слизанная с гольфа 8-ка, оказывается, слизана с классики... Если выдастся случай близко сравнить "самару" с Гольф-2, посмотри, будешь удивлен массе совпадений.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
A>>А что за Калина такая? Та самая, которую лет 8 пытаются запустить в серию, да что-то все не получается?
П>Нет, это та, которая уже второй год как периодически около нашего старого офиса паркуется. Про ту, которая "все никак не получается" тебе виднее, я фантастикой не занимаюсь.
C другой стороны, за ее цену ее явно мало. Могли бы и побольше автомобиля за эти деньги продавать.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, algol, Вы писали:
A>>А вот это и есть та самая пропаганда. Потому что у меня масло не течет. И даже двигатель его почему-то не ест — за полгода уровень не понизился ни на миллиметр.
A>Если эти полгода машина не стояла в гараже, то есть повод задуматься. Может в масло бензин попадает или тосол. Не может машина одним святым духом питаться полгода.
Можно смеяться, но на 9-ке при нормально работающем движке не приходится доливать масло между ТО. Это все же не старый Паджеро с расходом на угар до литра на тысячу.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Константин Л., Вы писали:
КЛ>Нужна конечно. Но вот не надо нас заставлять покупать свои машины повышением пошлин на импортные.
Отмена пошлин — не самое удачное решение. Более удачное решение — введение драконовских пошлин, но разрешение беспошлинно клепать машины здесь при условии высокой степени локализации производства. Например, моторный завод пусть строят — и торгуют всласть без всяких пошлин. Примерно таким путем пошел Китай. Думаю, нет сомнений, что китайский автопром довольно скоро догонит остальных?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, algol, Вы писали:
A>Это такое, блин, сравнение, аллегория так сказать. Представьте себе что весь мир давно смотрит плазму и ЖК телевизоры, а у нас все еще ламповые Рубины, которые за 40 лет производства сильно подешевели.
Поддержка заключается не в том, чтобы выпускать старое, а в том, чтобы помочь начать выпуск нового. Для этого нужны в первую очередь деньги.
A>Всему свое время, время классики и ламповых Рубинов прошло. И не надо думать, что продолжая выпускать ламповые Рубины (то бишь классику), мы сможем сделать из него ЖК телевизор.
Но можно от их продажи получить деньги на производство ЖК телевизоров. А откуда взять деньги если открыть границы и отменить все пошлины? Тогда старое никто покупать не будет, государство денег не даст — не его это забота, так откуда? В начале 90-х Гайдар позаботился чтобы с помощью инфляции и налогов изъять деньги у предприятий, за 10 лет накопилось отставание — как его преодолевать? В ответ слышно только одно: делать не могут — пусть не берутся. Причем чаще всего это кричат те кто сам вообще ничего не делает.
Наконец, как ни крути, а производство у нас всегда будет дороже чем в Малайзии — Паршев где-то прав: и отопление у нас обходится недешево (угадайте, почему условием приема в ВТО сделали повышение внутренних цен на газ до мировых?) и зарплата у малайце ниже — им не надо каждый год покупать зимнее пальто и ботинки. Как компенсировать это преимущество?
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>>А уж каково в МФТИ сейчас... А половина срока с 91-го прошла именно под Ельциным. J>>А катится МФТИ вниз по одной простой причине — нет денег: J>>ни на препов — в результате они уезжают за рубеж; J>>ни на ученых — в результате умирают базовые кафедры, потому что там некому и не на чем работать; J>>ни на студентов — в результате они вынуждены работать вместо того, чтоб учиться (а чтобы стать ученым, надо науке посвящать все свое время, сам знаешь не хуже меня).
E>П-ж это всё.
Могу ответить тем же выражением. Вот, например, на квантах была успешно организована кафедра "ИРЭ-Полюс" (фрязинское отделение ИРЭ, занимающееся волоконными лазерами), они предлагали совершенно безумные деньги: 300 баксов прибавки стипендии в месяц. Это в середине девяностых.
Ну и сам я работал в похожей лаборатории (ММФТПМЭ лень писать расшифровку) на кафедре во ФТИАН (правда, это была именно работа по контракту с "Моторолой", хоть и почти без отрыва от учебы).
Тем не менее, инициативы отдельных институтов и личностей не имеют никакого отношения к политике, проводившейся Ельциным и Ко. Я отлично помню совещания, которые проводились у нас на базе, на тему: "Насколько еще уплотниться и какие еще помещения отдать в аренду частным фирмам, чтоб хоть как-то продолжать выживать".
И у нас несколько препов изчезло прямо посередине учебного года, не успев дочитать курс.
J>>А финансирование фундаментальной науки и образования — это у нас епархия государства, т.е. президента и правительства. И как же у нас Ельцин и его правительство финансировали науку и образование? E>Да МФТИ вроде при Ельцине отдельной строкой в бюджете финансировали.
Насколько я помню, МФТИ стал финансироваться отдельной строкой с 50-летия, Черномырдин поздравил и обрадовал. Хотя я уже плохо помню детали. Может, он и что-то другое скинул с барского плеча
E>И вроде всё было.
Что было?
E>Просто работы после МФТИ в РФ по специальности не было
Так я и говорю — на ученых денег в РФ нет.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, filkov, Вы писали:
E>>>У замдиректора было много халяв дополнительных. Скажем лечение. F>>Бесплатное лечение было у всех. E>Угу. Я личился в СССР и "как у всех" и "как не совсем у всех". Разница была довольно значительной
Связи всегда и везде решают все. Независимо от строя.
E>Да? Я вот учился в СССР и в нормальнйо школе и в лучшей школе крупного города. И в этой "лучшей школе" успел поучиться и в классе детей шишек ("А" то есть") и в классе детей родителей попроще ("Г" назывался) и в классе, занимающем промежуточное положение ("Б" назывался) E>И я тебе скажу что всё это были очень-очень-очень разные истории. Скажем половина моих одноклассников по обычной школе на момент окончания школы мной уже успела сесть
И что? Это к чему вообще? Я вот тоже учился в классе "В" и сидел за одной партой за парнем (типа я ему должен был успеваемость подтягивать), который успел за время учебы в школе отсидеть (в колонии, ессно), выйти и сесть еще раз. И ничего, живой, хоть и дрались мы с ним
И, к слову, наш класс был очень дружным, в отличие от класса "А".
E>Как пишется слово "бессребреник" я не знаю Святого вроде Бессребреник звали, а как нарицательное -- . В доступном мне словаре его вроде нет
Для доказательства этой теоремы применим правило треугольника. Треугольник — это не фамилия!
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>>Не надо о всех... Не все скучают... Я например, не скучаю... А оцениваю БН только как политика... LVV>>Политик он был хреновый... Потому как не управлением государства хотел заниматься, а порулить... Это ж понятно даже ежу... Горби можно, а почему мне нельзя?! И остальные так же... Слова говорятся все для народа: суверенитет, национальные интересы... И прочая, и прочая, и прочая...
E>ИМХО ЕБН политик как раз был гениальный. Безотносительно к оценке его вклада в судьбы России. Но он лет десят имел всех кого хотел и как хотел. И все боялись его "рокировочек" и "загогулин", потому тчо ничего не могли противопоставить. Так что политк он был как раз очень очень высокого уровня по любому.
Сомневаюсь я, что это лично он имел кого хотел и как хотел.
Вот он + "семья" + олигархи — это да.
А сам он, после того как вырастил вокруг себя всю эту заразу, уже мало чего решал.
От него требовалось просто не мешать "семье" и олигархам обогащаться.
И он это очень хорошо делал, иначе олигархи не дали бы такую кучу денег на его предвыборную кампанию 96-го года.
Ну а под конец поставил царем Путина под гарантии иммунитета от судебного преследования.
Национальный траур
2007-04-25 09:34:24 | версия для печати
Сегодня в стране объявлен национальный траур.
Причины нашего национального траура более чем серьёзны. В ходе реформ в нашей стране разрушена и уничтожена высокотехнологичная промышленность, в том числе военная. Высокообразованные специалисты, её создававшие, вынуждены влачить жалкое существование на родине либо бежать за рубеж.
Знания и умения, накопленные невероятным трудом и тяжкими лишениями поколений, теперь работают на пользу совсем других народов. Нынешней элите, в интеллектуальном развитии не дотягивающей до студента-первокурсника, это выгодно.
Уничтожена система подготовки квалифицированных кадров для высокотехнологичных производств. Разрушена система образования. В зародыше удавлены перспективы технологического и культурного развития. Общество находится в крайней стадии морального разложения.
По государственным телеканалам усиленно пропагандируются все разновидности мракобесия, от гороскопов до магических заговоров. На смену идеологии заводят религию – «новое» средство обеспечения покорности масс.
Зачем нам высокоразвитая промышленность и культура, когда можно продавать за кордон нефть? Кому надо — тем денег хватит, а население — оно просто мешает нормальной продаже ресурсов. Население стремительно сокращается, людям просто незачем жить и рожать детей. Да они и не нужны — ни люди эти, ни их дети. Для обеспечения работы нефтепроводов достаточно миллионов 30, как подсчитывал ещё Адольф Гитлер. Позже его подправили Тэтчер и Олбрайт, сократив необходимое поголовье русских до 15 миллионов. Верным путём двигаемся.
Страна скатилась в мрачный феодализм. Бал правят парни, умеющие применять силу и не стесняющиеся её применять. Они грабят свою собственную страну, как некогда демократичные колонизаторы грабили Африку. Якобы демократические выборы давно превратились в фарс, где побеждает только тот, у кого больше нахапано денег. На самом деле страной рулит замкнутая "корпорация", занятая разграблением и откачкой денег за рубеж. Попасть в неё путём выборов невозможно — это каста, не допускающая к себе посторонних.
В стране расцветает дикий национализм. Границы открыты для кого угодно, в первую очередь – для дешёвой и безропотной рабочей силы. Это ничего, что гастарбайтеры не имеют никаких специальностей, зато они не задают вопросов и молчат. Крышку с парового котла уже начало рвать.
Наступила полная свобода: свобода от бесплатной медицины, бесплатного образования, бесплатного жилья. И самое главное — свобода от работы мозга.
Никаких перспектив у нынешнего квази-государственного образования нет. "Демократические реформы", заложенные в фундамент в 1991 году, в самом ближайшем будущем жахнут так, что небо покажется с овчинку.
Но это будет немного погодя. А сегодня надо вспомнить тех, у кого "реформаторы", организовавшие сегодняшнее положение дел, отняли самое дорогое, что есть у человека. Самое дорогое — это не квартира, которую пришлось бросить и бежать без оглядки. И не машина, на которую столько лет копил и которую пришлось бросить там же. Самое дорогое — это не трудом и потом накопленные деньги, испарившиеся при «денежных реформах».
Вспомнить надо тех, у кого отняли жизни. Вспомнить сотни тысяч мёртвых, на трупах которых стоит сегодняшнее «счастье». Тех, о ком внутри Садового кольца теперь предпочитают не вспоминать. Их ведь не отпевали особые тройки митрополитов. Никто не бросится переназывать в их честь города. И Церетели им памятника не слепит.
Их убили всего лишь за то, что они были русскими.
Не так давно в прессе промелькнуло сообщение о пресс-конференции главы Госсовета Чеченской республики Тауса Джабраилова, огласившего демографические итоги войны в Чечне. Большинство читателей не обратило внимания на потрясающий своей несообразностью факт: из 150-160 тысяч человек, погибших за время обеих чеченских войн, лишь 30-40 тысяч были чеченцами!
Это поражает само по себе: в республике, где большинство – чеченцы, по какой-то странной прихоти мироздания гибли в первую очередь иные народы, «нечеченцы». Говоря научным языком: действовал какой-то «неучтенный фактор», выбирающий себе жертв по национальному признаку. Этот фактор: планомерный и жестокий геноцид, уничтожение и вытеснение из края всего не титульного, инородного населения, начавшееся еще до войны.