Re[5]: Способ вернуть классическое меню Пуск
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 16.09.11 12:02
Оценка: :)
Здравствуйте, hattab, Вы писали:

H>Здравствуйте, MxMsk, Вы писали:


MM>> Даже программеры??? У меня от этой ветки ощущение, что как раз программеры гораздо более упёртые в своих привычках. Все посты только об одном: "как сделать так, как было раньше". Правда возникает вопрос, нафига тогда вообще брались за новую ОС.


H>Мое неприятие говноленточек никак не связано с тем что я программист В них банально сложно ориентироваться (там крупные значики, там мелки, где-то с текстовыми пояснениями, где-то без, где-то в столбик, где-то в линию ).


Сложно, потому что ты привык к нынешнему UI вплоть до рефлексов и уже не замечаешь этого.

>Вот казалось бы, у меня семерка установлена с момента выхода, но каждый раз запуская Paint содрогаюсь. Недавно решил скачать новый Windows Live Writer, глянул на ленты — вообще все к хренам попутано, никакой удобной навигации нет и в помине Вот как таким говном можно пользователей мучать?


У пользователей взгляд совсем из другой стороны
Re[9]: Windows 8 developer preview
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 16.09.11 12:04
Оценка:
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:

V>Эта ОС не для работы — какое-то

V>баловство для 1-2-летнего ребенка.

А ты как хотел ? Сейчас самый массовый пользователь винды и компьютера от 8 до 16 лет
Re[13]: Windows 8 developer preview
От: alexsoff Россия  
Дата: 16.09.11 12:25
Оценка:
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:

V>16.09.2011 13:37, alexsoff пишет:


>> 1)авторизация по LiveId

V>Спасибо, не надо.
А по мне так это -фича первой необходимости.

>> 2)суспендинг с сохранением персистентности новых программ.

V>Так и в XP тоже было (хотя мало ли что ты имеешь в виду под словом из
V>рунглиша выше).
Я имею ввиду что теперь у программы жизненный цикл другой — отличный от обычного представления.