Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Это все и к сравнению каена с лотусом относится. Чтобы на лотусе обогнать каен тоже надо быть очень опытным водителем, так как лотус — это табуретка для трека с минимумом вспомогательной электроники.
Не смеши. Каена на треке много кто из споркаров отдерет. Если ты без электроники ездить не умеешь, то ты на Каене быстро не поедешь — просто поверь, или ползком, или улетишь под стрекот ЕСП/АБС.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Здравствуйте, em_res, Вы писали:
L>>>И не собираюсь. Я не понимаю предназначения каена. _>>Предназначение простое. Ехать. Быстро и в комфорте.
L>Есть 100500 машин, которые позволяют именно это. Причем и быстрее и комфортнее.
И так ждемс: - чтобы шустрее была, причем не только на прямой (про Черок СРТ8 забудь сразу, да и не дешевый он ни разу) - чтобы салон был не хуже (сразу забыли про Таурега и Ку7) - полный привод
— системы стабилизации не хуже (ИМХО там стоит самое продвинутое, до чего в Порш смогли додуматься)
— что бы по 20 снегу шла нормально - что бы на грунт было съезжать не страшно
— чтобы можно было что нить перевезти не очень крупное (тут мы сразу забудем про все седаны, останутся лифтбеки, хэтчи и сараи)
И что же это будет?
Давай хотя бы по жирным пунктам.
А то ща выясним, что Ауди РС6 сарай как бы похожа, но вот беда, там цена не сильно меньше.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, Farsight, Вы писали:
F>>Я тут на секундочку встряну... Чтобы просто уточнить, что каен не совсем тупо паркетник. И крепкий несущий кузов с подрамниками об этом говорит (от туарега, кстати). Как то вот так ни один седан не сможет — F>>PS: Что-то там хрустнуло у него =))).
IID>Где в ролике бездорожье ?
Ты бездорожье с спец.говном для УАЗа на 33-37" не путай Большинству людей ездить в твое бездорожье не надо, а кому надо имеет соответствующие машины и это уже даже не ТЛК.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
L>>>>И не собираюсь. Я не понимаю предназначения каена. _>>>Предназначение простое. Ехать. Быстро и в комфорте.
L>>Есть 100500 машин, которые позволяют именно это. Причем и быстрее и комфортнее.
W>И так ждемс: W> - чтобы шустрее была, причем не только на прямой (про Черок СРТ8 забудь сразу, да и не дешевый он ни разу) W> - чтобы салон был не хуже (сразу забыли про Таурега и Ку7) W> - полный привод W>- системы стабилизации не хуже (ИМХО там стоит самое продвинутое, до чего в Порш смогли додуматься) W>- что бы по 20 снегу шла нормально W> - что бы на грунт было съезжать не страшно
Ага. "Ехать быстро и в комфорте" вдруг превратилось в "полный привод" и на "грунт схезжать не страшно". Ты неправильно доводишь до абсурда, нужно было добавить "и чтобы поршевый шильдик был"
W>- чтобы можно было что нить перевезти не очень крупное (тут мы сразу забудем про все седаны, останутся лифтбеки, хэтчи и сараи)
Мой диван в каен не влезет. Каен ацтой. ЧТД.
W>Давай хотя бы по жирным пунктам.
Это будет нормальный седан для повседневной езды + нормальный внедорожник для езды в места средней говнистости.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Это будет нормальный седан для повседневной езды + нормальный внедорожник для езды в места средней говнистости.
А как тогда с комфортом доехать из Москвы в Карелию? До Питера можно ехать быстро и с комфортом, а в Карелии хорошие дороги кончаются.
L>>Это будет нормальный седан для повседневной езды + нормальный внедорожник для езды в места средней говнистости. FS>А как тогда с комфортом доехать из Москвы в Карелию?
Также, как и 100500 других людей, которые проделывают это регулярно. Впрочем, если тебе без "комфорта" никак, то лучше не езди в Карелию вообще.
FS>До Питера можно ехать быстро и с комфортом, а в Карелии хорошие дороги кончаются.
О! Кстати! А если надо из Москвы в Австралию? Или Каен ни летать, ни плавать не умеет? Ацтой ваш Каен, ЧТД.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
FS>>А как тогда с комфортом доехать из Москвы в Карелию? L>Также, как и 100500 других людей, которые проделывают это регулярно.
На поезде?
L>Впрочем, если тебе без "комфорта" никак, то лучше не езди в Карелию вообще.
Именно. Есть такие поездки (притом много), когда или надо быстро и с комфортом доехать до куда-нибудь, или не ехать вообще. Потому что просто не успеешь, если долго, или попутчики все проклянут, когда "жопа затечет".
FS>>До Питера можно ехать быстро и с комфортом, а в Карелии хорошие дороги кончаются. L>О! Кстати! А если надо из Москвы в Австралию? Или Каен ни летать, ни плавать не умеет?
Тут оптимальнее Кайен в Австралии взять напрокат, если планируется в Австралии проводить время точно так же, как и в Москве.
FS>А как тогда с комфортом доехать из Москвы в Карелию?
Уж точно не на том Кайене, который может на трек заехать (GTS и иже с ними). И вообще лучше не на Порше. TLC еще куда бы ни шло. Но если Порше этот где-нибудь под Петрозаводском встанет, выйдет та еще недвижимость.
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
FS>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
FS>>>А как тогда с комфортом доехать из Москвы в Карелию? L>>Также, как и 100500 других людей, которые проделывают это регулярно. FS>На поезде?
На поезде/на самолете/на машине
L>>Впрочем, если тебе без "комфорта" никак, то лучше не езди в Карелию вообще. FS>Именно. Есть такие поездки (притом много), когда или надо быстро и с комфортом доехать до куда-нибудь, или не ехать вообще. Потому что просто не успеешь, если долго, или попутчики все проклянут, когда "жопа затечет".
Быстро? Напоминаю, в России действуют ограничения скорости, а рулить 8+часов в одно лицо банально опасно.
И потом, каен — не единственная в мире машина, в которой жопа не затекает.
FS>>>До Питера можно ехать быстро и с комфортом, а в Карелии хорошие дороги кончаются. L>>О! Кстати! А если надо из Москвы в Австралию? Или Каен ни летать, ни плавать не умеет? FS>Тут оптимальнее Кайен в Австралии взять напрокат, если планируется в Австралии проводить время точно так же, как и в Москве.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>Это будет нормальный седан для повседневной езды + нормальный внедорожник для езды в места средней говнистости.
W>Так вот она по большей части кроет нормальный седан и нормальный внедорожник и не надо иметь две машины.
Откуда в теме про каен нищеброды, ниасиливающие две машины?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
FS>>А как тогда с комфортом доехать из Москвы в Карелию? SD>Уж точно не на том Кайене, который может на трек заехать (GTS и иже с ними). И вообще лучше не на Порше. TLC еще куда бы ни шло.
TLC, говорят, на скоростях более 130 км/ч уже не комфортно рулить. Если так, то от Москвы до Питера уже быстро не получается.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>На поезде/на самолете/на машине
Даже на самолете может получится от Москвы до Питера — по Москве до аэропорта с сумками добраться, регистрация, посадка в самолет, ожидание багажа после прилета, метро до электрички.
Но если и быстрее, то сумки и ребенка таскать по общественным транспортам не хочется.
L>Быстро? Напоминаю, в России действуют ограничения скорости,
Не действуют — у меня получается не соблюдать ограничения скорости.
L>а рулить 8+часов в одно лицо банально опасно.
Заправка, Макдак, поссать в лесополосе.
FS>>Тут оптимальнее Кайен в Австралии взять напрокат, если планируется в Австралии проводить время точно так же, как и в Москве. L>О, смотрите кто вдруг об оптимальности заговорил!
Не понял.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>>Это все и к сравнению каена с лотусом относится. Чтобы на лотусе обогнать каен тоже надо быть очень опытным водителем, так как лотус — это табуретка для трека с минимумом вспомогательной электроники.
W>Не смеши. Каена на треке много кто из споркаров отдерет. Если ты без электроники ездить не умеешь, то ты на Каене быстро не поедешь — просто поверь, или ползком, или улетишь под стрекот ЕСП/АБС.
Что то я не понял, к чему ты это написал? Ты вообще читал, о чем речь шла?
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
FS>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>На поезде/на самолете/ на машине FS>Даже на самолете может получится от Москвы до Питера — по Москве до аэропорта с сумками добраться, регистрация, посадка в самолет, ожидание багажа после прилета, метро до электрички. FS>Но если и быстрее, то сумки и ребенка таскать по общественным транспортам не хочется.
Неудобное игнорируем?
L>>Быстро? Напоминаю, в России действуют ограничения скорости, FS>Не действуют — у меня получается не соблюдать ограничения скорости.
Тогда мне только остается пожелать тебе, чтобы то, что однажды прервет твой полет по трассе Москва-Петербург, оказалось груженым бревнами КРАЗом, а не междугородним автобусом или минивеном с большой семьей внутри.
L>>а рулить 8+часов в одно лицо банально опасно. FS>Заправка, Макдак, поссать в лесополосе.
Не канает.
FS>>>Тут оптимальнее Кайен в Австралии взять напрокат, если планируется в Австралии проводить время точно так же, как и в Москве. L>>О, смотрите кто вдруг об оптимальности заговорил! FS>Не понял.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
W>>Так вот она по большей части кроет нормальный седан и нормальный внедорожник и не надо иметь две машины.
L>Откуда в теме про каен нищеброды, ниасиливающие две машины?
Так если одна кроет две почти полностью, зачем две? Тут дело не в деньгах, Каен на последние не берут.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>>На поезде/на самолете/ на машине L>Неудобное игнорируем?
Не игнорирую. Просто это уже сравнение автомобилей в равных условиях, а не принципиально разных способов перемещений.
FS>>Не действуют — у меня получается не соблюдать ограничения скорости. L>Тогда мне только остается пожелать тебе, чтобы то, что однажды прервет твой полет по трассе Москва-Петербург...
Ок. Это офтопик. Но у меня это не полет, а езда.
L>>>а рулить 8+часов в одно лицо банально опасно. FS>>Заправка, Макдак, поссать в лесополосе. L>Не канает.
Как не канает? Мне же канает.
FS>>>>Тут оптимальнее Кайен в Австралии взять напрокат, если планируется в Австралии проводить время точно так же, как и в Москве. L>>>О, смотрите кто вдруг об оптимальности заговорил! FS>>Не понял. L>Почему-то я не удивлен
Дело в том, что под такими намеками ты можешь иметь ввиду все, что угодно.
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
FS>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
FS>>>А как тогда с комфортом доехать из Москвы в Карелию? SD>>Уж точно не на том Кайене, который может на трек заехать (GTS и иже с ними). И вообще лучше не на Порше. TLC еще куда бы ни шло. FS>TLC, говорят, на скоростях более 130 км/ч уже не комфортно рулить. Если так, то от Москвы до Питера уже быстро не получается.
Сдай права (с) этот чати.
Это не говоря уже о том, что жаря во весь опор и постоянно рискуя если не пропасть самому, унеся с собой в могилу совершенно посторонних людей, то попасть на лишение, между Москвой и Питером ты "выиграешь" максимум час. Но это придется именно что жарить, чтобы держать высокую среднюю скорость. Причем, этот час тут же превращается в минуты, т.к. тебе однозначно придется как минимум один раз останавливаться для заправки. А во время оформления протокола за превышение в населенном пункте мимо тебя спокойно проедет семейный дизельный седан, который выехал одновременно с тобой и всю дорогу держал не больше +10 к ограничению, у которого к Питеру останется еще треть бака топлива и водитель которого к Питеру будет не вымочален бесконечными тройными обгонами с торможениями, а будет находиться в прекрасном расположении духа, разве что будет слегка голоден.