Re[17]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: wraithik Россия  
Дата: 19.09.14 04:32
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Это все и к сравнению каена с лотусом относится. Чтобы на лотусе обогнать каен тоже надо быть очень опытным водителем, так как лотус — это табуретка для трека с минимумом вспомогательной электроники.


Не смеши. Каена на треке много кто из споркаров отдерет. Если ты без электроники ездить не умеешь, то ты на Каене быстро не поедешь — просто поверь, или ползком, или улетишь под стрекот ЕСП/АБС.
Re[15]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: wraithik Россия  
Дата: 19.09.14 04:38
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Здравствуйте, em_res, Вы писали:


L>>>И не собираюсь. Я не понимаю предназначения каена.

_>>Предназначение простое. Ехать. Быстро и в комфорте.

L>Есть 100500 машин, которые позволяют именно это. Причем и быстрее и комфортнее.


И так ждемс:
- чтобы шустрее была, причем не только на прямой (про Черок СРТ8 забудь сразу, да и не дешевый он ни разу)
- чтобы салон был не хуже (сразу забыли про Таурега и Ку7)
- полный привод
— системы стабилизации не хуже (ИМХО там стоит самое продвинутое, до чего в Порш смогли додуматься)
— что бы по 20 снегу шла нормально
- что бы на грунт было съезжать не страшно
— чтобы можно было что нить перевезти не очень крупное (тут мы сразу забудем про все седаны, останутся лифтбеки, хэтчи и сараи)

И что же это будет?

Давай хотя бы по жирным пунктам.

А то ща выясним, что Ауди РС6 сарай как бы похожа, но вот беда, там цена не сильно меньше.
Re[9]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: wraithik Россия  
Дата: 19.09.14 04:42
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Здравствуйте, Farsight, Вы писали:


F>>Я тут на секундочку встряну... Чтобы просто уточнить, что каен не совсем тупо паркетник. И крепкий несущий кузов с подрамниками об этом говорит (от туарега, кстати). Как то вот так ни один седан не сможет —

F>>PS: Что-то там хрустнуло у него =))).

IID>Где в ролике бездорожье ?


Ты бездорожье с спец.говном для УАЗа на 33-37" не путай Большинству людей ездить в твое бездорожье не надо, а кому надо имеет соответствующие машины и это уже даже не ТЛК.
Re[16]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: SkyDance Земля  
Дата: 19.09.14 04:44
Оценка:
W>И что же это будет?

Писали ведь уже.
Porsche Cayman + Toyota Land Cruiser.
Re[16]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 19.09.14 05:30
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

L>>>>И не собираюсь. Я не понимаю предназначения каена.

_>>>Предназначение простое. Ехать. Быстро и в комфорте.

L>>Есть 100500 машин, которые позволяют именно это. Причем и быстрее и комфортнее.


W>И так ждемс:

W> - чтобы шустрее была, причем не только на прямой (про Черок СРТ8 забудь сразу, да и не дешевый он ни разу)
W> - чтобы салон был не хуже (сразу забыли про Таурега и Ку7)
W> - полный привод
W>- системы стабилизации не хуже (ИМХО там стоит самое продвинутое, до чего в Порш смогли додуматься)
W>- что бы по 20 снегу шла нормально
W> - что бы на грунт было съезжать не страшно

Ага. "Ехать быстро и в комфорте" вдруг превратилось в "полный привод" и на "грунт схезжать не страшно". Ты неправильно доводишь до абсурда, нужно было добавить "и чтобы поршевый шильдик был"

W>- чтобы можно было что нить перевезти не очень крупное (тут мы сразу забудем про все седаны, останутся лифтбеки, хэтчи и сараи)


Мой диван в каен не влезет. Каен ацтой. ЧТД.

W>Давай хотя бы по жирным пунктам.


Это будет нормальный седан для повседневной езды + нормальный внедорожник для езды в места средней говнистости.
www.blinnov.com
Re[17]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: FireShock Россия  
Дата: 19.09.14 05:55
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Это будет нормальный седан для повседневной езды + нормальный внедорожник для езды в места средней говнистости.

А как тогда с комфортом доехать из Москвы в Карелию? До Питера можно ехать быстро и с комфортом, а в Карелии хорошие дороги кончаются.
Instagram
Re[18]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 19.09.14 05:59
Оценка:
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:


L>>Это будет нормальный седан для повседневной езды + нормальный внедорожник для езды в места средней говнистости.

FS>А как тогда с комфортом доехать из Москвы в Карелию?

Также, как и 100500 других людей, которые проделывают это регулярно. Впрочем, если тебе без "комфорта" никак, то лучше не езди в Карелию вообще.

FS>До Питера можно ехать быстро и с комфортом, а в Карелии хорошие дороги кончаются.


О! Кстати! А если надо из Москвы в Австралию? Или Каен ни летать, ни плавать не умеет? Ацтой ваш Каен, ЧТД.

Так и знал, что обожатели доведут до абсурда.
www.blinnov.com
Re[17]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: wraithik Россия  
Дата: 19.09.14 06:12
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Это будет нормальный седан для повседневной езды + нормальный внедорожник для езды в места средней говнистости.


Так вот она по большей части кроет нормальный седан и нормальный внедорожник и не надо иметь две машины.
Re[19]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: FireShock Россия  
Дата: 19.09.14 06:15
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

FS>>А как тогда с комфортом доехать из Москвы в Карелию?

L>Также, как и 100500 других людей, которые проделывают это регулярно.
На поезде?

L>Впрочем, если тебе без "комфорта" никак, то лучше не езди в Карелию вообще.

Именно. Есть такие поездки (притом много), когда или надо быстро и с комфортом доехать до куда-нибудь, или не ехать вообще. Потому что просто не успеешь, если долго, или попутчики все проклянут, когда "жопа затечет".

FS>>До Питера можно ехать быстро и с комфортом, а в Карелии хорошие дороги кончаются.

L>О! Кстати! А если надо из Москвы в Австралию? Или Каен ни летать, ни плавать не умеет?
Тут оптимальнее Кайен в Австралии взять напрокат, если планируется в Австралии проводить время точно так же, как и в Москве.
Instagram
Re[18]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: SkyDance Земля  
Дата: 19.09.14 06:21
Оценка: +1
FS>А как тогда с комфортом доехать из Москвы в Карелию?

Уж точно не на том Кайене, который может на трек заехать (GTS и иже с ними). И вообще лучше не на Порше. TLC еще куда бы ни шло. Но если Порше этот где-нибудь под Петрозаводском встанет, выйдет та еще недвижимость.
Re[20]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 19.09.14 06:30
Оценка:
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:

FS>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


FS>>>А как тогда с комфортом доехать из Москвы в Карелию?

L>>Также, как и 100500 других людей, которые проделывают это регулярно.
FS>На поезде?

На поезде/на самолете/на машине

L>>Впрочем, если тебе без "комфорта" никак, то лучше не езди в Карелию вообще.

FS>Именно. Есть такие поездки (притом много), когда или надо быстро и с комфортом доехать до куда-нибудь, или не ехать вообще. Потому что просто не успеешь, если долго, или попутчики все проклянут, когда "жопа затечет".

Быстро? Напоминаю, в России действуют ограничения скорости, а рулить 8+часов в одно лицо банально опасно.
И потом, каен — не единственная в мире машина, в которой жопа не затекает.

FS>>>До Питера можно ехать быстро и с комфортом, а в Карелии хорошие дороги кончаются.

L>>О! Кстати! А если надо из Москвы в Австралию? Или Каен ни летать, ни плавать не умеет?
FS>Тут оптимальнее Кайен в Австралии взять напрокат, если планируется в Австралии проводить время точно так же, как и в Москве.

О, смотрите кто вдруг об оптимальности заговорил!
www.blinnov.com
Re[18]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 19.09.14 06:32
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


L>>Это будет нормальный седан для повседневной езды + нормальный внедорожник для езды в места средней говнистости.


W>Так вот она по большей части кроет нормальный седан и нормальный внедорожник и не надо иметь две машины.


Откуда в теме про каен нищеброды, ниасиливающие две машины?
www.blinnov.com
Re[19]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: FireShock Россия  
Дата: 19.09.14 06:38
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

FS>>А как тогда с комфортом доехать из Москвы в Карелию?

SD>Уж точно не на том Кайене, который может на трек заехать (GTS и иже с ними). И вообще лучше не на Порше. TLC еще куда бы ни шло.
TLC, говорят, на скоростях более 130 км/ч уже не комфортно рулить. Если так, то от Москвы до Питера уже быстро не получается.
Instagram
Re[21]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: FireShock Россия  
Дата: 19.09.14 06:46
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>На поезде/на самолете/на машине

Даже на самолете может получится от Москвы до Питера — по Москве до аэропорта с сумками добраться, регистрация, посадка в самолет, ожидание багажа после прилета, метро до электрички.
Но если и быстрее, то сумки и ребенка таскать по общественным транспортам не хочется.

L>Быстро? Напоминаю, в России действуют ограничения скорости,

Не действуют — у меня получается не соблюдать ограничения скорости.

L>а рулить 8+часов в одно лицо банально опасно.

Заправка, Макдак, поссать в лесополосе.

FS>>Тут оптимальнее Кайен в Австралии взять напрокат, если планируется в Австралии проводить время точно так же, как и в Москве.

L>О, смотрите кто вдруг об оптимальности заговорил!
Не понял.
Instagram
Re[19]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: FireShock Россия  
Дата: 19.09.14 06:47
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Откуда в теме про каен нищеброды, ниасиливающие две машины?

А как две машины перегонять по стране?
Instagram
Re[18]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: mrTwister Россия  
Дата: 19.09.14 06:52
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:


T>>Это все и к сравнению каена с лотусом относится. Чтобы на лотусе обогнать каен тоже надо быть очень опытным водителем, так как лотус — это табуретка для трека с минимумом вспомогательной электроники.


W>Не смеши. Каена на треке много кто из споркаров отдерет. Если ты без электроники ездить не умеешь, то ты на Каене быстро не поедешь — просто поверь, или ползком, или улетишь под стрекот ЕСП/АБС.


Что то я не понял, к чему ты это написал? Ты вообще читал, о чем речь шла?
лэт ми спик фром май харт
Re[22]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 19.09.14 06:56
Оценка:
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:

FS>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


L>>На поезде/на самолете/ на машине

FS>Даже на самолете может получится от Москвы до Питера — по Москве до аэропорта с сумками добраться, регистрация, посадка в самолет, ожидание багажа после прилета, метро до электрички.
FS>Но если и быстрее, то сумки и ребенка таскать по общественным транспортам не хочется.

Неудобное игнорируем?

L>>Быстро? Напоминаю, в России действуют ограничения скорости,

FS>Не действуют — у меня получается не соблюдать ограничения скорости.

Тогда мне только остается пожелать тебе, чтобы то, что однажды прервет твой полет по трассе Москва-Петербург, оказалось груженым бревнами КРАЗом, а не междугородним автобусом или минивеном с большой семьей внутри.

L>>а рулить 8+часов в одно лицо банально опасно.

FS>Заправка, Макдак, поссать в лесополосе.

Не канает.

FS>>>Тут оптимальнее Кайен в Австралии взять напрокат, если планируется в Австралии проводить время точно так же, как и в Москве.

L>>О, смотрите кто вдруг об оптимальности заговорил!
FS>Не понял.

Почему-то я не удивлен
www.blinnov.com
Re[19]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: wraithik Россия  
Дата: 19.09.14 06:58
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

W>>Так вот она по большей части кроет нормальный седан и нормальный внедорожник и не надо иметь две машины.


L>Откуда в теме про каен нищеброды, ниасиливающие две машины?


Так если одна кроет две почти полностью, зачем две? Тут дело не в деньгах, Каен на последние не берут.
Re[23]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: FireShock Россия  
Дата: 19.09.14 07:04
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>>>На поезде/на самолете/ на машине

L>Неудобное игнорируем?
Не игнорирую. Просто это уже сравнение автомобилей в равных условиях, а не принципиально разных способов перемещений.

FS>>Не действуют — у меня получается не соблюдать ограничения скорости.

L>Тогда мне только остается пожелать тебе, чтобы то, что однажды прервет твой полет по трассе Москва-Петербург...
Ок. Это офтопик. Но у меня это не полет, а езда.

L>>>а рулить 8+часов в одно лицо банально опасно.

FS>>Заправка, Макдак, поссать в лесополосе.
L>Не канает.
Как не канает? Мне же канает.

FS>>>>Тут оптимальнее Кайен в Австралии взять напрокат, если планируется в Австралии проводить время точно так же, как и в Москве.

L>>>О, смотрите кто вдруг об оптимальности заговорил!
FS>>Не понял.
L>Почему-то я не удивлен
Дело в том, что под такими намеками ты можешь иметь ввиду все, что угодно.
Instagram
Re[20]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 19.09.14 07:10
Оценка: +2
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:

FS>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:


FS>>>А как тогда с комфортом доехать из Москвы в Карелию?

SD>>Уж точно не на том Кайене, который может на трек заехать (GTS и иже с ними). И вообще лучше не на Порше. TLC еще куда бы ни шло.
FS>TLC, говорят, на скоростях более 130 км/ч уже не комфортно рулить. Если так, то от Москвы до Питера уже быстро не получается.

Сдай права (с) этот чати.

Это не говоря уже о том, что жаря во весь опор и постоянно рискуя если не пропасть самому, унеся с собой в могилу совершенно посторонних людей, то попасть на лишение, между Москвой и Питером ты "выиграешь" максимум час. Но это придется именно что жарить, чтобы держать высокую среднюю скорость. Причем, этот час тут же превращается в минуты, т.к. тебе однозначно придется как минимум один раз останавливаться для заправки. А во время оформления протокола за превышение в населенном пункте мимо тебя спокойно проедет семейный дизельный седан, который выехал одновременно с тобой и всю дорогу держал не больше +10 к ограничению, у которого к Питеру останется еще треть бака топлива и водитель которого к Питеру будет не вымочален бесконечными тройными обгонами с торможениями, а будет находиться в прекрасном расположении духа, разве что будет слегка голоден.
www.blinnov.com
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.