Re[19]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: SkyDance Земля  
Дата: 17.09.14 06:40
Оценка:
aik>Не оспаривая общей верности заявления, я все таки замечу что я с моря в свою деревню на старом 190-сильном ведре приеду быстрее яриса — он по серпантину и холмам отстанет

У вас там ограничения нормальные поставили, чтоли? А не "80"-"90"?
Ярис недооценивать не надо, если крутить движок как положено — та еще штучка.
Re[15]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: SkyDance Земля  
Дата: 17.09.14 06:42
Оценка:
T>А лотус уделает мотоцикл за четверть цены лотуса, вывод?

Даже не очень опытный водитель на Лотусе довольно быстро проедет.
На мотоцикле чтобы объезжать Лотус, надо быть очень подготовленным мотоциклистом.

Но в целом да, мотоциклы быстрее, если уметь их водить.
Re[16]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: mrTwister Россия  
Дата: 17.09.14 06:52
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

T>>А лотус уделает мотоцикл за четверть цены лотуса, вывод?


SD>Даже не очень опытный водитель на Лотусе довольно быстро проедет.

SD>На мотоцикле чтобы объезжать Лотус, надо быть очень подготовленным мотоциклистом.

SD>Но в целом да, мотоциклы быстрее, если уметь их водить.


Это все и к сравнению каена с лотусом относится. Чтобы на лотусе обогнать каен тоже надо быть очень опытным водителем, так как лотус — это табуретка для трека с минимумом вспомогательной электроники.
лэт ми спик фром май харт
Отредактировано 17.09.2014 6:55 mrTwister . Предыдущая версия .
Re[17]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: SkyDance Земля  
Дата: 17.09.14 06:57
Оценка:
T>Это все и к сравнению каена с лотусом относится. Чтобы на лотусе обогнать каен тоже надо быть очень опытным водителем, так как лотус — это табуретка для трека с минимумом вспомогательной электроники.

Не надо. Лотус просто быстрее и без электроники.
Re[13]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: genre Россия  
Дата: 17.09.14 07:37
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

G>>Нету много много других вариантов. По каждому из пунктов может и есть, а по совокупности почти нет.

L>Дофига вариантов. И лучше, и практичнее, и люксовее. Ну просто дофига.

ну давай, удиви меня.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re[18]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: genre Россия  
Дата: 17.09.14 07:37
Оценка: +1
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Т.е. это такой компромисс для тех, кому жена не даёт две машины купить? В итоге ни езды в сравнении с 911, ни комфорта в сравнении с гражданскими сараями помягче, ни разумного на всё это ценника.


какой-то очень юношеский максимализм. а что если едет то только 911, а если сарай то уж сарай-сарай? разумных компроммисов не бывает?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re[18]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: genre Россия  
Дата: 17.09.14 07:37
Оценка: +1
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>А если детей внезапно больше двух и собака? Какие опции? Табуретка в багажнике (к вопросу о люксовости) за счет, собственно багажника?


Вот когда начинают придумывать всякие крайние случаи типа "911 едет лучше" или "а если 10 детей и 5 собак то куда ты их денешь", то это и означает, что компромисс найден гениально.
Вот если б ехал хуже приоры, а влезало б менше чем в оку — другая история, а пока получается паркетник которые едет хуже лишь 911 и вмещает не 3 детей с собакой, а лишь 2.
Отличный компромисс.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re[19]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 17.09.14 07:43
Оценка: +1
Здравствуйте, genre, Вы писали:


L>>А если детей внезапно больше двух и собака? Какие опции? Табуретка в багажнике (к вопросу о люксовости) за счет, собственно багажника?


G>Вот когда начинают придумывать всякие крайние случаи типа "911 едет лучше" или "а если 10 детей и 5 собак то куда ты их денешь",


Не 10, а всего 3. Весьма распространенная ситуация

G>то это и означает, что компромисс найден гениально.


Компромис чему?

G>Вот если б ехал хуже приоры, а влезало б менше чем в оку — другая история, а пока получается паркетник которые едет хуже лишь 911 и вмещает не 3 детей с собакой, а лишь 2.

G>Отличный компромисс.

Я так и не услышал ни единого обоснования нужности паркетника в принципе, для начала
www.blinnov.com
Re[2]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 17.09.14 07:48
Оценка: :))
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

L>>Порш-каен это недоразумение. Порш знаменит своим 911 Carrera.


T>На 911 по городу ездить не удобно, а на каене самое то.


То есть ни на чем другом по городу ездить "не самое то"?

Админы, а смайлик "фейспалм" можно наконец добавить?
www.blinnov.com
Re[20]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: genre Россия  
Дата: 17.09.14 08:08
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Я так и не услышал ни единого обоснования нужности паркетника в принципе, для начала


плохо слушал
Автор: genre
Дата: 16.09.14
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re[3]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: mrTwister Россия  
Дата: 17.09.14 08:28
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:


L>>>Порш-каен это недоразумение. Порш знаменит своим 911 Carrera.


T>>На 911 по городу ездить не удобно, а на каене самое то.


L>То есть ни на чем другом по городу ездить "не самое то"?


Еще раз, чтобы было понятно: ты сравниваешь 911 с каеном, и говоришь, что каен хуже, чем 911 и следовательно вместо каена надо покупать 911. На что я справедливо замечаю, что на 911 не удобно ездить каждый день. Или ты что-то другое имел ввиду? Может быть ты предлагаешь вместо каена купить три машины: одну для говен, одну для трека и одну для города? Ок, соглашусь, что это тоже вариант, но и у него есть свои недостатки.
лэт ми спик фром май харт
Re: Зачем нужен Порш Кайен?
От: IvEv  
Дата: 17.09.14 08:35
Оценка: +1
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Здравствуйте, Aртём, Вы писали:


Aё>>Открытие века: за цену одного порше-каена можно купить два ниссан-трейла и одну короллу.


L>Порш-каен это недоразумение. Порш знаменит своим 911 Carrera.


Если доходы позволяют, каен берут как машину на каждый день. Так же как трейл или короллу те у кого доходы поменьше. Тех кто берет его не по доходам отбрасываем как крайние варианты...
А вот 911 каждый день никто вменяемый не берет. Так зачем сравнивать разные вещи?

P.S. С твоей оценкой 911 согласен
Один из самых обычных и ведущих к самым большим бедствиям соблазнов есть соблазн словами: "Все так делают".
Лев Толстой
Re[13]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: em_res  
Дата: 17.09.14 08:47
Оценка: -1
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>И не собираюсь. Я не понимаю предназначения каена.

Предназначение простое. Ехать. Быстро и в комфорте.


L>Хммм... дай подумать... Форестер?

Шо? Форестер это любой седан? Вообще-то, это универсал повышенной проходимости в прошлом и паркетник в настоящем.


L>Да крошечный у него багажник, не надо сказки рассказывать. Про третий ряд сидений можно даже и не заикаться.

Ну как крошечный? Тут вон один про багажник кашкая сказки рассказывал, типа огромный, так к кайене не меньше. И уж всяко побольше, чем у седанов.


L>Примерно у всех из именно паркетников. А уж если не нищебродить, а заказывать машину через тюнинг-ателье, то ммммм...

Все именно паркетники — это начиная от деревянной СГВ (ничего против не имею, просто как пример) и упомянутого тобой форестера, до Х6. Не находишь, что разброс оочень большой. И разница между Х6-й и форестером — огромная. Так что, как тут уже говорили, кайен если и можно сравнивать, то всего лишь с несколькими машинами, а уж про все говорить, это вообще не в тему.


L>Для езды по прямой — это к американцам, но они там на 1/4 мили порвут каен как тузик грелку. А вот в поворотах внезапно начинает действовать физика, которой на шильдик несколько наплевать.

Вот только до определенного момента, при наличии всяких электронных помошников и при правильной компоновке даже высокого кузова, можно очень даже весело плевать на законы физики.
А что за америкосы собираются кайен на прямой рвать, я не знаю. Да, если что, то я про серийно выпускаемые машины. И не про спорт-кары. На ум только Тесла приходит, но это, всё-таки, совсем другая песня.

L>А 500-сильный каен (с движком меньше никуда оно не поедет) — не извращение?

L>911 — это машина для удовольствия. Не столько даже для трека, сколько для езды где-нибудь по серпантину на побережье, где от вписывания в повороты получишь кучу фана.
А кайен — машина для повседневной езды в удовольствие.
Re[7]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: em_res  
Дата: 17.09.14 08:53
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


L>По всем и любому из этих параметров Кайен порвут такие уитилатрные авто, как Кукурузер или Патруль. LR тоже как тузик грелку.

Только LR чуть-чуть близко. Кукурузер и Путруль, во-первых, не едут, во-вторых, внутри просто убогие. Разумеется, убогие не сами по себе, а по сравнению с кайеном. Ну и класс разный всё-таки.



L>Ага, вдруг "не надо считать". А чем это нужно считать, если вдруг этот "внедорожник" стал "не для говен"?

Кайен не "внедорожник". Вот ни разу. Но при всём при этом, это машина, которая в легкой грязи или в лесу с некислыми такими кочками ведет себя вполне прилично.
Re[4]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 17.09.14 09:02
Оценка: +1
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

L>>То есть ни на чем другом по городу ездить "не самое то"?


T>Еще раз, чтобы было понятно: ты сравниваешь 911 с каеном, и говоришь, что каен хуже, чем 911


Еще раз, медленно и по буквам — сравниваю 911 с каеном вовсе не я, а обожатели последнего.
Мое утверждение — каен просто еще один очередной бессмысленный паркетник в ряду таких же бессмысленных паркетников и равняться на него хоть в чем-то несколько глупо.
В отличие от 911, который, в принципе, является легендой.
www.blinnov.com
Re[14]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 17.09.14 09:07
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

L>>И не собираюсь. Я не понимаю предназначения каена.

_>Предназначение простое. Ехать. Быстро и в комфорте.

Есть 100500 машин, которые позволяют именно это. Причем и быстрее и комфортнее.

L>>Хммм... дай подумать... Форестер?

_>Шо? Форестер это любой седан? Вообще-то, это универсал повышенной проходимости в прошлом и паркетник в настоящем.

У меня есть подозрение, что в умелых руках и классика заберется туда, куда среднестатистический каенщик банально зассыт.

L>>Для езды по прямой — это к американцам, но они там на 1/4 мили порвут каен как тузик грелку. А вот в поворотах внезапно начинает действовать физика, которой на шильдик несколько наплевать.

_>Вот только до определенного момента, при наличии всяких электронных помошников и при правильной компоновке даже высокого кузова, можно очень даже весело плевать на законы физики.

Оо, какая вкуснотища. По этой логике получается, что покупатели каенов — претенденты на премию Дарвина. Так и запишем.
www.blinnov.com
Re[8]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 17.09.14 09:09
Оценка: +1
Здравствуйте, em_res, Вы писали:


L>>По всем и любому из этих параметров Кайен порвут такие уитилатрные авто, как Кукурузер или Патруль. LR тоже как тузик грелку.

_>Только LR чуть-чуть близко. Кукурузер и Путруль, во-первых, не едут, во-вторых, внутри просто убогие. Разумеется, убогие не сами по себе, а по сравнению с кайеном. Ну и класс разный всё-таки.

А кто говорил про класс?

Кому-то хочется сидеть повыше, багажник побольше (цемент возить ), просвет побольше.


По любому их этих параметров каен сливает означенным агрегатам со свистом.

L>>Ага, вдруг "не надо считать". А чем это нужно считать, если вдруг этот "внедорожник" стал "не для говен"?

_>Кайен не "внедорожник". Вот ни разу. Но при всём при этом, это машина, которая в легкой грязи или в лесу с некислыми такими кочками ведет себя вполне прилично.

www.blinnov.com
Re[5]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: mrTwister Россия  
Дата: 17.09.14 09:11
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Еще раз, медленно и по буквам — сравниваю 911 с каеном вовсе не я, а обожатели последнего.

L>Мое утверждение — каен просто еще один очередной бессмысленный паркетник в ряду таких же бессмысленных паркетников и равняться на него хоть в чем-то несколько глупо.
L>В отличие от 911, который, в принципе, является легендой.

А с чем ты сравниваешь каен? Какая одна машина может во всём заменить каен?
лэт ми спик фром май харт
Re[20]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: FireShock Россия  
Дата: 17.09.14 09:12
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Я так и не услышал ни единого обоснования нужности паркетника в принципе, для начала

Лучше видно дорогу и днем, и ночью. Во дворах из-за высокого клиренса лучше парковаться.
Instagram
Re[15]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: em_res  
Дата: 17.09.14 09:25
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Есть 100500 машин, которые позволяют именно это. Причем и быстрее и комфортнее.

Назови хотя бы пять.

L>У меня есть подозрение, что в умелых руках и классика заберется туда, куда среднестатистический каенщик банально зассыт.

Подозрение, это хорошо. А вот в реале, клиренс за 200 и блокировки колес (пусть и ляктронные), дают огромный плюс, по сравнению с обычной пузотеркой.

L>Оо, какая вкуснотища. По этой логике получается, что покупатели каенов — претенденты на премию Дарвина. Так и запишем.

По этой логике получается, что для того, чтобы быстро и комфортно перемещаться из точки А в точку Б, не обязательно покупать седан, прилипающий пузом к асфальту, это можно делать на автомобиле, который ещё и на грунтовку съехать сможет.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.