aik>Не оспаривая общей верности заявления, я все таки замечу что я с моря в свою деревню на старом 190-сильном ведре приеду быстрее яриса — он по серпантину и холмам отстанет
У вас там ограничения нормальные поставили, чтоли? А не "80"-"90"?
Ярис недооценивать не надо, если крутить движок как положено — та еще штучка.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
T>>А лотус уделает мотоцикл за четверть цены лотуса, вывод?
SD>Даже не очень опытный водитель на Лотусе довольно быстро проедет. SD>На мотоцикле чтобы объезжать Лотус, надо быть очень подготовленным мотоциклистом.
SD>Но в целом да, мотоциклы быстрее, если уметь их водить.
Это все и к сравнению каена с лотусом относится. Чтобы на лотусе обогнать каен тоже надо быть очень опытным водителем, так как лотус — это табуретка для трека с минимумом вспомогательной электроники.
T>Это все и к сравнению каена с лотусом относится. Чтобы на лотусе обогнать каен тоже надо быть очень опытным водителем, так как лотус — это табуретка для трека с минимумом вспомогательной электроники.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
G>>Нету много много других вариантов. По каждому из пунктов может и есть, а по совокупности почти нет. L>Дофига вариантов. И лучше, и практичнее, и люксовее. Ну просто дофига.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Т.е. это такой компромисс для тех, кому жена не даёт две машины купить? В итоге ни езды в сравнении с 911, ни комфорта в сравнении с гражданскими сараями помягче, ни разумного на всё это ценника.
какой-то очень юношеский максимализм. а что если едет то только 911, а если сарай то уж сарай-сарай? разумных компроммисов не бывает?
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>А если детей внезапно больше двух и собака? Какие опции? Табуретка в багажнике (к вопросу о люксовости) за счет, собственно багажника?
Вот когда начинают придумывать всякие крайние случаи типа "911 едет лучше" или "а если 10 детей и 5 собак то куда ты их денешь", то это и означает, что компромисс найден гениально.
Вот если б ехал хуже приоры, а влезало б менше чем в оку — другая история, а пока получается паркетник которые едет хуже лишь 911 и вмещает не 3 детей с собакой, а лишь 2.
Отличный компромисс.
L>>А если детей внезапно больше двух и собака? Какие опции? Табуретка в багажнике (к вопросу о люксовости) за счет, собственно багажника?
G>Вот когда начинают придумывать всякие крайние случаи типа "911 едет лучше" или "а если 10 детей и 5 собак то куда ты их денешь",
Не 10, а всего 3. Весьма распространенная ситуация
G>то это и означает, что компромисс найден гениально.
Компромис чему?
G>Вот если б ехал хуже приоры, а влезало б менше чем в оку — другая история, а пока получается паркетник которые едет хуже лишь 911 и вмещает не 3 детей с собакой, а лишь 2. G>Отличный компромисс.
Я так и не услышал ни единого обоснования нужности паркетника в принципе, для начала
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
L>>Порш-каен это недоразумение. Порш знаменит своим 911 Carrera.
T>На 911 по городу ездить не удобно, а на каене самое то.
То есть ни на чем другом по городу ездить "не самое то"?
Админы, а смайлик "фейспалм" можно наконец добавить?
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
L>>>Порш-каен это недоразумение. Порш знаменит своим 911 Carrera.
T>>На 911 по городу ездить не удобно, а на каене самое то.
L>То есть ни на чем другом по городу ездить "не самое то"?
Еще раз, чтобы было понятно: ты сравниваешь 911 с каеном, и говоришь, что каен хуже, чем 911 и следовательно вместо каена надо покупать 911. На что я справедливо замечаю, что на 911 не удобно ездить каждый день. Или ты что-то другое имел ввиду? Может быть ты предлагаешь вместо каена купить три машины: одну для говен, одну для трека и одну для города? Ок, соглашусь, что это тоже вариант, но и у него есть свои недостатки.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Здравствуйте, Aртём, Вы писали:
Aё>>Открытие века: за цену одного порше-каена можно купить два ниссан-трейла и одну короллу.
L>Порш-каен это недоразумение. Порш знаменит своим 911 Carrera.
Если доходы позволяют, каен берут как машину на каждый день. Так же как трейл или короллу те у кого доходы поменьше. Тех кто берет его не по доходам отбрасываем как крайние варианты...
А вот 911 каждый день никто вменяемый не берет. Так зачем сравнивать разные вещи?
P.S. С твоей оценкой 911 согласен
Один из самых обычных и ведущих к самым большим бедствиям соблазнов есть соблазн словами: "Все так делают".
Лев Толстой
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>И не собираюсь. Я не понимаю предназначения каена.
Предназначение простое. Ехать. Быстро и в комфорте.
L>Хммм... дай подумать... Форестер?
Шо? Форестер это любой седан? Вообще-то, это универсал повышенной проходимости в прошлом и паркетник в настоящем.
L>Да крошечный у него багажник, не надо сказки рассказывать. Про третий ряд сидений можно даже и не заикаться.
Ну как крошечный? Тут вон один про багажник кашкая сказки рассказывал, типа огромный, так к кайене не меньше. И уж всяко побольше, чем у седанов.
L>Примерно у всех из именно паркетников. А уж если не нищебродить, а заказывать машину через тюнинг-ателье, то ммммм...
Все именно паркетники — это начиная от деревянной СГВ (ничего против не имею, просто как пример) и упомянутого тобой форестера, до Х6. Не находишь, что разброс оочень большой. И разница между Х6-й и форестером — огромная. Так что, как тут уже говорили, кайен если и можно сравнивать, то всего лишь с несколькими машинами, а уж про все говорить, это вообще не в тему.
L>Для езды по прямой — это к американцам, но они там на 1/4 мили порвут каен как тузик грелку. А вот в поворотах внезапно начинает действовать физика, которой на шильдик несколько наплевать.
Вот только до определенного момента, при наличии всяких электронных помошников и при правильной компоновке даже высокого кузова, можно очень даже весело плевать на законы физики.
А что за америкосы собираются кайен на прямой рвать, я не знаю. Да, если что, то я про серийно выпускаемые машины. И не про спорт-кары. На ум только Тесла приходит, но это, всё-таки, совсем другая песня.
L>А 500-сильный каен (с движком меньше никуда оно не поедет) — не извращение? L>911 — это машина для удовольствия. Не столько даже для трека, сколько для езды где-нибудь по серпантину на побережье, где от вписывания в повороты получишь кучу фана.
А кайен — машина для повседневной езды в удовольствие.
L>По всем и любому из этих параметров Кайен порвут такие уитилатрные авто, как Кукурузер или Патруль. LR тоже как тузик грелку.
Только LR чуть-чуть близко. Кукурузер и Путруль, во-первых, не едут, во-вторых, внутри просто убогие. Разумеется, убогие не сами по себе, а по сравнению с кайеном. Ну и класс разный всё-таки.
L>Ага, вдруг "не надо считать". А чем это нужно считать, если вдруг этот "внедорожник" стал "не для говен"?
Кайен не "внедорожник". Вот ни разу. Но при всём при этом, это машина, которая в легкой грязи или в лесу с некислыми такими кочками ведет себя вполне прилично.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
L>>То есть ни на чем другом по городу ездить "не самое то"?
T>Еще раз, чтобы было понятно: ты сравниваешь 911 с каеном, и говоришь, что каен хуже, чем 911
Еще раз, медленно и по буквам — сравниваю 911 с каеном вовсе не я, а обожатели последнего.
Мое утверждение — каен просто еще один очередной бессмысленный паркетник в ряду таких же бессмысленных паркетников и равняться на него хоть в чем-то несколько глупо.
В отличие от 911, который, в принципе, является легендой.
Здравствуйте, em_res, Вы писали:
L>>И не собираюсь. Я не понимаю предназначения каена. _>Предназначение простое. Ехать. Быстро и в комфорте.
Есть 100500 машин, которые позволяют именно это. Причем и быстрее и комфортнее.
L>>Хммм... дай подумать... Форестер? _>Шо? Форестер это любой седан? Вообще-то, это универсал повышенной проходимости в прошлом и паркетник в настоящем.
У меня есть подозрение, что в умелых руках и классика заберется туда, куда среднестатистический каенщик банально зассыт.
L>>Для езды по прямой — это к американцам, но они там на 1/4 мили порвут каен как тузик грелку. А вот в поворотах внезапно начинает действовать физика, которой на шильдик несколько наплевать. _>Вот только до определенного момента, при наличии всяких электронных помошников и при правильной компоновке даже высокого кузова, можно очень даже весело плевать на законы физики.
Оо, какая вкуснотища. По этой логике получается, что покупатели каенов — претенденты на премию Дарвина. Так и запишем.
L>>По всем и любому из этих параметров Кайен порвут такие уитилатрные авто, как Кукурузер или Патруль. LR тоже как тузик грелку. _>Только LR чуть-чуть близко. Кукурузер и Путруль, во-первых, не едут, во-вторых, внутри просто убогие. Разумеется, убогие не сами по себе, а по сравнению с кайеном. Ну и класс разный всё-таки.
По любому их этих параметров каен сливает означенным агрегатам со свистом.
L>>Ага, вдруг "не надо считать". А чем это нужно считать, если вдруг этот "внедорожник" стал "не для говен"? _>Кайен не "внедорожник". Вот ни разу. Но при всём при этом, это машина, которая в легкой грязи или в лесу с некислыми такими кочками ведет себя вполне прилично.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Еще раз, медленно и по буквам — сравниваю 911 с каеном вовсе не я, а обожатели последнего. L>Мое утверждение — каен просто еще один очередной бессмысленный паркетник в ряду таких же бессмысленных паркетников и равняться на него хоть в чем-то несколько глупо. L>В отличие от 911, который, в принципе, является легендой.
А с чем ты сравниваешь каен? Какая одна машина может во всём заменить каен?
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Я так и не услышал ни единого обоснования нужности паркетника в принципе, для начала
Лучше видно дорогу и днем, и ночью. Во дворах из-за высокого клиренса лучше парковаться.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Есть 100500 машин, которые позволяют именно это. Причем и быстрее и комфортнее.
Назови хотя бы пять.
L>У меня есть подозрение, что в умелых руках и классика заберется туда, куда среднестатистический каенщик банально зассыт.
Подозрение, это хорошо. А вот в реале, клиренс за 200 и блокировки колес (пусть и ляктронные), дают огромный плюс, по сравнению с обычной пузотеркой.
L>Оо, какая вкуснотища. По этой логике получается, что покупатели каенов — претенденты на премию Дарвина. Так и запишем.
По этой логике получается, что для того, чтобы быстро и комфортно перемещаться из точки А в точку Б, не обязательно покупать седан, прилипающий пузом к асфальту, это можно делать на автомобиле, который ещё и на грунтовку съехать сможет.