Re[5]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Artеm Австралия жж
Дата: 03.02.16 01:08
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Кстати, красив, чертяка. И стоит разумно.

SD>Надо бы тоже попробовать катнуть.

2016 Porsche 718 Boxster – AU$113,100
2016 Porsche 718 Boxster S – AU$143,400


Багажника же нет
Re[32]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Abalak США  
Дата: 03.02.16 21:41
Оценка: +1
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Во всех Маканах, которые я видел на дорогах, за рулём был средних лет мужчина, как правило, в костюмчике. То есть по-видимому хотели Каен, но на него бабла не хватило


В наших краях исключительно женское авто.
Re[27]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Abalak США  
Дата: 03.02.16 22:00
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Цена — это очень странный критерий. Вот трудной оценить стоит ли GLE Coup AMG, которого взял sharpcoder, свои 7+ лямов или нет. Просто он мог взять его и взял. Я как не могу, там мне пофиг на его навороты, и я не могу сказать стоят ли они этих 7 мультов или нет. Люди которые получают 20-30тр считают что телик 50" не стоит своих денег просто у них нет возможности отдать 50-100тр за телик.


По разному бывает. Я вот когда брал свою, выбирал между 5/X5/X6, разница в цене была буквально $3К между пятеркой и Х6, а Х5 вообще стоил как пятерка. Но из-за хитрого маркетинга БМВ месячный лиз на X6 выходил практически на 200 баксов дороже, на Х5 примерно на 100. Не смог я оправдать для себя эту разницу, хотя потянул бы ее легко.
Re[34]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Abalak США  
Дата: 03.02.16 22:11
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>обычно отличия комплектаций уровня отличия жигулей копейки от семерки. производитель не может ставить разную подвеску, только немного менять ее жесткость, нет у него места под принципиально другой двигатель или коробку, они всегда одного уровня, у нет желания отдельно настраивать софт впрыска для каждой модели


Да ладно, все от производителя зависит. Сравни голую 528 или даже 520-ю с топовой 550-й, можно даже отбросить М5. Подвески разные, вплоть до гидравлики, двиглы тоже с огромной разницей в лошадях и моменте. Коробка вот будет идентичная. Ну и туча систем безопасности, которые некое спокойствие и комфорт таки дают. Разница в цене, конечно будет не 6К, а эдак процентов 60.
Re[2]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: wety Россия  
Дата: 16.05.17 07:00
Оценка:
Здравствуйте, ashvayko, Вы писали:

L>>Порш-каен это недоразумение. Порш знаменит своим 911 Carrera.


A>Главная задача панамер и каена — зарабатывать деньги для компании, чтобы дальше оттачивать 911.


Согласен. Потому как Кайенне- это полное ведро. Даже без болтов.
Фары вытаскиваются на раз-два. Новые стоят не просто дорого. А очень дорого.
По техническим характеристикам хуже 10-летних авто. Мрак полный.
Re[3]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: CreatorCray  
Дата: 16.05.17 07:42
Оценка: +2
Здравствуйте, wety, Вы писали:

A>>Главная задача панамер и каена — зарабатывать деньги для компании, чтобы дальше оттачивать 911.

W>Согласен. Потому как Кайенне- это полное ведро. Даже без болтов.

Ты пошто тут некропостишь?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[4]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: wety Россия  
Дата: 16.05.17 08:44
Оценка: :)
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

A>>>Главная задача панамер и каена — зарабатывать деньги для компании, чтобы дальше оттачивать 911.

W>>Согласен. Потому как Кайенне- это полное ведро. Даже без болтов.

CC>Ты пошто тут некропостишь?


Потому что хочется предостеречь от покупки очередного корыта и спасти хоть одну жизнь.
Не понимаю, зачем автолюбители покупают корыта вроде VAG с DSG и потом жалуются на скорую кончину КПП, отстойнейшее качество и полное тотальный мрак на дорогах.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.