Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Во всех Маканах, которые я видел на дорогах, за рулём был средних лет мужчина, как правило, в костюмчике. То есть по-видимому хотели Каен, но на него бабла не хватило
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Цена — это очень странный критерий. Вот трудной оценить стоит ли GLE Coup AMG, которого взял sharpcoder, свои 7+ лямов или нет. Просто он мог взять его и взял. Я как не могу, там мне пофиг на его навороты, и я не могу сказать стоят ли они этих 7 мультов или нет. Люди которые получают 20-30тр считают что телик 50" не стоит своих денег просто у них нет возможности отдать 50-100тр за телик.
По разному бывает. Я вот когда брал свою, выбирал между 5/X5/X6, разница в цене была буквально $3К между пятеркой и Х6, а Х5 вообще стоил как пятерка. Но из-за хитрого маркетинга БМВ месячный лиз на X6 выходил практически на 200 баксов дороже, на Х5 примерно на 100. Не смог я оправдать для себя эту разницу, хотя потянул бы ее легко.
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>обычно отличия комплектаций уровня отличия жигулей копейки от семерки. производитель не может ставить разную подвеску, только немного менять ее жесткость, нет у него места под принципиально другой двигатель или коробку, они всегда одного уровня, у нет желания отдельно настраивать софт впрыска для каждой модели
Да ладно, все от производителя зависит. Сравни голую 528 или даже 520-ю с топовой 550-й, можно даже отбросить М5. Подвески разные, вплоть до гидравлики, двиглы тоже с огромной разницей в лошадях и моменте. Коробка вот будет идентичная. Ну и туча систем безопасности, которые некое спокойствие и комфорт таки дают. Разница в цене, конечно будет не 6К, а эдак процентов 60.
Здравствуйте, ashvayko, Вы писали:
L>>Порш-каен это недоразумение. Порш знаменит своим 911 Carrera.
A>Главная задача панамер и каена — зарабатывать деньги для компании, чтобы дальше оттачивать 911.
Согласен. Потому как Кайенне- это полное ведро. Даже без болтов.
Фары вытаскиваются на раз-два. Новые стоят не просто дорого. А очень дорого.
По техническим характеристикам хуже 10-летних авто. Мрак полный.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
A>>Главная задача панамер и каена — зарабатывать деньги для компании, чтобы дальше оттачивать 911. W>Согласен. Потому как Кайенне- это полное ведро. Даже без болтов.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
A>>>Главная задача панамер и каена — зарабатывать деньги для компании, чтобы дальше оттачивать 911. W>>Согласен. Потому как Кайенне- это полное ведро. Даже без болтов.
CC>Ты пошто тут некропостишь?
Потому что хочется предостеречь от покупки очередного корыта и спасти хоть одну жизнь.
Не понимаю, зачем автолюбители покупают корыта вроде VAG с DSG и потом жалуются на скорую кончину КПП, отстойнейшее качество и полное тотальный мрак на дорогах.