Re[5]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Abalak США  
Дата: 16.09.14 15:26
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Какая разница, если даже со всеми этим модными словами он остается просто еще одним паркетником, чье предназначение и чья практичность мне лично совершенно непонятны?


Так может быть проблема не в Кайене? Предназначение обычное — ездить, ездить хорошо. Кому-то хочется сидеть повыше, багажник побольше (цемент возить ), просвет побольше. Чисто личные предпочтения, т.к. по езде Кайен мало xtv успупит панамере или 5er. Недавно совсем один знакомый (с) тетдрайвил всю эту братию и кроссоверы и седаны, сказал, что едут все хорошо, но заказал в итоге 550xi, по практически чисто эстетическим соображениям, а его словам я верю как своим

L>Если же мне нужна настоящая внедорожность, то, во-первых, есть более практичные варианты, а, во-вторых к ней прилагаются угвоздоканные всяким говном сапоги и одежда, в свете чего пальцы по поводу отделки выглядят чем-то сродни золотого стульчака в дервенском сортире класса "выгребная яма".


А не нужно считать Кайен предназначенным для говен и проблем не будет.
Re[5]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Abalak США  
Дата: 16.09.14 15:30
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Мне лично непонятно само предназначение этих недо-внедорожников, коих сейчас у любого автопроизводителя хоть одним местом ешь. И Каен — лишь один из многих, как не восхваляй отделки салона и прочие грелки для пупка, более того, всегда можно найти что-то, у чего и отделка лучше, и грелок больше.


У многих нет и десятой доли инженерных систем, которые есть у Кайена, а отделка это лишь одно из многих преймуществ Кайена.
Re[13]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: SkyDance Земля  
Дата: 17.09.14 00:28
Оценка: +1
A>ML, если это не AMG — не едет. 350-й вообще, 550 едет, но не так хорошо как хотелось бы. Философии у них с Кайеном разные. А вот X5/X6 вполне сравнимы.

Да все это барахло.
Из серии "ХОЧУ". В плане езды они все — хлам полнейший. По асфальту их уделает, простите, Lotus за четверть цены. А вне асфальта все эти лакированные авто ползут медленнее, чем я шпарил на Ниве

911 уникален тем, что он действительно быстр и надёжен на треке. И при этом готов к езде по городу. В отличие, скажем, от ламборгини — которые на треке чертовски быстры, но в городе — кошмар и мучение.
А Кайен — просто один из длинного ряда одинаковых авто.
Re[14]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Abalak США  
Дата: 17.09.14 01:40
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

A>>ML, если это не AMG — не едет. 350-й вообще, 550 едет, но не так хорошо как хотелось бы. Философии у них с Кайеном разные. А вот X5/X6 вполне сравнимы.


SD>Да все это барахло.

SD>Из серии "ХОЧУ". В плане езды они все — хлам полнейший. По асфальту их уделает, простите, Lotus за четверть цены. А вне асфальта все эти лакированные авто ползут медленнее, чем я шпарил на Ниве

Ну ты так понимаю ездил, что б так говорить? И как понимаю не на самом дешевом, а хотя бы Cayenne S с адаптивной подвеской, ARS (хз как у порша эта система называется, лень гуглить) — что бы в поворотах не бросало из стороны в сторону и т.п.

Лотус за четверть цены? Это что за Лотус такой за 25 килобаксов? А комфорта в нем столько же? Признаюсь не ездил, но сидел — я туда с трудом поместился. Сомнительное удовольствие, имхо, только для трека.

SD>911 уникален тем, что он действительно быстр и надёжен на треке. И при этом готов к езде по городу. В отличие, скажем, от ламборгини — которые на треке чертовски быстры, но в городе — кошмар и мучение.


911 уникалет тем, что он был первый. Конкуренты ему так же имеются, теже БМВ М серии, Ягуары и т.п.

SD>А Кайен — просто один из длинного ряда одинаковых авто.


Ну так назови мне этот ряд. Свой я назвал. Я вообще не понимаю, как можно сравнивать родстеры и сувы. В идеале иметь и то и другое, одна проблема — в родстер больше одной лебеди не посадишь , поэтому склоняюсь к кабриолету.
Re[15]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: SkyDance Земля  
Дата: 17.09.14 02:05
Оценка:
A>Ну ты так понимаю ездил, что б так говорить? И как понимаю не на самом дешевом, а хотя бы

На самом новом нет, не ездил. И, страшно сказать, даже не хочу. Потому что физику отменить не может ни адаптивная подвеска, ни torque vectoring или как там они называют свою систему прикусывания тормозов.
Здоровенный и высоченный кроссовер останется таковым. Это именно что "универсальная машина" с понтами. Ее, как и другие подобные enlarger'ы, можно купить под влиянием "ХОЧУ!!!". И даже можно доказать, что по какому-то определенному набору параметров Кайен будет лучше какого-то другого автомобиля. Ну, скажем, поместится на 2 мешка картошки больше, чем в Ауди Ку-сколько-нибудь.

A>Лотус за четверть цены? Это что за Лотус такой за 25 килобаксов?


Ну а сколько там у вас стоит базовый Elise, и сколько тот навороченный Cayenne S со всеми упомянутыми тобой подвесками и системами?

A>А комфорта в нем столько же?


Вот начинается. На колу мочало, начинай сначала. Ты писал про "едет". А не про комфорт. Впрочем, если ты не поместился, то тут уже совсем другая проблема намечается... впрочем, для США весьма традиционная

A>911 уникалет тем, что он был первый. Конкуренты ему так же имеются, теже БМВ М серии, Ягуары и т.п.


Нет, 911 уникален именно тем, что он быстр. Он быстрее М, ягуаров, ауди и т.п.. И что еще важнее, 911 в стоковом виде уже (почти) готов к треку. У него не перегреваются тормоза после второго быстрого круга. У него не лопается движок, как у STi.

М, Ауди, Ягуары — это все чисто гражданские авто. Для трека их надо готовить. А на 911 можно просто поехать. Тем он и уникален. И еще, конечно, уникален с инженерной точки зрения. Инженеры смогли сделать заведомо кривую компоновку (с движком в заднем свесе) пригодной для гоночного использования. Но тут именно что "упорству храбрых поём мы песню". Сами себе выкопали яму, сами создали бестолковую икону, сами наделали проблем, и героически их решают каждый раз. В этом плане куда более гоночный аппарат у Порше — Кайман. Изначально лишенный многих проблем 911. Но... недостаточно дорогой Именно что для гонок и результатов. Не хватает важнейшей части любого автомобиля порше. Суть понтов...

A>Ну так назови мне этот ряд. Свой я назвал. Я вообще не понимаю, как можно сравнивать родстеры и сувы. В идеале иметь и то и другое, одна проблема — в родстер больше одной лебеди не посадишь , поэтому склоняюсь к кабриолету.


Так это ж ты начал песню "оооо как он хорошо едет". Да никак они не едут, эти СУВы. Сколько ни компенсируй высокий ЦТ и огромную массу. Т.е. как "ХОЧУ!!!111" — это пожалуйста. Но подводить рационализацию "для бездорожья", или "едет лучше бюджетных седанов" — то еще лукавство.
Re[16]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Abalak США  
Дата: 17.09.14 02:54
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

A>>Ну ты так понимаю ездил, что б так говорить? И как понимаю не на самом дешевом, а хотя бы


SD>На самом новом нет, не ездил. И, страшно сказать, даже не хочу. Потому что физику отменить не может ни адаптивная подвеска, ни torque vectoring или как там они называют свою систему прикусывания тормозов.

SD>Здоровенный и высоченный кроссовер останется таковым. Это именно что "универсальная машина" с понтами. Ее, как и другие подобные enlarger'ы, можно купить под влиянием "ХОЧУ!!!". И даже можно доказать, что по какому-то определенному набору параметров Кайен будет лучше какого-то другого автомобиля. Ну, скажем, поместится на 2 мешка картошки больше, чем в Ауди Ку-сколько-нибудь.

Отменить не могут, но могут попытаться максимально нейтрализовать негативные эффекты, например раскачку в поворотах. Болидом он конечно не станет, но на дороге уделает многих,а для треков он особенно и не предназначен, так, ЧСВ почесать.

A>>Лотус за четверть цены? Это что за Лотус такой за 25 килобаксов?


SD>Ну а сколько там у вас стоит базовый Elise, и сколько тот навороченный Cayenne S со всеми упомянутыми тобой подвесками и системами?


Погуглил — 60К+. Кайен S в нормальной комплектации под сотню.

A>>А комфорта в нем столько же?


SD>Вот начинается. На колу мочало, начинай сначала. Ты писал про "едет". А не про комфорт. Впрочем, если ты не поместился, то тут уже совсем другая проблема намечается... впрочем, для США весьма традиционная


Я и сейчас пишу про едет и про мешки с кортошкой не замечаю. Я конечно не возьмусь сравнивать их показатели на треке, но четверть мили и 0-60 они пройдут с маргинальной разницей.

A>>911 уникалет тем, что он был первый. Конкуренты ему так же имеются, теже БМВ М серии, Ягуары и т.п.


SD>Нет, 911 уникален именно тем, что он быстр. Он быстрее М, ягуаров, ауди и т.п.. И что еще важнее, 911 в стоковом виде уже (почти) готов к треку. У него не перегреваются тормоза после второго быстрого круга. У него не лопается движок, как у STi.


Быстрее на круге? На 0-60 911-е, которые стоят не 150+ килобаксов не быстрее. Вот видео посмотрел M4 vs 911 Carrera. Разница на круге — 1.4с. Порш лучше с точки зрения спортивности. Но все равно конкуретны. Проблему тормозов решает керамика, цена вопроса — 8К, я кстати не уверен, что в 911 они в базе.

www.youtube.com/watch?v=scXXhmknySA

SD>М, Ауди, Ягуары — это все чисто гражданские авто. Для трека их надо готовить. А на 911 можно просто поехать. Тем он и уникален. И еще, конечно, уникален с инженерной точки зрения. Инженеры смогли сделать заведомо кривую компоновку (с движком в заднем свесе) пригодной для гоночного использования. Но тут именно что "упорству храбрых поём мы песню". Сами себе выкопали яму, сами создали бестолковую икону, сами наделали проблем, и героически их решают каждый раз. В этом плане куда более гоночный аппарат у Порше — Кайман. Изначально лишенный многих проблем 911. Но... недостаточно дорогой Именно что для гонок и результатов. Не хватает важнейшей части любого автомобиля порше. Суть понтов...


Я не принижаю достоинства Порша, но и остальных со счетов рано списывать.


SD>Так это ж ты начал песню "оооо как он хорошо едет". Да никак они не едут, эти СУВы. Сколько ни компенсируй высокий ЦТ и огромную массу. Т.е. как "ХОЧУ!!!111" — это пожалуйста. Но подводить рационализацию "для бездорожья", или "едет лучше бюджетных седанов" — то еще лукавство.


А сравнивать СУВ со спорткарами это не лукавство? 911 — это не ХОЧУ? Ну вот захотел я на пляж заехать, как 911 мне сильно в этом поможет? Кайенн, как машина для "веселой" езды, но каждый день и с возможностью загрузить детей или доехать до супермаркета >> 911. Я уже писал тут про "одного знакомого", до последнего выбирал между X6 5.0 и 550xi, в итоге заказал седан в полном фарше, тоже сыграли некие опасения против СУВов, хз насколько беспочвенные. В ноябре доставят — посмотрим.
Re[16]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: FireShock Россия  
Дата: 17.09.14 03:15
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>по какому-то определенному набору параметров Кайен будет лучше какого-то другого автомобиля. Ну, скажем, поместится на 2 мешка картошки больше, чем в Ауди Ку-сколько-нибудь.

В Q7 (тот же Кайен пока) больше влезет.
Instagram
Re[17]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: SkyDance Земля  
Дата: 17.09.14 03:24
Оценка:
A>Отменить не могут, но могут попытаться максимально нейтрализовать негативные эффекты, например раскачку в поворотах. Болидом он конечно не станет

Вот и именно, что ни болидом, ни даже спорт-купе он не станет

A> но на дороге уделает многих


Что? На дороге общего пользования? Ты вообще про что? Благодари технический прогресс — на этих самых дорогах теперь полный социализм, и нет разницы, Тойота Ярис у тебя или Кайен, приедете одинаково.

A> а для треков он особенно и не предназначен, так, ЧСВ почесать.


О чем и речь. Машина для почёсывания. Если не сильно чешется, есть Audi Q7, и если совсем уж не сильно — Toureg. Всё та же машина.

A>Погуглил — 60К+. Кайен S в нормальной комплектации под сотню.


cars.msn.com пишет, чтол Elise MSRP $51k. Притом там никаких "дверных ручек в цвет кузова" в опциях нет. Окей, не в четверть, а в пол-цены.

A>Я и сейчас пишу про едет и про мешки с кортошкой не замечаю. Я конечно не возьмусь сравнивать их показатели на треке, но четверть мили и 0-60 они пройдут с маргинальной разницей.


Едет — это не 0-100. Это в первую очередь как оно рулится и тормозит. А на 0-100 "едет" в основном резина да тип привода. И то, как ты верно заметил, разница у многих машин маргинальна.

A>Быстрее на круге?


На любом более-менее ровном асфальте. Но поскольку на обычных дорогах не погоняешь нынче, то можно и так сказать. Быстрее на треке.

A>Вот видео посмотрел M4 vs 911 Carrera. Разница на круге — 1.4с.


Это в автоспорте что-то среднее между бесконечностью и вечностью

A>Порш лучше с точки зрения спортивности. Но все равно конкуретны. Проблему тормозов решает керамика, цена вопроса — 8К, я кстати не уверен, что в 911 они в базе.


Порше не надо решать проблему тормозов. Потому что чугуниевые хорошо сделаны, и машина легче. Поэтому 911 — это спорткар. Хотя М4 к нему подбирается, но не подберется.

A>Я не принижаю достоинства Порша, но и остальных со счетов рано списывать.


Да никто не списывает. Тебе объясняют, почему 911 уникален. И почему это (ну плюс кайман) — настоящие Порше. А не Туарег, простите, Кайен.

A>А сравнивать СУВ со спорткарами это не лукавство? 911 — это не ХОЧУ?


Еще раз: 911 может использоваться на треке. Даже в стоковом виде. И при этом привозить на тумбочку. Кайен — нет, не может, кроме как если только не запилят класс инвалидов СУВ.

A> Кайенн, как машина для "веселой" езды, но каждый день и с возможностью загрузить детей или доехать до супермаркета >> 911.


Т.е. это такой компромисс для тех, кому жена не даёт две машины купить? В итоге ни езды в сравнении с 911, ни комфорта в сравнении с гражданскими сараями помягче, ни разумного на всё это ценника.
Как компромисс — пожалуйста. Специально для тех, кому хочется "всего и сразу", мракетологи и стараются. Но это банальная "торговля шильдиком". А настоящие Порше — это именно икона 911 и кайман.
Re[18]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Abalak США  
Дата: 17.09.14 03:50
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Вот и именно, что ни болидом, ни даже спорт-купе он не станет


А кто-то хочет? Но и сараем, раскачивающимся в каждом повороте он уже не станет.

A>> но на дороге уделает многих


SD>Что? На дороге общего пользования? Ты вообще про что? Благодари технический прогресс — на этих самых дорогах теперь полный социализм, и нет разницы, Тойота Ярис у тебя или Кайен, приедете одинаково.


Не обязательно +50 миль делать к ограничению. Хотя согласен, тут полная печалька. Одна Германия осталась, но как там заработать на такой пепелац

A>> а для треков он особенно и не предназначен, так, ЧСВ почесать.


SD>О чем и речь. Машина для почёсывания. Если не сильно чешется, есть Audi Q7, и если совсем уж не сильно — Toureg. Всё та же машина.


Я имел в виду ЧСВ почесать на треке. Машина та, да не та, далеко не все платформой определяется. Но родственность с Туарегом, уже писал, меня расстраивает.

A>>Я и сейчас пишу про едет и про мешки с кортошкой не замечаю. Я конечно не возьмусь сравнивать их показатели на треке, но четверть мили и 0-60 они пройдут с маргинальной разницей.


A>>Вот видео посмотрел M4 vs 911 Carrera. Разница на круге — 1.4с.


SD>Это в автоспорте что-то среднее между бесконечностью и вечностью


Ну да, но ты слышал, что Феррари его прошла за 1.14, т.е + 4 секунды к 911. Так что, или дорога или трек в любом случае, у 911 так же компромис получается.

A>>Порш лучше с точки зрения спортивности. Но все равно конкуретны. Проблему тормозов решает керамика, цена вопроса — 8К, я кстати не уверен, что в 911 они в базе.


SD>Еще раз: 911 может использоваться на треке. Даже в стоковом виде. И при этом привозить на тумбочку. Кайен — нет, не может, кроме как если только не запилят класс инвалидов СУВ.


На тумбочку за сколько убитых енотов? Это ты правильно отметил, про то, что СУВам своей серии еще не дали.

A>> Кайенн, как машина для "веселой" езды, но каждый день и с возможностью загрузить детей или доехать до супермаркета >> 911.


SD>Т.е. это такой компромисс для тех, кому жена не даёт две машины купить? В итоге ни езды в сравнении с 911, ни комфорта в сравнении с гражданскими сараями помягче, ни разумного на всё это ценника.


На фиг такую жену Про комфорт у Кайена этоты так пошутил надеюсь? А цена? Ну не знаю, ценник вполне разумный, имхо, а то так можно сравнивая разумность скатиться до спора Королла vs Инфинити или подобного.

SD>Как компромисс — пожалуйста. Специально для тех, кому хочется "всего и сразу", мракетологи и стараются. Но это банальная "торговля шильдиком". А настоящие Порше — это именно икона 911 и кайман.


Не шильдком, а технологиями для тех, кому всего и сразу. Проблема в том, что у одного шильдика получается, а у другого нет.
Re[19]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: SkyDance Земля  
Дата: 17.09.14 04:38
Оценка:
A>А кто-то хочет? Но и сараем, раскачивающимся в каждом повороте он уже не станет.

Так есть куча сараев, не раскачивающихся в поворотах на разрешенных скоростях. Тем более если смотреть не высокие СУВы, в обычные вагоны.
Опять же, сама по себе раскачка ничего страшного не несет. Ну кренится. И что.

A>Не обязательно +50 миль делать к ограничению. Хотя согласен, тут полная печалька. Одна Германия осталась, но как там заработать на такой пепелац


Так я про что и написал, если ехать недалеко от ограничений, что Королла, что Кайен, одна фигня.

A>Я имел в виду ЧСВ почесать на треке.


На Кайене?!

A>Ну да, но ты слышал, что Феррари его прошла за 1.14, т.е + 4 секунды к 911. Так что, или дорога или трек в любом случае, у 911 так же компромис получается.


Надо разбираться, что за 911 и что за Феррари, на каких шинах и т.п.. Опять же, бюджет трек-дня на 911 подъемен даже для обывателей вроде тебя или меня, если поднапрячься. На Феррари бюджеты заведомо выше наших возможностей.

A>На тумбочку за сколько убитых енотов? Это ты правильно отметил, про то, что СУВам своей серии еще не дали.


Стоковый Порше уже может ехать на тумбочку. Большинство пилотов не будут ограничены машиной. Это не Мазда МХ-5, которая с бюджетными переделками чертовски хороша на треке, но с 911 все равно не сравнится. Кайен не может ничего.

A>На фиг такую жену


Если такую жену можно нафиг, тогда Кайена заведомо нафиг, брать 911 для понтов или Каймана чтоб жарить.

A>Про комфорт у Кайена этоты так пошутил надеюсь?


Чего вдруг. Комфорта в нем не больше, чем в ML и прочих одноклассниках. Что уж там, седан в половину цены будет сравним.

A>Не шильдком, а технологиями для тех, кому всего и сразу. Проблема в том, что у одного шильдика получается, а у другого нет.


Да какими технологиями. Бедж-инжиниринга разве что. Компромиссное авто будет компромиссным авто, какими технологиями его не шпигуй.
Re[12]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 17.09.14 05:19
Оценка:
Здравствуйте, genre, Вы писали:

L>>Также, как и много-много других вариантов. Вот именно, что Каен в ряду похожих безликих паркетников ничем особенным не выдается.

L>>Вот 911, повторюсь, один в своем роде.

G>Нету много много других вариантов. По каждому из пунктов может и есть, а по совокупности почти нет.


Дофига вариантов. И лучше, и практичнее, и люксовее. Ну просто дофига.
www.blinnov.com
Re[12]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 17.09.14 05:36
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>Слушай, ну ты откровенную-то херню не неси. Если не ездил на кайене, то и рассказывать сказок тут не надо.


И не собираюсь. Я не понимаю предназначения каена.

L>>Смотря какой седан

_>Любой седан. С полной ответственностью заявляю, что любой седан в стоке, на среднем бездорожье (до нормального они просто не доедут, ни кайен, ни седаны) сольёт стоковому кайену. Без вариантов вообще.

Хммм... дай подумать... Форестер?

L>>Полноценный велик ему все равно в багажник не влезет, да и размеры не очень выдающиеся. Есть и больше.

_>Размеры нормальные. Не 70-ка, конечно же, но место есть.

Да крошечный у него багажник, не надо сказки рассказывать. Про третий ряд сидений можно даже и не заикаться.

L>>Есть и полюксовее.

_>У кого из паркетников? Есть другие. Но лучше я не встречал. Не хуже, да, готов согласиться, но вот что именно лучше, не согласен.

Примерно у всех из именно паркетников. А уж если не нищебродить, а заказывать машину через тюнинг-ателье, то ммммм...

L>>Две тонны с высоким центром тяжести? Разве что только по прямой

_>Сходи запишись на тест-драйв. Хотя, сомневаюсь, что у тебя получится. А потом поговорим. Он едет офигенно. Вот, реально, просто охринительно едет. Что по прямой, что по всякой-разной.

Для езды по прямой — это к американцам, но они там на 1/4 мили порвут каен как тузик грелку. А вот в поворотах внезапно начинает действовать физика, которой на шильдик несколько наплевать.

G>>>то кайен вполне вписывается, в отличии от многих других вариантов.


L>>Вот 911, повторюсь, один в своем роде.

_>Вот только использовать его для повседневной езды — извращение. А кайен очень даже.

А 500-сильный каен (с движком меньше никуда оно не поедет) — не извращение?
911 — это машина для удовольствия. Не столько даже для трека, сколько для езды где-нибудь по серпантину на побережье, где от вписывания в повороты получишь кучу фана.
www.blinnov.com
Re[6]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 17.09.14 05:40
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

L>>Какая разница, если даже со всеми этим модными словами он остается просто еще одним паркетником, чье предназначение и чья практичность мне лично совершенно непонятны?


A>Так может быть проблема не в Кайене? Предназначение обычное — ездить, ездить хорошо. Кому-то хочется сидеть повыше, багажник побольше (цемент возить ), просвет побольше.


По всем и любому из этих параметров Кайен порвут такие уитилатрные авто, как Кукурузер или Патруль. LR тоже как тузик грелку.

L>>Если же мне нужна настоящая внедорожность, то, во-первых, есть более практичные варианты, а, во-вторых к ней прилагаются угвоздоканные всяким говном сапоги и одежда, в свете чего пальцы по поводу отделки выглядят чем-то сродни золотого стульчака в дервенском сортире класса "выгребная яма".


A>А не нужно считать Кайен предназначенным для говен и проблем не будет.


Ага, вдруг "не надо считать". А чем это нужно считать, если вдруг этот "внедорожник" стал "не для говен"?
www.blinnov.com
Re[17]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 17.09.14 05:45
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>А сравнивать СУВ со спорткарами это не лукавство? 911 — это не ХОЧУ? Ну вот захотел я на пляж заехать, как 911 мне сильно в этом поможет? Кайенн, как машина для "веселой" езды, но каждый день и с возможностью загрузить детей или доехать до супермаркета


А если детей внезапно больше двух и собака? Какие опции? Табуретка в багажнике (к вопросу о люксовости) за счет, собственно багажника?
www.blinnov.com
Re: Зачем нужен Порш Кайен?
От: dalmal  
Дата: 17.09.14 05:46
Оценка: +1
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Порш-каен это недоразумение. Порш знаменит своим 911 Carrera.

Согласен. Да и внешне этот кайен выглядит уродливо. Как будто кто-то тупо взял и растянул морду 911 в разные стороны.
Так что Кайен это машина для боганов, во всяком случае она мне такой видится.
Re: Зачем нужен Порш Кайен?
От: mrTwister Россия  
Дата: 17.09.14 06:19
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Здравствуйте, Aртём, Вы писали:


Aё>>Открытие века: за цену одного порше-каена можно купить два ниссан-трейла и одну короллу.


L>Порш-каен это недоразумение. Порш знаменит своим 911 Carrera.


На 911 по городу ездить не удобно, а на каене самое то.
лэт ми спик фром май харт
Re[9]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: mrTwister Россия  
Дата: 17.09.14 06:21
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Здравствуйте, genre, Вы писали:


L>>>Каен, чтобы зимой ездить на дачу? Сильно

L>>>Только такая штука — куда зимой доедет каен, доедет примерно что угодно.

G>>ну как сказать. не любой седан доедет туда куда доедет кайен.


L>Есть дофига седанов, которые доедут туда, куда каен доедет только на тросе.


Например?
лэт ми спик фром май харт
Re[11]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: mrTwister Россия  
Дата: 17.09.14 06:28
Оценка: +1
L>Две тонны с высоким центром тяжести? Разве что только по прямой

Те седаны, которые едут лучше каена, очень неудобны в повседневном использовании
лэт ми спик фром май харт
Re[18]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: aik Австралия  
Дата: 17.09.14 06:31
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Что? На дороге общего пользования? Ты вообще про что? Благодари технический прогресс — на этих самых дорогах теперь полный социализм, и нет разницы, Тойота Ярис у тебя или Кайен, приедете одинаково.


Не оспаривая общей верности заявления, я все таки замечу что я с моря в свою деревню на старом 190-сильном ведре приеду быстрее яриса — он по серпантину и холмам отстанет
Re[14]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: mrTwister Россия  
Дата: 17.09.14 06:33
Оценка: +1
SD>Да все это барахло.
SD>Из серии "ХОЧУ". В плане езды они все — хлам полнейший. По асфальту их уделает, простите, Lotus за четверть цены. А вне асфальта все эти лакированные авто ползут медленнее, чем я шпарил на Ниве

А лотус уделает мотоцикл за четверть цены лотуса, вывод?
лэт ми спик фром май харт
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.