Re[4]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: __kot2  
Дата: 31.01.16 21:56
Оценка:
Здравствуйте, Artеm, Вы писали:
A>В этом вся суть 911 и Каймана. Жизнь такова, что есть пробки, есть идиоты на астматиках с штамповками и тряпкой, но с "20 летним опытом вождения" (C)- гонять ты не сможешь. Даже дёрнув шумахера со светофора, ты не вызовешь у того пригорания.
это как примерно я бы написал, что если хотите познакомиться с красивой девушкой, пригласите ее на прогулку по красивому месту, а не стоять в очереди в больницу. разумеется, если у вас, например, гектар картохи и вы ищете спутиницу жизни ее копать, то вам нужна гром-баба, а не девушка. если ваша жизнь это стояние в пробках, то вы как-то неправильно живете и совершенно не важно на какой машине ездите.

я, например, так же считаю, что хорошая машина ездить на работу это кабриолет. но зачем вам кабриолет, если в городе стоит страшная вонищща? разумеется, если вы стоите в пробке в вонищще, то зачем вам 911 кабриолет? оставьте его другим, не глумитесь над машиной, она не для этого была создана.
Re[5]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Artеm Австралия жж
Дата: 31.01.16 22:05
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>это как примерно я бы написал, что если хотите познакомиться с красивой девушкой, пригласите ее на прогулку по красивому месту, а не стоять в очереди в больницу. разумеется, если у вас, например, гектар картохи и вы ищете спутиницу жизни ее копать, то вам нужна гром-баба, а не девушка. если ваша жизнь это стояние в пробках, то вы как-то неправильно живете и совершенно не важно на какой машине ездите.

Ну пробки- это часть жизни, причём это ещё не самое страшное- гораздо страшней когда по извилистой дороги на встречку вылетают на корытах и спереди крутит полупопиями велосипедист, а сзади "водитель 20...." нервничает. Так почему бы не стоять в пробках с комфортом?

__>я, например, так же считаю, что хорошая машина ездить на работу это кабриолет. но зачем вам кабриолет, если в городе стоит страшная вонищща? разумеется, если вы стоите в пробке в вонищще, то зачем вам 911 кабриолет? оставьте его другим, не глумитесь над машиной, она не для этого была создана.


Я согласен, что за хорошую машину стоит заплатить денег. Что за каждое "надувательство", что я заплатил- оно того стоило. Но вот смысл кабриолета или даже люка в Австралии для меня неочевиден. Я даже окна не открываю- таки шум мешает тихо слушать снуупа и разговаривать с женой, и бывает, что вонища от пердящей корыты "водителя с 20летним опытом вождения" (C) стелется по дороге. Этот вопрос решается за секунду- нажатием на регулятор температуры климат-контроля (в замкнутый цикл).
Re[27]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: SkyDance Земля  
Дата: 01.02.16 00:33
Оценка:
W>Цена — это очень странный критерий. Вот трудной оценить стоит ли

Ну уж нет. Как раз цена — самый что ни на есть четкий и ясный критерий: ты или можешь себе позволить (с учётом текущих приоритетов), или нет.

Вот все остальное — особенно "драйверскость" и прочие "стабилизаторы" — оценить практически невозможно. Ибо эти авто на треке считай что не бывают. Равно как и на суровом бездорожье. А по асфальту дорог общественного пользования разница на 99.9% определяется водителем.
Re[4]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: SkyDance Земля  
Дата: 01.02.16 00:36
Оценка: :)
A>Даже дёрнув шумахера со светофора, ты не вызовешь у того пригорания.


Да всем плевать на твоё шумахерство и пригорание. Большиство об этом даже не задумываются. Равно как я не задумываюсь о том, что кто-то может со мной соревноваться на светофорных стартах. Собственно, никто и не соревнуется, все равно мою телегу догнать шансов нет.
Re[5]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Artеm Австралия жж
Дата: 01.02.16 01:25
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Да всем плевать на твоё шумахерство и пригорание. Большиство об этом даже не задумываются. Равно как я не задумываюсь о том, что кто-то может со мной соревноваться на светофорных стартах. Собственно, никто и не соревнуется, все равно мою телегу догнать шансов нет.


Твоя летарги сольёт даже кие церато астматичной .
Скорей всего ты, как lexey- на форумах сублимируешь из себя крутого гонщика, а в жизни водишь как пенсионер (видео с камеры- пруф).
Re[6]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 01.02.16 01:34
Оценка:
Здравствуйте, Artеm, Вы писали:

A>Скорей всего ты, как lexey- на форумах сублимируешь из себя крутого гонщика, а в жизни водишь как пенсионер (видео с камеры- пруф).


Артемка, тут ты прав. Вот я на дорогах общего пользования точно вожу как пенсионер. Даже с 300 лошадями под капотом.
www.blinnov.com
Re[6]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: SkyDance Земля  
Дата: 01.02.16 02:04
Оценка:
A>Твоя летарги сольёт даже кие церато астматичной .

Все фантазируешь и фантазируешь... я тебе уже пару раз прямым текстом сообщал про 3.6 сек. до сотни, но до тебя доходит уж очень туго. Повторю третий раз: мою тележку подавляющее большинство присутствующего на дорогах транспорта догнать не может.

Кстати, для тебя, наверное, будет открытием, что на городских скоростях (типа 0-60 и т.п.) разгон практически всегда ограничен сцепными способностями покрышек на ведущих колёсах. И переднеприводной шлак, будь в нем хоть 2.4, хоть 4.8, не может объехать даже простенькую Импрезу с атмо 2.0. Но ты продолжай верить, что с тобой кто-то "гоняется" на светофорах.

A>Скорей всего ты, как lexey- на форумах сублимируешь из себя крутого гонщика, а в жизни водишь как пенсионер (видео с камеры- пруф).


Я вожу безопасно. Что подтверждается отсутствием ДТП. А категориями типа "крутой гонщик" оперируешь только ты.
Впрочем, если ты хочешь посоревноваться — легко. Я тебе даже подскажу, где можно этим заняться без риска лишиться водительских прав.
Re[7]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Artеm Австралия жж
Дата: 01.02.16 02:14
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD> переднеприводной шлак, будь в нем хоть 2.4, хоть 4.8, не может объехать даже простенькую Импрезу с атмо 2.0.

Вот ты врунишка
Даже 2л 3-ка мазда рвёт 2л импрезу на тряпки. 2с разницы в разгоне до сотни- это фиаско. Да что там- импрезу рвёт любая C-ка соизмеримого объёма двигателя, даже Королла.

SD>Я вожу безопасно. Что подтверждается отсутствием ДТП. А категориями типа "крутой гонщик" оперируешь только ты.

Значит, ты не обгоняешь перед изгибом по встречке и не входишь в изгибы на 100км/ч. А строишь из себя на форуме гонщика.
Re[8]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: SkyDance Земля  
Дата: 01.02.16 02:27
Оценка:
SD>> Кстати, для тебя, наверное, будет открытием, что на городских скоростях (типа 0-60 и т.п.)
SD>> разгон практически всегда ограничен сцепными способностями покрышек на ведущих колёсах.
A> 2с разницы в разгоне до сотни- это фиаско.

Что, читать разучился? Или фигурную резьбу по цитатам осваиваешь?

На, просвещайся
Еще в далёком 2009 году Лансер _УЖЕ_ был устаревшей убогой шумной телегой, конкретно сливающей Импрезе по всем параметрам.

Нынешняя Импреза прошла две модификации. А Лансер... ну, постарел, разве что.

A>Значит, ты не обгоняешь перед изгибом по встречке и не входишь в изгибы на 100км/ч. А строишь из себя на форуме гонщика.


Это значит, что я езжу безопасно. Обгоняю там, где это безопасно. Вхожу в повороты так, что это безопасно. Где-то и когда-то _мне_ может быть безопасно ехать 100 в повороте. _Тебе_ там может быть небезопасно и на 50 км/ч.
Re[9]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Artеm Австралия жж
Дата: 01.02.16 02:53
Оценка: :)
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>На, просвещайся

SD>Еще в далёком 2009 году Лансер _УЖЕ_ был устаревшей убогой шумной телегой, конкретно сливающей Импрезе по всем параметрам.
Сравнили 2 овоща, причём напирают, что полноприводная импреза доступнее и потому лучше- начинается от 1.5л. В моём Ланцере 2.4л обороты выше 2200 никогда не поднимались- мне хватает этого, чтоб нагнуть телеговиков, за глаза. А так 99.9% времени крутит в 1800.

SD>Нынешняя Импреза прошла две модификации.

А толку? Как была немощным овощем с маркетологическим "полным приводом", так и осталась. Кстати, у импрез очень шумный мотор. Наверное потому, что это дерьмо ниедет, пока не изнасилуешь мотор.
Re[10]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: wraithik Россия  
Дата: 01.02.16 08:26
Оценка:
Здравствуйте, Artеm, Вы писали:

A>В моём Ланцере 2.4л обороты выше 2200 никогда не поднимались- мне хватает этого, чтоб нагнуть телеговиков, за глаза. А так 99.9% времени крутит в 1800.


Либо трепло, либо с тобой никто не гонялся.
На 2200 у тебя если 70л/с есть то хорошо.
Re[11]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Artеm Австралия жж
Дата: 01.02.16 08:34
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>На 2200 у тебя если 70л/с есть то хорошо.


не забывай- там CVT, так что никаких завываний нет. И звук двигла ощущается как "неслышно совсем" переходит на "вот теперь чуть слышно".
Re[12]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: wraithik Россия  
Дата: 01.02.16 08:50
Оценка: +1 :))
Здравствуйте, Artеm, Вы писали:

A>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>На 2200 у тебя если 70л/с есть то хорошо.


A> не забывай- там CVT, так что никаких завываний нет. И звук двигла ощущается как "неслышно совсем" переходит на "вот теперь чуть слышно".


Ну если CVT умеет менять ВСХ двигателя — то да, ты на 2200 все отдерешь

Давай даже займемся лекгкой математикой. На 2200 у тебя там думаю не выше 140Н*м = 140*2200/7000= 44лс — ой, всего 44 пони, они способный порвать любого, особенно на машине весом около 1.5 тонн — самолет просто.

Пиши еще

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 168 / 124 при 6000
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 226 при 4100

Он прям обычная атможужалка, пока не открутишь не поедешь.
Вообще странный мотор, т.к. с 2л они 150 имеют, с 2.4 должны 180 были получить при одинаковой форме ВСХ.
Может там 2.4л из 2л сделали на том же блоке, методом больше колено, короче шатун, хуже R/S (но тогда он должен быть более тяговит внизу), я люблю жрать масло
Re[3]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: sharpcoder Россия  
Дата: 01.02.16 13:24
Оценка: +1
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>>Ключевая идея — управление и динамика близкие к спорткару.
__>в это поверит только тот, кто на 911ом не ездил никогда. правда, таких большинство и поэтому они реально в это верят
__>приедь к дилеру, авось не выгонят, если на Каене подьедешь, попроси бокстер-кайман или 911й на механике и лучше не турбо, S — не S без разницы.

Скажу тебе по секрету, в 93-м году когда мне было 13 лет, 911 — это была первая тачка на которой я учился водить

А из последних опытов вождения — бокстер 718 S, 911 S, феррари калифорния, бэнтли, Х6М и многие другие. Причем я водил не на тест-драйве, мы с друзьями часто меняемся тачками на неделю. Расширить кругозор, так сказать.

И что я могу сказать. Со светофора я на своем GLE63 уверенно деру 911 S. Да, в поворотах конечно подобные микрокары себя ведут гораздо лучше.
А другой стороны — у меня салон в 10 раз качественнее, гораздо просторнее, лучше шумоизоляция, можно 5 человек в салон посадить.
Не говоря уже о других преимуществах.
Отредактировано 01.02.2016 13:25 sharpcoder . Предыдущая версия .
Re[4]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: __kot2  
Дата: 01.02.16 17:09
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Скажу тебе по секрету, в 93-м году когда мне было 13 лет, 911 — это была первая тачка на которой я учился водить
S>А из последних опытов вождения — бокстер 718 S, 911 S, феррари калифорния, бэнтли, Х6М и многие другие. Причем я водил не на тест-драйве, мы с друзьями часто меняемся тачками на неделю. Расширить кругозор, так сказать.
мажор?

S>И что я могу сказать. Со светофора я на своем GLE63 уверенно деру 911 S. Да, в поворотах конечно подобные микрокары себя ведут гораздо лучше.

дерганья со светофора это вообще рэднековский фетиш. еще и назвал 911ый микрокаром. мажор-реднек?

если бы жил в Америке, то ездил бы на Ford f150 Hennessey, а так как в России — то на X6 или страшно уродливом GLE (купил его только потому что новая модель и проще понтануться при случае — сразу понятно, что машина новая?)
Был бы просто мажором — Land Rover или Каен
Был бы мажором с папой-депутатом — X5/Гелентваген в европейской части России или черный Land Cruiser 200 за Уралом

Даже если ты захочешь джвухместный спорткар-кабриолет, то это обязательно будет Корвет, никаких двух вариантов у тебя нет. ты никогда не купишь 911

Все достаточно просто и предсказуемо.
Отредактировано 01.02.2016 17:25 __kot2 . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 01.02.2016 17:22 __kot2 . Предыдущая версия .
Отредактировано 01.02.2016 17:20 __kot2 . Предыдущая версия .
Отредактировано 01.02.2016 17:13 __kot2 . Предыдущая версия .
Re[5]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: sharpcoder Россия  
Дата: 01.02.16 21:07
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>>Скажу тебе по секрету, в 93-м году когда мне было 13 лет, 911 — это была первая тачка на которой я учился водить
S>>А из последних опытов вождения — бокстер 718 S, 911 S, феррари калифорния, бэнтли, Х6М и многие другие. Причем я водил не на тест-драйве, мы с друзьями часто меняемся тачками на неделю. Расширить кругозор, так сказать.
__>мажор?

Нет, просто друзья из МГУ все.

S>>И что я могу сказать. Со светофора я на своем GLE63 уверенно деру 911 S. Да, в поворотах конечно подобные микрокары себя ведут гораздо лучше.

__>дерганья со светофора это вообще рэднековский фетиш. еще и назвал 911ый микрокаром. мажор-реднек?

Ты походу термины не знаешь.
Мажор — сын богатых родителей.
Рэднэк — необразованный деревенщина.

И то и другое ко мне не относится.

__>если бы жил в Америке, то ездил бы на Ford f150 Hennessey, а так как в России — то на X6 или страшно уродливом GLE (купил его только потому что новая модель и проще понтануться при случае — сразу понятно, что машина новая?


В Америке я бы летал на вертолете.
А свои влажные фантазии про форд оставь себе

__>Был бы просто мажором — Land Rover или Каен

__>Был бы мажором с папой-депутатом — X5/Гелентваген в европейской части России или черный Land Cruiser 200 за Уралом

Интересные у тебя наблюдения.

__>Даже если ты захочешь джвухместный спорткар-кабриолет, то это обязательно будет Корвет, никаких двух вариантов у тебя нет. ты никогда не купишь 911


Нет. Ф Калифорния будет.

__>Все достаточно просто и предсказуемо.


Только предсказания твои дают 100% погрешность.

И вообще завидуй молча, а то желчь так прет из тебя.
Re[6]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: __kot2  
Дата: 01.02.16 21:45
Оценка: -2
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Нет, просто друзья из МГУ все.
опа, у нас оказывается, в МГУ богатые все. у меня, если в чо, человек 20 пошло в МГУ знакомых. все пешком ходили. кроме одного. у него жига семерка была.
я про то, что водить учился в 93ем году на Порше. Что, в Москве много таких людей тогда было? Конечно, мажор. не путай мажорство с учебой. тебе дади покататься мажоры, только потому что ты сам мажор. у нас в универе тоже такие были. Я вот на 15шке водить учился, потом на праворульке японской. Я не мажор ни разу. А ты мажор, да Ничего плохого в этом нет, странно отрицать очевидное.

S>Ты походу термины не знаешь.

S>Мажор — сын богатых родителей.
необразованный сын богатых, необразованных родителей. Типа как в Техасе тут.

Я не то, чтобы против что-то имею, я просто говорю, что выбор машины он связан с образом жизни очень сильно. Конкретно мажорам-реднекам характерны большие мощные, плохоуправляемые машины, с навороченными салонами. + конечно элемент понта. никто по новому 911 никогда не поймет, что он новый, а вот по gle сразу видно. через 2-3 года gle не будет новым и ты, конечно же, машину продашь. и так, как работаешь в России, то пересядешь на Ладу X-Ray

разумеется ты и сейчас мажор, раз ездишь на такой дорогой новой машине в кризис. а реднек, потому что считаешь ее красивой. ты можешь сказать, что красота субьективна, но найди хоть одного человека, как-то интеллигентного, культурного, не знаю там, лучше заведомо известно, что знакомого с искусством, стилистом там, чтоли или художником, который был ездил на gle? ты такого не найдешь. точно так же, как нет таких людей среди водителей пикапов или корветов. gle это совершенно реднековская машина
Отредактировано 01.02.2016 22:34 __kot2 . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 01.02.2016 21:53 __kot2 . Предыдущая версия .
Re[7]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: sharpcoder Россия  
Дата: 02.02.16 06:03
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>>Нет, просто друзья из МГУ все.
__>опа, у нас оказывается, в МГУ богатые все. у меня, если в чо, человек 20 пошло в МГУ знакомых. все пешком ходили. кроме одного. у него жига семерка была. Ничего плохого в этом нет, странно отрицать очевидное.

У вас — нет. А мои друзья уже да, причем большая часть друзей со школы — теперь да. Богатых родителей нет ни у кого.

А 911 на которой я учился родственнику принадлежала. В 90-х сделал быстрые деньги на импорте.
Но, не смог удержать успех в руках, через пару лет конкуренты сделали его бизнес не рентабельным. Так что теперь он охранником в банке работает а его сын служит в ВСУ (родственник с Украины).

Я понимаю что ты видишь пару фактов и сразу рисуешь комфортную для себя картину. Проще жить тебе так, в своей матрице.

S>>Ты походу термины не знаешь.

S>>Мажор — сын богатых родителей.
__>необразованный сын богатых, необразованных родителей. Типа как в Техасе тут.

Ты видимо о себе, твои родители видимо необразованные. Раз ты при каждом случае пытаешься задеть и оскорбить. Образование тебя уже не исправит, даже если оно и было. Это воспитание, которое у тебя не далеко от гопника ушло.
Re[8]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: __kot2  
Дата: 02.02.16 14:36
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>>Ты походу термины не знаешь.
S>>>Мажор — сын богатых родителей.
__>>необразованный сын богатых, необразованных родителей. Типа как в Техасе тут.
S>Ты видимо о себе, твои родители видимо необразованные. Раз ты при каждом случае пытаешься задеть и оскорбить. Образование тебя уже не исправит, даже если оно и было. Это воспитание, которое у тебя не далеко от гопника ушло.
неужели быть реднеком это оскорбление? уверяю, они гордятся своей культурой. Мерседес не стал бы делать завод GLE в Алабаме, если бы это было чем-то плохим

Разве случаен тот факт, что Корвет появился как китайская копия предшественника Феррари Калифорнии? это в тебе реднек просит Корвет. ничего плохого в этом нет, не надо этого стесняться. вообще у нас разговор за шел про то, как ты 911 с GLE сравнил. ну, блин, нашел что сравнивать.
Re[4]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: SkyDance Земля  
Дата: 03.02.16 00:59
Оценка:
S>А из последних опытов вождения — бокстер 718 S

Кстати, красив, чертяка. И стоит разумно.
Надо бы тоже попробовать катнуть. Но у нас с ними проблема, дают только по кварталам вокруг дилершипа. А такие машины нужно на треке испытывать.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.