Re[30]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: SkyDance Земля  
Дата: 29.01.16 00:24
Оценка:
K>Повторяю второй раз — в данной подветке речь идёт о Макане. Каен — это совсем другой зверь. Это больше семейный сарай с претензиями на спортивность. Хотя говорят, что они довольно надёжные, а потому популярные на вторичном рынке. Макан же я с трудом могу себе представить, как семейное авто.

Они оба такие, и Кайен, и Макан (и их базовые фольксвагены) — сараи с претензией.

Они вполне годятся на роль семейного авто. Ибо и кузов подходящий, универсал-сарай-хетчбек, и 5 сидячих мест, и проехать можно даже по паршивым дорогам.

Разница только в том, что Макан чаще берут жене, если муж может себе позволить настоящий Порше или нечто схожее-эгоистичное. Но если два Порше (или аналогичных по ценнику автомобиля) выходит дороговато содержать, нередко берут один — Кайен. Жене берут что попроще.
Re[31]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 29.01.16 00:48
Оценка: :)
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Они оба такие, и Кайен, и Макан (и их базовые фольксвагены) — сараи с претензией.

SD>Они вполне годятся на роль семейного авто. Ибо и кузов подходящий, универсал-сарай-хетчбек, и 5 сидячих мест, и проехать можно даже по паршивым дорогам.
Ты видел его в живую? Там одно название вместо багажника

SD>Разница только в том, что Макан чаще берут жене, если муж может себе позволить настоящий Порше или нечто схожее-эгоистичное. Но если два Порше (или аналогичных по ценнику автомобиля) выходит дороговато содержать, нередко берут один — Кайен. Жене берут что попроще.

Во всех Маканах, которые я видел на дорогах, за рулём был средних лет мужчина, как правило, в костюмчике. То есть по-видимому хотели Каен, но на него бабла не хватило
[КУ] оккупировала армия.
Re[32]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: SkyDance Земля  
Дата: 29.01.16 01:13
Оценка: :)
K>Ты видел его в живую? Там одно название вместо багажника

Видел, конечно. Нормальный багажник. Намного толковее, чем багажники большинства седанов С-класса, да и D-класса, в общем-то. Даже коляска влезет, в отличие от. Напомню, что "форд-фокус" уверенно лидирует в роли машин для семьи. Да что там, некоторые вообще вон Лансер покупают в роли семейного авто. А там, особенно у седана, не багажник, а сплошной бугагажник.

K>Во всех Маканах, которые я видел на дорогах, за рулём был средних лет мужчина, как правило, в костюмчике. То есть по-видимому хотели Каен, но на него бабла не хватило


Канадская особенность. У нас такие мужчины обычно сидят в бокстерах, кайманах или 911. Потому что снега у нас нет, и кроссовер нафиг не нужен.
Re[32]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: SkyDance Земля  
Дата: 29.01.16 01:17
Оценка: :)
K>То есть по-видимому хотели Каен, но на него бабла не хватило

Кстати, тут вот еще какой момент. Макан считается более "драйверским". Тот самый компромисс, когда хочется пацанское авто, но семье не объяснишь, зачем тебе 911, вот и берут Макан. С одной стороны вроде как драйверский, с другой — семейный, практичный... ну точь-в-точь Q5.
Re[31]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Artеm Австралия жж
Дата: 29.01.16 02:36
Оценка: :)
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Разница только в том, что Макан чаще берут жене, если муж может себе позволить настоящий Порше или нечто схожее-эгоистичное. Но если два Порше (или аналогичных по ценнику автомобиля) выходит дороговато содержать, нередко берут один — Кайен. Жене берут что попроще.


У тебя Макан или Кайен?
Re[26]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: wraithik Россия  
Дата: 29.01.16 07:34
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Это в чем?


K>- Турболаг (это особенно бесило при обгонах)

K>- Маленький багажник
K>- 100500 кнопок на центральной панели (фиг их нащупаешь не глядя)
K>- Цена — причём не столько сама цена (конкуренты тоже недешёвые), а огромнейшая разница между base price и тем, сколько реально заплатишь после того, как добавишь хотя бы те опции, которые у конкурентов идут в базе.
K>- Долго ждать заказа

K>Сравнивал с Audi SQ5. Само собой эти критерии субъективны, но когда собираешься купить машину за офигетьскокаденег, в ней всё должно быть идеально или близко к тому. Хотя уже после покупки в SQ5 тоже нашлось несколько "странностей"...


Дай угадаю:
— рулится лучше, т.к. более "легковой"
— мотор мощнее (улика больше, соответственно спулится позже)
— внешний вид — тут с моей точки зрения Ку5 сливает — она уныла, как и все модели Ку, чего не скажешь об А,С,РС.

Цена — это очень странный критерий. Вот трудной оценить стоит ли GLE Coup AMG, которого взял sharpcoder, свои 7+ лямов или нет. Просто он мог взять его и взял. Я как не могу, там мне пофиг на его навороты, и я не могу сказать стоят ли они этих 7 мультов или нет. Люди которые получают 20-30тр считают что телик 50" не стоит своих денег просто у них нет возможности отдать 50-100тр за телик.

ЗЫ. Макан красив. А новый Бокстер 718 — это вообще ляпочка. Наконец то это не калька с 911.
Re[27]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Artеm Австралия жж
Дата: 29.01.16 09:03
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>ЗЫ. Макан красив. А новый Бокстер 718 — это вообще ляпочка. Наконец то это не калька с 911.


Кажется, я понял, почему хайлендеру не нужен Кайен- ему хватает некровольвы.
Re[28]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 29.01.16 09:55
Оценка:
Здравствуйте, Artеm, Вы писали:

W>>ЗЫ. Макан красив. А новый Бокстер 718 — это вообще ляпочка. Наконец то это не калька с 911.


A>Кажется, я понял, почему хайлендеру не нужен Кайен- ему хватает некровольвы.


У тебя права уже отобрали что ли?
Иначе мне не понять этот пригар с некропостингом
www.blinnov.com
Re[27]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 29.01.16 11:29
Оценка: :))
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Дай угадаю:

W>- рулится лучше, т.к. более "легковой"
По ощущениям было то на то
W>- мотор мощнее (улика больше, соответственно спулится позже)
Мотор мощнее у SQ5 (354 л.с. против 340 у макана)
W>- внешний вид — тут с моей точки зрения Ку5 сливает — она уныла, как и все модели Ку, чего не скажешь об А,С,РС.
Это очень субъективно. Мне SQ5 нравится внешне

W>Цена — это очень странный критерий. Вот трудной оценить стоит ли GLE Coup AMG, которого взял sharpcoder, свои 7+ лямов или нет. Просто он мог взять его и взял. Я как не могу, там мне пофиг на его навороты, и я не могу сказать стоят ли они этих 7 мультов или нет. Люди которые получают 20-30тр считают что телик 50" не стоит своих денег просто у них нет возможности отдать 50-100тр за телик.

Дело не в этом, а в том, что конечная цена 85к при базовой в 55к (то есть конечная на 50% выше) — это ИМХО перебор.

W>ЗЫ. Макан красив. А новый Бокстер 718 — это вообще ляпочка. Наконец то это не калька с 911.

[КУ] оккупировала армия.
Re[28]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Artеm Австралия жж
Дата: 29.01.16 12:03
Оценка: +1
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Мотор мощнее у SQ5 (354 л.с. против 340 у макана)

K>Это очень субъективно. Мне SQ5 нравится внешне

[troll mode on]
Ты самовнушаешь, что сделал правильный выбор между ауди и поршем. Но. Порш он и в Африке Порш.
[/troll mode on]

Что ты всё оправдываешься? Классная тачка, взял на сколько бюджет позволял.
Re[29]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 29.01.16 12:45
Оценка:
Здравствуйте, Artеm, Вы писали:

A>Что ты всё оправдываешься? Классная тачка, взял на сколько бюджет позволял.


В том-то и дело, что бюджет мне позволял и Макан взять, но я сделал свой выбор в пользу SQ5
[КУ] оккупировала армия.
Re[30]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: __kot2  
Дата: 29.01.16 15:25
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, Artеm, Вы писали:
A>>Что ты всё оправдываешься? Классная тачка, взял на сколько бюджет позволял.
K>В том-то и дело, что бюджет мне позволял и Макан взять, но я сделал свой выбор в пользу SQ5
Как Кларксон говорил — на ауди ездят продавцы цемента
Вообще, я бы тоже взял Ауди в этой ситуации, а не Макан. Или Тигуан бы вообще. Тоже не понимаю смысла платить непонятно за что.
Re[30]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Artеm Австралия жж
Дата: 29.01.16 22:48
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>В том-то и дело, что бюджет мне позволял и Макан взять, но я сделал свой выбор в пользу SQ5


Но ведь не заряженный макан. Так-то вот я например, мог в цену ланцера взять мазду3- со всеми надувательствами, или импрезу макс трим (с люком и 2-зон климатом). Но ниедут они, а которая едет мазда 3-ка sp25 — на 6k дороже.
Re[31]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: __kot2  
Дата: 29.01.16 23:14
Оценка:
Здравствуйте, Artеm, Вы писали:
A>Но ведь не заряженный макан. Так-то вот я например, мог в цену ланцера взять мазду3- со всеми надувательствами, или импрезу макс трим (с люком и 2-зон климатом). Но ниедут они, а которая едет мазда 3-ка sp25 — на 6k дороже.
хоть по цифрам обычно топовые версии и отличаются заметно, но общие ощущения от топовой и базовой версии всегда остаются одинаковыми
Re[32]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Artеm Австралия жж
Дата: 30.01.16 00:19
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>хоть по цифрам обычно топовые версии и отличаются заметно, но общие ощущения от топовой и базовой версии всегда остаются одинаковыми


Зависит. Когда я проехал на топовой импрезе- у них всех одно двигло, к сожалению. Ощущения так себе, мягко говоря. Но, когда после теста ланцера — кожа- 2л я проехал на топовом 2.4л (кожа и все свистоперделки)- отличия мгновенны. Как едет, как резко ускоряется, как резко поворачивает без намёка на крен. Ну и вишенка на торте- 9-канал звук с сабом.
Re[33]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: __kot2  
Дата: 30.01.16 03:49
Оценка:
Здравствуйте, Artеm, Вы писали:
A>Зависит. Когда я проехал на топовой импрезе- у них всех одно двигло, к сожалению. Ощущения так себе, мягко говоря. Но, когда после теста ланцера — кожа- 2л я проехал на топовом 2.4л (кожа и все свистоперделки)- отличия мгновенны. Как едет, как резко ускоряется, как резко поворачивает без намёка на крен. Ну и вишенка на торте- 9-канал звук с сабом.
обычно отличия комплектаций уровня отличия жигулей копейки от семерки. производитель не может ставить разную подвеску, только немного менять ее жесткость, нет у него места под принципиально другой двигатель или коробку, они всегда одного уровня, у нет желания отдельно настраивать софт впрыска для каждой модели, они все или овощные или резкие на отклик. украшательства в салоне часто выглядят неуместно за редким незначительным исключением, никто не будет ставить да хотя бы руль другой например или менять позу водителя. по какой причине люди прутся по музыке в машине для меня до сих пор большая загадка. сам я музыку слушаю в основном по радио и ровно настолько, чтобы голоса не повышать в разговоре, по привычке и один так езжу. на такой громкости гамнитола урал звучит точно так же, как 9ти кнальный звук с сабом. очень удивляют люди, которые реально пытаются слушать музыку в машине, как на концерте. они обычно легко ищутся на ютубе по запросу "авария со скорой" или "авария с пожаркой"
Re: Зачем нужен Порш Кайен?
От: sharpcoder Россия  
Дата: 30.01.16 11:48
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Здравствуйте, Aртём, Вы писали:


Aё>>Открытие века: за цену одного порше-каена можно купить два ниссан-трейла и одну короллу.


L>Порш-каен это недоразумение. Порш знаменит своим 911 Carrera.


Недоразумение?
Это самая успешная, свмая прибыльная модель Порше!

Ключевая идея — управление и динамика близкие к спорткару. При этом вместительность и удобство кроссовера.

Для меня спортивный кроссовер — единственный рассматриваемый вид тачки. Паркуюсь где угодно, выеду из любого сугроба (в городе), перевезу два комплекта горных лыж, получаю удовольствие от вождение как от спорткара (ну... почти
Re[2]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: __kot2  
Дата: 30.01.16 13:31
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Ключевая идея — управление и динамика близкие к спорткару.
в это поверит только тот, кто на 911ом не ездил никогда. правда, таких большинство и поэтому они реально в это верят
приедь к дилеру, авось не выгонят, если на Каене подьедешь, попроси бокстер-кайман или 911й на механике и лучше не турбо, S — не S без разницы. По крайней мере тут это скорее всего окажется gt4 — ну так еще лучше. и проедься на ней, только не по пробке вокруг салона, а то машина покажется только тесной, а где хоть немного дороги свободной. потом сядешь в Каен — как попав в общагу из пафосного ночного клуба.
Отредактировано 30.01.2016 17:09 __kot2 . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 30.01.2016 14:16 __kot2 . Предыдущая версия .
Re: Зачем нужен Порш Кайен?
От: ashvayko Россия  
Дата: 30.01.16 17:37
Оценка: +3
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Порш-каен это недоразумение. Порш знаменит своим 911 Carrera.

Главная задача панамер и каена — зарабатывать деньги для компании, чтобы дальше оттачивать 911.
Re[3]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Artеm Австралия жж
Дата: 31.01.16 21:19
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>только не по пробке вокруг салона, а то машина покажется только тесной,


В этом вся суть 911 и Каймана. Жизнь такова, что есть пробки, есть идиоты на астматиках с штамповками и тряпкой, но с "20 летним опытом вождения" (C)- гонять ты не сможешь. Даже дёрнув шумахера со светофора, ты не вызовешь у того пригорания.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.