Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Здравствуйте, Aртём, Вы писали:
Aё>>Открытие века: за цену одного порше-каена можно купить два ниссан-трейла и одну короллу.
L>Порш-каен это недоразумение. Порш знаменит своим 911 Carrera.
Ты на нем катался?
Всем бы уметь делать такое недоразумение
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
L>>Порш-каен это недоразумение. Порш знаменит своим 911 Carrera.
D>Ты на нем катался?
Чтобы отличить конфетку... (далее по тексту)
D>Всем бы уметь делать такое недоразумение
В Порше-Каене нет ничего такого, чего нет в Ауди Q5 или там бомбе какой. Или даже XC90. И все они не дотягивают по внедорожным характеристикам до сараев, специализирующихся на внедорожье.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
L>>>Порш-каен это недоразумение. Порш знаменит своим 911 Carrera.
D>>Ты на нем катался?
L>Чтобы отличить конфетку... (далее по тексту)
Отмазка тех кто никогда не ел устриц, но осуждает их
D>>Всем бы уметь делать такое недоразумение
L>В Порше-Каене нет ничего такого, чего нет в Ауди Q5 или там бомбе какой. Или даже XC90. И все они не дотягивают по внедорожным характеристикам до сараев, специализирующихся на внедорожье.
Значит не катался
А так бы знал разницу, а она ты не поверишь во всем, особенно в качестве отделки салона, ни один сраный ауди рядом с поршем в этом плане даже рядом не стоял.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>В Порше-Каене нет ничего такого, чего нет в Ауди Q5 или там бомбе какой. Или даже XC90. И все они не дотягивают по внедорожным характеристикам до сараев, специализирующихся на внедорожье.
Что там в ауди и вольве с адаптивной подвеской и ARS? С гаммой двигателей надеюсь тоже все в порядке? Отделку merino тоже можно заказать?
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>А так бы знал разницу, а она ты не поверишь во всем, особенно в качестве отделки салона, ни один сраный ауди рядом с поршем в этом плане даже рядом не стоял.
1) Не всем то качество нужно...
2) Когда ты спросил про "катался", лично мне показалось, что ты на ощущения от езды/управления намекаешь, а не на салон.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
L>>В Порше-Каене нет ничего такого, чего нет в Ауди Q5 или там бомбе какой. Или даже XC90. И все они не дотягивают по внедорожным характеристикам до сараев, специализирующихся на внедорожье.
A>Что там в ауди и вольве с адаптивной подвеской и ARS? С гаммой двигателей надеюсь тоже все в порядке? Отделку merino тоже можно заказать?
Какая разница, если даже со всеми этим модными словами он остается просто еще одним паркетником, чье предназначение и чья практичность мне лично совершенно непонятны? Если же мне нужна настоящая внедорожность, то, во-первых, есть более практичные варианты, а, во-вторых к ней прилагаются угвоздоканные всяким говном сапоги и одежда, в свете чего пальцы по поводу отделки выглядят чем-то сродни золотого стульчака в дервенском сортире класса "выгребная яма".
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
L>>В Порше-Каене нет ничего такого, чего нет в Ауди Q5 или там бомбе какой. Или даже XC90. И все они не дотягивают по внедорожным характеристикам до сараев, специализирующихся на внедорожье.
D>Значит не катался D>А так бы знал разницу, а она ты не поверишь во всем, особенно в качестве отделки салона, ни один сраный ауди рядом с поршем в этом плане даже рядом не стоял.
Мне лично непонятно само предназначение этих недо-внедорожников, коих сейчас у любого автопроизводителя хоть одним местом ешь. И Каен — лишь один из многих, как не восхваляй отделки салона и прочие грелки для пупка, более того, всегда можно найти что-то, у чего и отделка лучше, и грелок больше.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Какая разница, если даже со всеми этим модными словами он остается просто еще одним паркетником, чье предназначение и чья практичность мне лично совершенно непонятны?
Это ж не значит, что всем остальным тоже непонятны. Я б вот взял например. С одной стороны зимой до дачи доезжать удобнее, с другой по отзывам человека который потестил все современные люксовые паркетники едет он так как никто другой.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
L>>Какая разница, если даже со всеми этим модными словами он остается просто еще одним паркетником, чье предназначение и чья практичность мне лично совершенно непонятны?
G>Это ж не значит, что всем остальным тоже непонятны. G>Я б вот взял например. С одной стороны зимой до дачи доезжать удобнее,
Каен, чтобы зимой ездить на дачу? Сильно
Только такая штука — куда зимой доедет каен, доедет примерно что угодно.
G>с другой по отзывам человека который потестил все современные люксовые паркетники едет он так как никто другой.
А еще мне непонятны люди, которые покупают огромные тяжелые паркетники с высоким центром тяжести, чтобы "ехать как никто другой". Для "ехать как никто другой" есть 911. Физику не обманешь.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Каен, чтобы зимой ездить на дачу? Сильно L>Только такая штука — куда зимой доедет каен, доедет примерно что угодно.
ну как сказать. не любой седан доедет туда куда доедет кайен.
L>А еще мне непонятны люди, которые покупают огромные тяжелые паркетники с высоким центром тяжести, чтобы "ехать как никто другой". Для "ехать как никто другой" есть 911. Физику не обманешь.
А ты не стесняйся спрашивать если непонятно. Или если не троллить и задуматься, ответ же очевиден. Люди покупают сначала паркетники, а потом, чтоб и ехал нормально.
Да и вообще какая-то нищебродская позиция у тебя. Я вот не могу себе позволить кайен, да и не смогу никогда скорее всего, но в чем сложность понять зачем люди его покупают?
Здравствуйте, genre, Вы писали:
L>>Каен, чтобы зимой ездить на дачу? Сильно L>>Только такая штука — куда зимой доедет каен, доедет примерно что угодно.
G>ну как сказать. не любой седан доедет туда куда доедет кайен.
Есть дофига седанов, которые доедут туда, куда каен доедет только на тросе.
L>>А еще мне непонятны люди, которые покупают огромные тяжелые паркетники с высоким центром тяжести, чтобы "ехать как никто другой". Для "ехать как никто другой" есть 911. Физику не обманешь.
G>А ты не стесняйся спрашивать если непонятно. Или если не троллить и задуматься, ответ же очевиден. Люди покупают сначала паркетники, а потом, чтоб и ехал нормально.
G>Да и вообще какая-то нищебродская позиция у тебя. Я вот не могу себе позволить кайен, да и не смогу никогда скорее всего, но в чем сложность понять зачем люди его покупают?
А я хочу яхту, но вот как раз яхту позволить себе (пока) не могу. Но вот зачем люди покупают яхты, я прекрасно понимаю.
Зачем покупают каены и прочие хаммеры 2 и 3, нет. Разве что от избытка денег
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>А я хочу яхту, но вот как раз яхту позволить себе (пока) не могу. Но вот зачем люди покупают яхты, я прекрасно понимаю. L>Зачем покупают каены и прочие хаммеры 2 и 3, нет. Разве что от избытка денег
Вот ты же программист. Неужели можно быть программистом и не знать, что любое решение это компромисс требований.
Если человеку нужен
1. проходимость чуть лучше чем у седана
2. размеры (мало ли почему, кому-то велики грузить, кому-то удлинять)
3. люксовый салон
4. чтоб ехало нормально
то кайен вполне вписывается, в отличии от многих других вариантов.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Каен, чтобы зимой ездить на дачу? Сильно L>Только такая штука — куда зимой доедет каен, доедет примерно что угодно.
Я тут на секундочку встряну... Чтобы просто уточнить, что каен не совсем тупо паркетник. И крепкий несущий кузов с подрамниками об этом говорит (от туарега, кстати). Как то вот так ни один седан не сможет — https://www.youtube.com/watch?v=iVKq3Jpp4Es
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Вот ты же программист. Неужели можно быть программистом и не знать, что любое решение это компромисс требований. G>Если человеку нужен G>1. проходимость чуть лучше чем у седана
Смотря какой седан
G>2. размеры (мало ли почему, кому-то велики грузить, кому-то удлинять)
Полноценный велик ему все равно в багажник не влезет, да и размеры не очень выдающиеся. Есть и больше.
G>3. люксовый салон
Есть и полюксовее.
G>4. чтоб ехало нормально
Две тонны с высоким центром тяжести? Разве что только по прямой
G>то кайен вполне вписывается, в отличии от многих других вариантов.
Также, как и много-много других вариантов. Вот именно, что Каен в ряду похожих безликих паркетников ничем особенным не выдается.
Вот 911, повторюсь, один в своем роде.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
G>>то кайен вполне вписывается, в отличии от многих других вариантов.
L>Также, как и много-много других вариантов. Вот именно, что Каен в ряду похожих безликих паркетников ничем особенным не выдается. L>Вот 911, повторюсь, один в своем роде.
Нету много много других вариантов. По каждому из пунктов может и есть, а по совокупности почти нет.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
Слушай, ну ты откровенную-то херню не неси. Если не ездил на кайене, то и рассказывать сказок тут не надо. L>Смотря какой седан
Любой седан. С полной ответственностью заявляю, что любой седан в стоке, на среднем бездорожье (до нормального они просто не доедут, ни кайен, ни седаны) сольёт стоковому кайену. Без вариантов вообще.
L>Полноценный велик ему все равно в багажник не влезет, да и размеры не очень выдающиеся. Есть и больше.
Размеры нормальные. Не 70-ка, конечно же, но место есть.
L>Есть и полюксовее.
У кого из паркетников? Есть другие. Но лучше я не встречал. Не хуже, да, готов согласиться, но вот что именно лучше, не согласен.
L>Две тонны с высоким центром тяжести? Разве что только по прямой
Сходи запишись на тест-драйв. Хотя, сомневаюсь, что у тебя получится. А потом поговорим. Он едет офигенно. Вот, реально, просто охринительно едет. Что по прямой, что по всякой-разной.
G>>то кайен вполне вписывается, в отличии от многих других вариантов.
L>Вот именно, что Каен в ряду похожих безликих паркетников ничем особенным не выдается.
Как раз очень даже выдается, именно тем, что едет он совсем не как безликий паркетник. Довелось в один день ехать на МЛ-ке и кайене, так вот, МЛ-ка совсем даже неплохо едет, но кайен намного веселее. L>Вот 911, повторюсь, один в своем роде.
Вот только использовать его для повседневной езды — извращение. А кайен очень даже.
Здравствуйте, em_res, Вы писали:
L>>Две тонны с высоким центром тяжести? Разве что только по прямой _>Сходи запишись на тест-драйв. Хотя, сомневаюсь, что у тебя получится. А потом поговорим. Он едет офигенно. Вот, реально, просто охринительно едет. Что по прямой, что по всякой-разной.
как говорит один мой знакомый кайен машина гениальная, но у нее есть один серьезный недостаток — их слишком много на дорогах.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
G>>3. люксовый салон
L>Есть и полюксовее.
Сомневаюсь. Можно примерчик?
G>>4. чтоб ехало нормально
L>Две тонны с высоким центром тяжести? Разве что только по прямой
А ты попробуй. Большинство седанов он уделает как стоячих, что на улице, что на треке. В Порше умные дяденьки изобретают разные системы, которые подавляющему большинству авто даже и не снились и которые позволяют Кайену вести себя на дороге, если не как суперкар, то как любой заряженный седан. У меня претензия к Кайену только одна — очень на Туарег похож
L>Также, как и много-много других вариантов. Вот именно, что Каен в ряду похожих безликих паркетников ничем особенным не выдается.
Похожих на Кайен не так уж и много — Х5, Х6, ML (с натяжкой), RR да и все вроде. Мезератти еще собирается кроссовер сделать.
Здравствуйте, em_res, Вы писали:
_>Как раз очень даже выдается, именно тем, что едет он совсем не как безликий паркетник. Довелось в один день ехать на МЛ-ке и кайене, так вот, МЛ-ка совсем даже неплохо едет, но кайен намного веселее.
ML, если это не AMG — не едет. 350-й вообще, 550 едет, но не так хорошо как хотелось бы. Философии у них с Кайеном разные. А вот X5/X6 вполне сравнимы.