Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
L>>Откуда в теме про каен нищеброды, ниасиливающие две машины? FS>А как две машины перегонять по стране?
Говорю же — нищеброды. Правильные пацаны покупают RV, изготовленный на заказ из междугороднего автобуса, а не прицеп к нему ставят небольшой, но настоящий джипчик.
FS>>>Не действуют — у меня получается не соблюдать ограничения скорости. L>>Тогда мне только остается пожелать тебе, чтобы то, что однажды прервет твой полет по трассе Москва-Петербург... FS>Ок. Это офтопик. Но у меня это не полет, а езда.
По дорогам общего пользования это именно что полет.
L>>>>а рулить 8+часов в одно лицо банально опасно. FS>>>Заправка, Макдак, поссать в лесополосе. L>>Не канает. FS>Как не канает? Мне же канает.
Однажды поймаешь микросон. "Поссать в лесополосе" от этого не поможет. Поймаешь, может, поймешь, а может, уже и нет.
FS>>>>>Тут оптимальнее Кайен в Австралии взять напрокат, если планируется в Австралии проводить время точно так же, как и в Москве. L>>>>О, смотрите кто вдруг об оптимальности заговорил! FS>>>Не понял. L>>Почему-то я не удивлен FS>Дело в том, что под такими намеками ты можешь иметь ввиду все, что угодно.
Что для поездки из Москвы в Сидней Каен не канает. Значит, каен ацтой!
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Это не говоря уже о том, что жаря во весь опор и постоянно рискуя если не пропасть самому, унеся с собой в могилу совершенно посторонних людей, то попасть на лишение, между Москвой и Питером ты "выиграешь" максимум час. Но это придется именно что жарить , чтобы держать высокую среднюю скорость. Причем, этот час тут же превращается в минуты, т.к. тебе однозначно придется как минимум один раз останавливаться для заправки. А во время оформления протокола за превышение в населенном пункте мимо тебя спокойно проедет семейный дизельный седан, который выехал одновременно с тобой и всю дорогу держал не больше +10 к ограничению, у которого к Питеру останется еще треть бака топлива и водитель которого к Питеру будет не вымочален бесконечными тройными обгонами с торможениями, а будет находиться в прекрасном расположении духа, разве что будет слегка голоден.
Не так ты это понимаешь. Не рискую, штрафов нет, не вымочаливаюсь обгонами и приезжаю имея много дополнительного свободного времени.
Кстати, гораздо безопаснее постоянно ехать в левом ряду быстрее потока, чем перестраиваться из правого в левый для обгона фур и обратно для пропускания леворядочников.
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
FS>Не так ты это понимаешь. Не рискую, штрафов нет, не вымочаливаюсь обгонами и приезжаю имея много дополнительного свободного времени.
В последнем предложении есть противоречие. Ты либо обманываешь, либо называешь 15 минут — "много дополнительного свободного времени", либо просто гнешь пальцы на пустом месте.
FS>Кстати, гораздо безопаснее постоянно ехать в левом ряду быстрее потока, чем перестраиваться из правого в левый для обгона фур и обратно для пропускания леворядочников.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>По дорогам общего пользования это именно что полет.
Добавление и убирание знака ограничения скорости не меняет дорожных условий.
L>Однажды поймаешь микросон. "Поссать в лесополосе" от этого не поможет. Поймаешь, может, поймешь, а может, уже и нет.
С чего он возьмется? Микросон.
Кстати, в Кайене есть контроль полосы, с которой без поворотника пытаешься выехать, контроль расстояния до впереди едущего авто и, наверное, контроль засыпания. Скоро начнут внедрять опознавания разных опасностей на дорогах.
L>Что для поездки из Москвы в Сидней Каен не канает. Значит, каен ацтой!
А, в этом смысле да. Но у владельца Кайена не будет денег на личные самолет, вертолет, яхту.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
FS>>Не так ты это понимаешь. Не рискую, штрафов нет, не вымочаливаюсь обгонами и приезжаю имея много дополнительного свободного времени. L>В последнем предложении есть противоречие. Ты либо обманываешь, либо называешь 15 минут — "много дополнительного свободного времени", либо просто гнешь пальцы на пустом месте.
Либо имею ввиду, что движение на загородной пустой левой полосе со скоростью 180 км/ч не считаю опасным в некоторых случаях.
FS>>Кстати, гораздо безопаснее постоянно ехать в левом ряду быстрее потока, чем перестраиваться из правого в левый для обгона фур и обратно для пропускания леворядочников. L>Ага, в левом ряду где-нибудь здесь. Ты вообще по М10-то ездил?
Да, ездил. Но я не только М10 имею ввиду, но и М4. А по ссылке населенный пункт, в котором, ясное дело, другое отношение к нарушениям скоростного режима.
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
FS>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>По дорогам общего пользования это именно что полет. FS>Добавление и убирание знака ограничения скорости не меняет дорожных условий.
Не повод отключать голову
L>>Однажды поймаешь микросон. "Поссать в лесополосе" от этого не поможет. Поймаешь, может, поймешь, а может, уже и нет. FS>С чего он возьмется? Микросон.
Поймаешь, узнаешь.
FS>Кстати, в Кайене есть контроль полосы, с которой без поворотника пытаешься выехать, контроль расстояния до впереди едущего авто и, наверное, контроль засыпания. Скоро начнут внедрять опознавания разных опасностей на дорогах.
Это все очень давно есть в гражданских Вольвах. И даже у иных французов. Нашел чем удивить.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>>Однажды поймаешь микросон. FS>>С чего он возьмется? Микросон. L>Поймаешь, узнаешь.
Это как в детстве "подрастешь — поймешь"?
FS>>Кстати, в Кайене есть контроль полосы, с которой без поворотника пытаешься выехать, контроль расстояния до впереди едущего авто и, наверное, контроль засыпания. Скоро начнут внедрять опознавания разных опасностей на дорогах. L>Это все очень давно есть в гражданских Вольвах. И даже у иных французов. Нашел чем удивить.
Я про микросон. Даже если с малой долей вероятности водила поймаей микросон, то эти ассистенты еще снизят вероятность ДТП.
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
FS>>>Не так ты это понимаешь. Не рискую, штрафов нет, не вымочаливаюсь обгонами и приезжаю имея много дополнительного свободного времени. L>>В последнем предложении есть противоречие. Ты либо обманываешь, либо называешь 15 минут — "много дополнительного свободного времени", либо просто гнешь пальцы на пустом месте. FS>Либо имею ввиду, что движение на загородной пустой левой полосе со скоростью 180 км/ч не считаю опасным в некоторых случаях.
Значит, обманываешь. Ну, однажды привезешь себе лишение или там выезжающий с прилегающей за повотором трактор, расскажешь, сколько времени сэкономил, чо.
FS>>>Кстати, гораздо безопаснее постоянно ехать в левом ряду быстрее потока, чем перестраиваться из правого в левый для обгона фур и обратно для пропускания леворядочников. L>>Ага, в левом ряду где-нибудь здесь. Ты вообще по М10-то ездил? FS>Да, ездил. Но я не только М10 имею ввиду, но и М4. А по ссылке населенный пункт, в котором, ясное дело, другое отношение к нарушениям скоростного режима.
По ссылке — типичный участок этой трассы. На 50% ее протяжения твой "левый ряд" — это встречка.
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
L>>Поймаешь, узнаешь. FS>Это как в детстве "подрастешь — поймешь"?
Именно. Некоторые подрастают и понимают. Другим ставят венки вдоль дороги.
FS>>>Кстати, в Кайене есть контроль полосы, с которой без поворотника пытаешься выехать, контроль расстояния до впереди едущего авто и, наверное, контроль засыпания. Скоро начнут внедрять опознавания разных опасностей на дорогах. L>>Это все очень давно есть в гражданских Вольвах. И даже у иных французов. Нашел чем удивить. FS>Я про микросон. Даже если с малой долей вероятности водила поймаей микросон, то эти ассистенты еще снизят вероятность ДТП.
Когда водила уже поймал микросон, боржоми пить уже поздно.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Значит, обманываешь.
Да нет же. Все камеры отображаются на коммуникаторе.
FS>>Либо имею ввиду, что движение на загородной пустой левой полосе со скоростью 180 км/ч не считаю опасным в некоторых случаях . L>Ну, однажды привезешь себе лишение или там выезжающий с прилегающей за повотором трактор, расскажешь, сколько времени сэкономил, чо.
Жирным выделил. Я же вижу, что впереди что-то не то может быть.
L>По ссылке — типичный участок этой трассы. На 50% ее протяжения твой "левый ряд" — это встречка.
Есть и 4-полосные участки. А на 3-полосных при появлении второй левой попутной полосы сразу занимаю ее.
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
L>>Значит, обманываешь. FS>Да нет же. Все камеры отображаются на коммуникаторе.
Нет, не все. Ну ничего, скоро узнаешь, не буду спойлерить. Так интереснее.
FS>>>Либо имею ввиду, что движение на загородной пустой левой полосе со скоростью 180 км/ч не считаю опасным в некоторых случаях . L>>Ну, однажды привезешь себе лишение или там выезжающий с прилегающей за повотором трактор, расскажешь, сколько времени сэкономил, чо. FS>Жирным выделил. Я же вижу, что впереди что-то не то может быть.
Лишение не увидишь
L>>По ссылке — типичный участок этой трассы. На 50% ее протяжения твой "левый ряд" — это встречка. FS>Есть и 4-полосные участки. А на 3-полосных при появлении второй левой попутной полосы сразу занимаю ее.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
FS>>Да нет же. Все камеры отображаются на коммуникаторе. L>Нет, не все.
Значит везет. Или я правильно предполагаю, что в населенном пункте лучше не превышать, а за городом вооон тот столб через километр очень подозрителен.
L>Даже если правая — совершенно пустая?
А, тогда, конечно, нет.
L>водитель которого к Питеру будет не вымочален бесконечными тройными обгонами с торможениями, а будет находиться в прекрасном расположении духа, разве что будет слегка голоден.
Как раз-таки этот водитель будет вымочален бесконечными попытками обгона большегрузов, пыхтящих 88 на круизе, потому что пока он свой пепелац раскочегарит, уже и обгонная полоса закончилась. На кайене же (и на любой другой шустрой машине) обгон, это просто чуть педальку прижать и радостно рвануть с сотки до... ну, до сколько надо , чтобы обгон вышел быстрым и безопасным.
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
FS>>>Да нет же. Все камеры отображаются на коммуникаторе. L>>Нет, не все. FS>Значит везет. Или я правильно предполагаю, что в населенном пункте лучше не превышать, а за городом вооон тот столб через километр очень подозрителен.
Нет. Не буду рассказывать, а то сюрприз испорчу. Скоро сам все узнаешь
Здравствуйте, em_res, Вы писали:
L>>водитель которого к Питеру будет не вымочален бесконечными тройными обгонами с торможениями, а будет находиться в прекрасном расположении духа, разве что будет слегка голоден. _>Как раз-таки этот водитель будет вымочален бесконечными попытками обгона большегрузов, пыхтящих 88 на круизе, потому что пока он свой пепелац раскочегарит, уже и обгонная полоса закончилась. На кайене же (и на любой другой шустрой машине) обгон, это просто чуть педальку прижать и радостно рвануть с сотки до... ну, до сколько надо , чтобы обгон вышел быстрым и безопасным.
В современных дизельных семейных седанах для обгона большегрузов тоже достаточно педальку топнуть
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Нет. Не буду рассказывать, а то сюрприз испорчу. Скоро сам все узнаешь
Ну ты тролль )
Про среднюю скорость на промежутке что ли?
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>В современных дизельных семейных седанах для обгона большегрузов тоже достаточно педальку топнуть
Ага, еще моргая Кайену, чтобы не тошнил впереди.
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
FS>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>Нет. Не буду рассказывать, а то сюрприз испорчу. Скоро сам все узнаешь FS>Ну ты тролль ) FS>Про среднюю скорость на промежутке что ли?
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
FS>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>В современных дизельных семейных седанах для обгона большегрузов тоже достаточно педальку топнуть FS>Ага, еще моргая Кайену, чтобы не тошнил впереди.
Дизельный подключаемый гибрид от Вольвы вполне может и это