Re[20]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 19.09.14 07:12
Оценка:
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:

L>>Откуда в теме про каен нищеброды, ниасиливающие две машины?

FS>А как две машины перегонять по стране?

Говорю же — нищеброды. Правильные пацаны покупают RV, изготовленный на заказ из междугороднего автобуса, а не прицеп к нему ставят небольшой, но настоящий джипчик.
www.blinnov.com
Re[24]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 19.09.14 07:14
Оценка:
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:


FS>>>Не действуют — у меня получается не соблюдать ограничения скорости.

L>>Тогда мне только остается пожелать тебе, чтобы то, что однажды прервет твой полет по трассе Москва-Петербург...
FS>Ок. Это офтопик. Но у меня это не полет, а езда.

По дорогам общего пользования это именно что полет.

L>>>>а рулить 8+часов в одно лицо банально опасно.

FS>>>Заправка, Макдак, поссать в лесополосе.
L>>Не канает.
FS>Как не канает? Мне же канает.

Однажды поймаешь микросон. "Поссать в лесополосе" от этого не поможет. Поймаешь, может, поймешь, а может, уже и нет.

FS>>>>>Тут оптимальнее Кайен в Австралии взять напрокат, если планируется в Австралии проводить время точно так же, как и в Москве.

L>>>>О, смотрите кто вдруг об оптимальности заговорил!
FS>>>Не понял.
L>>Почему-то я не удивлен
FS>Дело в том, что под такими намеками ты можешь иметь ввиду все, что угодно.

Что для поездки из Москвы в Сидней Каен не канает. Значит, каен ацтой!
www.blinnov.com
Re[21]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: FireShock Россия  
Дата: 19.09.14 07:19
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Это не говоря уже о том, что жаря во весь опор и постоянно рискуя если не пропасть самому, унеся с собой в могилу совершенно посторонних людей, то попасть на лишение, между Москвой и Питером ты "выиграешь" максимум час. Но это придется именно что жарить , чтобы держать высокую среднюю скорость. Причем, этот час тут же превращается в минуты, т.к. тебе однозначно придется как минимум один раз останавливаться для заправки. А во время оформления протокола за превышение в населенном пункте мимо тебя спокойно проедет семейный дизельный седан, который выехал одновременно с тобой и всю дорогу держал не больше +10 к ограничению, у которого к Питеру останется еще треть бака топлива и водитель которого к Питеру будет не вымочален бесконечными тройными обгонами с торможениями, а будет находиться в прекрасном расположении духа, разве что будет слегка голоден.


Не так ты это понимаешь. Не рискую, штрафов нет, не вымочаливаюсь обгонами и приезжаю имея много дополнительного свободного времени.

Кстати, гораздо безопаснее постоянно ехать в левом ряду быстрее потока, чем перестраиваться из правого в левый для обгона фур и обратно для пропускания леворядочников.
Instagram
Re[22]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 19.09.14 07:27
Оценка:
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:

FS>Не так ты это понимаешь. Не рискую, штрафов нет, не вымочаливаюсь обгонами и приезжаю имея много дополнительного свободного времени.


В последнем предложении есть противоречие. Ты либо обманываешь, либо называешь 15 минут — "много дополнительного свободного времени", либо просто гнешь пальцы на пустом месте.

FS>Кстати, гораздо безопаснее постоянно ехать в левом ряду быстрее потока, чем перестраиваться из правого в левый для обгона фур и обратно для пропускания леворядочников.


Ага, в левом ряду где-нибудь здесь. Ты вообще по М10-то ездил?
www.blinnov.com
Re[25]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: FireShock Россия  
Дата: 19.09.14 07:28
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>По дорогам общего пользования это именно что полет.

Добавление и убирание знака ограничения скорости не меняет дорожных условий.

L>Однажды поймаешь микросон. "Поссать в лесополосе" от этого не поможет. Поймаешь, может, поймешь, а может, уже и нет.

С чего он возьмется? Микросон.
Кстати, в Кайене есть контроль полосы, с которой без поворотника пытаешься выехать, контроль расстояния до впереди едущего авто и, наверное, контроль засыпания. Скоро начнут внедрять опознавания разных опасностей на дорогах.

L>Что для поездки из Москвы в Сидней Каен не канает. Значит, каен ацтой!

А, в этом смысле да. Но у владельца Кайена не будет денег на личные самолет, вертолет, яхту.
Instagram
Re[23]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: FireShock Россия  
Дата: 19.09.14 07:32
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

FS>>Не так ты это понимаешь. Не рискую, штрафов нет, не вымочаливаюсь обгонами и приезжаю имея много дополнительного свободного времени.

L>В последнем предложении есть противоречие. Ты либо обманываешь, либо называешь 15 минут — "много дополнительного свободного времени", либо просто гнешь пальцы на пустом месте.
Либо имею ввиду, что движение на загородной пустой левой полосе со скоростью 180 км/ч не считаю опасным в некоторых случаях.

FS>>Кстати, гораздо безопаснее постоянно ехать в левом ряду быстрее потока, чем перестраиваться из правого в левый для обгона фур и обратно для пропускания леворядочников.

L>Ага, в левом ряду где-нибудь здесь. Ты вообще по М10-то ездил?
Да, ездил. Но я не только М10 имею ввиду, но и М4. А по ссылке населенный пункт, в котором, ясное дело, другое отношение к нарушениям скоростного режима.
Instagram
Re[26]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 19.09.14 07:32
Оценка:
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:

FS>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


L>>По дорогам общего пользования это именно что полет.

FS>Добавление и убирание знака ограничения скорости не меняет дорожных условий.

Не повод отключать голову

L>>Однажды поймаешь микросон. "Поссать в лесополосе" от этого не поможет. Поймаешь, может, поймешь, а может, уже и нет.

FS>С чего он возьмется? Микросон.

Поймаешь, узнаешь.

FS>Кстати, в Кайене есть контроль полосы, с которой без поворотника пытаешься выехать, контроль расстояния до впереди едущего авто и, наверное, контроль засыпания. Скоро начнут внедрять опознавания разных опасностей на дорогах.


Это все очень давно есть в гражданских Вольвах. И даже у иных французов. Нашел чем удивить.
www.blinnov.com
Re[27]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: FireShock Россия  
Дата: 19.09.14 07:36
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>>>Однажды поймаешь микросон.

FS>>С чего он возьмется? Микросон.
L>Поймаешь, узнаешь.
Это как в детстве "подрастешь — поймешь"?

FS>>Кстати, в Кайене есть контроль полосы, с которой без поворотника пытаешься выехать, контроль расстояния до впереди едущего авто и, наверное, контроль засыпания. Скоро начнут внедрять опознавания разных опасностей на дорогах.

L>Это все очень давно есть в гражданских Вольвах. И даже у иных французов. Нашел чем удивить.
Я про микросон. Даже если с малой долей вероятности водила поймаей микросон, то эти ассистенты еще снизят вероятность ДТП.
Instagram
Re[24]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 19.09.14 07:36
Оценка:
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:

FS>>>Не так ты это понимаешь. Не рискую, штрафов нет, не вымочаливаюсь обгонами и приезжаю имея много дополнительного свободного времени.

L>>В последнем предложении есть противоречие. Ты либо обманываешь, либо называешь 15 минут — "много дополнительного свободного времени", либо просто гнешь пальцы на пустом месте.
FS>Либо имею ввиду, что движение на загородной пустой левой полосе со скоростью 180 км/ч не считаю опасным в некоторых случаях.

Значит, обманываешь. Ну, однажды привезешь себе лишение или там выезжающий с прилегающей за повотором трактор, расскажешь, сколько времени сэкономил, чо.

FS>>>Кстати, гораздо безопаснее постоянно ехать в левом ряду быстрее потока, чем перестраиваться из правого в левый для обгона фур и обратно для пропускания леворядочников.

L>>Ага, в левом ряду где-нибудь здесь. Ты вообще по М10-то ездил?
FS>Да, ездил. Но я не только М10 имею ввиду, но и М4. А по ссылке населенный пункт, в котором, ясное дело, другое отношение к нарушениям скоростного режима.

По ссылке — типичный участок этой трассы. На 50% ее протяжения твой "левый ряд" — это встречка.
www.blinnov.com
Re[28]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 19.09.14 07:37
Оценка:
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:

L>>Поймаешь, узнаешь.

FS>Это как в детстве "подрастешь — поймешь"?

Именно. Некоторые подрастают и понимают. Другим ставят венки вдоль дороги.

FS>>>Кстати, в Кайене есть контроль полосы, с которой без поворотника пытаешься выехать, контроль расстояния до впереди едущего авто и, наверное, контроль засыпания. Скоро начнут внедрять опознавания разных опасностей на дорогах.

L>>Это все очень давно есть в гражданских Вольвах. И даже у иных французов. Нашел чем удивить.
FS>Я про микросон. Даже если с малой долей вероятности водила поймаей микросон, то эти ассистенты еще снизят вероятность ДТП.

Когда водила уже поймал микросон, боржоми пить уже поздно.
www.blinnov.com
Re[25]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: FireShock Россия  
Дата: 19.09.14 07:41
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Значит, обманываешь.

Да нет же. Все камеры отображаются на коммуникаторе.

FS>>Либо имею ввиду, что движение на загородной пустой левой полосе со скоростью 180 км/ч не считаю опасным в некоторых случаях .

L>Ну, однажды привезешь себе лишение или там выезжающий с прилегающей за повотором трактор, расскажешь, сколько времени сэкономил, чо.
Жирным выделил. Я же вижу, что впереди что-то не то может быть.

L>По ссылке — типичный участок этой трассы. На 50% ее протяжения твой "левый ряд" — это встречка.

Есть и 4-полосные участки. А на 3-полосных при появлении второй левой попутной полосы сразу занимаю ее.
Instagram
Re[26]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 19.09.14 07:46
Оценка:
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:

L>>Значит, обманываешь.

FS>Да нет же. Все камеры отображаются на коммуникаторе.

Нет, не все. Ну ничего, скоро узнаешь, не буду спойлерить. Так интереснее.

FS>>>Либо имею ввиду, что движение на загородной пустой левой полосе со скоростью 180 км/ч не считаю опасным в некоторых случаях .

L>>Ну, однажды привезешь себе лишение или там выезжающий с прилегающей за повотором трактор, расскажешь, сколько времени сэкономил, чо.
FS>Жирным выделил. Я же вижу, что впереди что-то не то может быть.

Лишение не увидишь

L>>По ссылке — типичный участок этой трассы. На 50% ее протяжения твой "левый ряд" — это встречка.

FS>Есть и 4-полосные участки. А на 3-полосных при появлении второй левой попутной полосы сразу занимаю ее.

Даже если правая — совершенно пустая?
www.blinnov.com
Re[27]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: FireShock Россия  
Дата: 19.09.14 07:52
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

FS>>Да нет же. Все камеры отображаются на коммуникаторе.

L>Нет, не все.
Значит везет. Или я правильно предполагаю, что в населенном пункте лучше не превышать, а за городом вооон тот столб через километр очень подозрителен.

L>Даже если правая — совершенно пустая?

А, тогда, конечно, нет.
Instagram
Re[21]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: em_res  
Дата: 19.09.14 07:55
Оценка: +2
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


L>водитель которого к Питеру будет не вымочален бесконечными тройными обгонами с торможениями, а будет находиться в прекрасном расположении духа, разве что будет слегка голоден.

Как раз-таки этот водитель будет вымочален бесконечными попытками обгона большегрузов, пыхтящих 88 на круизе, потому что пока он свой пепелац раскочегарит, уже и обгонная полоса закончилась. На кайене же (и на любой другой шустрой машине) обгон, это просто чуть педальку прижать и радостно рвануть с сотки до... ну, до сколько надо , чтобы обгон вышел быстрым и безопасным.
Re[28]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 19.09.14 07:55
Оценка:
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:

FS>>>Да нет же. Все камеры отображаются на коммуникаторе.

L>>Нет, не все.
FS>Значит везет. Или я правильно предполагаю, что в населенном пункте лучше не превышать, а за городом вооон тот столб через километр очень подозрителен.

Нет. Не буду рассказывать, а то сюрприз испорчу. Скоро сам все узнаешь
www.blinnov.com
Re[22]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 19.09.14 07:57
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

L>>водитель которого к Питеру будет не вымочален бесконечными тройными обгонами с торможениями, а будет находиться в прекрасном расположении духа, разве что будет слегка голоден.

_>Как раз-таки этот водитель будет вымочален бесконечными попытками обгона большегрузов, пыхтящих 88 на круизе, потому что пока он свой пепелац раскочегарит, уже и обгонная полоса закончилась. На кайене же (и на любой другой шустрой машине) обгон, это просто чуть педальку прижать и радостно рвануть с сотки до... ну, до сколько надо , чтобы обгон вышел быстрым и безопасным.

В современных дизельных семейных седанах для обгона большегрузов тоже достаточно педальку топнуть
www.blinnov.com
Re[29]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: FireShock Россия  
Дата: 19.09.14 08:05
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Нет. Не буду рассказывать, а то сюрприз испорчу. Скоро сам все узнаешь

Ну ты тролль )
Про среднюю скорость на промежутке что ли?
Instagram
Re[23]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: FireShock Россия  
Дата: 19.09.14 08:06
Оценка: +1
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>В современных дизельных семейных седанах для обгона большегрузов тоже достаточно педальку топнуть

Ага, еще моргая Кайену, чтобы не тошнил впереди.
Instagram
Re[30]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 19.09.14 08:10
Оценка:
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:

FS>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


L>>Нет. Не буду рассказывать, а то сюрприз испорчу. Скоро сам все узнаешь

FS>Ну ты тролль )
FS>Про среднюю скорость на промежутке что ли?

Нет.
www.blinnov.com
Re[24]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 19.09.14 08:11
Оценка:
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:

FS>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


L>>В современных дизельных семейных седанах для обгона большегрузов тоже достаточно педальку топнуть

FS>Ага, еще моргая Кайену, чтобы не тошнил впереди.

Дизельный подключаемый гибрид от Вольвы вполне может и это
www.blinnov.com
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.