Re[21]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: mrTwister Россия  
Дата: 23.09.14 15:12
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>На Форестере я и сам много куда ездил. Но даже с учётом того, что у меня был правильный Форестер (на котором я даже в Мячково заезжал пару раз), сравнивать его с нормальными спорт-машинками у меня и в мыслях не было. Я отлично осознаю, что он принципиально не может рулиться как, к примеру, Toyota FT86.


А кто сравнивает каен со спорт машинами?
лэт ми спик фром май харт
Re[22]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: SkyDance Земля  
Дата: 23.09.14 23:22
Оценка:
T>А кто сравнивает каен со спорт машинами?

Да вся ветка об этом. Кайен, мол, это такой убер-девайс, и вне дорог, и на треке.
А на самом деле ни то, ни другое. О чем изначально и была речь. У Порше 911 — икона. А Кайен — обувать ло.... эээ, людей с избытком денег, понтов, и недостатком здравого смысла.
Re[23]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: mrTwister Россия  
Дата: 24.09.14 08:17
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

T>>А кто сравнивает каен со спорт машинами?


SD>Да вся ветка об этом. Кайен, мол, это такой убер-девайс, и вне дорог, и на треке.


А ссылочку можно?
лэт ми спик фром май харт
Re: Зачем нужен Порш Кайен?
От: sidorov18 США  
Дата: 01.10.14 08:37
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Порш-каен это недоразумение. Порш знаменит своим 911 Carrera.


Сам ты ездил на нем, хоть? Сдается мне, это просто неприятие дорогих машин, и дело тут не в Порш Каене.

У меня, к примеру, ВАЗ-2108 и Mitsubishi Lancer Evolution 8. И что?
Я же не кричу, что нахрена такая дикая машина? 98-м бензом ее кормить, да еще и литров 11-12 жрет в тихом режиме (пока турбина не заработала — до 3-х оборотов)
На нее железный вестибулярный аппарат надо, а вдруг педальку выжмешь нечаянно.. улетишь в кувет или типо того.. все таки около 5 сек разгон до 100.

Про жигуль можно то же самое сказать, только наоборот — развалюха, электрика слабая, часто с ней париться нужно и вообще.. разгон до 100 — 14 сек.
Это же уснуть можно!

Просто от машины не следует ожидать то, чем она не является. Нужно найти ей свое место, вот и все.
Я сам не ездил в порш каене и я не берусь говорить, что это понты для мажоров. Хотя, возможно, так оно и есть. Просто нужно гораздо больше информации,
что бы сделать такой вывод.
Re[20]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: swined Россия  
Дата: 01.10.14 13:29
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>Здравствуйте, swined, Вы писали:


S>>новый discovery, отлично подходит под оба пункта. и на трассе отлично держится и по средней говнистости дорогам едет на удивление неплохо. а если с каеном сравнивать, то и по офигеть какому бездорожью едет

_>У диско всего одна проблема — грёбанная глючная электроника. Особенно в части подвески. Потому, в глухой дальняк на нем стремновато, разве что, сразу софтиной обзавестись для сброса ошибок. Ну, вторая проблема, это компрессор пневмы прямо под порогом, что не добавляет надежности, но тут, просто надо про него помнить и немного беречь.

по результатам последнего заеда она оказалась не такой уж и гребано глючной. совсем я бы сказал не глючной. за 1000км алтайского неасфальта — ни единого разрыва. при всей моей любви к олдскулу и механике очень даже неплохо все выглядело. гораздо больше раздражали алгоритмы этой электроники, хотя и к ним можно привыкнуть.

_>Ну и по езде, он ни в какое сравнение с кайеном не идет, едет хорошо, но совсем не так клёво.


если речь о треке, то каен повеселее будет, наверное. а на российских дорогах я бы не сказал, что у него особое преимущество есть. разница в пределах комфорта конкретной жопы в конкретном кресле.
Re[8]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: JazzzMaster Россия  
Дата: 17.10.14 06:11
Оценка:
Здравствуйте, Farsight, Вы писали:

F>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


F>Я тут на секундочку встряну... Чтобы просто уточнить, что каен не совсем тупо паркетник. И крепкий несущий кузов с подрамниками об этом говорит (от туарега, кстати). Как то вот так ни один седан не сможет — https://www.youtube.com/watch?v=iVKq3Jpp4Es


Кайен, Таурег и Ку7 — внутри одна и та же машина
Re[6]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Erop Россия  
Дата: 18.10.14 09:53
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>Вот плюсану! Здравая идея.

Помнится когда-то я что-то такое тут предлагал, когда владелей какого-то майбаха, вернее его страховая кого-то там засудила на пару квартир, так тут у всех просто взрыв мозга был...
А теперь вот плюсуют, прогресс-то идёт
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[20]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: buslav  
Дата: 20.10.14 11:31
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>http://www.youtube.com/watch?v=uV6RI8UEpSY


Этчо произошло? Шина перегрелась и взорвалось или что?
Re[21]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Artеm Австралия жж
Дата: 28.01.16 07:13
Оценка: -1
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>у меня был правильный Форестер (на котором я даже в Мячково заезжал пару раз), сравнивать его с нормальными спорт-машинками у меня и в мыслях не было. Я отлично осознаю, что он принципиально не может рулиться как, к примеру, Toyota FT86.


Феерично, как всегда:
"Правильная" телега (у других неправильная что-ли ) и "спорт"-астматик Toyota FT86 BRZ.



23.09.14 03:31
28.01.16 10:13
Если в следующий раз захочется использовать рсдн и кого-то из форумчан для выплёскивания плохого настроения — не делай этого.
Отредактировано 29.01.2016 6:18 ShaggyOwl . Предыдущая версия .
Re[7]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: qxWork Голландия http://www.jetbrains.com/company/people/Coox_Sergey.html
Дата: 28.01.16 08:45
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>А еще мне непонятны люди, которые покупают огромные тяжелые паркетники с высоким центром тяжести, чтобы "ехать как никто другой". Для "ехать как никто другой" есть 911. Физику не обманешь.

8:33 на Нордшляйфе — это "не едет" пруфлинк или GTS 2008 года
Это, конечно, не 6:55, но это намного быстрее чем ты проедешь на любой машине.
Re: Зачем нужен Порш Кайен?
От: k55 Ниоткуда  
Дата: 28.01.16 14:04
Оценка: +1
L>Порш-каен это недоразумение. Порш знаменит своим 911 Carrera.



Вот Порш Панамера используют для подвоза удобрений на огород.

В кайен очевидно можно больше нагрузить.
Если есть желание — найдется 1000 возможностей.
Если нет желания — найдется 1000 причин.
Отредактировано 28.01.2016 14:05 k55 . Предыдущая версия .
Re[23]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 28.01.16 14:17
Оценка: :)
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>А между Маканом и Q5 разницы тоже нет? Платформа то одна.


Есть. И не в пользу Макана.
[КУ] оккупировала армия.
Re[24]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: wraithik Россия  
Дата: 28.01.16 17:16
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>А между Маканом и Q5 разницы тоже нет? Платформа то одна.


K>Есть. И не в пользу Макана.


Это в чем?
Re[25]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 28.01.16 18:05
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Это в чем?


— Турболаг (это особенно бесило при обгонах)
— Маленький багажник
— 100500 кнопок на центральной панели (фиг их нащупаешь не глядя)
— Цена — причём не столько сама цена (конкуренты тоже недешёвые), а огромнейшая разница между base price и тем, сколько реально заплатишь после того, как добавишь хотя бы те опции, которые у конкурентов идут в базе.
— Долго ждать заказа

Сравнивал с Audi SQ5. Само собой эти критерии субъективны, но когда собираешься купить машину за офигетьскокаденег, в ней всё должно быть идеально или близко к тому. Хотя уже после покупки в SQ5 тоже нашлось несколько "странностей"...
[КУ] оккупировала армия.
Re[26]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: __kot2  
Дата: 28.01.16 20:15
Оценка:
По-моему Макан и Каен это просто какой-то прикол. Поршевцы наверное сами ржут над тем, что кто-то это считает Поршем
Re[26]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Artеm Австралия жж
Дата: 28.01.16 22:30
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>- Турболаг (это особенно бесило при обгонах)

K>Сравнивал с Audi SQ5. Само собой эти критерии субъективны, но когда собираешься купить машину за офигетьскокаденег, в ней всё должно быть идеально или близко к тому. Хотя уже после покупки в SQ5 тоже нашлось несколько "странностей"...

У Ауди по-другому настроены турбины? Может быть то, что ты считаешь турболагом у каена- у ауди нормальное состояние (двигло на взлёт не выходит вообще)?
"Идеально"- в Ауди коробка разве не DSG? Или у каена тоже это недоразумение?
Re[22]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: SkyDance Земля  
Дата: 28.01.16 22:59
Оценка: +4 :)
A>Феерично

Офигеть. Ты раскопал тред полугодовой давности только чтоб в очередной раз продемонстрировать поведение пятилетнего ребенка. "Три дня гналась я за вами" (С)...
Re[27]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 28.01.16 23:07
Оценка:
Здравствуйте, Artеm, Вы писали:

A>У Ауди по-другому настроены турбины?

У моей Ауди вообще нет турбин — там компрессор
A>Может быть то, что ты считаешь турболагом у каена- у ауди нормальное состояние (двигло на взлёт не выходит вообще)?
Стоковый SQ5 делает с базовый Macan S по разгону. Так что с ускорением там всё ок Каен вроде медленнее Макана, про который тут речь идёт.

A>"Идеально"- в Ауди коробка разве не DSG?

Нет — на Ауди стоит 8-скоростная ZF.

A>Или у каена тоже это недоразумение?

А на нём 7-скоростная DCT — Doppelkupplungsgetriebe (PDK)
[КУ] оккупировала армия.
Отредактировано 28.01.2016 23:11 koandrew . Предыдущая версия .
Re[28]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Artеm Австралия жж
Дата: 28.01.16 23:35
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Стоковый SQ5 делает с базовый Macan S по разгону.

А что, кто-то покупает макан с базовым двиглом? Я думал, это удел летарги-водов

K>Нет — на Ауди стоит 8-скоростная ZF.

K>А на нём 7-скоростная DCT — Doppelkupplungsgetriebe (PDK)

ОК. Я ж не против твоего немца (в отличие от некоторых на "правильных" недомашинах). Я против что ты беспочвенно набрасываешь на каен- когда разгадка что просто он ещё недоступнее твоей ауди. Обе тачки достойны чорной зависти
Re[29]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 29.01.16 00:01
Оценка:
Здравствуйте, Artеm, Вы писали:

A>А что, кто-то покупает макан с базовым двиглом? Я думал, это удел летарги-водов

Там всего два движка на выбор. Второй чуть быстрее SQ5.

A>ОК. Я ж не против твоего немца (в отличие от некоторых на "правильных" недомашинах). Я против что ты беспочвенно набрасываешь на каен- когда разгадка что просто он ещё недоступнее твоей ауди. Обе тачки достойны чорной зависти

Повторяю второй раз — в данной подветке речь идёт о Макане. Каен — это совсем другой зверь. Это больше семейный сарай с претензиями на спортивность. Хотя говорят, что они довольно надёжные, а потому популярные на вторичном рынке. Макан же я с трудом могу себе представить, как семейное авто.
[КУ] оккупировала армия.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.