Re[22]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 19.09.14 15:01
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

L>>Быстро? Напоминаю, в России действуют ограничения скорости, а рулить 8+часов в одно лицо банально опасно.


A>Блин, и как же я спокойно рулю по 12-15 часов? Дольше да, уже сил не остается вообще.


Фмериканские фривеи, где часами за рулем можно бриться и пить кофе с пончиками, не показатель. А усталость накапливается уже до наступления 8 часов.
www.blinnov.com
Re[23]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Abalak США  
Дата: 19.09.14 15:13
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Фмериканские фривеи, где часами за рулем можно бриться и пить кофе с пончиками, не показатель. А усталость накапливается уже до наступления 8 часов.


Отнюдь. Всего лишь М5 и расстояние 900 км, которое иногда проезжаешь близко к 15 часам, обычно 12-14. Конечно после такой поездки я кросс не побегу, но и не сваливаюсь. По американским же дорогам те же самые 12-15 часов, только расстояние за них проезжаешь намного большее.
Re[5]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: IID Россия  
Дата: 19.09.14 15:24
Оценка: +2
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Имхо надо ввести закон, по которому ограничить максимальную стоимость подлежащей выплате от виновной стороны, например 1.5млн. Остальное проблемы владельцев супер-каров, раз они выкатывают на общественную дорогу такие дорогие игрушки.


Вот плюсану! Здравая идея.
kalsarikännit
Re[23]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: mrTwister Россия  
Дата: 19.09.14 15:47
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:


L>>>Быстро? Напоминаю, в России действуют ограничения скорости, а рулить 8+часов в одно лицо банально опасно.


A>>Блин, и как же я спокойно рулю по 12-15 часов? Дольше да, уже сил не остается вообще.


L>Фмериканские фривеи, где часами за рулем можно бриться и пить кофе с пончиками, не показатель. А усталость накапливается уже до наступления 8 часов.


Я и по российским 20 часов за рулем без проблем выдерживаю (1500 км с пробками). Нет, конечно, если лететь, то устанешь быстрее. Если ехать 105, то вообще не устаешь.
лэт ми спик фром май харт
Re[24]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 19.09.14 15:55
Оценка: +1
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

A>>>Блин, и как же я спокойно рулю по 12-15 часов? Дольше да, уже сил не остается вообще.


L>>Фмериканские фривеи, где часами за рулем можно бриться и пить кофе с пончиками, не показатель. А усталость накапливается уже до наступления 8 часов.


T>Я и по российским 20 часов за рулем без проблем выдерживаю (1500 км с пробками). Нет, конечно, если лететь, то устанешь быстрее. Если ехать 105, то вообще не устаешь.


20 часов — это перебор, конечно, но здравое зерно в том, что утомление от рваной и опасной езды несоизмеримо с потенциальным выигрышем по времени.
www.blinnov.com
Re[17]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: wraithik Россия  
Дата: 19.09.14 18:54
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Давай хотя бы по жирным пунктам.


A>Топовые X5/X6, а лучше в M исполнении или Ml63 AMG. Ценовая категория с Кайеном +/- одна и таже и при этом Кайен дороже всех перечисленных.


Про них тоже можно сказать, что они не нужны Не уверен что Х5М и МЛ63 будет по рулежке как Каен.
Которые БМВ не М серии, даже с дурным мотором, трансмиссия там не шибко умная стоит. Только Мки АФАИК могут момент по сторонам раскидывать.
Re[22]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: wraithik Россия  
Дата: 19.09.14 19:40
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Я как то с Наварой зацпился на перевалах гоняться. На прямых она меня просто разрывала, на поворотах я от нее конечно уходил, т.к. если она поедет как я — может опрокинуться. Если бы я перестал жарить в поворотах, то Навара ушла бы очень легко. Ты хоть закрутись 100лс, против 200 они отдохнут, т.к. разницы в два раза в массе нет, а по площади миделя и подавно, хотя Навара на фоне меня кирпич еще тот.


A>А вот было бы там что-то типа этого, то не ушел бы.


A>

A>...
A>When cornering or making sudden changes of direction, a "sportier" setting will see the stabilisers increase the rigidity of the suspension relevant to the intensity of the lateral forces to prevent body roll. Roll distribution between the front and back axles also helps in difficult situations.
A>Dynamic Drive ensures that the vehicle literally hugs the road, under- or oversteering is reduced — resulting in enhanced safety, greater comfort and an impressively dynamic driving experience.


У меня жесткая подвеска, колеса развалены наружу, резина типа полуслика, у Навары сток. В поворотах меня обычная машина не проедет, жип тем более.
Re[18]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: swined Россия  
Дата: 20.09.14 07:01
Оценка:
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:

FS>А как тогда с комфортом доехать из Москвы в Карелию? До Питера можно ехать быстро и с комфортом, а в Карелии хорошие дороги кончаются.


новый discovery, отлично подходит под оба пункта. и на трассе отлично держится и по средней говнистости дорогам едет на удивление неплохо. а если с каеном сравнивать, то и по офигеть какому бездорожью едет
Re[19]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: em_res  
Дата: 20.09.14 12:11
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>новый discovery, отлично подходит под оба пункта. и на трассе отлично держится и по средней говнистости дорогам едет на удивление неплохо. а если с каеном сравнивать, то и по офигеть какому бездорожью едет

У диско всего одна проблема — грёбанная глючная электроника. Особенно в части подвески. Потому, в глухой дальняк на нем стремновато, разве что, сразу софтиной обзавестись для сброса ошибок. Ну, вторая проблема, это компрессор пневмы прямо под порогом, что не добавляет надежности, но тут, просто надо про него помнить и немного беречь.
Ну и по езде, он ни в какое сравнение с кайеном не идет, едет хорошо, но совсем не так клёво.
Re: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 20.09.14 17:14
Оценка:
#Имя: В тему
опыт ремонта топика.
www.blinnov.com
Re[10]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: wraithik Россия  
Дата: 21.09.14 19:37
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:


L>>Можешь доказывать все, что угодно, но я повторю еще раз, медленно и по буквам — я не понимаю, о каких таких особенных характеристиках идет речь.


T>Тут их уже неоднократно повторяли: комфорт, динамика, управляемость, проходимость, удобство и т.д.

T>Да, бывают транспортные средства, которые провосходят его по отдельным характеристикам. Например, танк т34 проходимее, боинг 777 быстрее, яхта Абрамовича комфортнее, но мало кто превосходит каен по всем характеотстикам.

Да есть у него аналоги: Х5М, Х6М, МЛ АМГ. Но они тоже стоят дохренища. Но Х6М объехала Каен ГТС на Нюрбургринге. Но на грунтовке Каен будет лучше Х6М, банально чуть выше, и клюв короче.
Re[20]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: SkyDance Земля  
Дата: 21.09.14 23:24
Оценка:
FS>TLC, говорят, на скоростях более 130 км/ч уже не комфортно рулить. Если так, то от Москвы до Питера уже быстро не получается.

Неужто наконец-то дождались разрешения европейских скоростей в России... 130 по автомагистралям. Хотя, насколько я себе это представляю, на автотрассе особо "комфорт рулёжки" и не нужен. Ну поедь 120. Потеряешь 10 минут на всю дорогу.
Re[18]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: SkyDance Земля  
Дата: 21.09.14 23:28
Оценка:
W>Это две машины. А если хочется одну более универсальную, чтобы до рыбалки быстро доехать, и по меньше пешком идти?

Вот это ты сейчас серьезно про Кайен и рыбалку?
Подумай. Очень хорошо подумай. Россия, Кайен и рыбалка.


Кайен, лакированный и весь хрупкий с алюминиевыми рычагами, свисающими отовсюду... на рыбалку Ох. Made my day.
Re[11]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: SkyDance Земля  
Дата: 21.09.14 23:30
Оценка:
W>Да есть у него аналоги: Х5М, Х6М, МЛ АМГ. Но они тоже стоят дохренища. Но Х6М объехала Каен ГТС на Нюрбургринге. Но на грунтовке Каен будет лучше Х6М, банально чуть выше, и клюв короче.

Ага, и всех их на просёлке обойдет "шоха". У которой в багажнике будет лежать картошки больше, чем в Кайен можно запихнуть (жалко обивку же).

Короче, компромисс — это всегда компромисс. Кайен — это самый что ни на есть компромисс. Ни на бездорожье, ни на трек.
Re[19]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: genre Россия  
Дата: 22.09.14 12:49
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Кайен, лакированный и весь хрупкий с алюминиевыми рычагами, свисающими отовсюду... на рыбалку Ох. Made my day.


Я вот не рыбак, но когда я последний раз пил на рыбалке, то мой седан не проехал туда куда проехал обычный кроссовер вида Форестер. Просто банально колея + ямы.

Или это была неправильная рыбалка?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re[12]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: genre Россия  
Дата: 22.09.14 12:49
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Короче, компромисс — это всегда компромисс. Кайен — это самый что ни на есть компромисс. Ни на бездорожье, ни на трек.


Так вроде с этого и начали
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re[20]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: SkyDance Земля  
Дата: 23.09.14 00:31
Оценка:
G>Я вот не рыбак, но когда я последний раз пил на рыбалке, то мой седан не проехал туда куда проехал обычный кроссовер вида Форестер. Просто банально колея + ямы.

Между Форестером и Cayenne S всего-то тройной разрыв в цене.
На Форестере я и сам много куда ездил. Но даже с учётом того, что у меня был правильный Форестер (на котором я даже в Мячково заезжал пару раз), сравнивать его с нормальными спорт-машинками у меня и в мыслях не было. Я отлично осознаю, что он принципиально не может рулиться как, к примеру, Toyota FT86.
Re[19]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 23.09.14 08:18
Оценка: :))
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

W>>Это две машины. А если хочется одну более универсальную, чтобы до рыбалки быстро доехать, и по меньше пешком идти?


SD>Вот это ты сейчас серьезно про Кайен и рыбалку?

SD>Подумай. Очень хорошо подумай. Россия, Кайен и рыбалка.


SD>Кайен, лакированный и весь хрупкий с алюминиевыми рычагами, свисающими отовсюду... на рыбалку Ох. Made my day.



http://www.youtube.com/watch?v=uV6RI8UEpSY
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[21]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: genre Россия  
Дата: 23.09.14 08:24
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Между Форестером и Cayenne S всего-то тройной разрыв в цене.


И?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re[11]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: mrTwister Россия  
Дата: 23.09.14 15:10
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

T>>Тут их уже неоднократно повторяли: комфорт, динамика, управляемость, проходимость, удобство и т.д.

T>>Да, бывают транспортные средства, которые провосходят его по отдельным характеристикам. Например, танк т34 проходимее, боинг 777 быстрее, яхта Абрамовича комфортнее, но мало кто превосходит каен по всем характеотстикам.

W>Да есть у него аналоги: Х5М, Х6М, МЛ АМГ.


Разве я где-то говорил, что у каена нет аналогов?
лэт ми спик фром май харт
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.