Re[20]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Abalak США  
Дата: 17.09.14 15:35
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

A>>А кто-то хочет? Но и сараем, раскачивающимся в каждом повороте он уже не станет.


SD>Так есть куча сараев, не раскачивающихся в поворотах на разрешенных скоростях. Тем более если смотреть не высокие СУВы, в обычные вагоны.

SD>Опять же, сама по себе раскачка ничего страшного не несет. Ну кренится. И что.

Ну у нас есть рампы только с рекомендованной скоростью, и веселее эту рампу пройти на 60 милях, чем на 25.

SD>Так я про что и написал, если ехать недалеко от ограничений, что Королла, что Кайен, одна фигня.


Ну ускорение пока никто не ограничивает, да и перестраиваться даже в рамках правил приятнее на хорошо рулящейся машине, так что Королла и прочий ширпотреб на помоечку.

SD>На Кайене?!


Почему? Если хочется человеку. Это же не в сериях участвовать.

SD>Надо разбираться, что за 911 и что за Феррари, на каких шинах и т.п.. Опять же, бюджет трек-дня на 911 подъемен даже для обывателей вроде тебя или меня, если поднапрячься. На Феррари бюджеты заведомо выше наших возможностей.


Наверное. Поэтому и говорю, что не стоит так в лоб сравнивать — одна однозначно может, другая не может.

SD>Стоковый Порше уже может ехать на тумбочку. Большинство пилотов не будут ограничены машиной. Это не Мазда МХ-5, которая с бюджетными переделками чертовски хороша на треке, но с 911 все равно не сравнится. Кайен не может ничего.


Стоковый Порше стоит от 90 до 200 килобаксов. Вот я и интересовался какой сток ты имеешь в виду. Будь серия СУВов, то смог бы. А тягаться со спорткарами его никто не учил. Опять разговор в тупик заходит — 911 может на треке, Кайен в городе и на легком бездорожье. Мне вообще нравится БМВшное переименование SUV в SAV, достаточно точно характеризует данный подкласс кроссоверов.

SD>Если такую жену можно нафиг, тогда Кайена заведомо нафиг, брать 911 для понтов или Каймана чтоб жарить.


И Кайен, что б в магазин ездить

SD>Чего вдруг. Комфорта в нем не больше, чем в ML и прочих одноклассниках. Что уж там, седан в половину цены будет сравним.


Это не значит, что комфорт там не на высоте.

SD>Да какими технологиями. Бедж-инжиниринга разве что. Компромиссное авто будет компромиссным авто, какими технологиями его не шпигуй.


И тем не менее эти технологии в нем работают и стоят определенных денег.
Re[18]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Abalak США  
Дата: 17.09.14 15:37
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>А если детей внезапно больше двух и собака? Какие опции? Табуретка в багажнике (к вопросу о люксовости) за счет, собственно багажника?


В этом случае кроме минивена ничего не спасет. Так что твои сараи точно также отправятся на помойку.
Re[12]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Abalak США  
Дата: 17.09.14 15:41
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Те седаны, которые едут лучше каена, очень неудобны в повседневном использовании


550xi, E550, A6?
Re[9]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: mrTwister Россия  
Дата: 17.09.14 15:44
Оценка: +1
L>Можешь доказывать все, что угодно, но я повторю еще раз, медленно и по буквам — я не понимаю, о каких таких особенных характеристиках идет речь.

Тут их уже неоднократно повторяли: комфорт, динамика, управляемость, проходимость, удобство и т.д.
Да, бывают транспортные средства, которые провосходят его по отдельным характеристикам. Например, танк т34 проходимее, боинг 777 быстрее, яхта Абрамовича комфортнее, но мало кто превосходит каен по всем характеотстикам.
лэт ми спик фром май харт
Re[13]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: mrTwister Россия  
Дата: 17.09.14 16:08
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:


T>>Те седаны, которые едут лучше каена, очень неудобны в повседневном использовании


A>550xi, E550, A6?


И как, удобно на них через лежачие полицейские проезжать, парковаться на нечищенной обочине, детей возить, на бордюры заезжать, стыки на мостах пррежать, по весеннему асфальту ездить, во время или сразу после снегопада?
лэт ми спик фром май харт
Re[12]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 17.09.14 16:33
Оценка: +2
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Те седаны, которые едут лучше каена, очень неудобны в повседневном использовании
Да ладно, у знакомого в меру старенький Лексус, седан 350 л.с., по геометрии землю явно не скребет, в бытовой эксплуатации весьма удобен. Но как же он летает по трассе, это песня.
З.Ы. А вообще не понятно, где летать на Кайне и пр. Везде же камеры понатыканы.
Отредактировано 17.09.2014 16:41 Serpuh . Предыдущая версия .
Re[5]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: IID Россия  
Дата: 17.09.14 16:58
Оценка: +1
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>угвоздоканные всяким говном сапоги и одежда, в свете чего пальцы по поводу отделки выглядят чем-то сродни золотого стульчака в дервенском сортире класса "выгребная яма".


Самый практичный салон для внедорожника (а не его жалкого подобия) — это ровный металлический пол. Берешь керхер, и вымываешь всё на улицу. Две минуты — салон чистый.
kalsarikännit
Re[8]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: IID Россия  
Дата: 17.09.14 17:10
Оценка:
Здравствуйте, Farsight, Вы писали:

F>Я тут на секундочку встряну... Чтобы просто уточнить, что каен не совсем тупо паркетник. И крепкий несущий кузов с подрамниками об этом говорит (от туарега, кстати). Как то вот так ни один седан не сможет —

F>PS: Что-то там хрустнуло у него =))).

Где в ролике бездорожье ?
kalsarikännit
Re[3]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: IID Россия  
Дата: 17.09.14 17:13
Оценка:
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:

FS> Люксовее другие ниши — Бэнтли, Бугатти, Ламборгини.


Ехал как-то за бентли в пробке, ковыряясь в телефоне, лениво размышляя, хватит ли ДСАГО в 1млн, если прохлопаю ушами и хрустну ейную жёппу своим швеллерным бампером ?
kalsarikännit
Re[10]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 17.09.14 19:27
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

L>>А кто обсирает? Я просто сказал, что не понимаю смысла таких машинок.

E>Скорее всего не жил за городом?..

Это я-то не жил за городом?
www.blinnov.com
Re[6]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 17.09.14 19:28
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

L>>Мое утверждение — каен просто еще один очередной бессмысленный паркетник в ряду таких же бессмысленных паркетников и равняться на него хоть в чем-то несколько глупо.


E>просто признай, что тебе не нравится гениальное изобретение инженеров ВАЗа -- паркетники, как таковые? А зря. Даже у "Нивы" были толпы фанатов, не говолря уже о современных паркетниках...


Каким местом Нива — паркетник?
www.blinnov.com
Re[7]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Abalak США  
Дата: 17.09.14 19:35
Оценка: +1
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Каким местом Нива — паркетник?


Самым прямым. И действительно первый паркетник. Прочитай определение кроссовера и сразу все поймешь.
Re[2]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 17.09.14 19:37
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Так что компания как раз знает, что делает -- гребёт деньги лопатой, а недоразумение -- это те, кто не могут понять зачем нужна эта модель. ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ КЛИЕНТАМ она нужна.


Ты меня за дурака-то не принимай. Мой вопрос заключался вовсе не в том, зачем производитель строит каены. А в том, какой смысл потребителям его покупать.
Производитель — молодец, нашел нишу, в которой пипл хавает. У меня к нему вопросов не будет, даже если они удвоят продажи, раскрасив панель приборов в радугу или встроив в сиденье водителя анальный сюрприз.
Но мое недоумение по поводу смысла подобных агрегатов только вырастет.
www.blinnov.com
Re[11]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Erop Россия  
Дата: 17.09.14 19:39
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

E>>Скорее всего не жил за городом?..

L>Это я-то не жил за городом?

Тогда не понятно с чего ты не понимаешь, зачем нужны паркетники...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re: Зачем нужен Порш Кайен?
От: jhfrek Россия  
Дата: 17.09.14 19:39
Оценка:
L>Порш-каен это недоразумение. Порш знаменит своим 911 Carrera.

Порш-кайен — для умных любителей этой фирмы, потому как они прекрасно понимают что на 911 у нас ездить неудобно. А джип, пусть даже и недо-, в самый раз.
Re[7]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Erop Россия  
Дата: 17.09.14 19:40
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


E>>просто признай, что тебе не нравится гениальное изобретение инженеров ВАЗа -- паркетники, как таковые? А зря. Даже у "Нивы" были толпы фанатов, не говолря уже о современных паркетниках...

L>Каким местом Нива — паркетник?

Каким нет? Это такой недоджип для города и немного плохих дорог...

Ты просто не думал так о ней никогда, но реально жанр изобрели на ВАЗе, как ни странно
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[3]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: Erop Россия  
Дата: 17.09.14 19:44
Оценка: +2
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Ты меня за дурака-то не принимай. Мой вопрос заключался вовсе не в том, зачем производитель строит каены. А в том, какой смысл потребителям его покупать.

Ну про конкретно каены обсуждать не готов, а про паркетники я тебе написал зачем они нужны. Что бы доехать домой и не парится был там сегодня снег или нет

L>Производитель — молодец, нашел нишу, в которой пипл хавает.

Дык он, когда искал, таки понял, зачем оно нужно и выбрал хороший компромисс. Во всяком случае популярный.
А ты не можешь понять, и почему-то гордишься этим...

L>У меня к нему вопросов не будет, даже если они удвоят продажи, раскрасив панель приборов в радугу или встроив в сиденье водителя анальный сюрприз.

L>Но мое недоумение по поводу смысла подобных агрегатов только вырастет.

Э-э-э, а вот они твои "идеи" по "усовершенствованию" каена не используют чего-то, зато другие используют. Я думаю, что они понимают для кого и зачем они машину делают, а ты дальше гордись тем, что простых вещей понять не можешь

Суть проста -- не парится из-за проблем с дорогой. Чего тут можно не понять я
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[12]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 17.09.14 19:53
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

L>>Это я-то не жил за городом?


E>Тогда не понятно с чего ты не понимаешь, зачем нужны паркетники...


В том загороде, где можно обойтись паркетником, можно обойтись примерно чем угодно.
А вот в таком загороде, где паркетник бесполезен, все гораздо интереснее.
www.blinnov.com
Re[4]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 17.09.14 19:57
Оценка: :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Дык он, когда искал, таки понял, зачем оно нужно и выбрал хороший компромисс. Во всяком случае популярный.


он ничего не искал, а просто увидел, что в этой нише полно дурачков, готовых расстаться с ощутимой суммой денег за ощущение "большой внедорожной вещи".

E>А ты не можешь понять, и почему-то гордишься этим...


А я вот не понимаю, откуда столько дурачков с деньгами. Точнее, откуда дурачки берутся, я примерно представляю, но вот где им таким деньги раздают, пока не знаю. Я, может, тоже хочу.

E>Суть проста -- не парится из-за проблем с дорогой. Чего тут можно не понять я


Не парится из-за проблем с дорогой можно только на танке.
www.blinnov.com
Re[8]: Зачем нужен Порш Кайен?
От: landerhigh Пират  
Дата: 17.09.14 19:59
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

L>>Каким местом Нива — паркетник?


A>Самым прямым. И действительно первый паркетник. Прочитай определение кроссовера и сразу все поймешь.


Вот еще, читать определения пера профессиональных натягивателей сов на глобусы. В Ниве как минимум понижающая передача есть, для начала.
www.blinnov.com
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.