AM>SkyDance, сброс газа в повороте на заднеприводном автомобиле приводит к сносу, а не к заносу.
Это называется "смотрю в книгу, вижу фигу".
Нет, если бросить газ в повороте, никакой (передне, задне, полно, без) приводной автомобиль не пойдет в снос.
AM>Честно говоря, я уже утомился. Разница между разными типами приводов и разной поворачиваемостью уже давно хорошо изучена, описана, дается на курсах и т.п., отрицать ее бессмыссленно.
Так вы сходите на эти курсы. Потом возьмите "проездной" в Мячково, благо, на 10 сессий всего 5.000 рублей, а трасса весьма хороша — медленная, техничная. И вместо непонятно откуда нахватанных обрывков стереотипов у вас может появиться некоторое понимание, как ведет себя автомобиль.
G>Э нет. Изначально ты делишь всех на две категории, суперлетчики-профи, козлы-тихоходы. А потом предлагаешь первым разрешить выбирать скорость самостоятельно, вторых в ОТ. А тебе рассказывают, что первых на трек, вторым спокойно ездит по дорогам без первых.
Во-первых, на три, во-вторых, категории совсем не такие, как ты мне приписываешь.
Действительно, водители с хорошей подготовкой в состоянии выбрать скорость самостоятельно.
Водителям с плохой подготовкой следует руководствоваться выбранными за них ограничениями.
В ОТ следует отправлять тех, у кого подготовки нет вовсе — в частности, тех, кто не в состоянии безопасно ехать по нынешним ограничениям сухим летним днем.
G>И эта, а ты что не согласен с тем, что те кто быстрее потока — уроды и козлы?
Сформулируй точнее, что значит "едут быстрее потока".
Например, ситуация, когда в левом ряду МКАДа 130, а в правых 80 — регулярно случалась. И нет, я не считаю тех, кто едет 130 в левом ряду, козлами и уродами.
Впрочем, речь-то все равно о другом была. Не о потоках, а о том, что на пустых трассах, где потока вовсе нет, ограничения выставлены от балды и обычно сильно занижены. Что необоснованно делает значительную часть водителей нарушителями. Как в своё время на ТТК, где было "60" и все ехали "80". Сделали официальные "80", средняя скорость авто не изменилась ни на чуточку. Но вместо 70% нарушителей осталось лишь 5%. Хотя кроме цифр на знаке не изменилось вообще _ничего_.
G>Можешь поехать на ближайший картодром и проверить.
Нет, это постоянно, раз за разом
Вот сколько раз еще мне нужно было написать, что картинг в качестве проверочного средства поведения гражданского авто не подходит, т.к. на этих аппаратах отсутствует подвеска? Неужели трех раз мало?
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
VD>>Но правила, иногда, позволяют ехать быстрее 130.
I>Обычно правила позволяют ехать быстрее 130 (кстати, а в России вообще такое есть? вроде нет) там, где действительно достаточно безопасно ехать быстрее 130. Конечно, это не 100% гарантия, но езда по правилам дает основания полагать, что ты не подвергаешь опасности свою и чужие жизни. Для того они, собственно, и существуют.
А это чьи слова:
Я умею ездить. И поэтому куда меньше опасен для общества, чем обезьяна с гранатой на скорости 140 км/ч.
От скорости зависят последствия отжига — пара матерных другого водителя, или куча трупов. Разница налицо. Ну и скорость на многих дорогах обратно пропорциональна наличию мозгов.
Ты уж определись, или квадрат скорости решает все, или соблюдать правила и думать головой.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Вот сколько раз еще мне нужно было написать, что картинг в качестве проверочного средства поведения гражданского авто не подходит, т.к. на этих аппаратах отсутствует подвеска? Неужели трех раз мало?
Я так и знал "от привода это не зависит, т.к. это функция работы подвески" (с)
Т.е. по-твоему, на карте колеса при торможении-разгоне не загружаются/разгружаются и его не заносит / не сносит?
AM>Т.е. по-твоему, на карте колеса при торможении-разгоне не загружаются/разгружаются и его не заносит / не сносит?
Картинг имеет очень мало общего с машинами на дорогах общего пользования.
У карта нет дифференциала, нет подвески, тормоз на задней оси (кроме спортивных), и центр тяжести в считанных сантиметрах от дороги. Все это существенно снижает влияние динамики (разгрузки/загрузки), и только хорошо подготовленный пилот может заметить эффект.
Поэтому причины возникновения заноса обычно другие. В картинге чаще всего происходит силовой занос aka "гневный букс", когда ведущие колёса теряют сцепление из-за избытка тяги.
В приведенном видео (и в подавляющем "бытовых" заносов на скорости) причина не в избытке тяги, а в недостатке сцепления задних колёс, вызванных иными причинами (скользкая поверхность, динамическая разгрузка). В общем, то, что называют "ж..у повело". Как я уже писал, в этот момент тяги на задних колёсах может вовсе не быть.
Обо всем этом я об этом уже писал раза три или четыре. Прежде чем начинать сочинять очередной ответ на базе слухов и домыслов, где-то прочитанных или ухваченных, потрудитесь заехать на на ледовую площадку и отработать манёвр "контрсмещение". А потом — на картинг, и попробуй исполнить контрсмещение там Чтобы, так сказать, понять разницу в управлении машины, где подвеска есть, и где нет.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>А это чьи слова:
VD>
VD>Я умею ездить. И поэтому куда меньше опасен для общества, чем обезьяна с гранатой на скорости 140 км/ч.
VD>От скорости зависят последствия отжига — пара матерных другого водителя, или куча трупов. Разница налицо. Ну и скорость на многих дорогах обратно пропорциональна наличию мозгов.
VD>Ты уж определись, или квадрат скорости решает все, или соблюдать правила и думать головой.
Есть какие то проблемы со чтением? Повторяю.
Обычно правила позволяют ехать быстрее там, где действительно достаточно безопасно ехать быстрее. Конечно, это не 100% гарантия, но езда по правилам дает основания полагать, что ты не подвергаешь опасности свою и чужие жизни. Для того они, собственно, и существуют.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Картинг имеет очень мало общего с машинами на дорогах общего пользования. SD>У карта нет дифференциала, нет подвески, тормоз на задней оси (кроме спортивных), и центр тяжести в считанных сантиметрах от дороги. Все это существенно снижает влияние динамики (разгрузки/загрузки), и только хорошо подготовленный пилот может заметить эффект.
Да все там заметно. На карте колеса разгружаются так, что в повороте внутренние колеса отрываются от "дороги". Да и центр тяжести на карте с пилотом не так уж и низко находится, с учетом малой базы и небольших колес как раз сравнимо с обычным автомобилем.
SD>Поэтому причины возникновения заноса обычно другие. В картинге чаще всего происходит силовой занос aka "гневный букс", когда ведущие колёса теряют сцепление из-за избытка тяги.
Чем эта причина другая? Сам пишешь "из-за избытка тяги". Убери избыток тяги, руль в сторону заноса — и ты выйдешь из заноса. Классика заднего привода.
SD>В приведенном видео (и в подавляющем "бытовых" заносов на скорости) причина не в избытке тяги, а в недостатке сцепления задних колёс, вызванных иными причинами (скользкая поверхность, динамическая разгрузка). В общем, то, что называют "ж..у повело". Как я уже писал, в этот момент тяги на задних колёсах может вовсе не быть.
Автор видео уже сказал, что он вышел из заноса, сбросив газ. Ты же заладил "для выхода из заноса прибавить газ независимо от привода".
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Впрочем, речь-то все равно о другом была. Не о потоках, а о том, что на пустых трассах, где потока вовсе нет, ограничения выставлены от балды и обычно сильно занижены. Что необоснованно делает значительную часть водителей нарушителями. Как в своё время на ТТК, где было "60" и все ехали "80". Сделали официальные "80", средняя скорость авто не изменилась ни на чуточку. Но вместо 70% нарушителей осталось лишь 5%. Хотя кроме цифр на знаке не изменилось вообще _ничего_.
Давай конкретнее. Вот например в окресностях СПб я знаю 1 (одну) трассу где ограничения очевидно занижены — новопроизерское шоссе. И то, думаю, потому что ее не доделали еще.
Судя по обсуждению есть еще одна М4 (поправь если ошибаюсь).
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>нет, не стоит. именно поэтому я предлагаю оценивать реальную обстановку на реальной дороге, а не доверять свою жизнь лимитам непонятного происхождения. S>фатальную ошибку можно совершить практически на любой скорости. S>от людей едущих по знакам, а не по дороге всего можно ожидать
Эта мантра поднадоела уже. "Все кто по знакам — придурки, я лучше любых знаков скорость выберу".
При этом никаких обоснований кроме "а между 2 и 3 км гадюкинского шоссе знак стоит неверно, значит и везде неверно".
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
G>>Кто ж спорит. Твоя скорость должна быть максимум (ПДД, то что ты считаешь разумным в данный момент). Так в правилах и написано, насколько я помню.
SD>В ПДД нет скорости. SD>Ты тоже путаешь ПДД и знаки, выставленные (и успешно забытые) локальными организациями.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
G>>Можешь поехать на ближайший картодром и проверить.
SD>Нет, это постоянно, раз за разом SD>Вот сколько раз еще мне нужно было написать, что картинг в качестве проверочного средства поведения гражданского авто не подходит, т.к. на этих аппаратах отсутствует подвеска? Неужели трех раз мало?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>У карта нет дифференциала, нет подвески, тормоз на задней оси (кроме спортивных), и центр тяжести в считанных сантиметрах от дороги. Все это существенно снижает влияние динамики (разгрузки/загрузки), и только хорошо подготовленный пилот может заметить эффект.
наверное именно поэтому одна из первых тем в картинговых школах это загрузка-разгрузка колес.
именно поэтому правильная загрузка сторон карта может очень сильно улучшить скорость в поворотах.
может влияние меньше, может больше, неважно. заметить его элементарно.
SD>Обо всем этом я об этом уже писал раза три или четыре. Прежде чем начинать сочинять очередной ответ на базе слухов и домыслов, где-то прочитанных или ухваченных, потрудитесь заехать на на ледовую площадку и отработать манёвр "контрсмещение". А потом — на картинг, и попробуй исполнить контрсмещение там Чтобы, так сказать, понять разницу в управлении машины, где подвеска есть, и где нет.
Прежде чем поучать попробуй сам. Сложность выполнения контрсмещения в обычном картинге связана не с подвеской, а с довольно высоким коэффициентом сцепления с дорогой. А вот если прокатиться в открытом картинге в холодное время года, то контрсмещение выполняется легко.
Живущие в питере могут легко проверить мои слова, сейчас 0 градусов, открытый картинг есть на стадионе кировец. Полный набор удовольствий: контрсмещение, силовое скольжение, загрузка колес.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Кто-то тут рассказывал недавно, что если он темной-темной ночью на тихой-тихой улице подъедет к красному-красному светофору, то он не будет стоять и ждать зеленого, как положено, а осмотрится, убедится в своем одиночестве, и поедет дальше. Спор на эту тему, естественно, возник
Лично у меня срабатывает рефлекс. Такой же как и сел-пристегнулся. Мозг в принятии решений не участвует. Стою и жду зеленого.
12.02.2014 13:46, Sheridan пишет: > Лично у меня срабатывает рефлекс. Такой же как и сел-пристегнулся. Мозг в принятии решений не участвует. Стою и жду зеленого.
Угу. Похожая история. Причём, рефлекс можно пересилить как-то, наверное,
но некомфортно. И поворотники на пустой дороге включаю при
перестроении... Запрограммирован.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
E>>Чего?
S>появления на горизонте фуры, которая ну никак не успеет разогнаться раньше тебя, например. да мало ли что может случиться с дорогой, что существенно повысит твои шансы спокойно выехать независимо от наличия шумахеров
Да бог с тобой — фура ж медленно едет. Ты начинаешь выежать, из-за поворота выезжает шумахер, обходит фуру по встрече (через сплошную), возвращается в свой ряд и впиливается в тебя. Что ж ты не уступил-то?
Здравствуйте, garant, Вы писали:
G>Угу. Похожая история. Причём, рефлекс можно пересилить как-то, наверное, G>но некомфортно. И поворотники на пустой дороге включаю при G>перестроении... Запрограммирован.
А если еще и условия задачи приплюсовать, а именно ночь настолько глухую, что на дорогах никого — то рефлексы лишь усиливаются. Либо от того что только что встал и сонный, либо из за того, что уставший как собака.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Лично у меня срабатывает рефлекс. Такой же как и сел-пристегнулся. Мозг в принятии решений не участвует. Стою и жду зеленого.
Ясный пень. Мозг занят сборкой генту из исходников