Здравствуйте, Cadet, Вы писали:
C>ИМХО в формировании этой традиции огромную роль продолжает играть то, что правая полоса обычно гораздо более раздолбана, чем левая.
Это всё отговорки. Даже если не раздолбана, и даже, если левая более раздолбана или там больше калия, или ещё чего...
Актуальный пример: на МКАД прямо сейчас самая раздолбанная полоса -- вторая слева, она же и самая загруженная...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>а чем тебе это обоснование не нравится? неверно установленные знаки существуют, есть вполне конкретные примеры, и любой знак, который ты впервые видишь, может оказаться таким. к этому необходимо быть готовым.
Готовым -- да, а вот рассчитывать на это не стоит...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>И заставленная. Плюс еще там постоянно въезды/съезды. По МКАД-у ехать в правой полосе — себя не любить. В сто раз опаснее чем в левой.
В левой там постоянно то забор моют, то чего-то строят, то стоит пара баранов, которым тоже казалось, что там "безопаснее", то люди на разделительном сооружении сидят, то ещё чего-нибудь...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Во-первых, откажись от кофе, в пользу пуэра, например, или ещё чего-то тонизирующего мягко, но надолго. Кофе через полчаса после употребления усыпляет...
Меня, кстати, никакие чаи, матэ и прочие травяные отвары не вставляют от слова совсем. Могу пуэра попить и отправиться сладко спать.
Кофе вставляет, если не достичь стадии передозировки. Потом — наоборот. В плане напитков все индивидуально, короче
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
S>>где взять пуэр на автобане? E>Ну, например перед поездкой выпить, или в термосе... Ну и вообще, в Германии купить хороший чай вроде как не проблема ни разу.
В среднем, в Европе трудно купить в кафе хороший чай. А Германия — вообще не слишком гурманская страна. Что там не проблема, это купить сосисек с жареной квашеной капустой, и хорошего пива в комплекте с ними. Но эффект будет противоположный
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
G>>может влияние меньше, может больше, неважно. заметить его элементарно. SD>Вот сходи и заметь. Потом возьми автомобиль с гражданской подвеской (подавляющее большинство их которых мягки, как диваны) и сравни. Именно это я и предлагаю сделать. Заметь, что физика явлений одинакова, но насколько эффект отличается!
ну было бы странно если бы они вели себя одинаково. но эффект загрузки есть и влияет.
заметь как ловко ты ушел от изначальной темы.
начали с того, как выводить заднеприводный авто из заноса, а ты оказался прав в том, что карт ведет себя не совсем так как обычный автомобиль.
я правильно понимаю, что по выводу из заноса у тебя возражений нет?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Особо одарённые, да, могут "прибавлять газ". Неумехи могут "бросать газ". Но правильная реакция — дать тягу.
Не мог бы ты для неумех разьяснить. Находясь в заносе водитель может сделать три действия с педалью газа — нажать, отпустить, оставить как есть.
К какому из них относиться действие "дать тягу".
Замечу, что это качественная характеристика, а не количественная, то есть нажать не означает "продавить в пол".
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>А на полном приводе надо давить вдвое сильнее? 4 колеса жеж, не 2...
На полном приводе надо давить сразу на две педали. Одной педали хватает только на два колеса. А если бы у машины было 3 колес, надо было бы сразу на три педали давать, что не просто, поэтому машин с 6-ю колесами почти нет.
Здравствуйте, AlexMld, Вы писали:
AM>Я не знаю, в какой ты там альтернативной вселенной находишься, где 2x2 может быть 10
В системе счисления по основанию 4 2x2 таки равно 10
Задача нахождения случая, когда 2x2 равно 11, оставляется в качестве упражнения пытливому читателю
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Любой что цивик, что аккорд, без проблем на спор на укатанном снегу отправлю в занос. Большого ума не надо, надо поворот и в нем загрузить передние колёса, разгрузить задние. А дальше само занесется, в полном соответствии с законами физики.
Надо поймать вас на слове, и выдать тарантайку с неработающим двигателем. Любой — это любой
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
S>>А на полном приводе надо давить вдвое сильнее? 4 колеса жеж, не 2... Pzz>На полном приводе надо давить сразу на две педали. Одной педали хватает только на два колеса. А если бы у машины было 3 колес, надо было бы сразу на три педали давать, что не просто, поэтому машин с 6-ю колесами почти нет.
Я так понимаю — водители МАЗ-7907 представляют собой чудеса генной инженерии и хирургии?
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>В среднем, в Европе трудно купить в кафе хороший чай. А Германия — вообще не слишком гурманская страна. Что там не проблема, это купить сосисек с жареной квашеной капустой, и хорошего пива в комплекте с ними. Но эффект будет противоположный
А зачем в кафе? Купи в магазине или нете, и сам себе заваривай...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, genre, Вы писали:
SD>>"Сегодня программирует на С, а завтра и на С++ будет" (С)
G>дада, мы все тут бездари и неумехи, куда нам, до вас крутышек.
G>пятиминутка почесывания чсв закончена? тогда либо переходи к аргументам, либо признавай, что их нет.
Факты и статистику тут уже приводили. Они почему-то не в пользу бездарей и неумех.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>>Особо одарённые, да, могут "прибавлять газ". Неумехи могут "бросать газ". Но правильная реакция — дать тягу.
G>Не мог бы ты для неумех разьяснить. Находясь в заносе водитель может сделать три действия с педалью газа — нажать, отпустить, оставить как есть.
Дать газу ровно столько, чтобы колеса не ускоряли и не тормозили машину.
В большинстве случаев на маломощных машинах это отпустить газ на заднем приводе, и газ в пол на переднем. Но если машина мощная, то в обоих случаях легко получить срыв колес ведущей оси в скольжение.
G>К какому из них относиться действие "дать тягу".
G>Замечу, что это качественная характеристика, а не количественная, то есть нажать не означает "продавить в пол".
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>К заносу привело то, что орёл цепанул снежный бортик левым передним колесом, что замедлило переднюю ось, придало вращательный момент и разгрузило заднюю ось.
Сто раз цеплял так же. Никаких проблем при этом не возникало. Просто дергаться не надо. Тут же было совсем по другому.
Я тут рядом писал. Похоже огромную роль сыграло то, что именно в этом месте кончился спуск и начался подъем.
SD>Будь у него передний привод или полный, уехал бы точно так же — доказано десятками клипов с соответствующих ресурсов.
С задним тоже никаких проблем. Доказано тысячами дрифтеров. Они в куда больших заносах едут куда нужно. А тут, в начале, был микроскопический занос.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Это всё отговорки. Даже если не раздолбана, и даже, если левая более раздолбана или там больше калия, или ещё чего... E>Актуальный пример: на МКАД прямо сейчас самая раздолбанная полоса -- вторая слева, она же и самая загруженная...
Это не отговорки, это объективный факт. Ну как минимум на Урале, где я проживаю. Фуры раздалбывают и продавливают любое покрытие в считанные месяцы, а едут они по правой полосе. Полоса от этого страдает больше. С этим будешь спорить? Перманентно ремонтируемый МКАД в пример можешь не приводить, да и фуры у вас там по всей ширине дороги размазаны, все покрытие страдает.
]вот здесь[/ur], со слов Навара никого не обгоняла, например. Ей не сильно это помогло, причем я на тот момент даже не видел ролика. Но, заметь, совершенно точно нателепатил — избыток газа был не при чем. И совершенно не важно было, какой там привод, и есть ли он вообще.
А уж про "выход из заноса" — там вообще Sheridan отличился, запостив еще один вариант примерно тех же событий, где виноват был отнюдь не избыток газа.