C>Если ты поставишь те же покрышки на ВАЗ — тормозить быстрее он не станет.
Станет, конечно же. Из 55 метров с 80 км/ч удастся достичь 30-33. Но вот как раз для этого придется давить тормоз двумя ногами (или поставить усилитель помощнее).
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
C>>Нет, очень тупо — нажимал на тормоз сразу после пересечения линии и отмечал место остановки мелом. Так 4 раза и брал минимальное расстояние. SD>Надеюсь, ты понимаешь, что такие "измерения" яйца выеденного не стОят.
Что в них не нравится?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
C>>Если ты поставишь те же покрышки на ВАЗ — тормозить быстрее он не станет.
SD>Станет, конечно же. Из 55 метров с 80 км/ч удастся достичь 30-33. Но вот как раз для этого придется давить тормоз двумя ногами (или поставить усилитель помощнее).
Получается, нежным хрупким девушкам отечественный автопром строго противопоказан?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
C>>Что в них не нравится?
SD>Большая статистическая погрешность. SD>Для измерения тормозного пути нужен хотя бы V-Box.
Если блокировал колеса и они тут же начинали рисовать на асфальте, то момент начала торможения по-моему как раз хорошо определен. Момент остановки тоже.
Вот с абс-ом уже трудней будет точно момент начала торможения зафиксировать.
А у него как раз без абс-а и юзом с полностью заблокированными колесами.
Здравствуйте, garant, Вы писали: G>Посмотрите, что ли, видео крэш-теста на скорости 120 км/ч, что гуляет по G>интернету. И задумайтесь о двух вещах. Что на встречных курсах 60+60 как G>раз дадут эти самые 120. И что вне зависимости от способностей, G>предусмотреть всё просто невозможно.
G>Берегите себя. Машины большие, железные и тяжёлые. А человек — очень G>хрупкое существо.
при встречном маневрировании время на реагирование сильно сокращается,
причём если пытается уклониться один водитель, то какие-то шансы разъехаться
остаются, а вот если оба ..
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Вам соврали. SD>Единственный случай, когда блокированные колёса могут тормозить лучше — при торможении на сыпучих поверхностях (песок, свежевыпавший снег). За счет того, что блокированные колёса перед собой нагребают горку из этой субстанции. SD>Во всех остальных случаях катящееся колесо обеспечивает бОльшее замедление, нежели блокированное. Это не говоря уже о том, что пролысина на сгоревшем участке покрышки даст кучу неприятных эффектов.
Это в теории. На практике получается, что у автомобиля с отключенным ABS тормозной путь короче.
_>Если блокировал колеса и они тут же начинали рисовать на асфальте, то момент начала торможения по-моему как раз хорошо определен. Момент остановки тоже.
Неверно. Колёса не блокируются мгновенно. Резина чертить тоже не мгновенно начинает. Плюс не учтены все переходные процессы в тормоза. Плюс неизвестно, сколько времени прошло от применения тормоза до блокировки колёс.
T>Это в теории. На практике получается, что у автомобиля с отключенным ABS тормозной путь короче.
Это в теории, а на практике современная ABS перетормозит практически любого водителя.
Исключения — старинные ABS (особенно одноканальные без EBD) и гонки по заснеженным/припорошенным трассам (суть не дороги общего пользования) с квалифицированными водителями.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Здравствуйте, Cyberax, Вы писали: _>Накину несклько примеров из реальной жизни. _>Трижды (три раза) в меня чуть не влетали сзади машины отечественного автопрома при среднем уровне торможения с моей стороны (не экстренном!).
И причём тут тормоза? Если ты на древней Волге так же резко тормознёшь, то мерс, едущий за тобой достаточно близко с чуть большей скоростью, будет вынужден тебя объезжать. Потому что секунда на реакцию — и всё, дистанцию стремительно сокращается.
_>4. Многополосное шоссе, при шашках впереди в крайнем правом ряду увидел стоящий на аварийке автомобиль, не помню, то ли поздно увидел, то ли думал влезть в щель в соседний ряд
Ты урод.
> По ощущениям — с сотни останавливается практически мгновенно.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали: _>... Так что смотрите в зеркала и включайте указатели поворота, даже когда на обочину остановиться съезжаете. _>Для любителей не его не включать: еще мотоциклисты бывают, которых можно не увидеть, а с включенным они ваш маневр увидят чуть-чуть раньше, чем без него, этого может хватить.
да, если бы минивэн включил поворотник заранее, возможно летчик успел бы оттормозиться.
на видео водитель минивэна его заметил и среагировал < 1 сек, прекратив перестроение,
среагировал и летчик — какой раз уже одна и та же ситуация —
резкий манёвр на высокой скорости — руль вправо, руль влево, вылет на встречку
начальный момент направлен вправо, и тут передние колёса поворачивают резко влево ,
передняя часть сразу замедляется подсекая влево, а задняя часть продолжает двигаться
по инерции в первоначальном направлении, выворачивая машину поперёк дороги вокруг центра масс
Здравствуйте, TarasB, Вы писали:
_>>4. Многополосное шоссе, при шашках впереди в крайнем правом ряду увидел стоящий на аварийке автомобиль, не помню, то ли поздно увидел, то ли думал влезть в щель в соседний ряд
TB>Ты урод.
Уроды это те, кто не умея ездить и/или не контролируя обстановку вокруг себя, вжаривают и потом страшные аварии создают.
Примеры постоянно новые и новые появляются.
В моем же случае Звенигородка (в том месте 4-5 полос с отбойниками с двух сторон), все ряды кроме крайнего правого забиты любителями неспешной езды, притом любителями размазаться по всем полосам и тошнить. Шашки заключались в перестроении в крайний правый ряд и объезде тошнотов. Вижу, впереди машина на аварийке стоит, ок, правый ряд широкий, места хватит, вижу, там же сужение впереди (конец полосы), и она как раз так стала, что по одной полосе с ней было стремно проезжать, плюс в соседнем фура шла, я решил затормозить, культурно пропустить товарищей в соседнем ряду и культурно перестроиться, чтоб не щемиться впритык между той машиной и фурой. Моя скорость была 100-110, разрешенная там теперь 80, на тот момент была 60 (еще до повышения), лето, хорошая резина.
А вот те, кто на скоростном шоссе залазят в крайний левый ряд и тошнят там 60 — вот это уроды и чмошники.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Здравствуйте, TarasB, Вы писали:
_>>>4. Многополосное шоссе, при шашках впереди в крайнем правом ряду увидел стоящий на аварийке автомобиль, не помню, то ли поздно увидел, то ли думал влезть в щель в соседний ряд
TB>>Ты урод.
_>Уроды это те, кто не умея ездить и/или не контролируя обстановку вокруг себя, вжаривают и потом страшные аварии создают. _>Примеры постоянно новые и новые появляются.
_>В моем же случае Звенигородка (в том месте 4-5 полос с отбойниками с двух сторон), все ряды кроме крайнего правого забиты любителями неспешной езды, притом любителями размазаться по всем полосам и тошнить.
Если все тошнят, то может это неспроста? Может, они что-то знают, чего не знаешь ты?
_> Шашки заключались в перестроении в крайний правый ряд и объезде тошнотов. Вижу, впереди машина на аварийке стоит, ок, правый ряд широкий, места хватит, вижу, там же сужение впереди (конец полосы), и она как раз так стала, что по одной полосе с ней было стремно проезжать, плюс в соседнем фура шла, я решил затормозить, культурно пропустить товарищей в соседнем ряду и культурно перестроиться, чтоб не щемиться впритык между той машиной и фурой. Моя скорость была 100-110, разрешенная там теперь 80, на тот момент была 60 (еще до повышения), лето, хорошая резина.
_>А вот те, кто на скоростном шоссе залазят в крайний левый ряд и тошнят там 60 — вот это уроды и чмошники.
Здравствуйте, TarasB, Вы писали:
_>>В моем же случае Звенигородка (в том месте 4-5 полос с отбойниками с двух сторон), все ряды кроме крайнего правого забиты любителями неспешной езды, притом любителями размазаться по всем полосам и тошнить.
TB>Если все тошнят, то может это неспроста? Может, они что-то знают, чего не знаешь ты?
В общем случае рассуждение здравое и логичное, часто именно так и бывает, но в данном случае нет. Скорей, наоборот, это они могли не знать что-то, что знаю я, т.к. я каждый день по Звенигородке езжу. А тошнят потому, что иногда попадаются любители параллельной медленной езды, т.е. несколько тошнотов размазываются по всем полосам и начинают тошнить, и за ними образуется шлейф машин. Шашечники просачиваются вперед и уезжают, а среднестатистические водители продолжают ехать за ними шлейфом. Если ты когда-нибудь ездил за рулем с гонщиком-шашечником, то должен был хотя бы раз такой феномем видеть: широкое многополосное шоссе, много машин, едут довольно плотно и все медленно. Он просачивается вперед, раз-раз-раз еще вперед и оппа — пустое шоссе, никого.
TB>Те, что перестраиваются вслепую ("то ли поздно увидел") — уроды. TB>http://www.youtube.com/watch?v=v5Gcs1-RXS8 TB>Но ты конечно же не такой!
Вслепую перестраиваться опасно, это может к страшным последствиям приводить, с этим никто и не спорит.
Я вслепую не перестраиваюсь, давно уже.
Все перестроения со включенным поворотником, всегда. Стараюсь перестраиваться плавно.
С удовольствием бы объезжал остальных по крайнему левому ряду без шашек, но... его почему-то часто занимают в первую очередь.