Re[15]: про лётчиков
От: SkyDance Земля  
Дата: 25.03.14 22:02
Оценка:
C>Нет, очень тупо — нажимал на тормоз сразу после пересечения линии и отмечал место остановки мелом. Так 4 раза и брал минимальное расстояние.

Надеюсь, ты понимаешь, что такие "измерения" яйца выеденного не стОят.
Re[9]: про лётчиков
От: SkyDance Земля  
Дата: 25.03.14 22:03
Оценка:
C>Если ты поставишь те же покрышки на ВАЗ — тормозить быстрее он не станет.

Станет, конечно же. Из 55 метров с 80 км/ч удастся достичь 30-33. Но вот как раз для этого придется давить тормоз двумя ногами (или поставить усилитель помощнее).
Re[16]: про лётчиков
От: Cyberax Марс  
Дата: 25.03.14 22:09
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

C>>Нет, очень тупо — нажимал на тормоз сразу после пересечения линии и отмечал место остановки мелом. Так 4 раза и брал минимальное расстояние.

SD>Надеюсь, ты понимаешь, что такие "измерения" яйца выеденного не стОят.
Что в них не нравится?
Sapienti sat!
Re[17]: про лётчиков
От: SkyDance Земля  
Дата: 25.03.14 22:21
Оценка:
C>Что в них не нравится?

Большая статистическая погрешность.
Для измерения тормозного пути нужен хотя бы V-Box.
Re[10]: про лётчиков
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 26.03.14 09:02
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

C>>Если ты поставишь те же покрышки на ВАЗ — тормозить быстрее он не станет.


SD>Станет, конечно же. Из 55 метров с 80 км/ч удастся достичь 30-33. Но вот как раз для этого придется давить тормоз двумя ногами (или поставить усилитель помощнее).


Получается, нежным хрупким девушкам отечественный автопром строго противопоказан?
Re[18]: про лётчиков
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 26.03.14 09:06
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

C>>Что в них не нравится?


SD>Большая статистическая погрешность.

SD>Для измерения тормозного пути нужен хотя бы V-Box.

Если блокировал колеса и они тут же начинали рисовать на асфальте, то момент начала торможения по-моему как раз хорошо определен. Момент остановки тоже.
Вот с абс-ом уже трудней будет точно момент начала торможения зафиксировать.
А у него как раз без абс-а и юзом с полностью заблокированными колесами.
Re: про лётчиков
От: trop Россия  
Дата: 26.03.14 12:03
Оценка:
Здравствуйте, garant, Вы писали:
G>Посмотрите, что ли, видео крэш-теста на скорости 120 км/ч, что гуляет по
G>интернету. И задумайтесь о двух вещах. Что на встречных курсах 60+60 как
G>раз дадут эти самые 120. И что вне зависимости от способностей,
G>предусмотреть всё просто невозможно.

G>Берегите себя. Машины большие, железные и тяжёлые. А человек — очень

G>хрупкое существо.

при встречном маневрировании время на реагирование сильно сокращается,
причём если пытается уклониться один водитель, то какие-то шансы разъехаться
остаются, а вот если оба ..
-
Re[11]: про лётчиков
От: wraithik Россия  
Дата: 26.03.14 15:10
Оценка:
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:

_>Получается, нежным хрупким девушкам отечественный автопром строго противопоказан?


Классика — убожество. Зубилки/матршки — уже лучше, если ездить спокойно. У приор/калин тормоза адекватные, но конечно не уровень спорткаров.
Re[14]: про лётчиков
От: mrTwister Россия  
Дата: 26.03.14 17:44
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Вам соврали.

SD>Единственный случай, когда блокированные колёса могут тормозить лучше — при торможении на сыпучих поверхностях (песок, свежевыпавший снег). За счет того, что блокированные колёса перед собой нагребают горку из этой субстанции.
SD>Во всех остальных случаях катящееся колесо обеспечивает бОльшее замедление, нежели блокированное. Это не говоря уже о том, что пролысина на сгоревшем участке покрышки даст кучу неприятных эффектов.

Это в теории. На практике получается, что у автомобиля с отключенным ABS тормозной путь короче.
лэт ми спик фром май харт
Re[11]: про лётчиков
От: SkyDance Земля  
Дата: 26.03.14 22:59
Оценка:
_>Получается, нежным хрупким девушкам отечественный автопром строго противопоказан?

Да ты прям америку открыл.
Re[19]: про лётчиков
От: SkyDance Земля  
Дата: 26.03.14 23:00
Оценка:
_>Если блокировал колеса и они тут же начинали рисовать на асфальте, то момент начала торможения по-моему как раз хорошо определен. Момент остановки тоже.

Неверно. Колёса не блокируются мгновенно. Резина чертить тоже не мгновенно начинает. Плюс не учтены все переходные процессы в тормоза. Плюс неизвестно, сколько времени прошло от применения тормоза до блокировки колёс.
Re[15]: про лётчиков
От: SkyDance Земля  
Дата: 26.03.14 23:02
Оценка:
T>Это в теории. На практике получается, что у автомобиля с отключенным ABS тормозной путь короче.

Это в теории, а на практике современная ABS перетормозит практически любого водителя.

Исключения — старинные ABS (особенно одноканальные без EBD) и гонки по заснеженным/припорошенным трассам (суть не дороги общего пользования) с квалифицированными водителями.
Re[6]: про лётчиков
От: TarasB  
Дата: 27.03.14 08:40
Оценка: -1
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:

_>Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

_>Накину несклько примеров из реальной жизни.
_>Трижды (три раза) в меня чуть не влетали сзади машины отечественного автопрома при среднем уровне торможения с моей стороны (не экстренном!).

И причём тут тормоза? Если ты на древней Волге так же резко тормознёшь, то мерс, едущий за тобой достаточно близко с чуть большей скоростью, будет вынужден тебя объезжать. Потому что секунда на реакцию — и всё, дистанцию стремительно сокращается.

_>4. Многополосное шоссе, при шашках впереди в крайнем правом ряду увидел стоящий на аварийке автомобиль, не помню, то ли поздно увидел, то ли думал влезть в щель в соседний ряд


Ты урод.

> По ощущениям — с сотни останавливается практически мгновенно.


"...а потом я проснулся и пошёл в школу"
Re[6]: про лётчиков
От: trop Россия  
Дата: 27.03.14 16:47
Оценка:
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>... Так что смотрите в зеркала и включайте указатели поворота, даже когда на обочину остановиться съезжаете.
_>Для любителей не его не включать: еще мотоциклисты бывают, которых можно не увидеть, а с включенным они ваш маневр увидят чуть-чуть раньше, чем без него, этого может хватить.

да, если бы минивэн включил поворотник заранее, возможно летчик успел бы оттормозиться.
на видео водитель минивэна его заметил и среагировал < 1 сек, прекратив перестроение,
среагировал и летчик — какой раз уже одна и та же ситуация —
резкий манёвр на высокой скорости — руль вправо, руль влево, вылет на встречку

начальный момент направлен вправо, и тут передние колёса поворачивают резко влево ,
передняя часть сразу замедляется подсекая влево, а задняя часть продолжает двигаться
по инерции в первоначальном направлении, выворачивая машину поперёк дороги вокруг центра масс
-
Re[7]: про лётчиков
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 28.03.14 14:17
Оценка:
Здравствуйте, TarasB, Вы писали:

_>>4. Многополосное шоссе, при шашках впереди в крайнем правом ряду увидел стоящий на аварийке автомобиль, не помню, то ли поздно увидел, то ли думал влезть в щель в соседний ряд


TB>Ты урод.


Уроды это те, кто не умея ездить и/или не контролируя обстановку вокруг себя, вжаривают и потом страшные аварии создают.
Примеры постоянно новые и новые появляются.

В моем же случае Звенигородка (в том месте 4-5 полос с отбойниками с двух сторон), все ряды кроме крайнего правого забиты любителями неспешной езды, притом любителями размазаться по всем полосам и тошнить. Шашки заключались в перестроении в крайний правый ряд и объезде тошнотов. Вижу, впереди машина на аварийке стоит, ок, правый ряд широкий, места хватит, вижу, там же сужение впереди (конец полосы), и она как раз так стала, что по одной полосе с ней было стремно проезжать, плюс в соседнем фура шла, я решил затормозить, культурно пропустить товарищей в соседнем ряду и культурно перестроиться, чтоб не щемиться впритык между той машиной и фурой. Моя скорость была 100-110, разрешенная там теперь 80, на тот момент была 60 (еще до повышения), лето, хорошая резина.

А вот те, кто на скоростном шоссе залазят в крайний левый ряд и тошнят там 60 — вот это уроды и чмошники.
Re: про лётчиков
От: wety Россия  
Дата: 03.04.14 05:50
Оценка:
Здравствуйте, garant, Вы писали:

Какое количество ДТП происходит по вине "шашечников" или "лётчиков"? Интересует статистика.
Re[8]: про лётчиков
От: TarasB  
Дата: 03.04.14 08:26
Оценка:
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:

_>Здравствуйте, TarasB, Вы писали:


_>>>4. Многополосное шоссе, при шашках впереди в крайнем правом ряду увидел стоящий на аварийке автомобиль, не помню, то ли поздно увидел, то ли думал влезть в щель в соседний ряд


TB>>Ты урод.


_>Уроды это те, кто не умея ездить и/или не контролируя обстановку вокруг себя, вжаривают и потом страшные аварии создают.

_>Примеры постоянно новые и новые появляются.

_>В моем же случае Звенигородка (в том месте 4-5 полос с отбойниками с двух сторон), все ряды кроме крайнего правого забиты любителями неспешной езды, притом любителями размазаться по всем полосам и тошнить.


Если все тошнят, то может это неспроста? Может, они что-то знают, чего не знаешь ты?

_> Шашки заключались в перестроении в крайний правый ряд и объезде тошнотов. Вижу, впереди машина на аварийке стоит, ок, правый ряд широкий, места хватит, вижу, там же сужение впереди (конец полосы), и она как раз так стала, что по одной полосе с ней было стремно проезжать, плюс в соседнем фура шла, я решил затормозить, культурно пропустить товарищей в соседнем ряду и культурно перестроиться, чтоб не щемиться впритык между той машиной и фурой. Моя скорость была 100-110, разрешенная там теперь 80, на тот момент была 60 (еще до повышения), лето, хорошая резина.


_>А вот те, кто на скоростном шоссе залазят в крайний левый ряд и тошнят там 60 — вот это уроды и чмошники.


Те, что перестраиваются вслепую ("то ли поздно увидел") — уроды.
http://www.youtube.com/watch?v=v5Gcs1-RXS8
Но ты конечно же не такой!
Re[9]: про лётчиков
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 04.04.14 20:43
Оценка:
Здравствуйте, TarasB, Вы писали:

_>>В моем же случае Звенигородка (в том месте 4-5 полос с отбойниками с двух сторон), все ряды кроме крайнего правого забиты любителями неспешной езды, притом любителями размазаться по всем полосам и тошнить.


TB>Если все тошнят, то может это неспроста? Может, они что-то знают, чего не знаешь ты?


В общем случае рассуждение здравое и логичное, часто именно так и бывает, но в данном случае нет. Скорей, наоборот, это они могли не знать что-то, что знаю я, т.к. я каждый день по Звенигородке езжу. А тошнят потому, что иногда попадаются любители параллельной медленной езды, т.е. несколько тошнотов размазываются по всем полосам и начинают тошнить, и за ними образуется шлейф машин. Шашечники просачиваются вперед и уезжают, а среднестатистические водители продолжают ехать за ними шлейфом. Если ты когда-нибудь ездил за рулем с гонщиком-шашечником, то должен был хотя бы раз такой феномем видеть: широкое многополосное шоссе, много машин, едут довольно плотно и все медленно. Он просачивается вперед, раз-раз-раз еще вперед и оппа — пустое шоссе, никого.

TB>Те, что перестраиваются вслепую ("то ли поздно увидел") — уроды.

TB>http://www.youtube.com/watch?v=v5Gcs1-RXS8
TB>Но ты конечно же не такой!

Вслепую перестраиваться опасно, это может к страшным последствиям приводить, с этим никто и не спорит.
Я вслепую не перестраиваюсь, давно уже.
Все перестроения со включенным поворотником, всегда. Стараюсь перестраиваться плавно.
С удовольствием бы объезжал остальных по крайнему левому ряду без шашек, но... его почему-то часто занимают в первую очередь.
Re[11]: про лётчиков
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 04.04.14 20:59
Оценка:
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:

_>Получается, нежным хрупким девушкам отечественный автопром строго противопоказан?


ВАЗ 2101 — несомненно. после 1972 года на всех выпускаемых моделях ВАЗ есть вакуумный усилитель тормозов.
Re[14]: про лётчиков
От: IID Россия  
Дата: 04.04.14 22:31
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Классика с барабанными тормозами на современный автомобиль никак не тянет.


Передние там дисковые все же. А задние барабаны на многих бюджетных авто встречаются, даже современных. VW Polo Sedan например.
kalsarikännit
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.