Re[36]: про лётчиков
От: IID Россия  
Дата: 11.02.14 08:03
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>Эроп, ты, конечно, старый демагог, но приемчик с доведением до абсурда слишком толстый В спорной ситуации решение примет инспектор из группы разбора.

E>Мне интересно ТВОЁ мнение, а не мнение инспектора...

Мое мнение я уже озвучивал, выше можешь почитать. Выезжающий не должен создавать помеху. Но тебе же хочется конкретики, чтобы попытаться на ней спекулировать, да ?

Ок:
— сзадиедущий не меняет скорость движения
— выехавший успевает встать в полосу и набрать хотя бы 50-60кмч
— сзадиедущий при этом приблизится не ближе чем на 100-200м.
kalsarikännit
Re[39]: про лётчиков
От: Erop Россия  
Дата: 11.02.14 08:07
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Попробуй его сформулировать более внятно, что-ли


Если я верно тебя понял, то ты считаешь, что сейчас действует такая трактовка ПДД РФ, что типа выехал с прилгающей так, что задний вынужден был тормозить -- не уступил дорогу. И пофигу как далеко до заднего, видно его, через какое время он догнал и начал тормозить и т. д.
Ну, во всяком случае ты что-то похожее утверждал, хотя я не уверен, что осознанно.
Мне, например, более известна трактовка, что ударил в попу ровно -- сам дурак...

Ну да не важно, ты же как-то считаешь? Да? Вот если строго следовать твоей трактовке, то если ты выворачиваешь на пустую от горизонта до горизонта трассу, и дальше пилишь 90 км/ч, а тебя из-за горизонта через 2 минуты догоняет чудо-тачка на +150 км/ч к лимиту и бьёт в попу ровно, то виноват ты, а не задний. Так?
Судя по тому, что ты назвал мой вопрос "доведением до абссурда", то ты не считаешь, что тут виноват передний.

Прекрасно. Непрерывным морфизмом, сохраняющим,, тем не менее, очень большую вероятность ДТП, мы можем перевести эту абсурдную ситуацию к обсуждаемой -- горизонт сзади очень близко, скорость ограничена, поэтому, тоже небольшой величиной, превышение тоже не 150, а 60 или даже 40 и т. д...
При этом в какой-то момент вина перейдёт с заднего на переднего. Так?
Вот я и спрашиваю, каковы, на твой взгляд критерии, позволяющие определить этот момент.
Типа если задний ещё быстрее поедет, а горизонт отодвинется, соответственно, чуть назад, то ДТП случится уже по вине заднего, а не переднего... Каков критерий границы?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[11]: про лётчиков
От: garant  
Дата: 11.02.14 08:16
Оценка: +1
07.02.2014 9:53, em_res пишет:
> вот-вот, разбредутся, как стадо баранов по всем полосам и тошняяят с одной скоростью все.

Да. А для тебя это — скорость потока. Придерживайся её, чтобы ехать
безопасно. Ты же за это ратуешь, нет?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[7]: про лётчиков
От: Erop Россия  
Дата: 11.02.14 08:20
Оценка:
Здравствуйте, pugv, Вы писали:


P>А что, есть принципиальная разница? Хз, я на цивике не ездил, но имхо любой современный авто такой вот ошибкой легко уносит, несмотря на все его abs, esp, ebd и evr'ы. Причем за рулем никакой не гонщик, а просто блондинка, не оттормозившаяся на скользком покрытии до комфортной для себя скорости до поворота, и начавшая с испугу это делать уже в нем...


Йо! У тебя жена блондинка!!! Супер!
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[7]: про лётчиков
От: landerhigh Пират  
Дата: 11.02.14 08:26
Оценка:
Здравствуйте, pugv, Вы писали:

P>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


L>>>> цивик 7 аккорд 8


L>>Это анекдот про спортлото и преферанс какой-то получается.


P>А что, есть принципиальная разница? Хз, я на цивике не ездил, но имхо любой современный авто такой вот ошибкой легко уносит,


Ну, по снегу на нем я не ездил, но устроить снос на нем я мог только преднамеренно. Если не считать одного заезда в большую лужу солярки, конечно.
www.blinnov.com
Re[37]: про лётчиков
От: genre Россия  
Дата: 11.02.14 08:32
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

G>>В среднем — гораздо умнее. Они свои решения основывают хоть на какой0-то логике кроме "эх проскочу".

S>те, кто основывают свои решения только на "эх проскочу", довольно быстро свой камаз находят

Эта логика из серии "30 лет не пристегиваюсь и ничего не случилось".
Это очень хорошо, что в среднем любой из нас имеет довольно мало шансов на серьезную аварию. Но стоит ли повышать эти шансы?

G>>А я вот тебе не доверяю

S>так я, в отличие от дорожников, тебе и не навязываю скорость, с которой надо ехать

Скорость не навязываешь, но дорога-то общая. Скорость ты мне не навяжешь, но в случае твоей ошибки ты можешь кому-то навязать что-то более страшной. Кювет там. Встречку.

G>>Да я и себе иногда не доверяю и имею слабость иногда скинуть скорость если знак стоит, хотя если верить тебе ставили его бюрократы которые дорогу в жизни не видели.

S>причиной для сброса является знак, или реальная опасность на дороге?

Знак.
Жду от тебя прекрасного вывода про то, что в случае опасности я скорость не сбрасываю. Вот примерно как в предложении ниже:

G>>ага. только непонятно почему это именно те кто летом предпочитает не гонять оценивают неправильно, а не те, кто летом гоняет?

S>потому, что не гоняющие летом очень любят на форумах аргументировать свое поведение слепой верой в адекватность дорожников. сказано 60 — едем 60. вот такие потом и бьются, когда разрешено 60, но можно ехать в лучшем случае 40.

Ага. Отличная логика. Если кто-то сказал, что лучше не превышать, то он и меньше ехать не будет.
Только я вижу тут логический изьян?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re[35]: про лётчиков
От: genre Россия  
Дата: 11.02.14 08:32
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

G>>И если первые предлагают доверить выбор их ощущениям, то вторые предлагают переложить выбор на ПДД.

SD>Как раз тут и заключается уловка. ПДД не определяют безопасную скорость! Нигде! Нет ее в ПДД.
SD>Нельзя, невозможно, неосуществимо руководствоваться ПДД для выбора скорости.
SD>Это может сделать только конкретный водитель. На конкретном авто, в конкретных погодных условиях. ПДД не могут сделать это вместо водителя.

Кто ж спорит. Твоя скорость должна быть максимум (ПДД, то что ты считаешь разумным в данный момент). Так в правилах и написано, насколько я помню.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re[29]: про лётчиков
От: genre Россия  
Дата: 11.02.14 08:32
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>"Ты не поверишь" (С)

SD>Но большинство ДТП как раз от тех, кто "спокойно едет". Ну, оно само так думает. Это раз.

Да верю, верю. Но как это отменяет то, что от гонщиков тоже куча аварий? Разве, то, что есть те, кто не уступает дорогу отменяет необходимость не гонять?

SD>Во-вторых, у тебя, видимо, тоже проблемы с чтением. Как, впрочем, и у других оппонентов. Возможно, не только с чтением, но и с осознанием прочитанного. Я пишу "надо увеличивать скоростные ограничения". В ответ слышу "те, кто фигачит быстрее потока — уроды и козлы". В огороде, оно понятно, но при чем тут киевский дядька-то?


Э нет. Изначально ты делишь всех на две категории, суперлетчики-профи, козлы-тихоходы. А потом предлагаешь первым разрешить выбирать скорость самостоятельно, вторых в ОТ. А тебе рассказывают, что первых на трек, вторым спокойно ездит по дорогам без первых.

И эта, а ты что не согласен с тем, что те кто быстрее потока — уроды и козлы?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re[40]: про лётчиков
От: IID Россия  
Дата: 11.02.14 08:42
Оценка: 12 (1)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>Попробуй его сформулировать более внятно, что-ли


E>Если я верно тебя понял, то ты считаешь, что сейчас действует такая трактовка ПДД РФ, что типа выехал с прилгающей так, что задний вынужден был тормозить -- не уступил дорогу.

да

E>И пофигу как далеко до заднего, видно его, через какое время он догнал и начал тормозить и т. д.

нет

E>Ну, во всяком случае ты что-то похожее утверждал, хотя я не уверен, что осознанно.

E>Мне, например, более известна трактовка, что ударил в попу ровно -- сам дурак...

это в дорегистраторную эпоху так было. КПДВ:
http://www.youtube.com/watch?v=hdopw7XRFMw

Рассказ водителя фуры: "Еду на 30-ти тонной фуре в столицу, Тверская область на исходе, впереди Москва. Две полосы в одну сторону, соответственно две в другую. обгоняю по левой полосе другую фуру, для тех кто понимает процесс не быстрый, скорость где то 85 км\ч, в заде(именно в ) появляется оно, сигналит фарами мол я еду, х"ли все на дороге делают!!! Помочь ему нет ни желания ни возможности, по этому я заканчиваю обгон и становлюсь в свой ряд. Тело пристраивается с боку и пытается рассказать мне какой я му*ак, мне опять пофигу, тогда, поняв, что единственный способ научить всех этих идиотов дальнобойщиков это повторение подвига Гастелло, человек не мало не сомневаясь обгоняет 30-ти тонный грузовик и резко тормозит на 1-тонной Шкоде Октавии. Чувак не угадал, настроение было г@вно, болела голова, да и подобные выходки поднадоели. новенькая Шкода Октавия превратилась в Шкоду Фабию, оценив мои габариты мужчина отложил разбор события до приезда гаишников. Они явились минут через 20, выслушали какой он хороший, какой я дебил и как он правильно и неспешно ехал, а потом мы пошли смотреть кино и это был рояль в кустах, после чего господа гаишники пришли в восторг и накинулись на дядю как 3 овчарки, итог слегка помятый бампер и разбитая фара у меня, минус жопа у него и решение о его виновности, с полным пакетом документов для страховой. плюс чудная видеозапись. Гайцы её тоже скопировали. На вопрос потерпевшего "зачем" ответили, что коллекционируют дятлов."


E>Ну да не важно, ты же как-то считаешь? Да? Вот если строго следовать твоей трактовке, то если ты выворачиваешь на пустую от горизонта до горизонта трассу, и дальше пилишь 90 км/ч, а тебя из-за горизонта через 2 минуты догоняет чудо-тачка на +150 км/ч к лимиту и бьёт в попу ровно, то виноват ты, а не задний. Так?


Я уже высказывался выше и про доведение до абсурда, и про спекуляции. Ты мои ожидания оправдал. Остальное поскипано.
kalsarikännit
Re[33]: про лётчиков
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 11.02.14 08:49
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

Pzz>>Ждешь чего, какого события?


IID>Возможности выехать не создавая помехи. Если тебе в зад приехали — значит ты такую возможность не обеспечил. ССЗБ.


Ну я, в общем-то, на разумный ответ и не рассчитывал. Спасибо, что не разочаровали
Re[16]: Ох ты ж
От: genre Россия  
Дата: 11.02.14 08:59
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

S>>Выводил семерку из заноса сброшенным газом, а! Надо оказывается было продолжать давить!

SD>Надо было. Не просто "давить" абы как и абы что, а дать тягу ровно в том объеме, чтобы стабилизировать автомобиль. Не больше (чтобы не вызывать силовое скольжение aka "гневный букс"). Можно меньше, но тогда на стабилизацию уйдет чуть больше времени.

Не надо давать таких советов. Сброс газа это классический и самый простой способ стабилизации машины в данной ситуации.

Можешь поехать на ближайший картодром и проверить.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re[37]: про лётчиков
От: fmiracle  
Дата: 11.02.14 09:07
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

G>>В среднем — гораздо умнее. Они свои решения основывают хоть на какой0-то логике кроме "эх проскочу".

S>те, кто основывают свои решения только на "эх проскочу", довольно быстро свой камаз находят

Может они свой камаз найдут, а может и матиз.
Re[37]: про лётчиков
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 11.02.14 09:09
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>потому, что не гоняющие летом очень любят на форумах аргументировать свое поведение слепой верой в адекватность дорожников. сказано 60 — едем 60. вот такие потом и бьются, когда разрешено 60, но можно ехать в лучшем случае 40.


Интересно, что когда случается снегопад, и по дорогам совершенно спокойно и уверенно можно ехать 40, допуская небольшое проскальзывание передних колес, все эти верящие-в-свою-адекватность-и-умение-водить-которым-скоростные-ограничения-не-для-них немедленно сдуваются, и честно плетутся 30, как все.
Re[38]: про лётчиков
От: swined Россия  
Дата: 11.02.14 11:48
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Чего?


появления на горизонте фуры, которая ну никак не успеет разогнаться раньше тебя, например. да мало ли что может случиться с дорогой, что существенно повысит твои шансы спокойно выехать независимо от наличия шумахеров
Re[38]: про лётчиков
От: swined Россия  
Дата: 11.02.14 11:54
Оценка: :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Э-э-э, нет. Тут немного иная логика работает. Если где-то вместо 90 по умолчанию, ограничили до 60, это как-бы намекает, что там надо ехать медленнее, тех 90 которые там, кажется, должны бы были разрешить.


если где-то ограничили дефолтные 90 до 60, это, конечно, повод задуматься и с двойной тщательностью оценить обстановку. в незнакомом месте можно скинуть со 120 до 90, в знакомом можно и прибавить в некоторых случаях.
Re[38]: про лётчиков
От: swined Россия  
Дата: 11.02.14 12:01
Оценка:
Здравствуйте, genre, Вы писали:

G>Эта логика из серии "30 лет не пристегиваюсь и ничего не случилось".

G>Это очень хорошо, что в среднем любой из нас имеет довольно мало шансов на серьезную аварию. Но стоит ли повышать эти шансы?

нет, не стоит. именно поэтому я предлагаю оценивать реальную обстановку на реальной дороге, а не доверять свою жизнь лимитам непонятного происхождения.

G>Скорость не навязываешь, но дорога-то общая. Скорость ты мне не навяжешь, но в случае твоей ошибки ты можешь кому-то навязать что-то более страшной. Кювет там. Встречку.


фатальную ошибку можно совершить практически на любой скорости.

G>Ага. Отличная логика. Если кто-то сказал, что лучше не превышать, то он и меньше ехать не будет.


от людей едущих по знакам, а не по дороге всего можно ожидать
Re[38]: про лётчиков
От: swined Россия  
Дата: 11.02.14 12:02
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Интересно, что когда случается снегопад, и по дорогам совершенно спокойно и уверенно можно ехать 40, допуская небольшое проскальзывание передних колес, все эти верящие-в-свою-адекватность-и-умение-водить-которым-скоростные-ограничения-не-для-них немедленно сдуваются, и честно плетутся 30, как все.


ну и пусть себе плетутся, если погодные условия и ттх автомобиля того требуют. лишь бы не бились.
Re[6]: про лётчиков
От: Donim Россия  
Дата: 11.02.14 12:31
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

Офигиваю с рускоязычных форумов, начали с

"Берегите себя. Машины большие, железные и тяжёлые. А человек — очень
хрупкое существо."


закончили на

"Да, зависит квадратично. Причём квадрат от отрицательной величины будет число положительное.
Берём 2 машины. Одна движется со скоростью 1090 км/ч относительно самолёта, другая со скоростью 910 относительно того же самолёта. Возводим в квадрат, энергия вообще фантастическая получается. Как опасно ездить. Не появилось подозрения, что что-то в рассчётах не так?"

Re[12]: про лётчиков
От: Erop Россия  
Дата: 11.02.14 16:13
Оценка:
Здравствуйте, garant, Вы писали:

>> вот-вот, разбредутся, как стадо баранов по всем полосам и тошняяят с одной скоростью все.


G>Да. А для тебя это — скорость потока. Придерживайся её, чтобы ехать

G>безопасно. Ты же за это ратуешь, нет?

Вот лично меня, традиция русских водителей не жаться вправо напрягает намного больше, чем то, что многие русские любят быструю езду...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[39]: про лётчиков
От: Erop Россия  
Дата: 11.02.14 16:19
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>появления на горизонте фуры, которая ну никак не успеет разогнаться раньше тебя, например. да мало ли что может случиться с дорогой, что существенно повысит твои шансы спокойно выехать независимо от наличия шумахеров

Мы, вроде как, про выезд с прлегающей, после закрытого поворота с ограничением...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.