Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>От скорости зависят последствия отжига — пара матерных другого водителя, или куча трупов. Разница налицо. Ну и скорость на многих дорогах обратно пропорциональна наличию мозгов.
По этой логике вообще ездить не надо. При скорости 0 проблемы вообще мало вероятны.
Скорость на то и ограничивается чтобы обеспечить безопасность. Лобовой на 100 от аварии на 130 уже мало чем отличается. И там, и там трупы почти обеспечены. Соблюдая правила и действуя адекватно ты уменьшаешь вероятность аварии до ничтожной величины.
На мой взгляд езда в не выспавшемся состоянии намного опаснее нежели передвижение с высокой скоростью в подходящих для этого условиях. Скачу честно пру раз разгонялся до 180. Было это на прямой и пустой дороге с 6 полосами. Никаких проблем создать не мог.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>У меня проблем с чтением нет. Зато у вас есть проблемы с передергиванием. Никто здесь не уточняет, что мол, гоняет только на пустом автобане. Зато про 140 на МКАДе, например, запросто.
Дык — это почти хавйвей. Там 100 разрешенная скорость, а значит, что движение до 140 — это первый наказуемый диапазон. Шатраф за него 500 рублей. Думаешь все идиоты, раз штрафуют за езду под 140 так слабо?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
_>>140 км/ч, чем-то сверхестественным не казалась. К слову, на М4 — это вполне себе разрешенная скорость сейчас.
E>Пруф?..
Если на ошибаюсь изменения в закон еще не приняты, но работа над ними ведется. Так что скоро это станет реальностью. Ну, а в Германии, на автобанах вообще ограничений нет. И количество трупов не выше нашего.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
A>>А если 4 машины столкнутся, то все 240. А если 10 машин, так вообще 600. РМ>Зачем люди демонстрируют неосведомленность в вопросах, которые изучаются в 7-8 классе школы?
Это в школе не проходят. Это называется — "сарказм".
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, AlexMld, Вы писали:
E>>Тоже тут было, и вообще регулярно есть люди, которые отстаивают версию, что на пешеходном переходе, при отсутсвии пешеходов ничего страшного остановиться, осмотреться и если нет людей, поехать не дожидаяся зелёного.
AM>Еще, помнится, поворот направо на красный отстаивали тут.
Ну и вообще тема о том что в РФ какие-то не такие светофоры, как надо, тут постоянно, IMHO, трётся...
Но одно дело, говорить, что вот де надоть ПДД подправить, и другое, считать, что уже сейчас на красный на переходе, при отсутсвии пешеходов моно вполне ехать...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
_>>>140 км/ч, чем-то сверхестественным не казалась. К слову, на М4 — это вполне себе разрешенная скорость сейчас.
E>>Пруф?..
VD>Если на ошибаюсь изменения в закон еще не приняты, но работа над ними ведется. Так что скоро это станет реальностью.
Ну чё, имеем не пруф, а надежды. Понимаю...
VD>Ну, а в Германии, на автобанах вообще ограничений нет. И количество трупов не выше нашего.
Во-первых, не правда про отсутствие ограничений на автобанах в Германии.
Во-вторых, в Германии немного иная инфраструктура на эту тему, правила таки соблюдают и водят крайне неагрессивно...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
_>>>К слову, на М4
I>>Здесь никем не оговаривалось, что возможно, допустимо, на отдельно взятой трассе. Нет.
VD>Вообще-то ты на скорость 130 в общем наехал, без градации по дорогам и условиям на них. Это та ситуация в которой разумно признать свою не правоту и оговорить условия при которых твои слова разумны.
Наехал? И совершенно правильно сделал. Поскольку я прав в 99% случаев. Это летчикам следует разумно признать свою неправоту и оговорить условия, при которых их слова разумны. Только тогда их слова можно будет рассматривать всерьез.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
_>>>На самом деле, всё это ерунда полная. Для современного автомобиля 120 — это не скорость вообще. 140 тоже.
I>>Желаю вам поскорее потерять права и пересесть на автобус. Возможно, это спасет чью-то жизнь.
VD>Ты действительно не прав. На хорошей дороге, на хорошем автомобиле, с соблюдением дистанции и прочих правил 140 — это вполне себе безопасная скорость.
Возможно. Только при этом нужна:
а) хорошая дорога (которых в России по пальцам пересчитать можно)
б) хороший автомобиль (что далеко не факт)
в) соблюдение дистанции (которую в России практически никто не соблюдает)
г) наличие прокладки между рулем и сиденьем (что тоже далеко не факт)
Видишь, сколько условий, при которых это действительно безопасная скорость?
Количество случаев, когда это все эти условия соблюдаются, в России уверенно стремятся к нулю.
Этакий сферический конь в вакууме, который, теоретически, может быть безопасным. В вакууме
Поэтому я прав.
VD>60 но с недекватным поведением может быть и опаснее.
Как я уже говорил, разница в 60 и 140 с неадекватным поведением — это разница между матом и разбитой (в худшем случае) машиной с одной стороны, и трупами с другой.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
I>>От скорости зависят последствия отжига — пара матерных другого водителя, или куча трупов. Разница налицо. Ну и скорость на многих дорогах обратно пропорциональна наличию мозгов.
VD>По этой логике вообще ездить не надо.
По этой логике надо ездить, соблюдая правила ПДД. Чтобы не было кучи трупов. Ваш Капитан.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
I>>У меня проблем с чтением нет. Зато у вас есть проблемы с передергиванием. Никто здесь не уточняет, что мол, гоняет только на пустом автобане. Зато про 140 на МКАДе, например, запросто.
VD>Дык — это почти хавйвей.
Однако четвертый ответ уже. Так задело? Летчик, наверное?
VD>Думаешь все идиоты, раз штрафуют за езду под 140 так слабо?
После подписки на ручп я уверенно скажу — да. Идиоты. За превышение на 40 надо штрафовать зверски. Возможно, даже с лишением.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Мое превышение скорости не разрешает оленю нарушать. Аналогичный пример: если я буду лететь по встречке, где [двойная] сплошная, а ты поворачивать налево, и я влечу тебе в левый бок, то в ДТП будешь виноват ТЫ, хотя прав за встерчку меня и лишат.
Ну вот это конкретно дебилизм. Если слева от меня сплошная, то подразумевается что леве меня никого нет.
Это же должно выполняться и в плане обочину — если я ухожу из правого ряда на обочину, то сзади никто опережать меня не может справа.
Аналогично, если на дороге есть разметка и я еду по ряду, и из него никуда не выезжаю, то могу в рамках габаритов своего ряда, делать любые перемещения влево-вправо.
Это очень хорошие правила для отъучения пролезать между машины впритирку.
Здравствуйте, Tz-292, Вы писали:
T2>А у меня в сообщении чётко указано что поворот с ограниченной видимостью. На момент выезда с второстепенной — никого не видно, и кому уступать? Пустоте? Ты вообще вменяем? Мало того, раз я уже выехал и начал набирать скорость — я уже не на второстепенной, а вполне равноправный участник ДД и ничего тебе не должен кроме соблюдения ПДД, которые я и не нарушаю, в отличие от...
Это только твои проблемы! В ПДД написано воспользоваться помощью третьих лиц.
IID>>Мое превышение скорости не разрешает оленю нарушать. Аналогичный пример: если я буду лететь по встречке, где [двойная] сплошная, а ты поворачивать налево, и я влечу тебе в левый бок, то в ДТП будешь виноват ТЫ, хотя прав за встерчку меня и лишат.
T2>Момент очень спорный, если никого в левом зеркале не было и я уже машину начал поворачивать, а ты выскочишь на обгон когда я уже ничего не вижу и изменить ничего не могу — виноват только и исключительно ты. Я убедился в безопасности манёвра перед началом, всё как положено. Только доказать это крайне сложно.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Ну вот это конкретно дебилизм. Если слева от меня сплошная, то подразумевается что леве меня никого нет.
Тем не менее по ПДД будешь виноват. Раньше был хороший пункт, ЕМНИП. Что водитель вправе рассчитывать на соблюдение ПДД остальными участниками ДД. Убрали. Зря.
W>Аналогично, если на дороге есть разметка и я еду по ряду, и из него никуда не выезжаю, то могу в рамках габаритов своего ряда, делать любые перемещения влево-вправо.
Весело так делать на УАЗе. Рулем туда-сюда дернешь, окружающие забавно шарахаются, и моментально забывают о желании притираться.
W>Это очень хорошие правила для отъучения пролезать между машины впритирку.
G>Это смертельно опасно лишь если на дорогах есть гонщики.
Ага, щаз.
Большинство ДТП на дорогах отнюдь не от "гонщиков". А от банальных неумех, которым учиться лень. Вместо того, чтобы учиться, они придумывают оправдания "а мы поедем медленнее".
Только ВНЕЗАПНО это не работает.
G>в оригинале было "не хочет учится гонять", что сильно меняет дело.
Ты как-то отличаешь "ездить" от "гонять"? И где проходит граница? А может так быть, что одно и то же поведение на дороге для кого-то "гонять", а для кого-то "расслабленно ездить"?
G>Сегодня он играет джаз... помнишь такую присказку? Выдав себе индульгенцию на "да, ладно, знак 60 тут зря висит" сегодня, завтра распростроняет ее и на другие знаки.
Любимый аргумент бездарей и неумех.
Сколько раз уже такое слышно.
"Сегодня программирует на С, а завтра и на С++ будет" (С)
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Опять — "ну ты понЕл" (С). Менять стрелки != ехать на красный.
1) Что значит "не тоже самое"? Ты считаешь сигналы доп. секций менее важными и обязательными, чем основной сигнал?..
Вообще-то есть понятие "запрещающий сигнал светофора" или там "разрешающий сигнал светофора"...
Прикольно, что ты сам тут, насколько я понял, неявно оспариваешь, то, что светофоры в РФ разумно устроены, и сам же не веришь, что есть такие, кому это не нравится...
2) Тут времяот времени таки обсуждается тема, что типа на пустом регулируемом переходе мона и на красный ехать. Ну, например, если все уже перешли...
SD>Обсуждение != разрешение. SD>"Ну ты понЕл" (С)
Что значит "!= разрешение"? Типа обсуждение неадекватности ограничений скорости это разрешение превышать, а обсуждение адекватноти запрета поворачивать на красный нет?
SD>Короче. Ограничения скорости — самые противоречивые знаки на большинстве российских дорог. В этом и претензия.
Во-первых, не понимаю, что в них "противоречивого", но, предположим, что ты имел в виду, на самом деле "спорные". Вот на тех дорогах, где езжу я, самые сомнительные знаки -- "забытые" временные, расставленные на время ремонта дорог. Там, обычно, выставляют знаки сразу пачкой. Кроме ограничения скорости в пачку, обычно, входит и запрет обгона. Этот запрет, например, адекватен?..
IMHO, просто ты лично почему-то обращаешь слишком много внимания на "неправильные" ограничения скорости, а остальные тебя парят меньше. Ну да это же ТВОЯ такая особенность восприятия...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>На мой взгляд езда в не выспавшемся состоянии намного опаснее нежели передвижение с высокой скоростью в подходящих для этого условиях. Скачу честно пру раз разгонялся до 180. Было это на прямой и пустой дороге с 6 полосами. Никаких проблем создать не мог.
Я верно понимаю, что ты перед этими экспериментами внёс на какой-то депозит страховой взнос, на ремонт дороги и вывоз хлама-мусора в случае чего?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
E>Прикольно, что ты сам тут, насколько я понял, неявно оспариваешь, то, что светофоры в РФ разумно устроены, и сам же не веришь, что есть такие, кому это не нравится...
Опять фирменные фантазии Erop'а.
Про светофоры был тред. Разумность установки, действительно, оспаривалась И небезосновательно. Однако ж что-то не видно там было массовых заявлений про то, как все едут на красный и про то, что надо бы красный вообще отменить.
E> Вот на тех дорогах, где езжу я, самые сомнительные знаки -- "забытые" временные, расставленные на время ремонта дорог.
Ни капли не сомневаюсь. Для твоего уровня вождения, вероятнее всего, так и есть. Но есть те, кто водят лучше.
Всего-то и нужно легитимизировать те скорости, на которых они ездят.
Ты можешь продолжать ездить так, как умеешь.