Re[10]: про лётчиков
От: swined Россия  
Дата: 05.02.14 13:27
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Например знак опасный поворот от балды, в отличии от всяких 90/70 на трассе, не ставят.


увы, ставят
Re[6]: про лётчиков
От: Erop Россия  
Дата: 05.02.14 13:28
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>А езда 40 по автомагистралями вообще запрещена, к слову.

В РФ?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[3]: про лётчиков
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 05.02.14 13:33
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:


SVZ>>На выходных в Питере выпал снег (во жеж диковина )


S>снег? в питере? где?! всю зиму жду, а его нет


Южная часть — Колпино, Павловск, Сосновая поляна.
Видимо, не в том районе живешь
С субботы на воскресенье сыпало хорошо. В воскресенье дороги расчистили только после обеда.
В воскресенье вечером у нас даже ледяной дождь был. Непродолжительный, но машины все были в корке.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re[27]: про лётчиков
От: Erop Россия  
Дата: 05.02.14 13:36
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Большинству же надо просто доехать, как можно меньше при этом напрягаясь. Гонзалезы либо уже поубивались, либо поумнели. По сравнению с тем, что было 10 лет назад — небо и земля.

прогресс, безусловно велик, но всё равно очень сильно недостаточен.
Например IID вот тут рядом поделился, что тот, кто не превышает, на самом деле нарушает ПДД. Я верно понимаю, что это пример адекватного современного водителя?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[29]: про лётчиков
От: Erop Россия  
Дата: 05.02.14 13:36
Оценка: :)
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Не знаю. За последний месяц лично мне не встречались.

О! Точно! В Питере же есть метро! Спасибо, что напомнил...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[22]: про лётчиков
От: Erop Россия  
Дата: 05.02.14 13:37
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>было бы, кстати, интересно определить грань между "вынуждает" и "не вынуждает". после Новосибирска, где пропускают редко и неохотно, в Питере достаточно включить поворотник и нужная тебе полоса освобождается — хоть на фуре заезжай. все тормозят и реагируют, хотя могли бы этого не делать. вот интересно, такие случаи — тоже "вынуждение", "шашечничество" и "понакупилижыповезяткакхотят"?


Недавно поездил по Новосибу -- это просто ностальгия какая-то! Примерно как в Москве лет 10 назад было
Но в целом таки да, ужос-ужос...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[20]: про лётчиков
От: Erop Россия  
Дата: 05.02.14 13:38
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>часто 100кмч на круизе за фурой оказывается быстрее постоянных разгонов-торможений от 50 до 150

+100500
А ещё, к тому же, и сильно легче по бензину, расходникам и усталости...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[23]: про лётчиков
От: Erop Россия  
Дата: 05.02.14 13:42
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>вот кстати реальная проблема. по россии я могу сесть и вообще без остановок плестись 1000км по двухполоске. а в германии 200кмч по автобану так клонят в сон, что тормозишь кофе попить на каждом съезде.


Во-первых, откажись от кофе, в пользу пуэра, например, или ещё чего-то тонизирующего мягко, но надолго. Кофе через полчаса после употребления усыпляет...
Во-вторых, это просто привычка нужна. Если не решать психологические проблемы веществами, то она довольно быстро выработается... Просто по началу надо будет время от времени отдыхать.
Ну и в-третьих, просто скинь немного скорость на автобане. Постепенно втянешься и обратно разгонишься, но уже без засыпания каждые 100 км...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[21]: про лётчиков
От: swined Россия  
Дата: 05.02.14 13:43
Оценка: +2 :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>А ещё, к тому же, и сильно легче по бензину, расходникам и усталости...


главное не уснуть
Re[4]: про лётчиков
От: swined Россия  
Дата: 05.02.14 13:47
Оценка:
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>Южная часть — Колпино, Павловск, Сосновая поляна.

SVZ>Видимо, не в том районе живешь
SVZ>С субботы на воскресенье сыпало хорошо. В воскресенье дороги расчистили только после обеда.
SVZ>В воскресенье вечером у нас даже ледяной дождь был. Непродолжительный, но машины все были в корке.

на выходных катался по всему городу, потом съездил в сестрорецк — с неба падало чуть активнее, чем обычно, но особо на состояние дорог не повлияло
Re[11]: про лётчиков
От: wraithik Россия  
Дата: 05.02.14 13:58
Оценка: +1
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Например знак опасный поворот от балды, в отличии от всяких 90/70 на трассе, не ставят.


S>увы, ставят


Редко. Из-за этого он не приедается и к нему относишься как к опасности. А знак 70 на трассе — значит надо ехать не выше 130, не то сильно накажут. Т.к. стоят они от балды.
Re[24]: про лётчиков
От: swined Россия  
Дата: 05.02.14 14:03
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Во-первых, откажись от кофе, в пользу пуэра, например, или ещё чего-то тонизирующего мягко, но надолго. Кофе через полчаса после употребления усыпляет...


где взять пуэр на автобане?

E>Во-вторых, это просто привычка нужна. Если не решать психологические проблемы веществами, то она довольно быстро выработается... Просто по началу надо будет время от времени отдыхать.


ну, привычки к такой проблеме у меня точно не было. само по себе нахождение на сибирских дорогах бодрит лучше любых веществ круче только итальянские

E>Ну и в-третьих, просто скинь немного скорость на автобане. Постепенно втянешься и обратно разгонишься, но уже без засыпания каждые 100 км...


пробовал, не помогает. при выезде за пределы германии среднеевропейский лимит 120кмч усыпляет точно так же полегчало только в альпах, где и виды есть и дорога требует чуть большей концентрации
Re[12]: про лётчиков
От: swined Россия  
Дата: 05.02.14 14:05
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Редко. Из-за этого он не приедается и к нему относишься как к опасности. А знак 70 на трассе — значит надо ехать не выше 130, не то сильно накажут. Т.к. стоят они от балды.


в ленобласти таких примерно половина
Re[21]: про лётчиков
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 05.02.14 15:06
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

S>>часто 100кмч на круизе за фурой оказывается быстрее постоянных разгонов-торможений от 50 до 150

E>+100500
E>А ещё, к тому же, и сильно легче по бензину, расходникам и усталости...

Я помню, ночью ехал, был уставший, под конец голова начала побаливать, и на дороге (по 2 полосы в каждую сторону), видимо, был недавно асфальт положен, и потому не было разметки. Вообще. И ночь. И чтоб отличить дорогу от обочины, нужно было пристально вглядываться — асфальт черный, обочина тоже. Терять обочину нельзя — иначе можно сползти на встречку.

Я выбрал фуру, пристроился за ней и ехал. Я сразу этому не придал значения — фура то быстрей шла, то медленней. Я за ней. Потом через некоторое время она свернула с трассы на какую-то примыкающую дорожку. Уже позже догадка появилась — видимо, я слишком близко за ней ехал и водителя фарами задолбал. А по-другому скинуть меня с хвоста, видимо, не получалось.

А за фурой да, удобно было ехать по той неразмеченной дороге. И ночью 90-100 км/ч мне вполне хватало.
Re[7]: про лётчиков
От: landerhigh Пират  
Дата: 05.02.14 15:06
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:


L>>Только это не останавливает форумных фаперов на "скорость убивает" от занятий прямым подлогом.


_AB>Ссылочку на прямой подлог можешь дать? Ознакомлюсь. Заранее спасибо.


Вот тут
Автор: Аноним931
Дата: 18.10.13
некий анонимус приводил ссылку на немецкую статистику. В поддержку, так сказать, утверждения, что скорость-де, убивает.
Вот только незадача — согласно этой табличке, скорость оказывается причиной всего 13 процентов аварий, как заметил SkyDance
Автор: Аноним931
Дата: 18.10.13
.
А самая-самая причина — это "Turning off mistakes, mistake in starting off or entering the road from premises et cetera"
www.blinnov.com
Re[6]: про лётчиков
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 05.02.14 15:12
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>А езда 40 по автомагистралями вообще запрещена, к слову.


16.1. На автомагистралях запрещается:
* движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
* движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
* остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11; (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
* разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
* движение задним ходом;
* учебная езда.


Ну и, где технически исправной (легковой) машине запрещено 40 или меньше ехать? Или балабол?
Если страна явно не названа — по умолчанию РФ.
Re[7]: про лётчиков
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 05.02.14 15:15
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

SD>>Росчерком пера (и установкой кругляшков), в полном соответствии с логикой некоторых оппонентов, ВСЕ водители на трассе превратились в гонщиков.


E>Не все, а те, кт "кругляшки" игнорирует...


E>Например, на одном моём маршруте есть такое место, где на 6-полосной дороге в самой левой полосе дорожные работы затяжные. И там стоит ограничение 40. Некоторые его соблюдают, некоторые до 59 скидывают, некоторые до 79...

E>Трасса -- загородная, то есть "90 пишем 110 в уме"...

E>так вот, я там уже дважды видел снесённого рабочего...


Надо было бетонные блоки ставить.
А в идеале за 50-100 метров до бетонных пластмассовыми продублировать, или деревянным заборчиком.
И знак такой светящийся с моргающей стрелкой повесить высоко, чтоб издали было видно.
Хотя с другой стороны, таджиков много, новые приедут, а блоки денег стоят...
Re[7]: про лётчиков
От: landerhigh Пират  
Дата: 05.02.14 15:19
Оценка:
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:

L>>А езда 40 по автомагистралями вообще запрещена, к слову.


_>Ну и, где технически исправной (легковой) машине запрещено 40 или меньше ехать? Или балабол?


Уболтал. Тебе — можно
www.blinnov.com
Re[9]: про лётчиков
От: Ops Россия  
Дата: 05.02.14 16:36
Оценка:
Здравствуйте, garant, Вы писали:

G>Так тем, кто "умеет водить" ограничения и знаки не указ же.


А так и есть. Адекватно ставят только красно-белые стрелки в поворотах.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[12]: про лётчиков
От: Ops Россия  
Дата: 05.02.14 16:40
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>А знак 70 на трассе — значит надо ехать не выше 130, не то сильно накажут. Т.к. стоят они от балды.


Люто плюсую. У меня есть участок в лесу, "крутые повороты", "70", затем "50". На 90 там вообще без напряга, на 120 — да, может быть сложно. Зимой, на летней резине. Но еще камера посреди участка.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.