Re[22]: про лётчиков
От: wraithik Россия  
Дата: 06.02.14 10:27
Оценка:
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:

_>Здравствуйте, Erop, Вы писали:


S>>>часто 100кмч на круизе за фурой оказывается быстрее постоянных разгонов-торможений от 50 до 150

E>>+100500
E>>А ещё, к тому же, и сильно легче по бензину, расходникам и усталости...

_>Я помню, ночью ехал, был уставший, под конец голова начала побаливать, и на дороге (по 2 полосы в каждую сторону), видимо, был недавно асфальт положен, и потому не было разметки. Вообще. И ночь. И чтоб отличить дорогу от обочины, нужно было пристально вглядываться — асфальт черный, обочина тоже. Терять обочину нельзя — иначе можно сползти на встречку.


_>Я выбрал фуру, пристроился за ней и ехал. Я сразу этому не придал значения — фура то быстрей шла, то медленней. Я за ней. Потом через некоторое время она свернула с трассы на какую-то примыкающую дорожку. Уже позже догадка появилась — видимо, я слишком близко за ней ехал и водителя фарами задолбал. А по-другому скинуть меня с хвоста, видимо, не получалось.


_>А за фурой да, удобно было ехать по той неразмеченной дороге. И ночью 90-100 км/ч мне вполне хватало.


Аналогично поступаю при плохой видимости. Повис на габарита впереди едущего и поехал спокойно.
Re[10]: про лётчиков
От: wraithik Россия  
Дата: 06.02.14 10:31
Оценка: +1
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

I>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:


W>>>При чем тут скорсть? При чем тут не летайте? При чем тут аккуратность?

W>>>Вроде мозги есть, чтобы под встречку не прыгать.
W>>>Под камаз, хоть на 90-, хоть на 60, один хрен раздавит.

T>>Вот сколько ru_chp смотрю (плюс личный опыт), ни разу еще не видел, чтобы кто-то при обгоне на легковом обычном автомобиле с 60 км/ч не успел бы закончить обгон. Почему-то этот казус встречается как правило на 100+


I>На низкой скорости всегда можно оттормозиться, и уйти обратно в свою полосу.


Давай цифру.
Меня 160 (3-ья, до 7000) на обгоне не сильно напрягает, зато раз и обогнал, а не телишься на встречной.

И вижу я что нельзя обгонять, ни когда набрал хорошо за 100, а когда только выхожу на обгон, когда разница скоростей минимальна, и вернуться в свой ряд очень просто.

Если тебе посредине обгона пришлось возвращаться в свой ряд — то ты не вполнил правила из 11 главы ПДД и скорость здесь не причем. Улететь и на 20 можно, проверял, и на 30 развернуть может, тоже проверял.
Re[26]: про лётчиков
От: swined Россия  
Дата: 06.02.14 10:50
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Ну, например перед поездкой выпить, или в термосе... Ну и вообще, в Германии купить хороший чай вроде как не проблема ни разу.


надо будет попробовать в следующий раз
Re[20]: про лётчиков
От: Sheridan Россия  
Дата: 06.02.14 12:35
Оценка:
Здравствуйте, genre, Вы писали:

G>да нету никакого дуализма. есть шеридан периодически восклицающий в соседнем форуме "как же это программисты не хотят учиться настраивать линукс". и есть пара человек в этом форуме с "всем учиться гонять". а с другой стороны миллионы тех кто учится не хочет и не будет. так вот дороги они все-таки для миллионов.


Кто здесь?
Matrix has you...
Re[24]: про лётчиков
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 06.02.14 18:03
Оценка:
Здравствуйте, genre, Вы писали:

G>Замечено кстати, что люди регулярно гоняющие на треке на дороге становяться гораздо спокойнее, может всем местным гонщикам тоже пора?


Кстати, да, есть такое.
После часа отработок маневров на льду, возвращаясь назад, ехал спокойно и наслаждался, гнать ну никакого желания не было.
А когда несколько дней не был за рулем, или долго в пробке стоял и потом до свободной дороги дорвался — машина так и рвется вперед.
Re[28]: про лётчиков
От: IID Россия  
Дата: 06.02.14 18:23
Оценка: 15 (2) +2
Здравствуйте, Tz-292, Вы писали:

T2>Начинаем выяснять. Например: достаточно пологий поворот с примыканием второстепенной дороги. Знак ограничения. Если его не соблюдать то в случае если кто-то выезжает с неё — приходится активно тормозить, безопасности не прибавляет. Или подъём на холм, за ним — опять же примыкание второстепенной. Та-же фигня.


Т.е. ДТП будет из-за слепого оленя, вываливающегося не глядя со второстепенной, а ты обвиняешь превысившего скорость! Эроп, что ты там про толерастию говорил ?

Версия подпрыгивания тошнотов: защитить свое право водить без мозга. Ибо гонщик может превратить очередной тупняк в последний.
kalsarikännit
Re[30]: про лётчиков
От: SkyDance Земля  
Дата: 06.02.14 21:46
Оценка:
E>В каком смысле "не имеет"?

В прямом. В этом треде происходит накатывание бочки на тех, кто движется быстрее _ииярек_.

E>Ты вроде как написал, что массово нарушаются только ограничения скорости, я привёл ещё десяток того, что нарушается просто мегамассово.


Теперь покажи мне тех, кто хочет:
1. Разрешить езду и обгоны по обочине.
2. Разрешить парковаться на тротуаре и в других запрещенных для парковки местах.
3. Ездить за запрещающий знак светофора.
... далее по твоему списку.

Что-то мне ни разу не довелось видеть возражающих против, скажем, запрета езды на красный свет. По странному совпадению, споры на эту тему не возникают. В отличие от установленных на определенных дорогах ограничений.
Re[24]: про лётчиков
От: SkyDance Земля  
Дата: 06.02.14 21:50
Оценка:
G>Автомобили в России вот уже лет 20-30 как перестали быть уделом автогиков. И это прекрасно. А прослойка желающих поснобствовать

Прекрасно, чудесно, и смертельно опасно.
Безопасность на дорогах должна осуществляться путём убирания с дорог тех, кто "не хочет учиться" (С).
Не хочешь — не учись. Езди на ОТ.
Охлократия погубит этот мир.
Re[24]: про лётчиков
От: SkyDance Земля  
Дата: 06.02.14 21:51
Оценка:
T>Очевидно, впередиидущий автомобиль столкнулся бы с вылетевшим (там расстояние достаточно большое).

Т.е. ты вправду будешь ехать в 10 метрах от впереди едущей фуры?
Удачи.
Премия Дарвина точно будет твоей.
Re[9]: про лётчиков
От: garant  
Дата: 07.02.14 05:31
Оценка:
05.02.2014 21:14, Ops пишет:
> Не ври, пожалуйста, так откровенно.

Про ограничения 90 — я про федеральные трассы в МО. На МКАД —
ограничение 100. На ТТК — 80. Средняя скорость потока (если не брать
крайний левый ряд) — где-то 80. Трассы в МО — очень много светофоров в
населённых пунктах (я чаще всего езжу по Горьковке).

В следующий раз просто приглядись повнимательней, когда поедешь. Вместо
того, чтобы огульно обвинять во вранье.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[10]: про лётчиков
От: em_res  
Дата: 07.02.14 05:53
Оценка: +1
Здравствуйте, garant, Вы писали:

G>05.02.2014 21:14, Ops пишет:

>> Не ври, пожалуйста, так откровенно.

G>Про ограничения 90 — я про федеральные трассы в МО.

про автомагистрали напомнить? они, в МО очень даже есть.
G>На ТТК — 80. Средняя скорость потока (если не брать
G>крайний левый ряд) — где-то 80.
вот-вот, разбредутся, как стадо баранов по всем полосам и тошняяят с одной скоростью все.


G>Трассы в МО — очень много светофоров в населённых пунктах (я чаще всего езжу по Горьковке).

Собственно, только горьковка этим и грешит, на остальных более-менее нормально с этим.
Re[25]: про лётчиков
От: mrTwister Россия  
Дата: 07.02.14 07:11
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

T>>Очевидно, впередиидущий автомобиль столкнулся бы с вылетевшим (там расстояние достаточно большое).


SD>Т.е. ты вправду будешь ехать в 10 метрах от впереди едущей фуры?

SD>Удачи.
SD>Премия Дарвина точно будет твоей.

А чего мелочиться, можно ведь было написать 10 сантиметров, было бы убедительнее.
лэт ми спик фром май харт
Re[29]: про лётчиков
От: Tz-292 Россия  
Дата: 07.02.14 07:38
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

T2>>Начинаем выяснять. Например: достаточно пологий поворот с примыканием второстепенной дороги. Знак ограничения. Если его не соблюдать то в случае если кто-то выезжает с неё — приходится активно тормозить, безопасности не прибавляет. Или подъём на холм, за ним — опять же примыкание второстепенной. Та-же фигня.


IID>Т.е. ДТП будет из-за слепого оленя, вываливающегося не глядя со второстепенной, а ты обвиняешь превысившего скорость! Эроп, что ты там про толерастию говорил ?


Если Вы ПДД также альтернативно трактуете как и моё сообщение — я бы предпочёл с Вами на дороге не встречаться никогда. Называть выезжающего со второстепенной в условиях ограниченной видимости слепым оленем только потому что он мешает барину гнать с превышением — это надо быть очень одарённым.
Re[29]: про лётчиков
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 07.02.14 08:02
Оценка: +1
Здравствуйте, IID, Вы писали:

T2>>Начинаем выяснять. Например: достаточно пологий поворот с примыканием второстепенной дороги. Знак ограничения. Если его не соблюдать то в случае если кто-то выезжает с неё — приходится активно тормозить, безопасности не прибавляет. Или подъём на холм, за ним — опять же примыкание второстепенной. Та-же фигня.


IID>Т.е. ДТП будет из-за слепого оленя, вываливающегося не глядя со второстепенной, а ты обвиняешь превысившего скорость! Эроп, что ты там про толерастию говорил ?


Эммм.... хорошо, подъем на холм, потом спуск, и сразу там примыкание второстепенной. Выезжающий со второстепенной может видеть обстановку только от себя до вершины холма, дальше уже физически не может, даже если и захотел бы. Допустим, выезжает со второстепенной не слепой олень, а ты (сам IID). И так сложились обстоятельства, что ты едешь на немощной машине, у которой разгон до 100 секунд за 20 минимум, т.е. глянули — быстро выехали — быстро разогнались не получится. Твои действия? Я правильно понимаю, будешь пользоваться интуицией?

IID, на любую проблему существует взгляд с нескольких сторон, некоторые люди смотрят только с одной стороны.
Да, если что, я сам люблю быстро ездить.
Re[25]: про лётчиков
От: genre Россия  
Дата: 07.02.14 08:18
Оценка: +1
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

G>>Автомобили в России вот уже лет 20-30 как перестали быть уделом автогиков. И это прекрасно. А прослойка желающих поснобствовать


SD>Прекрасно, чудесно, и смертельно опасно.

SD>Безопасность на дорогах должна осуществляться путём убирания с дорог тех, кто "не хочет учиться" (С).
SD>Не хочешь — не учись. Езди на ОТ.
SD>Охлократия погубит этот мир.

Это смертельно опасно лишь если на дорогах есть гонщики. Если все будут тошнотами на дорогах будет прекрасно, спокойно и расслабленно.
И как небольшой бонус — меньше пробок.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re[25]: про лётчиков
От: genre Россия  
Дата: 07.02.14 08:18
Оценка: +1
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Безопасность на дорогах должна осуществляться путём убирания с дорог тех, кто "не хочет учиться" (С).


Либо убиранием тех кто хочет гонять.

Либо есть еще такой вариант, убрать тех кто не хочет гонять, снять все ограничения, подождать пару лет и на пустые дороги запустить остальных.

Ты со своими передергами про "кто не хочет учится" выглядишь жалко. Других аргументов не осталось? Напомню, в оригинале было "не хочет учится гонять", что сильно меняет дело.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re[26]: про лётчиков
От: landerhigh Пират  
Дата: 07.02.14 08:26
Оценка: +1
Здравствуйте, genre, Вы писали:

G>Это смертельно опасно лишь если на дорогах есть гонщики. Если все будут тошнотами на дорогах будет прекрасно, спокойно и расслабленно.

G>И как небольшой бонус — меньше пробок.

Фаперы на "скорость убивает" такие фаперы. И ни статистика развитых стран, которая показывает, что слепые и тупые бараны убивают гораздо больше и чаще, ни прошедшие срачи о летчиках, которые на самом деле бараны и ездить не умеют от слова совсм им не указ.
www.blinnov.com
Re[26]: про лётчиков
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 07.02.14 08:29
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, genre, Вы писали:

G>Либо есть еще такой вариант, убрать тех кто не хочет гонять, снять все ограничения, подождать пару лет и на пустые дороги запустить остальных.


Гонщики будут каждый год новые. (с)
Это шутка. Гонщики-профессионалы не выпилятся и будут из года в год гонять, пока не наездятся (или повзрослеют/постареют?) и не станут спокойно ездить.
Кстати, у меня дядя есть, раньше лет 10-20 назад гонщиком был таким, что аж дух захватывало на прохождении поворотов, когда с ним ехал (это в детстве было, мне еще нравилось очень).
Теперь у него сын, ездит спокойно, не гоняет.
От брата про его знакомого похожую историю слышал — был заядлый гонщик, потом женился, появились дети, видимо, тот нагонялся уже к тому времени, и теперь спокойно не спеша ездит.

Кстати, у меня такое ощущение есть, что Егор тоже в молодости гонщиком был, и теперь уже вырос из того возраста. Хотя могу и ошибаться.
Re[30]: про лётчиков
От: IID Россия  
Дата: 07.02.14 08:54
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:

_>Эммм.... хорошо, подъем на холм, потом спуск, и сразу там примыкание второстепенной. Выезжающий со второстепенной может видеть обстановку только от себя до вершины холма, дальше уже физически не может, даже если и захотел бы. Допустим, выезжает со второстепенной не слепой олень, а ты (сам IID). И так сложились обстоятельства, что ты едешь на немощной машине, у которой разгон до 100 секунд за 20 минимум, т.е. глянули — быстро выехали — быстро разогнались не получится. Твои действия? Я правильно понимаю, будешь пользоваться интуицией?


Что за альтернативные трактовки ПДД ? Хоть IID, хоть папа римский. Это никого не колышет. Обязан уступить. Не можешь выехать, без создания помехи — сидишь и куришь, ждешь. Хоть сутки ждешь.
kalsarikännit
Re[30]: про лётчиков
От: IID Россия  
Дата: 07.02.14 09:01
Оценка:
Здравствуйте, Tz-292, Вы писали:

T2>Если Вы ПДД также альтернативно трактуете как и моё сообщение


Где тебе альтернативная трактовка привиделась ? Перечитай правила, чтоли.

T2>я бы предпочёл с Вами на дороге не встречаться никогда.


Учитывая твоё стремление вывалиться со второстепенки — это даже к лучшему.

T2>Называть выезжающего со второстепенной в условиях ограниченной видимости слепым оленем только потому что он мешает барину гнать с превышением — это надо быть очень одарённым.


Олень и есть. ПДД четко описывают что должен делать выезжающий со второстепенной. УС-ТУ-ПИТЬ. А значит я не должен менять ни скорость, ни направление движения. Если я коснулся ногой тормоза — значит оппонент нарушил правила. Ч.Т.Д.

Мое превышение скорости не разрешает оленю нарушать. Аналогичный пример: если я буду лететь по встречке, где [двойная] сплошная, а ты поворачивать налево, и я влечу тебе в левый бок, то в ДТП будешь виноват ТЫ, хотя прав за встерчку меня и лишат.
kalsarikännit
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.