Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>А рядом SkyDance поделился, что на перекрестке улетает вдаль на зеленеющий желтый, пока остальные водители еще ищут педаль газа. Вот еще пример "адекватного" водителя
Если он реально соблюдает ПДД, то есть уезжает реально на зелёный и аёт закончить манёвр тем, кто выехал/выезжает на перекрёсток, и резко стартует не для того, что бы тут же перестроиться куда-то, а реально "улетает вдаль", то я не вижу никакой проблемы в таком его поведении...
Другое дело, что В РЕАЛЬНОСТИ ы чаще замечаем как-то водителей, которые не выполняют все эти оговорки, а просто хамски ездят и правила тоже соблюдают избирательно...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
I>>А рядом SkyDance поделился, что на перекрестке улетает вдаль на зеленеющий желтый, пока остальные водители еще ищут педаль газа. Вот еще пример "адекватного" водителя
E>Если он реально соблюдает ПДД, то есть уезжает реально на зелёный и аёт закончить манёвр тем, кто выехал/выезжает на перекрёсток,
Учитывая, что остальные водители в этот момент "еще ищут педаль газа", он не на зеленый уезжает.
Я просто уже столько видео наблюдал с такими гонщиками. Один проезжает перекресток на желтый, другой в этот же момент стартует. Бабах. А иногда еще и пешеходов, завершающих переход, умудряются сбивать.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
G>>пока среди этих миллионов бездарей есть например моя мама, которая в свои 60 с хвостиком не хочет и не будет учится ездить <а чего то, что было тцт вырезал?>
SD>Добро пожаловать в ОТ.
Не, чувак, это тебе добро пожаловать в реальный мир...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Реальность — большинство водителей сознательно нарушают установленные скоростные ограничения. И лишь мизерная часть сознательно осуществляет другие нарушения.
Мы о РФ, планета Земля, Солнечная система, Млечный Путь, Метагалактика говорим, или про какой-то иной адрес?..
А то в РФ, по моим наблюдениям, в зависимости от города лидеры меняются, но популярны всюду:
1) Езда по обочине
2) Парковка на тротуаре, и прочие нарушения правил парковки, включая парковку "лесенкой" в местах, где по ПДД надо ВДОЛЬ края.
3) Езда/выезд на запрещающий сингал светофора
4) Повороты не из того ряда
5) Игнор такого устройства, как "указатель поворота"
6) Езда не технически неисправном ТС, включая неработающие омыватели, белые стопари, шины не той системы и т. д...
7) Езда в левом, при свободных правых
8) Нарушение горизонтальной разметки, несоблюдение рядности движения и прочие нарушения правил расположения ТС на проезжей части.
9) Непропуск пешеходов на нерегулируемых, а, иногда, и на регулируемых ПП
...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Подруга жены неоднократно говорила, что ей комфортно только тогда, когда вокруг нет трафика. А если трафик есть, да еще, упаси, трафик из автобусов и КАМАЗов...
А племянница автора вопроса что говорила?
Я думаю, что я понятно описал тебе то, о чём говорю. Если ты заинтересован не в понимании собеседника, а в доведении тезисов до абсурда, то чего с тобой говорить? Надо просто на идиотен тест отправлять за систематическое превышение и всё.
Ты же не будешь, наверное, отрицать адекватность организации ДД в Германии? Да?
SD>Таких людей нет. Уж поверь — я в теме. И таких людей нет. Есть чайники, которым все вокруг мешают — тут их пугает автобус, там шашечник, здесь — поворачивающий не с того ряда "хитроумный торопыга".
Позволь тебе не поверить. В частности, я не верю, что ты сам никому не мешаешь. Слишком уж ты пристрастен в своём восприятии ДД и суждениях на эту тему...
SD>Потому что это — детский лепет. Базовые умения.
Для ралли — да. Для НОРМАЛЬНОГО ДД самое первое главное и абсолютное умение -- уважительно и толерантное отношение к другим участникам ДД. Пргноз трафика и действия в как в СВОИХ, так и в ОБЩИХ интересах. Ы?
SD>Предметно обсуждали неоднократно. Где-то даже сподобились ситуацию изменить — так, например, в Австралии, штат NT, таки вернули безлимитные шоссе, жаль, пока не везде. В России М4 тоже кое-где стала 130. Но принятие таких изменений чрезвычайно затруднено и непопулярно с политической точки зрения. Потому что уж шибко громок визг тошнотов — "мне страшно 110, я не умею, и уж точно нельзя 130, ведь раз я не умею — никому нельзя!"
Ну вот, ты показал ещё один пример взвешенного, толерантного и уважительного отношения к другим участникам ДД. Спасибо, больше вопросов, собственно, не имею
E>>У тебя, вроде как, была такая претензия, то все вокруг водят плохо, учиться не хотят или не могут, и для них обычные сейчас лимиты адекватн, но это мешает такому чоткому поцану, как ты, гонять реально быстро и безопасно. Это же ты был, или я тебя с кем-то спутал?
SD>Спутал. Мне не мешают. Мне, повторюсь, на дорогах почти ничто не мешает. Почти — потому что есть таки кое-что мешающее. А именно — неадекватные ограничения скорости. Которые я в силу культуры и законопослушности стараюсь соблюдать. Даже на свободных дорогах.
Позволю себе одну цитату, из уважаемого тобой, я надеюсь, автора:
Потому что уж шибко громок визг тошнотов — "мне страшно 110, я не умею, и уж точно нельзя 130, ведь раз я не умею — никому нельзя!"
Так что определись с тем мешают тебе таки люди, которых ты называешь "тошноты" или нет...
Кстати, в РФ, ходят слухи, что все любят быструю езду, так что про "визг" -- это твои преувеличения, IMHO,..
E>>В смысле? Это же ты утверждал, что "не любят не таких, как ты"?
SD>Шире бери. Я уже писал. Аппло-любы не любят виндовс-манов. Линуксоиды — и тех, и других. И так далее, не хочу повторяться.
Ну я жеж понял. Работающие, тогда, не должны не любить пенсов, а мужчины женщин.
Я уверен, что на твоей планете всё так и есть...
SD>Да постоянно. То обвиняешь меня в "шашечничестве", то в том, что я якобы мешаю другим.
В "шашках" тут признавались иные люди. Обычно ты просто сам присоединяешься к обсуждению, так, словно ты тоже виноват...
А в том, что ты мешаешь другим я тебя не обвиняю, а подозреваю. Почему -- объяснил выше. Слишком уж ты не уважаешь других водителей.
SD>Так-так-так... а весь остальной трафик не мешает? Без него ведь тоже ездить комфортнее. И ты еще смеешь обвинять других в эгоистичном поведении на дорогах? Дороги, видишь ли, не только для твоего комфорта существуют. Если тебе мешают шашечники — езди на ОТ, перестанут мешать.
Остальной не мешает, ну кроме некоторых ещё сортов "талантливых и способных водителей".
Вообще мне не нравится, когда на дороге кто-то что-то делает резко. И нравится, когда всё делается плавно, читаемо, предсказуемо и с заблаговременным обозначением намерений при помощи указтелей поворотов, кстати.
А у тебя не такие вкусы?..
Ещё, кстати, мне не нравятся особо одарённые водители, которые время от времени опережают трафик по "дополнительной полосе между двумя официальными". Особенно если на скорости трафика за 80. Если это делают мотоциклисты, то это ещё как-то туда-сюда, хотя тоже хамство то ещё и опасно, а вот еали это делают особо одарённые автомобилисты...
SD>На большинстве загородных трасс и внутригородских автомагистралях (суть не на улочках и во дворах, а именно что на широких проспектах и прочих дорогах для автомобилей).
Это очень неконкретно.
Например, надо ли поднять на МКАД? Если да, то зачем и до скольки?
Ещё мне интересно твоё мнение по Пятницкому шоссе, например.
Кстати, то, что во многих странах на "внутригородских магистралях" ограничение вообще 80 обычно? А в Москве на МКАД таки 100 (120 в уме)?..
E>>В целом у меня есть такое ощущение что <...> поднимать лимиты массово не надо.
SD>Так ты можешь продолжать ездить по старым ограничениям (в медленных рядах, само собой). Я же не предлагаю повысить минимально разрешенную скорость. Я предлагаю повышать максимально разрешенную.
При этом ты поднимешь риски для всех, ладе для тех, кто едет медленно. Коме того ты повысишь время стояния в пробках из-за ДТП, так что, скорее всего, ещё и снизишь пропускную способность дорог, а среднее время в пути повысишь...
Я, не могу доказать эти ощущения, так как, повторюсь, статистикой и инструментом для анализа не владею. Но для доказательства эффекта от подъёма лимита на МКАДе, например, до 120, стоит таки СЧИТАТЬ эффект, а не говорить, что типа "быстрый ряд поедет быстрее и всё будет тип-топ"
Вот прямо сейчас на МКАДе куча строительства новых развязок, и там просто куча дор. работ в левом ряду + есть национальная традиция ездить по ночам, когде нет пробок. на больших цистернах в левом ряду и мыть там забор...
SD>Но ты ж не себя хочешь ограничивать, а других. В этом и кроется шизофрения.
Нет, это ты не видишь, что предлагаемые тобой изменения затронут ВСЕХ, а не только тебя...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Учитывая, что остальные водители в этот момент "еще ищут педаль газа", он не на зеленый уезжает.
Я думаю, что ты не учитываешь два обстоятельства.
1) В Австралии народ более расслабленный, в среднем.
2) SD вроде как мотоциклист...
I>Я просто уже столько видео наблюдал с такими гонщиками. Один проезжает перекресток на желтый, другой в этот же момент стартует. Бабах. А иногда еще и пешеходов, завершающих переход, умудряются сбивать.
Ну я же не зря про "В РЕАЛЬНОСТИ" дописал. Тут ты прав на 100500%
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Прекрасно. Заметь, все это не имеет вообще никакого отношения к обсуждаемой теме — к "летчикам", суть к тем, кто едет быстрее тебя.
В каком смысле "не имеет"? Ты вроде как написал, что массово нарушаются только ограничения скорости, я привёл ещё десяток того, что нарушается просто мегамассово.
Тебе не кажется, что ты таки немного ошибся в своём тезисе о выделенности нарушений скоростного режима среди остальных нарушений ПДД? Ну в РФ, как минимум?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Целиком и полностью ошибочное заявление. SD>Реальность — большинство водителей сознательно нарушают установленные скоростные ограничения. И лишь мизерная часть сознательно осуществляет другие нарушения.
Ну ещё бы они сознательно нарушали ПДД, если они их полноценно не знают. Хотя бывает и сознательно.
Есть у меня коллега, за городом на знаки ограничения скорости не смотрит, мотивируя тем что:
— я могу ехать 100+ и езжу 100+, значит это безопасная скорость для меня.
— знаки ограничения ставили идиоты, поэтому что на них смотреть?
Начинаем выяснять. Например: достаточно пологий поворот с примыканием второстепенной дороги. Знак ограничения. Если его не соблюдать то в случае если кто-то выезжает с неё — приходится активно тормозить, безопасности не прибавляет. Или подъём на холм, за ним — опять же примыкание второстепенной. Та-же фигня. В конце-концов оказывается что из необоснованных ограничений там только знаки где ремонтные работы, и то потому что ремонтникам лень их каждый раз ставить/убирать да и работать тоже лень.
И да, он не только скорость превышает. И не только он. Большинство тех моих знакомых, кто превышает скорость и считает это нормальным — также считают глупыми и необязательными различные пункты ПДД.
А ещё есть такие изгибы с подъёмами, на который я, например ночью, ориентируюсь только по появлению фар, т.к. расстояние и скорость прикинуть бывает проблематично. И если машина едущая по главной не превышает — я выехать вполне успеваю, а вот если нет — то уже может быть проблема.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
E>>Если ты реально водишь так, что другим не мешаешь, то и слава Богу. Беда в том, что на дорогах полно тех, кто думают, что умеют ралли, или даже умеют ралли, но водить всем мешают и им все мешают.
SD>Таких людей нет. Уж поверь — я в теме. И таких людей нет. Есть чайники, которым все вокруг мешают — тут их пугает автобус, там шашечник, здесь — поворачивающий не с того ряда "хитроумный торопыга".
SD>Давай я тебе повторно напишу: те навыки, которыми так гордятся начинающие чайники (типа "да я неимоверно крут, я просчитываю манёвры всех участников движения!!!111") — примерно как умение ползать на четвереньках. Тогда как ралли — что-то вроде кросса по пересеченной местности. Выражаясь твоими аллегориями из водного туризма, те, кто безопасно проводят детей по сложным рекам, гарантированно умеют базовые вещи. Так же и те, кто умеют ралли, на дорогах общего пользования, уж поверь, намного лучше тебя и в предсказании манёвров соседей, и во всем остальном. Потому что это — детский лепет. Базовые умения.
Могу предложить некую аналогию: стремительный велосипедист (ралли) в толпе пешеходов(обычное вождение). Бесит не то что этот велосипедист быстрый, не то что он охренительно просчитал свою траекторию на 200 метров вперёд, не то что он гораздо манёвреннее любого пешехода, а то, что делать ему на высокой скорости на тротуаре нечего, хоть он и может на площадке пируэты выписывать и на одном колесе балансировать. Ну вот совсем нечего. Хочет гонять — пусть валит на дорогу к машинам, если такой умный, и там попробует показать всю свою крутость, а если заехал на тротуар — будь добр ехать так, чтобы быть предсказуемым для окружающих, а для этого скорость должна быть небольшой. Кроме него же никто не знает какую он там траекторию напридумывал. А ходить по тротуарам так, чтобы всегда учитывать появление подобного неадеквата за спиной, чревато психическими расстройствами. вот гонщики-велосипедисты на тротуарах и гонщики-водители на дорогах общего пользования раздражают одинаково.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
G>>>пока среди этих миллионов бездарей есть например моя мама, которая в свои 60 с хвостиком не хочет и не будет учится ездить <а чего то, что было тцт вырезал?>
SD>>Добро пожаловать в ОТ.
E>Не, чувак, это тебе добро пожаловать в реальный мир...
Праивльно, мир фкотантега и твитов Где учиться чему то просто лень.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
G>>Все-таки превышение скорости идет рука об руку с остальными нарушениями, такого, что еду чуть быстрее чем позволено, но адекватно во всем остальном практически не встречается в природе (предупреждая массовые возражения, да-да, я знаю, что вы все гениальные водители и нарушаете только чуть, на полпалочки, но я о реальности).
SD>Целиком и полностью ошибочное заявление. SD>Реальность — большинство водителей сознательно нарушают установленные скоростные ограничения. И лишь мизерная часть сознательно осуществляет другие нарушения.
Ты хочешь сказать, что все остальные нарушения бессознательны? Или что других нарушений почти нет?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
G>>пока среди этих миллионов бездарей есть например моя мама, которая в свои 60 с хвостиком не хочет и не будет учится ездить SD>Добро пожаловать в ОТ.
как ты поскипал красиво. там продолжение было. даже два, первое про то как ездить, второе куда тебе пройти с такими заявами.
Автомобили в России вот уже лет 20-30 как перестали быть уделом автогиков. И это прекрасно. А прослойка желающих поснобствовать "ах, как же они гонять не умеют" ровным немногочисленным строем двигается в сторону автотреков.
Замечено кстати, что люди регулярно гоняющие на треке на дороге становяться гораздо спокойнее, может всем местным гонщикам тоже пора?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
E>>Если ты реально водишь так, что другим не мешаешь, то и слава Богу. Беда в том, что на дорогах полно тех, кто думают, что умеют ралли, или даже умеют ралли, но водить всем мешают и им все мешают.
SD>Таких людей нет. Уж поверь — я в теме. И таких людей нет. Есть чайники, которым все вокруг мешают — тут их пугает автобус, там шашечник, здесь — поворачивающий не с того ряда "хитроумный торопыга".
Сначала ты утверждаешь, что людей которые водить всем мешают нет. В следующем предложении у тебя есть люди поворачивающие не с того ряда.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Это есть пример так называемого вранья.
L>Простой поиск в гугле по словам "most fatal crashes occur at speeds" выдает массу статистики по разным странам, согласно которой как минимум половина всех смертельных ДТП происходит на скоростях 60 км/ч и ниже.
Ага. А еще треть аварий по вине пьяных водителей, что означает, что трезвым ездить опаснее.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>>А миллионы бездарей, неспособных даже запарковаться без того, чтобы поцарапать соседа, — пусть пользуются ОТ или учатся водить.
E>Во-первых, скока по гипермаркетам не ездил -- не видел ДТП на парковках...
Ну-ну.
E>Во-вторых, даже если кто-то не может запарковаться, тем более в сложных и неудобных условиях, это вовсе не означает, что он бездарь. Всего лишь означате, что парковаться не умеет и права ему пока что рано...
Абсолютно все равно — мне важно чтобы у него прав не было. Обсуждать его умственные способности, когда не будет прав — не интересно.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Осталось только пояснить, каким образом в любом из этих видео "что-то большое" (С) впереди помогло бы жертвам избежать ДТП. SD>Особенно в третьем видео.
Очевидно, впередиидущий автомобиль столкнулся бы с вылетевшим (там расстояние достаточно большое).
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>>А миллионы бездарей, неспособных даже запарковаться без того, чтобы поцарапать соседа, — пусть пользуются ОТ или учатся водить. _AB>IID, wraithnik — идите на ОТ, сам СкайДэнс приказал.