Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>По поводу дорожников: W>>- у меня ни разу не было такого чтобы я их не увидел
S>повезло. иногда маскируются так, что видно в самый последний момент.
А еще иногда впередиидущие 3.14дарасы одаренные водители резко перестраиваются перед самыми дорожниками, без включения поворотника, никак не предупреждая, типа оппа, сюрприииз! Я предупреждаю сзади едущих всегда.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Если подходить формально, то тошнот не сбросивший свои 60 до 20 в снегопад превращается в гонщика.
в хороший снегопад никто не ездит 60
G>Если не формально, то прочитай мое утверждение как сравнительное "станет спокойнее и расслабленнее, чем с гонщиками".
однако аварий таки становится больше, причем в разы
G>Ну и я совсем не уверен, что когда снегопад на дорогах нет гонщиков. Предположу, что раз бьются, то кто-то выбрал скорость не соразмерно дорожным условиям.
т.е. те самые идейные тошноты внезапно стали гонщиками? хотя, казалось бы, не нарушают ничего. значит дело не в строгом формальном соблюдении знаков и ограничений, за которое так агитируют тошноты, а в адекватной оценке дорожной обстановки, своих навыков и ттх автомобиля.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>А еще иногда впередиидущие 3.14дарасы одаренные водители резко перестраиваются перед самыми дорожниками, без включения поворотника, никак не предупреждая, типа оппа, сюрприииз! Я предупреждаю сзади едущих всегда.
когда это происходит реально ВНЕЗАПНО, может не до предупрежений оказаться, тут бы самому не въехать. хотя, конечно, желательно предупредить.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
G>>Если подходить формально, то тошнот не сбросивший свои 60 до 20 в снегопад превращается в гонщика. S>в хороший снегопад никто не ездит 60
Сильное утверждение. доказывать будешь?
G>>Если не формально, то прочитай мое утверждение как сравнительное "станет спокойнее и расслабленнее, чем с гонщиками". S>однако аварий таки становится больше, причем в разы
И что? Ты к какому выводу ведешь? Что раз снижение скорости в снегопад не помогает, то давайте и посуху гонять?
G>>Ну и я совсем не уверен, что когда снегопад на дорогах нет гонщиков. Предположу, что раз бьются, то кто-то выбрал скорость не соразмерно дорожным условиям.
S>т.е. те самые идейные тошноты внезапно стали гонщиками? хотя, казалось бы, не нарушают ничего. значит дело не в строгом формальном соблюдении знаков и ограничений, за которое так агитируют тошноты, а в адекватной оценке дорожной обстановки, своих навыков и ттх автомобиля.
Не бывает идейных тошнотов. И да, дело в адекватной оценке обстановки и прочего. Об этом и речь, что гонщики обстановку и прочее часто оценивают неверно.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
S>>в хороший снегопад никто не ездит 60
G>Сильное утверждение. доказывать будешь?
достаточно определить "хороший" снегопад, как тот, в который больше 60 никто не ездит
G>И что? Ты к какому выводу ведешь? Что раз снижение скорости в снегопад не помогает, то давайте и посуху гонять? G>Не бывает идейных тошнотов. И да, дело в адекватной оценке обстановки и прочего. Об этом и речь, что гонщики обстановку и прочее часто оценивают неверно.
я веду к тому, что в срачах "тошноты vs гонщики" есть две основные точки зрения — "надо соблюдать скоростные ограничения не смотря ни на что" и "надо ехать в соответствии с дорожной обстановкой". на сухом и чистом асфальте вторые едут быстрее первых, вызывая у них баттхерт. в снегопад же первые бьются на ровном месте, на скоростях сильно меньших, чем лимит, а вторые продолжают безопасно ехать даже, если приходится ползти со скоростью близкой к нулю.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Если подходить формально, то тошнот не сбросивший свои 60 до 20 в снегопад превращается в гонщика.
А я-то думаю, кто эти люди, что чуть снежок, так они до 20-ти скорость сбрасывают. И все равно биться умудряются.
G>Ну и я совсем не уверен, что когда снегопад на дорогах нет гонщиков. Предположу, что раз бьются, то кто-то выбрал скорость не соразмерно дорожным условиям.
И соразмерно авто. И главное, соразмерно резине.
Просто, некоторые понакупят говна всякого, начитавшись журналов модных, а потом удивляются, чего это у них по снегу машина, как на коньках, он же крутую, типа, липучку купил. Дебилов, которые на разные оси шип и нешип ставят, тоже достаточно. Видел таких не раз, потом удивляются, что их крутить даже не легком снежке на 10 км/ч начинает. Да и вообще много народу, которые на лысой всесезонке катаются, тут уж скорость вообще не влияет, оно не едет на любых скоростях.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>достаточно определить "хороший" снегопад, как тот, в который больше 60 никто не ездит
жа, так же можно определить все твои высказывания как верные
S>я веду к тому, что в срачах "тошноты vs гонщики" есть две основные точки зрения — "надо соблюдать скоростные ограничения не смотря ни на что" и "надо ехать в соответствии с дорожной обстановкой". на сухом и чистом асфальте вторые едут быстрее первых, вызывая у них баттхерт.
Понимаешь, нет "идейных" тошнотов, ну возможно они есть, но тут насколько я вижу люди аргументируют свою точку зрения. На данный момент аргументация сторон такая:
гонять опасно vs я отлично вожу машину
гонять опасно vs зимой не гоняются, но бьются.
высокие скорости приводят к серьезным последствиям при аварии vs дураки опаснее
гонщики мешаются на дороге vs лично я никому не мешаю
ничего не забыл?
в итоге, пока, аргументация гонщиков сводится к двум вещам, что уж они-то никому не мешают и гоняют отлично и вторая, что есть вещи поопаснее.
первый аргумент ясно дело всем аргументам аргумент, особенно когда он подкреплен "знаниями" продемонстрированными ниже в теме. второй... ну есть опаснее, и что, где аргумент то? мало ли что опаснее.
Теперь главное. Про адекватный выбор скорости. Общий посыл у обоих сторон на самом деле одинаковый: надо выбирать скорость адекватно. Стороны расходятся в оценке того, где же на самом деле адекватная скорость.
И если первые предлагают доверить выбор их ощущениям, то вторые предлагают переложить выбор на ПДД.
Вот ты лично кому больше доверяешь абстрактному учаснику форума или ПДД?
S>в снегопад же первые бьются на ровном месте, на скоростях сильно меньших, чем лимит, а вторые продолжают безопасно ехать даже, если приходится ползти со скоростью близкой к нулю.
О да. Конечно. Еще одно явление гениальных гонщиков против мерзких тупых тошнотов. Первые гениально скорость сбросили, а вторые тупо так и прут 90 по снежной целине.
Смешно уже от такой аргументации.
Здравствуйте, em_res, Вы писали:
G>>Ну и я совсем не уверен, что когда снегопад на дорогах нет гонщиков. Предположу, что раз бьются, то кто-то выбрал скорость не соразмерно дорожным условиям. _>И соразмерно авто. И главное, соразмерно резине. _>Просто, некоторые понакупят говна всякого, начитавшись журналов модных, а потом удивляются, чего это у них по снегу машина, как на коньках, он же крутую, типа, липучку купил. Дебилов, которые на разные оси шип и нешип ставят, тоже достаточно. Видел таких не раз, потом удивляются, что их крутить даже не легком снежке на 10 км/ч начинает. Да и вообще много народу, которые на лысой всесезонке катаются, тут уж скорость вообще не влияет, оно не едет на любых скоростях.
ну мало ли идиотов на дорогах
не понимаю, только причем они тут.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Что-то мне ни разу не довелось видеть возражающих против, скажем, запрета езды на красный свет. По странному совпадению, споры на эту тему не возникают. В отличие от установленных на определенных дорогах ограничений.
Кто-то тут рассказывал недавно, что если он темной-темной ночью на тихой-тихой улице подъедет к красному-красному светофору, то он не будет стоять и ждать зеленого, как положено, а осмотрится, убедится в своем одиночестве, и поедет дальше. Спор на эту тему, естественно, возник
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>за последних пол года их таки ввели? летом был безлимит за исключением вечных ремонтов и (80) вокруг них
Во-первых, примерно на половине автобанов и так есть ограничения для всех, так сказать.
Во-вторых, на машине запрещено ехать быстрее, чем позволяет её паспорт или там ещё какая-то бумажка. Типа расчетная максимальная скорость по-русски параметр называется, вроде.
У многих недорогих машин он, как раз, 170-180, хотя у многих есть и сильно за 200...
Конечно, если ты на московской тачке приедешь в Германию, то полиция замается проверять какая там у тебя максимум, но если машина зарегана в Германии, а не какой-то турист/транзит, то камеры, по крайней мере некоторые, умеют таки ловить за одно место тех, кот первышает...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Теперь главное. Про адекватный выбор скорости. Общий посыл у обоих сторон на самом деле одинаковый: надо выбирать скорость адекватно. Стороны расходятся в оценке того, где же на самом деле адекватная скорость.
есть тут еще такой популярный посыл — "дорожники умнее тебя, едь строго как предписывают знаки". так вот нет, не умнее.
G>Вот ты лично кому больше доверяешь абстрактному учаснику форума или ПДД?
лично я доверяю себе гораздо больше, чем тому, кто вешает ограничения. я не предлагаю их нарушать. я предлагаю оценивать реальную обстановку на дороге, а не доверять свою жизнь каким-то бюрократам, которые эту дорогу в своей жизни видели всего два раза, причем оба на картинке.
G>О да. Конечно. Еще одно явление гениальных гонщиков против мерзких тупых тошнотов. Первые гениально скорость сбросили, а вторые тупо так и прут 90 по снежной целине.
ну бьется ж кто-то, значит прут причем явно не те, кто реально оценивает реальную обстановку. бьются те, кто едет по лимиту. просто когда безопасная скорость выше этого лимита они сидят на форумах и ругаются на "гонщиков", а когда ниже — бьются. хотя всего-то надо было включить свой собственный мозг вместо слепой веры в адекватность ограничений.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Ничего спорного нет. Начал поворачивать налево — надо уступать ВСЕМ. И кого видишь, и кого не видишь. Выделенное вообще бредятина.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Но это было в далеком 2004 году, тогда регистраторов еще мало было. Возможно, при наличии видео удар ровно в жопу тоже получится потрактовать как "не уступил" — хз.
Спасибо за ответ, но мне более интересена позиция IID...
Это же он рассказывает, что пофиг на видимости и дистанции, если задний вынужденно притормозил, то передний не уступил, и пофигу что и когда случится...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Во-первых, примерно на половине автобанов и так есть ограничения для всех, так сказать.
на автобанах видел только временные ограничения типа ремонтов. еще перед развязками иногда вешают (120), а потом сразу отменяют. а где ограничения постоянные и на долго — там не автобан
E>Во-вторых, на машине запрещено ехать быстрее, чем позволяет её паспорт или там ещё какая-то бумажка. Типа расчетная максимальная скорость по-русски параметр называется, вроде.
думаю гораздо лучше это запрещает встроенный ограничитель, либо мощность мотора. ну не поедет у тебя литровая косметичка 200+, хоть ты тресни. вот и пишут ей в паспорт "максимум 200". не как запрет, а как констатацию факта.
E>У многих недорогих машин он, как раз, 170-180, хотя у многих есть и сильно за 200... E>Конечно, если ты на московской тачке приедешь в Германию, то полиция замается проверять какая там у тебя максимум, но если машина зарегана в Германии, а не какой-то турист/транзит, то камеры, по крайней мере некоторые, умеют таки ловить за одно место тех, кот первышает...
впервые слышу о таком. они бы еще штраф ввели за превышение скорости света
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Что за альтернативные трактовки ПДД ? Хоть IID, хоть папа римский. Это никого не колышет. Обязан уступить. Не можешь выехать, без создания помехи — сидишь и куришь, ждешь. Хоть сутки ждешь.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
Pzz>>Как можно уступить тому, кого не видишь?
S>не видишь — не едешь. а то так и вылезающих со второстепенной оправдать недолго. вдруг он перед выездом глаза закрыл?
Он выезжал на пустую, насколько ее видно, дорогу. Что по-вашему он должен делать? Мне, пожалуйста, правильный алгоритм, а не философские рассуждения.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>я веду к тому, что в срачах "тошноты vs гонщики" есть две основные точки зрения — "надо соблюдать скоростные ограничения не смотря ни на что" и "надо ехать в соответствии с дорожной обстановкой". на сухом и чистом асфальте вторые едут быстрее первых, вызывая у них баттхерт. в снегопад же первые бьются на ровном месте, на скоростях сильно меньших, чем лимит, а вторые продолжают безопасно ехать даже, если приходится ползти со скоростью близкой к нулю.
На самом деле, эти адекватные оценщики дорожной обстановки при небольшом уже снеготаде куда-то неожиданно исчезают.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>думаю гораздо лучше это запрещает встроенный ограничитель, либо мощность мотора. ну не поедет у тебя литровая косметичка 200+, хоть ты тресни. вот и пишут ей в паспорт "максимум 200". не как запрет, а как констатацию факта.
Я получал такой штраф...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>есть тут еще такой популярный посыл — "дорожники умнее тебя, едь строго как предписывают знаки". так вот нет, не умнее.
В среднем — гораздо умнее. Они свои решения основывают хоть на какой0-то логике кроме "эх проскочу".
S>лично я доверяю себе гораздо больше, чем тому, кто вешает ограничения.
А я вот тебе не доверяю
Да я и себе иногда не доверяю и имею слабость иногда скинуть скорость если знак стоит, хотя если верить тебе ставили его бюрократы которые дорогу в жизни не видели.
S>я не предлагаю их нарушать. я предлагаю оценивать реальную обстановку на дороге, а не доверять свою жизнь каким-то бюрократам, которые эту дорогу в своей жизни видели всего два раза, причем оба на картинке.
Вот например поэтому не доверяю.
G>>О да. Конечно. Еще одно явление гениальных гонщиков против мерзких тупых тошнотов. Первые гениально скорость сбросили, а вторые тупо так и прут 90 по снежной целине.
S>ну бьется ж кто-то, значит прут причем явно не те, кто реально оценивает реальную обстановку.
ага. только непонятно почему это именно те кто летом предпочитает не гонять оценивают неправильно, а не те, кто летом гоняет?