Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
G>>Сегодня он играет джаз... помнишь такую присказку? Выдав себе индульгенцию на "да, ладно, знак 60 тут зря висит" сегодня, завтра распростроняет ее и на другие знаки.
SD>Любимый аргумент бездарей и неумех. SD>Сколько раз уже такое слышно. SD>"Сегодня программирует на С, а завтра и на С++ будет" (С)
дада, мы все тут бездари и неумехи, куда нам, до вас крутышек.
пятиминутка почесывания чсв закончена? тогда либо переходи к аргументам, либо признавай, что их нет.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Ага, щаз. SD>Большинство ДТП на дорогах отнюдь не от "гонщиков". А от банальных неумех, которым учиться лень. Вместо того, чтобы учиться, они придумывают оправдания "а мы поедем медленнее". SD>Только ВНЕЗАПНО это не работает.
Знаешь, если ты искренне веришь, что большинство дтп по вине тех кто спокойно едет, не мешая остальным, а не по вине тех, кто фигачит быстрее потока, сгоняя более медленных, то особо говорить не о чем.
Мне нечего противопоставить альтернативной логике, в которой более быстрый и менее предсказуемый участник движения менее опасен чем более предсказуемые.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
G>>в оригинале было "не хочет учится гонять", что сильно меняет дело.
SD>Ты как-то отличаешь "ездить" от "гонять"? И где проходит граница? А может так быть, что одно и то же поведение на дороге для кого-то "гонять", а для кого-то "расслабленно ездить"?
А что есть разница? Я что не напишу, в ответ будут уверения, что "да я, да у меня, да это я расслабленно, никому не мешая".
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Знаешь, если ты искренне веришь, что большинство дтп по вине тех кто спокойно едет, не мешая остальным, а не по вине тех, кто фигачит быстрее потока, сгоняя более медленных, то особо говорить не о чем.
А вот как раз и противоречие. Спокойно и не мешая остальным, это включая тех, кто движется быстрее. То есть, если кого-то приходится сгонять, то он уже мешает. Если я еду по трассе 110 (специально до любителей до..ся, иду с небольшим превышением, трасса почти пустая и ровная, полос — не менее двух в каждую сторону) и упираюсь в немешальщика, который в левом ряду идет с разрешенными 90 (при этом уже нарушая на 500 руб., но он про это не знает, потому что в ПДД только раздел про скорость видел) — он мне мешает и создает предпосылки к аварийной ситуации тоже он, потому что людям приходится искать окна, достаточные для объезда такого придурка. При этом, всё что требуется от такого водилы, просто вовремя посмотреть в зеркало, временно сместиться вправо и потом дальше спокойно ехать. G>Мне нечего противопоставить альтернативной логике, в которой более быстрый и менее предсказуемый участник движения менее опасен чем более предсказуемые.
Вот как раз медленные, чаще всего, менее предсказуемые. Не все и не всегда, но часто. Сотни раз наблюдал, как тошнит такое вот водило в левом ряду, его люди потихоньку объезжают справа и вдруг, это чудо просыпается и решает перестроиться, что и незамедлительно делает, не глядя в зеркала, при этом пытается снести того, кто справа... ему гудят, чудо это влево руль дергает и если дорога не очень, то начинается веселье с заносом...
Ну а потом, конечно же плачь по форумам, что его пытались подставить, что на дорогах беспредел... А на деле, да кому бы он нужен был, подставлять его, он сам себя подставил, но даже этого осознать не в состоянии.
И это только один пример. Других примеров, когда медленные водители включают неадекват предостаточно. Так что, не в скорости дело, дело в умении ездить. Кому-то дано, кому-то нет.
Все "гонщики" в этом топике делят людей на две категории: супергениальные, практически шумахеры, которые быстро, никому не мешая, никогда не ошибаясь улетают за горизонт и тупые бездари, которые тошнят по дороге совершая непредсказуемые, хаотичные движения.
В то время как в реальности все совершенно не так, есть группы быстрых/медленны и умных/тупых. При этом процент умных среди быстрых отнюдь не 100, то есть процент тупых среди быстрых отнюдь не 0.
Выводы сам сделаешь или помочь?
PS. кстати мысль про то, что именно едущий 90 в левом ряду, а не сгоняющий провоцирует дтп заставляет задуматься, а к какой группе ты себя бы причислил?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
W>>Если ты шел легким газом, т.е. бросание газа не вызовет скольжения задней оси, то задняя ось тебя как якорь стабилизирует. Если у тебя она начнет скользить из-за торможения двигателем — то да, ритмический занос поймать легко. SD>Повторяю: от привода это не зависит, т.к. это функция работы подвески. Снимаешь тягу -> загружаешь передок и разгружаешь зад -> уходишь в занос. Разумеется, если у машины нет подвески (см. картинг), там это не работает.
G>PS. кстати мысль про то, что именно едущий 90 в левом ряду, а не сгоняющий провоцирует дтп заставляет задуматься
А не надо задумываться. В ПДД и КоАПП уже все придумали и даже штрафами обозначили тяжесть нарушения. К слову, 110 на трассе вообще сейчас штрафами не наказывается, а вот левый ряд, как был пять сотен, так и остался.
И потом, повторюсь, уступить дорогу намного проще и безопаснее (для всех — и для уступающего в том числе), чем создавать препятствие и вынуждать людей идти на опережение. Просто, элементарно, для опережения нужно больше места, ускорение и т.д и т.п.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>PS. кстати мысль про то, что именно едущий 90 в левом ряду, а не сгоняющий провоцирует дтп заставляет задуматься, а к какой группе ты себя бы причислил?
Да, забыл добавить. Мысль о том, что едущий 90 в крайнем левом, НЕ провоцирует ДТП, заставляет задуматься, а читал ли ты вообще одну занятную книжицу со сборником всяких занятных правил.. и выезжал ли вообще когда-нибудь на дорогу.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Это смертельно опасно лишь если на дорогах есть гонщики. Если все будут тошнотами на дорогах будет прекрасно, спокойно и расслабленно.
осталось выяснить как гонщики виноваты в авариях на малых скоростях. после любого снегопада или сильного дождя, когда все еле едут, количество аварий зашкаливает. хотя скорости меньше, чем лимит, и ни о каких гонках речи нет.
Здравствуйте, em_res, Вы писали:
G>>PS. кстати мысль про то, что именно едущий 90 в левом ряду, а не сгоняющий провоцирует дтп заставляет задуматься _>А не надо задумываться. В ПДД и КоАПП уже все придумали и даже штрафами обозначили тяжесть нарушения. К слову, 110 на трассе вообще сейчас штрафами не наказывается, а вот левый ряд, как был пять сотен, так и остался. _>И потом, повторюсь, уступить дорогу намного проще и безопаснее (для всех — и для уступающего в том числе), чем создавать препятствие и вынуждать людей идти на опережение. Просто, элементарно, для опережения нужно больше места, ускорение и т.д и т.п.
Задумываться всегда полезно. Давай вместе.
1. То что штраф равен нулю не означает, что это разрешено.
2. Теперь варианты уступить:
— торопыга сбрасывает скорость, едет без нарушений, если очень торопыжный торопыга попался, то аккуратно выбирает место и время и опережает по другому ряду. Да не совсем по правилам, но раз уже мы уже нарушаем вряд ли эта мелочь нас смутит.
— гонщик сбрасывает скорость, держит дистанцию, дожидается пока впередиидущий спокойно переместиться направо(повернет налево, бывает и такое).
— гонщик пристраивается сзади, начинает моргать, гудеть, всячески сгоняя впередиидущего в правый ряд, уезжает вперед с полным осознанием того, что пресек страшное нарушение пдд. тошнот остается разбираться с другим тошнотом, которого ему пришлось подрезать.
— ну и на закуску, гонщик выбирает дистанцию до 1 метра, врубает дальний и гудок, не парясь, что справа плотный поток фур. последствия — на любой вкус.
Здравствуйте, em_res, Вы писали:
G>>PS. кстати мысль про то, что именно едущий 90 в левом ряду, а не сгоняющий провоцирует дтп заставляет задуматься, а к какой группе ты себя бы причислил? _>Да, забыл добавить. Мысль о том, что едущий 90 в крайнем левом, НЕ провоцирует ДТП, заставляет задуматься, а читал ли ты вообще одну занятную книжицу со сборником всяких занятных правил.. и выезжал ли вообще когда-нибудь на дорогу.
учу читать. недорого.
я писал про сравнительные характеристики, кто больше провоцирует, идущий с максимально возможной по правилам скоростью против сгоняющего.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
G>>Это смертельно опасно лишь если на дорогах есть гонщики. Если все будут тошнотами на дорогах будет прекрасно, спокойно и расслабленно.
S>осталось выяснить как гонщики виноваты в авариях на малых скоростях. после любого снегопада или сильного дождя, когда все еле едут, количество аварий зашкаливает. хотя скорости меньше, чем лимит, и ни о каких гонках речи нет.
как только ты найдешь место, где кто-то утверждает, что гонщики виноваты в авариях на малых скоростях я с удовольствием обсужу с тобой этот парадокс.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
_>>Ждешь чего? IID>Ждешь возможности совершить маневр не создавая помехи.
Помехи кому? Нет никого в пределах видимости.
IID>Я дожидаюсь окна.
Так есть окно! Дорога в области видимости свободна полностью. Более того, расстояние таково, что ты точно не создашь помехи, даже если есть кто-то за гранью видимости, который идет со скоростью даже несколько превышающей разрешенную. Скажем — идет 90 при том, что там знак ограничения в 50. Но как узнать — не идет ли там кто-то со скоростью 200? 240? Тогда не успеешь вырулить, не создавая ему никаких помех... Что делать-то?
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G> Если все будут тошнотами на дорогах будет прекрасно, спокойно и расслабленно.
S>>осталось выяснить как гонщики виноваты в авариях на малых скоростях. после любого снегопада или сильного дождя, когда все еле едут, количество аварий зашкаливает. хотя скорости меньше, чем лимит, и ни о каких гонках речи нет.
G>как только ты найдешь место, где кто-то утверждает, что гонщики виноваты в авариях на малых скоростях я с удовольствием обсужу с тобой этот парадокс.
да вот ты и утверждаешь, чуть выше. или по-твоему снегопад — не тот случай, когда на дороге все тошноты? гонщиков нет, а аварии есть
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Крику, разумеется, от первых больше всего. Потому что у первых религиозный умственный склад. Это "первые" сжигали еретиков и ведьм на кострах. Теперь им сжигать некого, приходится искать применение в других сферах.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
SD>>Повторяю: от привода это не зависит, т.к. это функция работы подвески. Снимаешь тягу -> загружаешь передок и разгружаешь зад -> уходишь в занос. Разумеется, если у машины нет подвески (см. картинг), там это не работает.
S>Вот я дурак! Выводил семерку из заноса сброшенным газом, а! Надо оказывается было продолжать давить! S>https://www.youtube.com/watch?v=zMWvL7W8DGU
Да там перл на перле. "от привода не зависит", "функция работы подвески", "если у машины нет подвески, это не работает". Самое страшное, что такие люди реально считают, что они "умеют водить". Самая опасная вещь в мире — это безграмотность помноженная на самоуверенность.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
G>> Если все будут тошнотами на дорогах будет прекрасно, спокойно и расслабленно.
G>>как только ты найдешь место, где кто-то утверждает, что гонщики виноваты в авариях на малых скоростях я с удовольствием обсужу с тобой этот парадокс.
S>да вот ты и утверждаешь, чуть выше. или по-твоему снегопад — не тот случай, когда на дороге все тошноты? гонщиков нет, а аварии есть
Если подходить формально, то тошнот не сбросивший свои 60 до 20 в снегопад превращается в гонщика.
Если не формально, то прочитай мое утверждение как сравнительное "станет спокойнее и расслабленнее, чем с гонщиками".
Ну и я совсем не уверен, что когда снегопад на дорогах нет гонщиков. Предположу, что раз бьются, то кто-то выбрал скорость не соразмерно дорожным условиям.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
IID>>Ничего спорного нет. Начал поворачивать налево — надо уступать ВСЕМ. И кого видишь, и кого не видишь. Выделенное вообще бредятина. E>Это интересная трактовка... E>Вот смотри, выезжаю я такой со второстепенной дороги, на главную, в обе стороны до горизонта по 5 км никого нет. И едё длаьше себе 90 км/ч, через 5 минут, меня догоняешь ты со скоростью 200 км/ч и вынужденно жмёшь на тормоз. Нарушил ли я ПДД, как ты думаешь?..
E>И если таки не нарушил, то где граница?
Нам когда-то объясняли так, вроде в автошколе:
Если удар пришелся ровно в жопу, не под углом, не в бок или еще как-то — то виноват сзади идущий, дистанция;
Если удар пришелся не ровно в жопу, то виноват выезжавший со второстепенной дороги.
Но это было в далеком 2004 году, тогда регистраторов еще мало было. Возможно, при наличии видео удар ровно в жопу тоже получится потрактовать как "не уступил" — хз.