некий анонимус приводил ссылку на немецкую статистику. В поддержку, так сказать, утверждения, что скорость-де, убивает. L>Вот только незадача — согласно этой табличке, скорость оказывается причиной всего 13 процентов аварий, как заметил SkyDance
. L>А самая-самая причина — это "Turning off mistakes, mistake in starting off or entering the road from premises et cetera"
"Speed kills" не означает, что скорость — всегда причина аварии, оно означает, что чем больше скорость, тем больше вероятность погибнуть в ДТП, независимо от причин.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Т.е. средняя скорость у тебя 70 км/ч. _AB>И при чем тут 140?
И о чем с тобой тут говорить? У меня расклад примерно такой: 20-220 минут по МКАДу — 40 км, 15-20 минут — по Киевке, 27 км, 10 минут — 2 км по хреновой дороге.
Обратно еще на киевке можно постоять часок.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, garant, Вы писали:
G>Зато я регулярно езжу по МКАД и ТТК, а также по радиальным федеральным G>трассам в окрестностях Москвы. Но там разрешено лишь 90 и то не везде, G>ибо населённые пункты. А скорость потока и того меньше.
Не ври, пожалуйста, так откровенно.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, AlexMld, Вы писали:
L>>А самая-самая причина — это "Turning off mistakes, mistake in starting off or entering the road from premises et cetera"
AM>"Speed kills" не означает, что скорость — всегда причина аварии, оно означает, что чем больше скорость, тем больше вероятность погибнуть в ДТП, независимо от причин.
Это есть пример так называемого вранья.
Простой поиск в гугле по словам "most fatal crashes occur at speeds" выдает массу статистики по разным странам, согласно которой как минимум половина всех смертельных ДТП происходит на скоростях 60 км/ч и ниже.
T>Это тебе кажется, что пункт ошибочен просто потому, что тебе не хочется его выполнять.
Нет.
Просто потому, что это опасно. Ехать за чем-то большим == терять обзорность и любые возможности по манёвру. Видео, когда грузовик пропускает между колёс здоровенный булыжник, в который затем приезжает "едущий за чем-то большим" регистратор, навалом. Аналогично с открытыми люками (грузовик в них не проваливается — колёса большие) и ямами. Это уже не говоря о том, сколько всего летит из-под колёс "чего-то большого".
Что-то больше может метнуться на обочину — а ты уже не сможешь (там места нет). Что-то больше уйдет в ряд правее — а ты не сможешь, потому что там будет оно, большое, а ты въедешь в заботливо оставленные дорожниками бетонные блоки.
Короче.
Есть простое правило — не ехать быстрее, чем видишь. Видимость за "чем-то большим" сильно ограничена.
I>Да какой же заповедник? Вон здесь, прямо в теме, сколько отписалось летчиков. Правила им не указ, гоняет как хочет. Вот эти люди и отжигают на дорогах.
Проблемы с чтением, да? Тоже смешиваешь "130 по пустому автобану" и "шашки в пробке на МКАДе"?
E>групповое поведение намного важнее. Например, чем лучше ты прогнощируешь трафик и чем меньше ты ему мешаешь, тем лучше всем, в том числе и тебе. А это всё уменя совершенно перпендикулярные ралли...
Не только для тебя, но и для всех, кто водить не учился и не умеет.
Кто учился — тот понимает, что перпендикулярностью там и не пахнет. Есть базовые навыки (например видеть трафик, уметь не попадать в занос), есть продвинутые (предугадывать действия других авто, уметь контролируемо входить и выходить из заноса) и есть спортивные (уметь разминаться на маленьких расстояниях, уметь идеально вести траекторию в заносе).
Ты пишешь только о крошечной доле навыков вождения. О самых простых и базовых вещах. Которых, как ты видишь на своём примере, может быть достаточно для (в меру безопасного) перемещения. Это как ребенок, который научился ходить. Он, в принципе, вполне может ходить на одной территории с другими людьми. Пусть неуверенно, пусть периодически падая на пустом месте — взрослые на него не налетят, ибо умеют ходить куда лучше.
E>А то, что у тебя есть сверхценная идея, о том, что все ездят слишком медленно -- плохо.
Не надо приписывать мне твои фантазии. У меня нет претензий к тем, кто ездят медленно. Пусть ездят. Мне не мешают.
E>А вообще-то вот пенсионеров, которые тихо мирно едут себе справа и никому не мешают как-то не особо-то не любят, в отличии от приверженцев агрессивного стиля. Не любят тех, кто мешает. а не таких как ты, наоборот любят, как раз.
Еще раз, не надо приписывать мне твои фантазии.
Мне на дорогах (почти) ничто не мешает. Ни тормоза в быстрых рядах, ни агрессивные шашечники. Если тебе (или кому-то еще) мешают — это хороший повод задуматься о качестве подготовки к вождению на дорогах.
Я вношу лишь одно предложение. Привести в соответствие современные реалии и скоростные режими. Суть на определенных дорогах изменить ограничения. Это, кстати, снизит накал агрессивности вождения, ибо тем, кто может быстрее, уже не придется лавировать между едущими по всех полосах тошнотами "я-еду-по-ограничению-и-пошли-все-в-зад".
G>Все-таки превышение скорости идет рука об руку с остальными нарушениями, такого, что еду чуть быстрее чем позволено, но адекватно во всем остальном практически не встречается в природе (предупреждая массовые возражения, да-да, я знаю, что вы все гениальные водители и нарушаете только чуть, на полпалочки, но я о реальности).
Целиком и полностью ошибочное заявление.
Реальность — большинство водителей сознательно нарушают установленные скоростные ограничения. И лишь мизерная часть сознательно осуществляет другие нарушения.
Понимаю, что "принципиальным тошнотам" так было бы куда проще бороться с "убийцами" на дорогах. Но получается как в анекдоте:
Заходит в трамвай мужик и говорит девушке: — Подвинься, рыбка.
Девушка сидит и рассуждает: рыбка — это щука, щука — это зубы, зубы — это собака, собака — это сука.
— Граждане, он меня бл***ю назвал!
E>Но вот некоторым "гонщикам" никак не удаётся понять, что злит не их скорость, а их агрессия и то, что они мешают СПОКОЙНО ехать остальным...
Я уже понял, что в соответствии с твоими определениями я тоже "тошнот" — поскольку никому не мешаю ехать, уезжаю себе в точку, пока остальные, стоя на зеленый сигнал светофора, ищут педаль газа.
E>Вот не надо приписывать мне всякие твои фантазии. Конечно же "гагечки" на забитом МКАДе опаснее...
Да понял я уже, понял, что в твоей классификации я "тошнот". Потому что в шашки не играю.
Правда, в соответствии с твоей же классификацией — "гонщег", потому что по МКАДу (пока там камер не было) мог и 130-140 ехать, если левые ряды пусты.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
E>>так вот, я там уже дважды видел снесённого рабочего...
_>Надо было бетонные блоки ставить.
А оба раза рабочий был не внутри огороженной территории, а снаружи. Уж не знаю, чего они там ходят-бродят или оказываются, но блоки не помогли бы...
Кстати, к вопросу о баранах. В этом месте типа 5 полос свободных есть, но все, аки бараны, едут по крайним левым и с превышением. Место действия -- за городом...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Ты пишешь только о крошечной доле навыков вождения. О самых простых и базовых вещах. Которых, как ты видишь на своём примере, может быть достаточно для (в меру безопасного) перемещения. Это как ребенок, который научился ходить. Он, в принципе, вполне может ходить на одной территории с другими людьми. Пусть неуверенно, пусть периодически падая на пустом месте — взрослые на него не налетят, ибо умеют ходить куда лучше.
Я пишу о такой манере вождения, когда комфортно ВСЕМ, а не только тебе.
Знаешь, я вот в ралли не игрался, а в водный туризм игрался. Есть разные грани профессионализма в этом деле. Есть такие люди, которые могут взять, и пройти что-нибудь сложное, а есть такие, кто может взять детскую группу и провести её по маршруту какому непростому. Вторые умеют намного больше.
Самое смешное случается, когда ты, ещё с парой таких же ребят, дотаскиваешь такую группу до середины какой-нибудь жопы и стоишь, отдыхаешь.
И тут выплывают "профи" первого сорта. Они типа там шли-шли-шли-упирались-смопёрлись, вышли на плёсик из каскада порогов, а тут на стояночке школьники тусят с лодочками. У людей стабильно крышу рвёт
Так вот, ты всё время говоришь о первом сорте умений, хотя, возможно, подразумеваешь оба. А я тебе говорю, что реальное умение начинается со второго.
Если ты реально водишь так, что другим не мешаешь, то и слава Богу. Беда в том, что на дорогах полно тех, кто думают, что умеют ралли, или даже умеют ралли, но водить всем мешают и им все мешают. Короче люди нуждаются в отдельной дороге, ну или, что тоже самое в изоляции себя от дорог общего пользования. Да.
Это то, что касается нытья на тему о том, что водить учиться никто не хочет, и эти бездари мешают нам, крутым поцанам круто быстро и безопасно гонять по трассам, которые построены на общие бабки.
Что касается конкретных вопросов по увеличению скорости в каких-то местах, то обсуждать надо ПРЕДМЕТНО. И я тут намного больше доверяю спецам из наших гос. структур, так как они владеют ситуацией, опытом, статистикой и ОТВЕЧАЮТ за последствия своих решений.
В общем я тебе так скажу, ты можешь себе представить, что бы Джеймс Бонд жаловался на "тошнотов"?
А ведь Д. Бонд часто водит так, что другим таки мешает, то есть с т. з. общих дорог водит он плохо...
SD>Не надо приписывать мне твои фантазии. У меня нет претензий к тем, кто ездят медленно. Пусть ездят. Мне не мешают.
У тебя, вроде как, была такая претензия, то все вокруг водят плохо, учиться не хотят или не могут, и для них обычные сейчас лимиты адекватн, но это мешает такому чоткому поцану, как ты, гонять реально быстро и безопасно. Это же ты был, или я тебя с кем-то спутал? Если спутал, то извини, а если таки ты, то поясни понятно, таки мешают они тебе или нет?
E>>А вообще-то вот пенсионеров, которые тихо мирно едут себе справа и никому не мешают как-то не особо-то не любят, в отличии от приверженцев агрессивного стиля. Не любят тех, кто мешает. а не таких как ты, наоборот любят, как раз.
SD>Еще раз, не надо приписывать мне твои фантазии. SD>Мне на дорогах (почти) ничто не мешает.
В смысле? Это же ты утверждал, что "не любят не таких, как ты"?
Вот я привёл контрпример, что тихих мирных праворядных ненсов все любят, хотя на них совсем и не все похожи. Вот ты, например, совсем на них не похож, а, тем не менее, к пенсам негатива не испытываешь, что как бы только подтверждает мой тезис и не подтверждает твой.
А где я тебе что-то при этом приписываю?..
SD>Ни тормоза в быстрых рядах, ни агрессивные шашечники. Если тебе (или кому-то еще) мешают — это хороший повод задуматься о качестве подготовки к вождению на дорогах.
Ну не знаю, даже. Мне вот "шашечники" мешают. Без них ездить намного комфортнее...
Ещё мне мешают люди, которые неожиданно нарушают правила. Ну, там, из левого ряда вправо поворачивают, например объезжают хвот на светофоре по полосе "тока вправо" и блокируют стрелку и т. д. Тебе такие не мешают не? А что ты делаешь у чудаком, заблокировавшим стрелку? По обочине объезжаешь? Перепрыгиваешь? Идёш на таран?..
SD>Я вношу лишь одно предложение. Привести в соответствие современные реалии и скоростные режими. Суть на определенных дорогах изменить ограничения. Это, кстати, снизит накал агрессивности вождения, ибо тем, кто может быстрее, уже не придется лавировать между едущими по всех полосах тошнотами "я-еду-по-ограничению-и-пошли-все-в-зад".
Ну ты конкретно на каких дорогах и на сколько предлагаешь поднять лимиты? Я вот не знаю дорог, где скорость выставлена совсем неадекватно. Ну может там +10-- +20 км/ч где-то и можно, но не факт и без статистики я бы утверждать не стал.
В целом сейчас в Москве, например, и МО скорости выставлены примерно так, как в куче европейских стран. Просто магистралей маловато...
А учитывая то, что в среднем культура вождения в РФ ниже, чем в ЕС, то логичнее ожидать, что у нас лимиты будут ниже...
Если у тебя есть какие-то КОНКРЕТНЫЕ предложения, то
1) Их можно просто отправить в ГАИ. Они прислушаются или ответят почему они этого делать не будут.
2) Просто обсудить их, как минимум. Но у меня, например, нет нужной компетенции и информации, что бы уверено прогнозировать, что будет, если поднять лимит там или сям. В целом у меня есть такое ощущение, что в МО, Новосибирске, Москве, водят в целом и так скорее быстро, чем безопасно, когда пробки и колдобины позволяют. То есть поднимать лимиты массово не надо.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Я уже понял, что в соответствии с твоими определениями я тоже "тошнот" — поскольку никому не мешаю ехать, уезжаю себе в точку, пока остальные, стоя на зеленый сигнал светофора, ищут педаль газа.
Я не имею привычки называть кого-то "тошнотами", за исключением некоторого сорта "учителей", для которых не знаю другого названия.
Но, если ты и правда никому не мешаешь, то у меня к тебе претензий особых нет, за исключением того, что возможно ты неадекватно повышаешь чужие риски, сам этого не понимая. Но, конкретно, в быстром старте со светофора я вообще ничего плохого, кроме позитива не вижу.
Главное, при этом, успеть пропустить белдно-розового джигита...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>где взять пуэр на автобане?
Ну, например перед поездкой выпить, или в термосе... Ну и вообще, в Германии купить хороший чай вроде как не проблема ни разу.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
E>Я пишу о такой манере вождения, когда комфортно ВСЕМ, а не только тебе.
Подруга жены неоднократно говорила, что ей комфортно только тогда, когда вокруг нет трафика. А если трафик есть, да еще, упаси, трафик из автобусов и КАМАЗов...
E>Если ты реально водишь так, что другим не мешаешь, то и слава Богу. Беда в том, что на дорогах полно тех, кто думают, что умеют ралли, или даже умеют ралли, но водить всем мешают и им все мешают.
Таких людей нет. Уж поверь — я в теме. И таких людей нет. Есть чайники, которым все вокруг мешают — тут их пугает автобус, там шашечник, здесь — поворачивающий не с того ряда "хитроумный торопыга".
Давай я тебе повторно напишу: те навыки, которыми так гордятся начинающие чайники (типа "да я неимоверно крут, я просчитываю манёвры всех участников движения!!!111") — примерно как умение ползать на четвереньках. Тогда как ралли — что-то вроде кросса по пересеченной местности. Выражаясь твоими аллегориями из водного туризма, те, кто безопасно проводят детей по сложным рекам, гарантированно умеют базовые вещи. Так же и те, кто умеют ралли, на дорогах общего пользования, уж поверь, намного лучше тебя и в предсказании манёвров соседей, и во всем остальном. Потому что это — детский лепет. Базовые умения.
E>Что касается конкретных вопросов по увеличению скорости в каких-то местах, то обсуждать надо ПРЕДМЕТНО. И я тут намного больше доверяю спецам из наших гос. структур, так как они владеют ситуацией, опытом, статистикой и ОТВЕЧАЮТ за последствия своих решений.
Предметно обсуждали неоднократно. Где-то даже сподобились ситуацию изменить — так, например, в Австралии, штат NT, таки вернули безлимитные шоссе, жаль, пока не везде. В России М4 тоже кое-где стала 130. Но принятие таких изменений чрезвычайно затруднено и непопулярно с политической точки зрения. Потому что уж шибко громок визг тошнотов — "мне страшно 110, я не умею, и уж точно нельзя 130, ведь раз я не умею — никому нельзя!"
E>У тебя, вроде как, была такая претензия, то все вокруг водят плохо, учиться не хотят или не могут, и для них обычные сейчас лимиты адекватн, но это мешает такому чоткому поцану, как ты, гонять реально быстро и безопасно. Это же ты был, или я тебя с кем-то спутал?
Спутал. Мне не мешают. Мне, повторюсь, на дорогах почти ничто не мешает. Почти — потому что есть таки кое-что мешающее. А именно — неадекватные ограничения скорости. Которые я в силу культуры и законопослушности стараюсь соблюдать. Даже на свободных дорогах.
E>В смысле? Это же ты утверждал, что "не любят не таких, как ты"?
Шире бери. Я уже писал. Аппло-любы не любят виндовс-манов. Линуксоиды — и тех, и других. И так далее, не хочу повторяться.
E>А где я тебе что-то при этом приписываю?..
Да постоянно. То обвиняешь меня в "шашечничестве", то в том, что я якобы мешаю другим.
E>Ну не знаю, даже. Мне вот "шашечники" мешают. Без них ездить намного комфортнее...
Так-так-так... а весь остальной трафик не мешает? Без него ведь тоже ездить комфортнее. И ты еще смеешь обвинять других в эгоистичном поведении на дорогах? Дороги, видишь ли, не только для твоего комфорта существуют. Если тебе мешают шашечники — езди на ОТ, перестанут мешать.
E>Ну ты конкретно на каких дорогах и на сколько предлагаешь поднять лимиты?
На большинстве загородных трасс и внутригородских автомагистралях (суть не на улочках и во дворах, а именно что на широких проспектах и прочих дорогах для автомобилей).
E>В целом у меня есть такое ощущение что <...> поднимать лимиты массово не надо.
Так ты можешь продолжать ездить по старым ограничениям (в медленных рядах, само собой). Я же не предлагаю повысить минимально разрешенную скорость. Я предлагаю повышать максимально разрешенную.
Но ты ж не себя хочешь ограничивать, а других. В этом и кроется шизофрения.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
I>>Да какой же заповедник? Вон здесь, прямо в теме, сколько отписалось летчиков. Правила им не указ, гоняет как хочет. Вот эти люди и отжигают на дорогах.
SD>Проблемы с чтением, да? Тоже смешиваешь "130 по пустому автобану" и "шашки в пробке на МКАДе"?
У меня проблем с чтением нет. Зато у вас есть проблемы с передергиванием. Никто здесь не уточняет, что мол, гоняет только на пустом автобане. Зато про 140 на МКАДе, например, запросто.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
E>>Но вот некоторым "гонщикам" никак не удаётся понять, что злит не их скорость, а их агрессия и то, что они мешают СПОКОЙНО ехать остальным...
SD>Я уже понял, что в соответствии с твоими определениями я тоже "тошнот" — поскольку никому не мешаю ехать, уезжаю себе в точку, пока остальные, стоя на зеленый сигнал светофора, ищут педаль газа.
А потом кто-то разбивается насмерть на перекрестке, когда такой нетошнот вылетает на зеленеющий желтый. Водитель на поперечной, завершающий маневр. Пешеход, завершающий переходить дорогу. Таких видео в сети — хоть лопатой греби.
Желаю вам поскорее потерять права и пересесть на автобус. Возможно, это спасет чью-то жизнь.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>Большинству же надо просто доехать, как можно меньше при этом напрягаясь. Гонзалезы либо уже поубивались, либо поумнели. По сравнению с тем, что было 10 лет назад — небо и земля. E>прогресс, безусловно велик, но всё равно очень сильно недостаточен. E>Например IID вот тут рядом поделился, что тот, кто не превышает, на самом деле нарушает ПДД. Я верно понимаю, что это пример адекватного современного водителя?..
А рядом SkyDance поделился, что на перекрестке улетает вдаль на зеленеющий желтый, пока остальные водители еще ищут педаль газа. Вот еще пример "адекватного" водителя
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Нет. SD>Просто потому, что это опасно. Ехать за чем-то большим == терять обзорность и любые возможности по манёвру. Видео, когда грузовик пропускает между колёс здоровенный булыжник, в который затем приезжает "едущий за чем-то большим" регистратор, навалом.
А того, чего ты понафантазировал в реальной жизни не встречается. Ты пойми, я пишу не просто так, а после анализа большого количества реальных аварий. Получить лобовуху вероятность на много порядков выше, чем то, что ты напридумывал, про тяжесть последствий я вообще молчу.
SD>Что-то больше может метнуться на обочину — а ты уже не сможешь (там места нет).
Чего это ради там места нет? Куда оно делось?
SD>Что-то больше уйдет в ряд правее — а ты не сможешь, потому что там будет оно, большое, а ты въедешь в заботливо оставленные дорожниками бетонные блоки.
Вообще-то речь шла о двухполосной дороге, причем тут ряд справа?