Re[20]: про лётчиков
От: Erop Россия  
Дата: 04.02.14 13:43
Оценка:
Здравствуйте, genre, Вы писали:

G>при этом времени на погудеть или как-то обозначить свое мнение о нем у меня не было, то есть гонщик уехал в полной уверенности, что "все правильно сделал".


У меня была авария, когда газель перестроилась резко кормой мне в передний бампер. Я оттормозился, а она просто уехала
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[22]: про лётчиков
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 04.02.14 13:51
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

_>>А вообще, ты сейчас описал перестроение вслепую, это опасно в общем случае.


E>Почему вслепую? Между машинами в быстром ряду дистанция в 10-15 метров, например. И они её держат. Торопыга впрыгивает между ними и дистанция становится 2-3 метра. Задний притормаживает, хотя вынуждают его или нет тут я


Потому что он не видит, что впереди в том ряду, куда он сейчас перестроится. Если он вклинивается впритык с большей скоростью, особенно если с ощутимо большей, то если там окажется препятствие, у него не будет возможности отказаться от перестроения и вернуться назад в свой ряд. Я раньше иногда такими перестроениями грешил, потом после просмотров ру-чп так перестал делать.
Re[10]: про лётчиков
От: genre Россия  
Дата: 04.02.14 14:09
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>>>Да и повороты, которые сложно на 60-70 пройти, встречаются на обычных загородных дорогах, давай тогда до 60 за городом ограничим?

_AB>>Обычно в таких местах ограничение скорости ставят. И скинуть с 90 до 60 проблем особых нет.
Ops>А какая проблема тоже повесить знаки там где это необходимо, и скинуть со 140 до 100?

да тут весь топик про то, что проблема скинуть.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re[17]: про лётчиков
От: wraithik Россия  
Дата: 04.02.14 17:50
Оценка:
Здравствуйте, AlexMld, Вы писали:

AM>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


AM>>>Не все так просто. Торможение двигателем на заднеприводном автомобиле как раз пмогает вывести его из заноса. Задняя ось как бы "тянет назад" и выравнивает авто. При этом задняя ось не может сильно разгрузиться, т.к. при этом торможение прекратиться, что приведет к ее загрузке.


W>>Если такое произошло, задняя ось скользит, а это уже не якорь, а хрен пойми че, и из заноса она не выведет.


AM>Если она начала скользить, торможение прекращается, передняя ось разгружается, задняя опять загружаться и опять начинает тормозить.


Теоретик. То что ты описал, один из приемов дрифтеров бросить зад в скольжение. Ты лучше никому такое не советуй, а то убьются нафиг.
Re[22]: про лётчиков
От: wraithik Россия  
Дата: 04.02.14 18:04
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:


_>>А вообще, ты сейчас описал перестроение вслепую, это опасно в общем случае.


E>Почему вслепую? Между машинами в быстром ряду дистанция в 10-15 метров, например. И они её держат. Торопыга впрыгивает между ними и дистанция становится 2-3 метра. Задний притормаживает, хотя вынуждают его или нет тут я


Если метров 30 нет — вслепую. Будет что-то стоять/ползти справа — влетит. Если налево я могу вылететь рывком, то вправо аккуратненько, т.к. машина леворукая и справа, если нет пассажира, нихрена не видно, пока пол машины не свесишь.
Re[18]: про лётчиков
От: AlexMld Россия  
Дата: 04.02.14 18:04
Оценка: +1
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Теоретик. То что ты описал, один из приемов дрифтеров бросить зад в скольжение. Ты лучше никому такое не советуй, а то убьются нафиг.


Вообще-то, это самые основы вождения. Задний привод, в отличие от переднего, выводится из заноса сбросом газа. Почитай любой учебник по технике вождения.
Re[18]: про лётчиков
От: AlexMld Россия  
Дата: 04.02.14 18:17
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

Вот, Цыганкова, хотя бы:
http://in-drive.ru/5265-glava-1.-taktika-i-tekhnika-rulenija-chast-2.html
Re[23]: про лётчиков
От: Erop Россия  
Дата: 04.02.14 18:26
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Если метров 30 нет — вслепую. Будет что-то стоять/ползти справа — влетит. Если налево я могу вылететь рывком, то вправо аккуратненько, т.к. машина леворукая и справа, если нет пассажира, нихрена не видно, пока пол машины не свесишь.


Ну, так как грузовики обычно справа едут, то встраиваются влево как бы...
Пусть, для простоты, они видят, что делают. Как ты считаешь, такой манёвр мешает остальным?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[18]: про лётчиков
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 04.02.14 19:20
Оценка: +2
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>1. Если едешь по двухполосной трассе, ехать надо за кем-то, желательно за кем-то большим.

T>2. Если полос движения в твоем направлении больше одной и нет разделителя, то ехать надо в крайней правой полосе.
T>3. Всегда быть готовым к тому, что тебе не уступят дорогу
T>4. Не менять часто полосу движения, чтобы другие участники движения точно понимали, где ты едешь и будешь ехать через мгновение
T>5. Вести плавно и предсказуемо
T>и т.д.

Один мой знакомый ехал за кем-то большим, получил камешком в лобовое стекло, остался скол.
Он еще такую фразу произнес: больше за грузовиками не буду ездить.

Ну и "кем-то большим" обычно медленно едут. А иногда еще и дымят.
Если это, конечно, не большой черный джип с водителем-гонщиком.

Что интересно, по всем остальным пунктам согласен, именно так.
Разве что насчет 2, когда много фур, езда в крайней правой полосе будет или медленной, или пойдет конфликт с пунктом 4. Но в целом всё равно верно, если есть кусок места справа — лучше лишний раз уйти вправо.
Re[19]: про лётчиков
От: wraithik Россия  
Дата: 04.02.14 19:39
Оценка:
Здравствуйте, AlexMld, Вы писали:

AM>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Теоретик. То что ты описал, один из приемов дрифтеров бросить зад в скольжение. Ты лучше никому такое не советуй, а то убьются нафиг.


AM>Вообще-то, это самые основы вождения. Задний привод, в отличие от переднего, выводится из заноса сбросом газа. Почитай любой учебник по технике вождения.


Утомил. Ну брось газ на скользком покрытии, чтобы получилось как у тебя, что как только зад начнет скользить, он тормозить перестанет. Я посмотрю как тебя лихо боком поставит.
Задом стабилизировать себя можно, но очень аккуратно.
В учебниках много чего написано, а люди из колеи нормально выпрыгнуть не могут.
Re[24]: про лётчиков
От: wraithik Россия  
Дата: 04.02.14 19:42
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Если метров 30 нет — вслепую. Будет что-то стоять/ползти справа — влетит. Если налево я могу вылететь рывком, то вправо аккуратненько, т.к. машина леворукая и справа, если нет пассажира, нихрена не видно, пока пол машины не свесишь.


E>Ну, так как грузовики обычно справа едут, то встраиваются влево как бы...

E>Пусть, для простоты, они видят, что делают. Как ты считаешь, такой манёвр мешает остальным?

Если там 5-10, то мешает скорее всего. Если 15-20, уже нет.
Опять же от скорости зависит. Если все 120 едут, то 15м уже маловато будет.
Re[11]: про лётчиков
От: Ops Россия  
Дата: 04.02.14 20:08
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Не удивлен. Ты споришь ради спора, а не по теме.

_AB>Вернись к первому сообщению, на которое ты ответил — может поймешь.

Первое, как повод к этой ветке — не в каждом повороте безопасно 140. Так с этим никто не спорит. Однако существуют повороты, где 140 не менее безопасно, чем 90 в других местах.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[5]: про лётчиков
От: Ops Россия  
Дата: 04.02.14 20:47
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Быть может пройдутся. Но это не отменяет того факта, что могут и не пройтись. Скорость 120-140 по-прежнему серьезна для современных авто.

Ну т.е. ты можешь привести цифры?
_AB>Дальнейший спор смысла не имеет.
Ога, ога. Сейчас пробки пропали (хз, почему), и я свой маршрут в 70 км преодолеваю примерно за час, против 2-х обычных. А расход упал на 3л.

_>>Я осознаю, что летчиками многие называют тех, кто едет чуть быстрее их. Посмотри на аварии и комментарии к ним, чаще всего, скорость потока (вернее не потока, а тошнота, так как потока чаще всего просто нет) превышена совсем немного, просто люи по тем или иным причинам не справляются с управлением.

_AB>По себе судишь? Вот уже и человек, едущий чуть медленнее спровоцировавшего аварию для тебя является тошнотом.
Не, просто когда я вижу, что быстро не поехать, и надо тошнить 80-120, это просто долго, но нифига не опасно. Ленивый я.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[11]: про лётчиков
От: Ops Россия  
Дата: 04.02.14 20:48
Оценка:
Здравствуйте, genre, Вы писали:

G>да тут весь топик про то, что проблема скинуть.


Ну это у пьяни...
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[18]: про лётчиков
От: SkyDance Земля  
Дата: 04.02.14 22:51
Оценка:
E>Под "учатся водить" имеется в виду ралли, или что-то более приближенное к езде по дорогам общего пользования?

Умение водить есть умение водить.
На дорогах общего пользования научиться водить сложно (если вообще возможно, я в этом не уверен). Как раз по той причине, что наложенные ограничения не позволяют учиться.

E>Вот таких все и не любят.


Не любят всех, кто "не такой как ты". Яблочники не любят андроидо-водов. Мусульмане не любят христиан. Бездари — талантливых. Серая масса школьников — отличников. В процессе старения, если мозг не тренировать на предмет гибкости мышления, получаются закостеневшие убеждения. С такими людьми бесполезно спорить. Единственное, зачем можно отвечать на сообщения таких участников — показать остальным посетителям разнообразие спектра мнений. Чтобы были видны альтернативы. Чтобы не пришлось впадать в уныние от понимния ошибочности идеи охлократии.
Re[18]: про лётчиков
От: SkyDance Земля  
Дата: 04.02.14 22:54
Оценка: +1 -1
T>Нюанс в том, что если ты начнешь следовать этим и подобным правилам, то ты станешь тошнотом.

Некоторые пункты ошибочны (особенно про "ехать за большим"), но в целом идея верна. В соответствии с таким определением выходит, что я тошнот.

Однако Erop не согласен — ведь если кто-то едет быстрее него (Erop'а), это уже летчик, а значит, не тошнот. Кому верить
Re[15]: про лётчиков
От: SkyDance Земля  
Дата: 04.02.14 22:59
Оценка:
AM>Не все так просто. Торможение двигателем на заднеприводном автомобиле как раз пмогает вывести его из заноса.

Это если автомобиль уже двигался в заносе с потерей сцепления задних колёс. Обсуждалась иная ситуация, когда автомобиль еще не потерял сцепление задних колёс.

Кроме того, тормозной момент двигателя может превысить сцепление задних колёс, и так уже сниженное из-за работы подвески (разгружена задняя ось, загружена передняя — причем независимо от привода и любого другого фактора, просто в силу того, что автомобиль начал замедляться). В таком варианте занос станет развиваться стремительнее.
Re[4]: про лётчиков
От: SkyDance Земля  
Дата: 04.02.14 23:05
Оценка:
_>А некоторым, как погляжу, просто нож острый когда кто-то чуть быстрее их едет.

Именно так
Эти самые "некоторые" осознают, что не умеют ехать быстрее. Но завидно ж.
Re[20]: про лётчиков
От: SkyDance Земля  
Дата: 04.02.14 23:07
Оценка: -1
G>да нету никакого дуализма. есть шеридан периодически восклицающий в соседнем форуме "как же это программисты не хотят учиться настраивать линукс". и есть пара человек в этом форуме с "всем учиться гонять". а с другой стороны миллионы тех кто учится не хочет и не будет. так вот дороги они все-таки для миллионов.

Есть — Шеридан ставит линукс и пользуется (кстати, я вот сейчас тоже с линукса пишу — в чем с ним проблема-то, с линуксом?).
А миллионы бездарей, неспособных даже запарковаться без того, чтобы поцарапать соседа, — пусть пользуются ОТ или учатся водить.
Re[20]: про лётчиков
От: SkyDance Земля  
Дата: 04.02.14 23:13
Оценка:
W>В учебниках много чего написано, а люди из колеи нормально выпрыгнуть не могут.

Да их просто читать не умеют.

Поэтому уж пусть лучше поступают как в ПДД написано. Тормоз-в-пол-и-едь-в-кювет. Меньше дров наломают. Самое смешное, что все эти чайники полагают, будто современная электроника им чем-то поможет, а ограничения скорости спасут от травм или летального исхода. Воистину, чем лучше машины и дороги, и чем ниже ограничения, тем меньше причин учиться водить. Отсюда и занятный эффект — машины лучше, скорости ниже, а бьются всё в том же количестве (австралийская статистика, если что). Потому что раньше хоть как-то учились, а сейчас сплошная вера в возможности автомобиля.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.