Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
Ops>>Это повод ездить везде меньше 40? U>Это повод ездить во дворах 10 (даже ниже положенных 20). Независимо от проблемности поворотов.
При чем тут вообще езда во дворах? Это был лишь пример таких поворотов, не более. В других местах настолько крутые очень редко встречаются.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Вроде речь была про физику а не про ПДД? Просто повороты, которые сложно проходить на 40+, в основном во дворах встречаются.
А повороты и развилки, которые сложно пройти на 140 встречаются на автомагистралях.
Ops>Ну лишай, лишалка-то есть? И что я такого написал выше?
Привел крайне глупый пример, да еще грубо противоречащий ПДД.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>А повороты и развилки, которые сложно пройти на 140 встречаются на автомагистралях.
Да и повороты, которые сложно на 60-70 пройти, встречаются на обычных загородных дорогах, давай тогда до 60 за городом ограничим?
_AB>Привел крайне глупый пример, да еще грубо противоречащий ПДД.
Пример поворота противоречит ПДД? Я просто не знаю, где еще найти повороты с очень маленьким радиусом закругления, такие, чтобы все представляли, о чем я.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, AlexMld, Вы писали:
AM>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>>Повторяю: от привода это не зависит, т.к. это функция работы подвески. Снимаешь тягу -> загружаешь передок и разгружаешь зад -> уходишь в занос. Разумеется, если у машины нет подвески (см. картинг), там это не работает.
AM>Не все так просто. Торможение двигателем на заднеприводном автомобиле как раз пмогает вывести его из заноса. Задняя ось как бы "тянет назад" и выравнивает авто. При этом задняя ось не может сильно разгрузиться, т.к. при этом торможение прекратиться, что приведет к ее загрузке.
Если такое произошло, задняя ось скользит, а это уже не якорь, а хрен пойми че, и из заноса она не выведет.
SkyDance, ты все так представь себе ЗП, который не на ушах идет в повороте, а который у которого зад на кочке повело. Если он газ отпустит, машину стабилизирует.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Да и повороты, которые сложно на 60-70 пройти, встречаются на обычных загородных дорогах, давай тогда до 60 за городом ограничим?
Обычно в таких местах ограничение скорости ставят. И скинуть с 90 до 60 проблем особых нет.
_Ops>Пример поворота противоречит ПДД?
Местонахождение поворота в примере ограничивает скорость. Причем ограничивает так, что твои 40 км/ч вдвое превышают разрешенную.
Поэтому твой пример противоречит ПДД.
Кроме того, совсем непонятно что именно должен продемонстрировать твой пример. Попытка довести до абсурда явно неудачна.
_Ops>Я просто не знаю, где еще найти повороты с очень маленьким радиусом закругления, такие, чтобы все представляли, о чем я.
А зачем их вообще искать?
40 км/ч и 140 км/ч — это огромная разница.
Современные машины на 140 км/ч даже резкое перестроение в соседний ряд не факт что осилят.
Лосиный тест проходят в среднем на 70-75 км/ч, ЕМНИП.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>>Вроде речь была про физику а не про ПДД? Просто повороты, которые сложно проходить на 40+, в основном во дворах встречаются. _AB>А повороты и развилки, которые сложно пройти на 140 встречаются на автомагистралях.
Это значит, что перед таким поворотом следует сделать ограничение 140.
Пусть будет на трассе 130, но в некоторых ее места, на закруглениях, холмах — более жесткие ограничения. По моему это нормально.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Пусть будет на трассе 130, но в некоторых ее места, на закруглениях, холмах — более жесткие ограничения. По моему это нормально.
Пусть. Пусть разделят проезжие части крысоотбойными брусьями, продумают знаки и системы развилок.
И пусть вводят на таких дорогах 130, а когда советское наследие окончательно исчезнет с дорог, то и вообще
можно кое-где ограничения убрать.
Я буду только за всеми шестью конечностями.
А вот пока не сделали и не ввели, будь добр соблюдать ПДД. Потому что так безопаснее.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
AM>>Не все так просто. Торможение двигателем на заднеприводном автомобиле как раз пмогает вывести его из заноса. Задняя ось как бы "тянет назад" и выравнивает авто. При этом задняя ось не может сильно разгрузиться, т.к. при этом торможение прекратиться, что приведет к ее загрузке.
W>Если такое произошло, задняя ось скользит, а это уже не якорь, а хрен пойми че, и из заноса она не выведет.
Если она начала скользить, торможение прекращается, передняя ось разгружается, задняя опять загружаться и опять начинает тормозить.
Здравствуйте, garant, Вы писали:
>> Крику, разумеется, от первых больше всего. Потому что у первых религиозный умственный склад. Это "первые" сжигали еретиков и ведьм на кострах. Теперь им сжигать некого, приходится искать применение в других сферах.
G>Угу. И 99% местных гонщиков, разумеется, относят себя к третьей G>категории.
Если при этом у них число аварий в год ноль или около нуля, то, получается, да.
Как бы ни было это прискорбно осознавать для первой категории.
Вариант "ну так фигли, его все пропускают по правилу трех Д, потому и ездит без аварий" работает на коротком промежутке, но на длинном эти Д имеют свойство иногда друг друга находить.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Если при этом у них число аварий в год ноль или около нуля, то, получается, да.
Уже проверяли. Ситуация другая.
Один признался в трех авариях, а другой вообще пьяный в хлам сел за руль и поцарапал
машину соседа. Про остальных навскидку не скажу.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
чет сразу не было возможности ответить, ща попробую.
_AB>Вообще-то, это далеко не так. Многие повороты уже являются проблемой на таких скоростях.
Что не так-то, что один и тот же поворот проходится на разных машинах по-разному? И при чем тут то, что какие-то повороты нельзя на 150-и пройти? Да, нельзя, но это не отменяет того факта, что те повороты, которые на классике проходятся на 60-ти уже почти в заносе, на современной нормальной машине спокойно пройдутся на сотне, а быть может и на 120-ти пройдутся. Я вот отлично вижу разницу в управляемости, даже при том, что довольно-таки давно предпочитаю авто, которые как раз идеалом управляемости, в современном смысле этого слова, как раз не являются. И всё равно, разница со старыми или с бюджетными современными — колоссальная.
_AB>Тормозной путь тоже существенно выше. Про остановочный и говорить смысла нет.
Сядь на классику, разгонись до сотки и попробуй затормозить. Потом сядь на новый мерин, с системами помощи при торможении, с адаптивным круизом и прочими ништяками, разгонись до 150-ти и попробуй затормозить. А лучше даже сделать наоборот, сначала на мерине, а потом на классику. Поверь, будет ощущение, что на классике тормозов нет вообще. Так что, как бы то ни было, но тормозят современные машины соооовсем не так, как тормозили машины 30 лет назад.
_AB>Ты осознаешь, что летчиками называют людей, существенно превышающих общую скорость потока?
Я осознаю, что летчиками многие называют тех, кто едет чуть быстрее их. Посмотри на аварии и комментарии к ним, чаще всего, скорость потока (вернее не потока, а тошнота, так как потока чаще всего просто нет) превышена совсем немного, просто люи по тем или иным причинам не справляются с управлением.
Вот интересно... я могу ездить абсолютно в любом стиле, могу медленно, могу быстро, могу нагло и наоборот... При этом, главное правило — не машать ехать остальным. Ну вот едет он быстрее, да скатертью дорога. Зачем ему мешать-то, наоборот лучше чуть заранее дорогу уступить, чтобы ему оттормаживаться или дергаться не пришлось. Просто, так безопаснее. И для меня лично и для окружающих.
А некоторым, как погляжу, просто нож острый когда кто-то чуть быстрее их едет. Вот сегодня наблюдал, очередной раз — едет хрен какой-то за скорой, я пропустил, потому что плевать мне, что он быстрее едет, ну, вдруг надо ему (бывает и такое, когда вообще край), ну да, он козел, но зачем ему мешать-то... так ведь обязательно найдется тот (как правило, на говне каком-нибудь) который попытается его отсечь. А зачем? Зачем подставляться, лезть на конфликт на ровном месте, когда проще просто спокойно ехать? Зато, вот потом такие непускальщики орут про летчиков и про то, что они охрененный одилы. Хотя, вот сегодня тот, который летчика не пустил, сам ездить не умеет, я за ним долго ехал, успел это заметить, потому что по полосе его мотало, как говно в проруби и тормоза на ровном месте задрачивал.. достал, если честно.
Так что, меня лично тошноты напрягают больше летчиков. Летчик, он улетел и нет его... а эти плетутся и плетутся... плетутся и плетутся.. одного объедушь другой нарисовывается, другого объедишь, третий в параллельную езду играть начинает... и так бесконечно. Хотя, я и на таких уже нервы не трачу, так, удивляюсь только тупости.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>>Да и повороты, которые сложно на 60-70 пройти, встречаются на обычных загородных дорогах, давай тогда до 60 за городом ограничим? _AB>Обычно в таких местах ограничение скорости ставят. И скинуть с 90 до 60 проблем особых нет.
А какая проблема тоже повесить знаки там где это необходимо, и скинуть со 140 до 100?
_Ops>>Пример поворота противоречит ПДД? _AB>Местонахождение поворота в примере ограничивает скорость. Причем ограничивает так, что твои 40 км/ч вдвое превышают разрешенную. _AB>Поэтому твой пример противоречит ПДД. _AB>Кроме того, совсем непонятно что именно должен продемонстрировать твой пример. Попытка довести до абсурда явно неудачна.
Да пофиг на местонахождение, речь же о физике шла. То, что существуют повороты, в которых нужно ехать медленно, еще не достаточно, чтобы ехать медленно везде.
_Ops>>Я просто не знаю, где еще найти повороты с очень маленьким радиусом закругления, такие, чтобы все представляли, о чем я. _AB>А зачем их вообще искать? _AB>40 км/ч и 140 км/ч — это огромная разница. _AB>Современные машины на 140 км/ч даже резкое перестроение в соседний ряд не факт что осилят. _AB>Лосиный тест проходят в среднем на 70-75 км/ч, ЕМНИП.
Нихрена не понял, к чему это.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Нихрена не понял, к чему это.
Не удивлен. Ты споришь ради спора, а не по теме.
Вернись к первому сообщению, на которое ты ответил — может поймешь.
Здравствуйте, em_res, Вы писали:
_>Что не так-то, что один и тот же поворот проходится на разных машинах по-разному? И при чем тут то, что какие-то повороты нельзя на 150-и пройти? Да, нельзя, но это не отменяет того факта, что те повороты, которые на классике проходятся на 60-ти уже почти в заносе, на современной нормальной машине спокойно пройдутся на сотне, а быть может и на 120-ти пройдутся.
Быть может пройдутся. Но это не отменяет того факта, что могут и не пройтись. Скорость 120-140 по-прежнему серьезна для современных авто.
Дальнейший спор смысла не имеет.
_>Я осознаю, что летчиками многие называют тех, кто едет чуть быстрее их. Посмотри на аварии и комментарии к ним, чаще всего, скорость потока (вернее не потока, а тошнота, так как потока чаще всего просто нет) превышена совсем немного, просто люи по тем или иным причинам не справляются с управлением.
По себе судишь? Вот уже и человек, едущий чуть медленнее спровоцировавшего аварию для тебя является тошнотом.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Вариант "ну так фигли, его все пропускают по правилу трех Д, потому и ездит без аварий" работает на коротком промежутке, но на длинном эти Д имеют свойство иногда друг друга находить.
Дык тогда они обычно уже избавляют нас от своего общества, и на свойства оставшихся пока что с нами Д. не влияют...
Ну и даже, если попадается умный гонщик и смотрит, уступят ему или там тоже "Д", то это не значит, что он не мешает остальным...
Типичный пример, едет полоса побыстрее слева и полоса помедленнее справа, сзади по левой подъезжает "шашечник" опережает тачку в левой полосе, через дырку справа, и грубо встраивается перед ней из дырки, то есть избежав приезда в зад грузовику в правой, там он какое-то время тупит, пока перед ним не отъедут хоть немного, потом разгоняется и уходит дальше. Как ты думаешь, он мешает остальным водителям или нет?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>В этом и состоит дуализм существующей ситуации.
да нету никакого дуализма. есть шеридан периодически восклицающий в соседнем форуме "как же это программисты не хотят учиться настраивать линукс". и есть пара человек в этом форуме с "всем учиться гонять". а с другой стороны миллионы тех кто учится не хочет и не будет. так вот дороги они все-таки для миллионов.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Если при этом у них число аварий в год ноль или около нуля, то, получается, да. _>Как бы ни было это прискорбно осознавать для первой категории.
не знаю кто как, а я за последние полгода пару раз очень жестко уворачивался от несколько самоуверенных гонщиков-шашечников. и моя хорошая реакция спасла и меня и его от аварии.
при этом времени на погудеть или как-то обозначить свое мнение о нем у меня не было, то есть гонщик уехал в полной уверенности, что "все правильно сделал".
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Типичный пример, едет полоса побыстрее слева и полоса помедленнее справа, сзади по левой подъезжает "шашечник" опережает тачку в левой полосе, через дырку справа, и грубо встраивается перед ней из дырки, то есть избежав приезда в зад грузовику в правой, там он какое-то время тупит, пока перед ним не отъедут хоть немного, потом разгоняется и уходит дальше. Как ты думаешь, он мешает остальным водителям или нет?..
Если при перестроении он не вынуждает другого водителя тормозить, уворачиваться или как-то еще реагировать — то, думаю, не мешает. По крайней мере мне такие не мешают, надеюсь, что я тоже.
А вообще, ты сейчас описал перестроение вслепую, это опасно в общем случае.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>не знаю кто как, а я за последние полгода пару раз очень жестко уворачивался от несколько самоуверенных гонщиков-шашечников. и моя хорошая реакция спасла и меня и его от аварии. G>при этом времени на погудеть или как-то обозначить свое мнение о нем у меня не было, то есть гонщик уехал в полной уверенности, что "все правильно сделал".
В таком случае надо гудеть вслед. Чтоб знал, что ненормально. Имхо, обратную связь о плохом поведении лучше давать.
Ну и если он дальше будет также шашечничать, то рано или поздно попадет на блондинку, уже без хорошей реакции.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>А вообще, ты сейчас описал перестроение вслепую, это опасно в общем случае.
Почему вслепую? Между машинами в быстром ряду дистанция в 10-15 метров, например. И они её держат. Торопыга впрыгивает между ними и дистанция становится 2-3 метра. Задний притормаживает, хотя вынуждают его или нет тут я
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском