Здравствуйте, em_res, Вы писали:
G>>Я очень хочу жить в такой стране, где все что от водителя требуется это занять правильный ряд и держать дистанцию. _>У нас именно такая страна. Можно спокойно ехать с трёхсекундной дистанцией в правом ряду и никто не будет мешать. Лишь иногда ногу с педали газа убрать потребуется, чтобы пропустить (вернее, даже не пропустить, а просто не мешать) того, кто в промежуток нырнет и дальше поедет.
это даже за шутку не катит. в доступной мне части россии такие дороги наблюдаются в следовых количествах.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Однако Erop не согласен — ведь если кто-то едет быстрее него (Erop'а), это уже летчик, а значит, не тошнот. Кому верить
нет, если уж формулировать тут то, что ты мен пытался преписать так, что бы я был с этим тезисом согласен, то "лётчиком" в таком смысле надо называть того, кто дополнительно мешает другим, что бы ехать быстрее...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>да конечно. нет, абстрактно "не в России" в среднем может и хуже (всякие там арабские страны), но есть и страны, где ездят гораздо спокойнее, где ты действительно можешь спокойно ехать в своем ряду со своей скоростью и не дергаться.
Хватит сравнивать себя с первобытными странами. В Сомали вон вообще без дорог живут.
L>>Займешь правый ряд — уткнешься в припаркованную там навечно груду металлолома, которую в любой другой стране уже бы утащили в переплавку, а владельцу — выписали бы огромный штраф. Займешь левый ряд, внезапно оказется, что через 100 метров из него можно только налево. Займешь средний — тебя достанут объезжающие металлолом справа и перестраивающиеся из левого, потому что им надо прямо. Поедешь 60 — соберешь все светофоры, которые настроены работать в противофазе, и будешь обгоняем теми, кто этот прикол знает. L>>Ну и ямки с люками, куда ж без них.
G>Ты как-то очень фиксирован на этих проблемах. Они есть, никто не спорит, но их наличие не отменяет наличие большого количества неадеквата на дороге.
Конкретного неадеквата на дорогах осталось в следовых количествах и его не больше, чем, например, в Австралии.
Большинству же надо просто доехать, как можно меньше при этом напрягаясь. Гонзалезы либо уже поубивались, либо поумнели. По сравнению с тем, что было 10 лет назад — небо и земля.
А вот условий, чтобы просто ехать, не напрягаясь, нет.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Конкретного неадеквата на дорогах осталось в следовых количествах и его не больше, чем, например, в Австралии. L>Большинству же надо просто доехать, как можно меньше при этом напрягаясь. Гонзалезы либо уже поубивались, либо поумнели. По сравнению с тем, что было 10 лет назад — небо и земля.
В России остались только спокойные адекватные водители? Где ж у тебя планка, кто неадекват, кто нет?
Типа, не убился, доехал — уже молодец, адекват?
И кто же все те люди на дорогах, больные на всю башку?
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Если при перестроении он не вынуждает другого водителя тормозить, уворачиваться или как-то еще реагировать — то, думаю, не мешает. По крайней мере мне такие не мешают, надеюсь, что я тоже.
было бы, кстати, интересно определить грань между "вынуждает" и "не вынуждает". после Новосибирска, где пропускают редко и неохотно, в Питере достаточно включить поворотник и нужная тебе полоса освобождается — хоть на фуре заезжай. все тормозят и реагируют, хотя могли бы этого не делать. вот интересно, такие случаи — тоже "вынуждение", "шашечничество" и "понакупилижыповезяткакхотят"?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Именно так SD>Эти самые "некоторые" осознают, что не умеют ехать быстрее. Но завидно ж.
На самом деле всё проще. Большинство "некоторых" осознаёт, что им мешают спкойно ехать, а потом ещё каждый день почти находится придурок из "быстро и безопасно", который находит способ тормознуть поездтрассу, устроив какое-нибудь особо идиотское ДТП на ровном месте.
Но вот некоторым "гонщикам" никак не удаётся понять, что злит не их скорость, а их агрессия и то, что они мешают СПОКОЙНО ехать остальным...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Ну и "кем-то большим" обычно медленно едут. А иногда еще и дымят. _>Если это, конечно, не большой черный джип с водителем-гонщиком.
часто 100кмч на круизе за фурой оказывается быстрее постоянных разгонов-торможений от 50 до 150
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>А миллионы бездарей, неспособных даже запарковаться без того, чтобы поцарапать соседа, — пусть пользуются ОТ или учатся водить.
Во-первых, скока по гипермаркетам не ездил -- не видел ДТП на парковках...
Во-вторых, даже если кто-то не может запарковаться, тем более в сложных и неудобных условиях, это вовсе не означает, что он бездарь. Всего лишь означате, что парковаться не умеет и права ему пока что рано...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Поэтому уж пусть лучше поступают как в ПДД написано. Тормоз-в-пол-и-едь-в-кювет. Меньше дров наломают. Самое смешное, что все эти чайники полагают, будто современная электроника им чем-то поможет, а ограничения скорости спасут от травм или летального исхода. Воистину, чем лучше машины и дороги, и чем ниже ограничения, тем меньше причин учиться водить. Отсюда и занятный эффект — машины лучше, скорости ниже, а бьются всё в том же количестве (австралийская статистика, если что). Потому что раньше хоть как-то учились, а сейчас сплошная вера в возможности автомобиля.
Дык это и давно известно, и я, например, всё время тут говорю, что меру ричка выбирает водитель, а не организатор ДД или производитель машины. Всегда можно поехать круче, но опаснее, если кажется, что так ехать слишком скучно/безопасно...
Думаешь о чём говорят коллеги, которые пишут, что им скучно ехать 110-130, так как они засыпают? Да об адреналинчике же и говорят, типа совсм уж без риска какая езда?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Или ты как Erop, не видишь разницы между едущим по пустой трассе 150 и шашечниками на забитом МКАДе?
Вот не надо приписывать мне всякие твои фантазии. Конечно же "гагечки" на забитом МКАДе опаснее...
И против безлимитных автобанов, я, кстати, ничего не имею, и очень даже их любу...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, em_res, Вы писали:
G>>не вклинивались в дистанцию _>то есть, перед тобой вообще никто перестраиваться не должен? Ты, весь такой охренненый из себя король дороги, что перестроение перед собой счиешь за западло? Дык, это тебе тогда надо одному на необитаемый остров, пока же есть другие участники ДД, всегда кто-то будет перед тобой перестраиваться, сбоку ехать, сзади и даже впереди.
То есть тебе написали, что конкретно раздражает в твоей манере пукать всем под носезды, но ты предпочёл не услышать...
Кстати, манера ехать рядом тоже загадка для меня...
_>это не претензия к умеющим ездить без кавычек. Просто, умеющего ты даже не заметишь, пока будешь варежку разевать, он просто спокойно тебя объедет и поедет дальше по своим делам. Ну, то, что ты можешь пересрать только от того, что кто-то вдруг перед твоей машиной перестроился (кстати, если дистанцию нормальную держать, положенные 3 секунды, то это не страшно, поверь), это же проблемы других участников.
Таки, если держать, то надо сразу отставать до тех же 3 секунд...
_>Да потому что как раз средняя (ну, не средняя, а текущая, так правильнее будет) в левом ряду ТТК, как раз 100 — 110, ну, 80 разрешенная, плюс бесплатная двадцатка. Разумеется, когда там свободно. И вышивать народ начинает как раз от того, что встречаются те, кто в левом разрешенные 80 плетется. Если бы в левом ряду тошнотов не попадалось, никому и на хрен не упало с шашки играть, ехали бы себе спокойно 100-120 и нормально.
Ну те, кто в левом ряду без повода тошнят -- козлы. Это как-то меняет то, что шашечники тоже козлы что ли?
_>Мешают всем не те, кто быстрее, а те, кто мешают. Повторюсь, быстрого пропустил — и нет его. Правда, одна хитрость есть, чтобы его пропустить вовремя, надо в зеркала поглядывать, а это ведь так сложно, так сложно... это же надо отвлечься от попыток разглядывания асфальта перед капотом и от СМСок тоже отвлечься придется.
Это, в первую очередь, ненужно. Ты хочешь, что бы все ехали и высматривали, а не едет ли там где-то сзади такой быстрый? Вот хрустов за тоже самое не любят, что геморр всем создают из-за своих хотелок проехать побыстрее...
Вообще, я считаю, что если уж ты нарушаешь, то признаёшь безусловный приоритет тех, кто соблюдает...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Таких видео уже — легион, когда адекватный водитель на 40 останавливается перед переходом, чтобы пропустить пешехода, а затем гонщик сносит либо пешехода, либо машину, либо обоих.
Меня лично так сносили, к счасть я успел выжать тормоз, и пешеходы отделались лёгким испугом...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, em_res, Вы писали:
_>140 км/ч, чем-то сверхестественным не казалась. К слову, на М4 — это вполне себе разрешенная скорость сейчас.
Пруф?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Росчерком пера (и установкой кругляшков), в полном соответствии с логикой некоторых оппонентов, ВСЕ водители на трассе превратились в гонщиков.
Не все, а те, кт "кругляшки" игнорирует...
Например, на одном моём маршруте есть такое место, где на 6-полосной дороге в самой левой полосе дорожные работы затяжные. И там стоит ограничение 40. Некоторые его соблюдают, некоторые до 59 скидывают, некоторые до 79...
Трасса -- загородная, то есть "90 пишем 110 в уме"...
так вот, я там уже дважды видел снесённого рабочего...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Я к ним равнодушен, и к чему здесь этот вопрос?
Ну к тому, что некоторые коллеги непохожих не любят, а любят только таких же, как они сами, вестимо...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>А вот в чем смысл ограничивать скорость движения, например, 90 км/ч на пустой трассе — мне искренне непонятно.
Ну так может стоит таки разобраться в том, что тебе таки не понятно, а не вставать в позу, что де я самый умный и красивый и ездить умею, а все остальные -- кошёлки с недоправами?
А то, как-то у теюя выходит так, что ты идёшь в ногу, а весь мир нет...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Думаешь о чём говорят коллеги, которые пишут, что им скучно ехать 110-130, так как они засыпают? Да об адреналинчике же и говорят, типа совсм уж без риска какая езда?
вот кстати реальная проблема. по россии я могу сесть и вообще без остановок плестись 1000км по двухполоске. а в германии 200кмч по автобану так клонят в сон, что тормозишь кофе попить на каждом съезде.