Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>новых тачек за 600 с климатом я не припомню, так что за жизнь
>> Солярис впишется новый.
S>в минималке и без климата?
Я на вопрос о климате отвечал. Солярис с климатом будет стоить как раз в районе 600тыс. Comfort 1.6 123лс (569) + пакет престиж (34тыс). Итого 603тыщи. Комплектация почти топовая.
Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
F>Это что за машина и что за резина?
Не важно. Я себе когда летнюю резину присматривал хорошие колесики стоили 8-12 тыс за резину, и диски почти столько же. А у меня далеко не самая дорогая размерность. А внедорожная резина ещё дороже. Есть и по 35тыс за колесо.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>кто такой дастер? это от румынов чтоли? если от французов
Это рено...
pik>давай мне моделъ и цену я тебе аналог от немцев подыщу
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
F>Считал чисто коврики. Резина за 50 с дисками? На хрена вторые диски?
Резина за 50 без дисков, просто резина. Чисто коврики за штуку тоже не видел, ну, на Калину, разве что. F>А сигналку поставишь на сумму "обязательная сумма допов"
Какая ещё обязательная сумма допов? Это в каком хач-салоне такое есть?
Здравствуйте, em_res, Вы писали:
_>По хреновой грунтовке и логан с десяткой проедут, но никто же их внедорожиниками не обзывает, а дастер они позиционируют как дешевый внедорожник, что есть наглючая ложь _>А тележка там не логановская, вернее, не совсем логановская, сзади, у версии 4х4, там, скорее на кашкай похоже или на рафик второй, те же мелкие деталюшки в многорычажной подвеске.
Тем не менее такой юхкейс, как заезд/выезд по ледной горке на участок/в гараж зимой на даче 4х4 решает намного увереннее, чем логан там или десятка.
Ну и не знаю, как десятка, а вот 2108 -- реально проходимая тачка была, даром, что переднеприводная. Я на ней много к каким речкам подъезжать не боялся, в отличии от современных "внедорожников"
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Согласен. Благо, что существует поговорка: "Не покупать ФФФ (ФИАТ и Фсё Французское)".
В оригинле "Три Ф" рассшифровывались, как
Фиат Форд
всё Французское
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, em_res, Вы писали:
_>Про ситроены тут выше распинались, так, ни к С4, ни к берлинго у народа особых претензий нет, вполне себе рабочие лошадки. А уж рено 19, так те до сих пор ездят и, кстати, в лучшем состоянии находятся, чем немцы тех же годов. Так что, не все, что французы, то говно.
Ну и вообще, у них просто подход другой. Вместо того, что бы делать дорогие инженерные решения на века, делают подешевле, в рассчёте на износ и регулярную замену. И тут уж кому что нравится. Хочется -- покупаешь супер-пупер коробку, но потом она оказывается DSG, и хоть и дорогая, но всё равно не на века получается, а хочешь -- покупаешь что-то иное, но и рискуешь меньшей суммой
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>>кто такой дастер? это от румынов чтоли? если от французов E>Это рено...
а калина тогда ниссан или ктотам?
Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
F>А сигналку поставишь на сумму "обязательная сумма допов"
А какой смысл ставить сигналку у диллера? То, что она заведомо хуже штатной, это, как бы, очевидно, так как ручки у диллера по определению кривые, а вот в чём её преимущества?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
LL>>Эта информация офигеть как важна и актуальна для Sheridan-а.
pik>что 5% менъше 14%? согласен да это важно
Думаешь, что Шеридан сейчас как разх арифметику двузначных чисел проходит, да?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>а калина тогда ниссан или ктотам?
Калина -- это ВАЗ.
Ты это, приводи сопоставимые варианты немцев-то, или уже слил?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Duster в России
Производство Renault Duster в модификации, предназначенной для продажи на территории России и стран СНГ, организовано на московском заводе «Автофрамос», в цехах бывшего АЗЛК. Максимальная производительность — около 80 тыс. кроссоверов в год. Это почти половина максимальной мощности Автофрамоса, где кроме Duster производят ещё четыре модели Renault: Logan, Sandero, Fluence и Megane. Но на начальном этапе лишь 5 % производственной программы за Duster. Производство товарных машин началось в конце 2011 года, а продажи стартовали в начале 2012. Конструктивные особенности «российского» Duster: бачок омывателя стекол увеличенного объёма (до 5 литров), аккумулятор и генератор большей мощности, стальная защита низа силового агрегата, отсутствие сажевого фильтра для модификации с дизельным двигателем, улучшенный интерьер. Также, в отличие от Европы, предлагаются бензиновые двигатели рабочим объёмом 2,0 литра и автоматическая коробка переключения передач. 24 апреля 2013 года Renault Duster стал победителем премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ 2013» в номинации “Компактные внедорожники”. Во время торжественной церемонии эта награда была вручена коммерческому директору Renault в России Фабрису Камболиву.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>>а калина тогда ниссан или ктотам? E>Калина -- это ВАЗ.
точно? со сколъки процентами? E>Ты это, приводи сопоставимые варианты немцев-то, или уже слил?
сначала дай мне француза ибо румыно-китайцы не проходят
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Конкретнее укажи, где тут румыны?..
Дастер сделан на базе Логана/Сандеро, которые суть румынская Дачия. Где его собирают вопрос отдельный. Ты ж питерские камри/солярисы, калужские фольксы/шкоды, калининградские БМВ русскими машинами не называешь ?
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>это голосоловне утверждения. на деле, если в детали залезтъ то французы как по качеству значителъно хуже немецких так и по цене нисколъко не ниже.
Ой нанэ, нанэ *пляшущий смайлик*
Компания Mercedes-Benz распространила первую информацию о доступном фургоне Citan (от английских слов «city» и «titan»), который является первой моделью, разработанной в рамках сотрудничества концерна Daimler и альянса Renault-Nissan. Мировая премьера новинки состоится в сентябре текущего года на выставке коммерческого транспорта в Ганновере.
Переднеприводный фургон Citan, построенный на агрегатах Renault Kangoo, будет представлен в пассажирской и грузовой версиях.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>Ну были ролики, как Дастер карабкался в говнах. А что еще внедорожного за эти деньги ? УАЗ/Нива ? Так ведь Шеридан про машину говорил.
IID>Патриот же. При этом внедорожник, а не погремушка румынская.
Ну да, с цифровой панелью приборов, напичкан электроникой и люк в базовой комплектации
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>>кто такой дастер? это от румынов чтоли?
E>Конкретнее укажи, где тут румыны?..
вот тут:
The Dacia Duster is a compact sport utility vehicle (SUV) developed by the Romanian manufacturer Dacia since 2010. It is also marketed as the Renault Duster in certain markets, such as India, Russia or South America.[1] http://en.wikipedia.org/wiki/Dacia_Duster
и вот тут:
Der Dacia Duster ist ein Sport Utility Vehicle (SUV) des rumänischen Automobilherstellers Dacia, das am 17. April 2010 auf den Markt kam.[2]
Renault Duster (произносится: Рено́ Да́стер) — компактный кроссовер, первый автомобиль подобного класса, разработанный промышленной группой Dacia http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Duster
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Ой нанэ, нанэ *пляшущий смайлик*
IID>
IID>Компания Mercedes-Benz распространила первую информацию о доступном фургоне Citan (от английских слов «city» и «titan»), который является первой моделью, разработанной в рамках сотрудничества концерна Daimler и альянса Renault-Nissan. Мировая премьера новинки состоится в сентябре текущего года на выставке коммерческого транспорта в Ганновере.
IID>Переднеприводный фургон Citan, построенный на агрегатах Renault Kangoo, будет представлен в пассажирской и грузовой версиях.