Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>>климат поддерживает заданную температуру автоматически управляя S>>кондеем/печкой
E>Тут правильное слово "пытается" пропущено
Вот вот. Единственный профит — двух(или более)зонный климат. Жена больше не жужжит, что ей холодно. В прошлой машине периодически возникали кондционерные войны.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>сначала дай мне француза ибо румыно-китайцы не проходят
Сначала покажи с чего это собранный для РФ дастер -- румыно-китаец...
А то на нём написано, что производство Франция-Россия...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Дастер сделан на базе Логана/Сандеро,
Мало ли, что на базе чего. Так у тебя получится, что "настоящие французы" -- это тока рено начала прошлого века выпуска, а потом типа глобализация случилась и всё, настоящзих французов больше нет. Так же как и настоящих немцев, кстати
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Сначала покажи с чего это собранный для РФ дастер -- румыно-китаец... E>А то на нём написано, что производство Франция-Россия... http://www.rsdn.ru/forum/auto/5260871.1
Угу, а мерседесовский ситан -- это француз. При таком подходе тру-немцев не будет просто. Так же, как и французов и американцев и т. д...
В общем слил ты, от рено варианты таки есть, а от немецких автопроизводителей в этом диапазоне цен -- нет. Такие вот дела.
А уж рассуждения о том, французский ли производитель рено -- от лукавого
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Вот вот. Единственный профит — двух(или более)зонный климат. Жена больше не жужжит, что ей холодно. В прошлой машине периодически возникали кондционерные войны.
А уменьшить интенсивность воздуходувов на её стороне и/или отвернуть их в сторону ?
kalsarikännit
Re[2]: Honda Civic 4d 2012 год
От:
Аноним
Дата:
14.08.13 15:08
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Предлагают тут годовалый сабж как раз за ~600тр S>Что скажете?
Ну в "е...ня" ровно раз и заедешь
А так для хороших дорог машина неплоха.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Предлагают тут годовалый сабж как раз за ~600тр S>Что скажете?
С 12-м годом не знаком, старые были — хрен убьешь. Но низкие, заразы. Ну и цена, для 12-го года вообще вкусная. Она битая что ли?
Если история известная, то за такую цену брать, однозначно, потому что это халява.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Предлагают тут годовалый сабж как раз за ~600тр S>Что скажете?
Робот говно. Ну и чёта слишком дешево. Ниже самой нижней цены на автору. Такому 750-780 цена. Знакомый недавно купил Сивик, один владелец, выпущен 07, куплен 08. 500тыщ.
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
FS>Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>>Относительно качества у меня есть живой пример перед глазами. Я на Мегане отъездил 7 лет — менял только расходники. SVZ>>Мои коллеги купили ФВ, один — Пассат универсал, другая — купе (тоже пассат? не разбираюсь). Обе машины вдвое дороже моей. На одной за время гарантийного срока дважды менялось сцепление, на другой сдохла коробка ровно через 3 года, как только кончилась гарантия. SVZ>>Куплю ли я после этого ФВ или порекомендую его кому? Ни за что. FS>У меня Пассат B5+ 2004 АКПП. Покупал я его в 2009 с пробегом 100 тысяч, который, скорее всего, скручен. Сейчас отец на нем ездит, пробег 200 тысяч.
У меня был Passat B6 2010 года, 2.0 TDI CR. Покупал я его с пробегом 4 т. Продал я её, после двух лет эксплуатации, с пробегом около 60 тысяч. После окончания гарантии машина побывала в ремонте у официального диллера 4 раза (за пол года), в основном проблемы с двигателем и электроникой. Надо ли после этого говорить, что это была моя последняя машина концерна VW? Хотя до этого у меня был Пассат B3 и Sкoda Octavia, с ними особых проблем не было.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Я на вопрос о климате отвечал. Солярис с климатом будет стоить как раз в районе 600тыс. Comfort 1.6 123лс (569) + пакет престиж (34тыс). Итого 603тыщи. Комплектация почти топовая.
Думаю, еще Rio есть похожая. А еще лоханка впишется, правда я хз, ставят ли туда вообще климат.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>разница в управленнии: клима это автомат — температуру поставил он сам её держит, естъ варианты по зонам итд. pik>ну а минималъная версия это кнопка включения и ручка теплее-холоднее
Расшифрую: по зонам — это отдельная регулировка как минимум для передних и задних сидений.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Не важно. Я себе когда летнюю резину присматривал хорошие колесики стоили 8-12 тыс за резину, и диски почти столько же. А у меня далеко не самая дорогая размерность. А внедорожная резина ещё дороже. Есть и по 35тыс за колесо.
Эт вряд ли. Для машины за 600тыр никто даже 10 за колесо не отдаст. Ездить летом на стоковой, зимой за 10-15 комплект из 4 шин взять. Вот если Б/У, то, возможно, придется и летнюю покупать.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Ну и не знаю, как десятка, а вот 2108 -- реально проходимая тачка была, даром, что переднеприводная. Я на ней много к каким речкам подъезжать не боялся, в отличии от современных "внедорожников"
если еще и блокировку дифференциала поставить — вообще атас, современные недожипы курят в сторонке.
кстати, чисто визуально лада калина должна быть не хуже, свесы и дорожный просвет у нее не хуже зубиловских.
Здравствуйте, LuciferRussia, Вы писали:
E>>Ну и не знаю, как десятка, а вот 2108 -- реально проходимая тачка была, даром, что переднеприводная. Я на ней много к каким речкам подъезжать не боялся, в отличии от современных "внедорожников"
LR>если еще и блокировку дифференциала поставить — вообще атас, современные недожипы курят в сторонке. LR>кстати, чисто визуально лада калина должна быть не хуже, свесы и дорожный просвет у нее не хуже зубиловских.