.
Ничего там не нашел W>А твои знакомые будут довольны до первой поломки.
Вот не ломалась она у знакомых(кроме случаев по КАСКО). Наверное, они неправильно ездят W>Чудес задешево не бывает. Так? Так!
Бывает. Движок более дешевый, шумка хуже, пластик в салоне не самый лучший, дизайн не продвинутый. Простая функциональная машина
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Предлагают тут годовалый сабж как раз за ~600тр
Зачем продавать годовалую машину?
Варианты:
— срочно нужны деньги на операцию
— переезд в Гондурас
— машина битая и восстановленная
— ...
Лично я не верю в вероятность получить первые два пункта
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>1. Трасса, иногда е...ня. S>2. Правила не нарушаю, поэтому на максимальную скорость начхать, но динамику хотелось бы. S>3. Люк в крыше. Вот хочу и всё. S>4. Кучу электроники хочу. От штатного нормального бортовика до интеграции с планшетами (слышал что по синезубу многие умеют техпараметры передавать) S>5. Панель приборов желательно без стрелочек, цифрами. Вот тоже хочу и всё, хз почему.
BMW. Все, кроме тех самых мест (хотя, какой X3-X5 проедет). Зато с электроникой полный порядок. Удовольствия ковыряния на месяцы.
Ops>Расшифрую: по зонам — это отдельная регулировка как минимум для передних и задних сидений.
спасибо за правку но это не совсем так
у меня естъ левая и правая зона. т.е водителю и его соседу
думаю так лучше ибо если ночъю едешъ часто чтобы водителъ не заснул надо холод включатъ что рядом сидящему пассажиру совсем не обязателъно.
я думаю именно это является минималъной конфигурацией зонного регулирования. а ссади могут просто крышку закрытъ если кто там сидит
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Здравствуйте, pik, Вы писали:
W>Согласен. Благо, что существует поговорка: "Не покупать ФФФ (ФИАТ и Фсё Французское)".
не урезайте правило, там ещё Ф — Форд
Здравствуйте, Bigger, Вы писали:
W>>Согласен. Благо, что существует поговорка: "Не покупать ФФФ (ФИАТ и Фсё Французское)". B>не урезайте правило, там ещё Ф — Форд
Причём тут Форд? Это наоборот, самая порядочная и честная авто за свои деньги в этом диапазоне цен. Без всяких переплат за шильдик или жлобство производителя.
Форд Куга, Форд Мондео 3 — самые почитаемые и покупаемые теми, кто хочет ездить на машине, а не лежать под ней.
По мотору Мондео сильно впереди Тойоты Камри, Ниссан Теаны, Киа Куриоус, Хуиюйндай Дженесис. Ни у одной из них нет такого же экономичного и надёжного мотора как EcoBoost.
По оснащению салона и комплектации Мондео 3 богаче многих других конкурентов. Не говоря уже про убогую Мазду 6, которая сливает почти по всем параметрам.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>1. Трасса, иногда е...ня. S>2. Правила не нарушаю, поэтому на максимальную скорость начхать, но динамику хотелось бы. S>3. Люк в крыше. Вот хочу и всё. S>4. Кучу электроники хочу. От штатного нормального бортовика до интеграции с планшетами (слышал что по синезубу многие умеют техпараметры передавать) S>5. Панель приборов желательно без стрелочек, цифрами. Вот тоже хочу и всё, хз почему.
S>зы. Как всегда: винда и иос — говно, gentoo с ведром завсегда на высоте.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Предлагают тут годовалый сабж как раз за ~600тр S>Что скажете?
Хонды дорогие. Люка там скорее всего нет.
Цены на запчасти конские. Да и угоняема она. Не знаю как у вас, а в Москве это тоже надо учитывать. Плюс неплохобы проверить, что твоя машинка не угнанная.
И вообще какой смысл покупать подержанную в один год машину? То, что хозяин решил продать её через год после покупки, как-то подозрительно.
Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
F>Варианты: F>- срочно нужны деньги на операцию F>- переезд в Гондурас F>- машина битая и восстановленная
— Машина угнанная.
— С ней есть какой-то косяк, который сложно установить даже при наличии гарантии.
Расскажи, пожалуйста, чем можно посмотреть полный перечень ошибок двигателя и протестировать его?
Вроде есть программа CarTester 8000, работающая по протоколу OBDII, которая обойдётся более чем в 3000 долларов. (в основном такие программы покупают только сервисные центры).
Подсоединиться к корейским авто, особенно новым, проблематично. В Kia Sportage 2013 подсоединялись нестандартным кабелем.
У других производителей интерфейс подсоединения к двигателю более-менее стандартизован.
На графике диагностики у многих программ не показываются ошибки ударного и импульсивного характера (P0443 Evaporative Emission System-Purge Control Valve Circuit, P0422 Main Catalyst System Efficiency below (Bank 1), P0506 Idle Air Control System-RPM Lower than Expected, P0335 Crankshaft Position Sensor A Circuit) и т.д.
И как померить подвеску? Вроде есть методика диагностики по Викерсу и Бриннелю? Так? Каким прибором померить можно подвеску?
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Подсоединиться к корейским авто, особенно новым, проблематично. В Kia Sportage 2013 подсоединялись нестандартным кабелем.
Ерунда. Там обычный, стандартный OBD-II. У меня, например, два таких. Один разъем в блоке предохранителей в ногах водителя. Втыкал в него обычный OBD-II Bluetooth адаптер. Смотрели ошибки какой-то прогой, на андроиде. Из любопытства. Список девственно чист. Другое дело что через стандартный OBD-II далеко не все можно посмотреть. Например ошибки АКПП он не покажет. Второй OBD-II разъем у меня находится в блоке предохранителей под капотом. Он совместим со стандартным, но на неиспользуемые ноги выведен приватный интерфейс для дилерского диагностического сканера. Вот такое оборудование ты не купишь, да.
W>И как померить подвеску? Вроде есть методика диагностики по Викерсу и Бриннелю? Так? Каким прибором померить можно подвеску?
Я диагностировал у дилера, бесплатно, по программе "лучшее для своих". И вибростенд, и прочая фигня.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Причём тут Форд? Это наоборот, самая порядочная и честная авто за свои деньги в этом диапазоне цен. Без всяких переплат за шильдик или жлобство производителя.
Подскажи, это правда, что некоторые ошибки двигателя и АКПП могут пропадать с течением времени? Например, после перепрошивки двигателя ошибки у него останутся или очистятся?
Если пропадут, то это плохо (т.к. при покупке б/у уже не проверить движок).
Также есть типизация ошибок по степени тяжести. Правильно?
И что лучше — купить лысую конфигурацию (только поставить мощный движок и АКПП) и дооснастить опциями в ара-сервисе или же купить у официального дилера по задранной цене?
В первом случае — экономия от 100 до 300 тысяч, минус гарантия. Во-втором — всё наоборот.
Всё это применительно к Тойоте RAV4. Уж больно дорогие у них опции стали. Или же посмотреть другой кроссовер? Если да, то какой?
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Здравствуйте, IID, Вы писали:
W>Подскажи, это правда, что некоторые ошибки двигателя и АКПП могут пропадать с течением времени? Например, после перепрошивки двигателя ошибки у него останутся или очистятся?
Не знаю. Некоторые очистятся, некоторые останутся. Тут ещё все очень сильно от инженерных решений зависит.
W>Если пропадут, то это плохо (т.к. при покупке б/у уже не проверить движок).
Проверить нормально можно только на дилерском диагностическом сканере. OBD-II адаптер это игрушки. По очевидному косяку он может и даст информацию, но картину в целом не покажет. У коллеги троил двигатель. Такой адаптер показал пропуск зажигания в 3ем цилиндре. Поменяли свечи — проблема ушла. Вот примерно такой сценарий у них. Ну и замеры всякие, типа разгона до 100, бесполезные, но забавные.
Фирменные протоколы значительно навороченнее, но они закрыты. Если машина обслуживалась на дилере — можно взять всю историю, заехав в СЦ вместе с хозяином. Плюс сделать комплексную диагностику. Наличие всех актов выполненных работ даст дополнительную гарантию что за машиной следили. Покупать за кроиловщиком, обслуживающимся в гаражах на последние деньги — себе дороже.
W>Также есть типизация ошибок по степени тяжести. Правильно?
Да
W>И что лучше — купить лысую конфигурацию (только поставить мощный движок и АКПП) и дооснастить опциями в ара-сервисе или же купить у официального дилера по задранной цене?
Какими опциями ? Я бы в электрику не пускал ни дилера, ни ара-сервисы. Знаю случай, когда машина загорелась от криво установленной дилером сигналки. По работе тоже вероятны косяки: клипсы потеряют, защелки сломают, панели поцарапают.
И ставил бы только оригинал. Сторонние парктронники, например, которые все себе лепят, значительно хуже штатных.
Да и вкруг это выйдет значительно дороже, чем взять сразу. Тем более в случае БУ — "нафаршированность" комплектации почти никак по цене не отличается от более "пустой"
Я себе поставил только мультимедию, потому что она лучше штатной. И штатный подогрев руля, заказав кит из Кореи. Потому что к нам такие комплектации не везут. Звуковой сигнал ещё проапгрейдил. Все ставилось в штатные разъемы и может быть возвращено назад.
W>В первом случае — экономия от 100 до 300 тысяч, минус гарантия. Во-втором — всё наоборот. W>Всё это применительно к Тойоте RAV4. Уж больно дорогие у них опции стали.
Опции "докидывать" самому невыгодно. Кроме цены есть вопрос качества, плюс возникнут вопросы при продаже машины. Начинка не соответствует фирменной комплектации. Неизвестно сколько там косяков и как потом этот колхоз чинить.
W>Или же посмотреть другой кроссовер? Если да, то какой?
хз, я не специалист по кроссоверам. Смотри ещё угоняемость, стоимость страховки, стоимость ТО. У некоторых марок есть особо дорогие ТО, например ТО60 или ТО90. Цена отличается в разы, достигая многих десятков тысяч рублей. Часто машину "скидывают" перед дорогим ТО.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Ненене. Хантер по комфорту и близко с Патром не стоял.
И оба они больше похожи на телегу, а не на машину.
У твоего "патра" отвратительное поведение на трассе — боязнь колеи, начинает в ней плавать, никакая динамика(попробуй-ка обогнать на этом фуру, ползущую хотя бы 70), заваливание набок в поворотах.
Комфорт — вой мостов-раздаток, гул самого кузова, вибрации движка как на тракторе.
Совершенно бестолковый салон, который практически моментально забивается, ничего длинномерного типа велосипеда без разборки не перевезти. Сиденья в ровный пол не раскладываются, ночевать соответственно в нем нельзя.
Шумоизоляции нет как класса, вся кузовщина из миллиметровой консервной жести. На грунтовке просто трындец — по грейдеру-стиральной доске, где я на Actyon-е еду 40-50 и подвеска глотает все неровности в равномерный гул, патриот ползет 15-20, и при этом внутри него — как в бетономешалке, кажется что сейчас разберется на части.
По булыжной "дороге" владелец один раз проехался, и больше навсегда зарекся это делать.
Аэродинамика чемодана, в городе жрет 15-20 литров, по трассе 12-если тащиться 70 без единого обгона. Если придавить тапку, бенз начинает жрать вообще ведрами. На низах не тянет, соответственно застревать на нем строго не рекомендуется.
Табуретка, короче, по цене машины.Все родовые недостатки рамы и мостов, собранные воедино.
Приятель мой это говно купил сдуру, теперь трахается с ним по полной. Но продолжает фапать на БЧД, ога, хотя реально из города выезжал пару раз да и то на грунтовки, где девятка пройдет.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
SA>>где я на Actyon-е еду 40-50
IID>600тыщ
Ну, я брал за 929, да. Из них 30 — доплата за серебристый металлик Серый был 899. Но — это новый.АКПП, AWD, ABS+ESP+6 подушек по кругу+еще туча всяких аббревиатур.
Бензиновую двухлетку на ручке вполне можно поискать за указанную сумму. Или какого-нибудь другого корейца типа SantaFe\Tucson\Sportage.Это если, конечно, нужна машина комфортная и в городе, и на трассе, и на грунтовке.
Но, правда, раз уж ТС начал хонды цивики смотреть, с их легендарной стоимостью обслуживания и проходимостью, я тогда , что ему может подойти.
Если проходимости 7-ки хватало, так можно ему вообще Степвей надо? После жигуля будет космолетом.