Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
F>А зачем брать коврики-резину у официалов?
Ни за чем, их просто надо брать. Но, даже и неофициалы их бесплатно не подарят.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Други, я тут собираюсь кредит взять этак рублей 600 на покупку авто. В моделях авто ноль, местами вообще в минусах. S>Подскажите чего посмотреть?
Если брать за 600 новую, то выбор моделей будет очень маленьким. Если б/у, я бы больше ориентировался на состояние, чем на набор опций.
S>Хотелки: S>1. Трасса, иногда е...ня.
На большие расстояния комфортнее всего ехать в большой и длинной легковой машине с хорошими креслами. По бездорожью удобнее всего на джипе, причем не паркетном, но это вряд ли вписывается в бюджет. И запас мощности должен быть, чтобы комфортнее было обгонять на трассе.
S>4. Кучу электроники хочу. От штатного нормального бортовика до интеграции с планшетами (слышал что по синезубу многие умеют техпараметры передавать)
Баловство все это, ИМХО. На скорость не влияет.
И эта. В бортовых свистелках-перделках внутри WinCE, а не линух
S>И еще: брать автокредит или обычный потребительский? (есть возможность взять ~14%)
Сравнивать условия.
S>Какие еще советы? Какие опции бывают, на что смотреть?
Про автомат уже спрашивали, а про дизель вроде нет
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>угу, купить за 50к гнилой 469 рюкзак 80 года выпуска, на оставшиеся 550 S>построить из него машину
Ну я примерно так и сделал. Только машина посвежее, с военмостами, металлической крышей. И пока далеко не 550 потратил. Лифтанул, откапиталил двиг, перебрал подвеску, электрика с нуля, электрокарлсон, салон удобный от иномарки, ремни, пятая дверь самодельная, открывается вверх целиком, вебасто автономка дизельная. Купил блокировки в оба моста (ещё не устанавливал). Чтобы выбрать бюджет надо ещё воткнуть две лебёдки, блокировки, резину взять позлее, силовые пороги, люстру — и то тыщ 150 останется из этих 550. Впрочем, на них можно запас внедорожного оборудования взять: цепи/сендтреки/бензопилу/хайджек/горелку/палатки/тросы/бродовые сапоги/запас запчастей/инструмент/и т.д.
Но самое главное — это машина НЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ. И не для трассы. Комфорта ноль, управляемости ноль, динамики -1. Шумно, трясуче, вонюче. Зато едешь куда хочешь. Дорожный просвет (под картером моста) примерно 35см. До чулков моста около 40. До рамы больше полуметра. Поребрики и парковочные полусферы для УАЗа теперь просто несуществуют. Сидишь высоко (примерно на уровне пассажиров автобуса), и на дороге тебе не хамят.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>И эта. В бортовых свистелках-перделках внутри WinCE, а не линух
Линух тоже бывает. В совершенно адовой, двухсистемной конфигурации. Когда всё железо управляется CE-шкой, GPS и интернет тоже в CE подключен. А лялих прикручен сбоку, и аппаратно шарит звук и экран. Только для приложений и медиа. Говно короче.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>Miroff wrote:
>> Я не в теме, а что новых с тентом больше не делают?
S>не встречал
Делают. "469 New"
469 уаз представлен в 2 вариантах: с металлической крышей и тентом. Улучшены технические характеристики автомобиля. В частности, появились металлические бамперы, разрезные мосты, дисковые тормоза, откидной борт багажника, четырехступенчатая коробка передач, гидроусилитель руля и пружинная передняя подвеска. Был модернизирован и мотор uaz 469. Он стал более мощным и экономичным. При двигателе объемом в 2,7 л средний расход бензина на 100 км в среднем достигает 10,6 л. Как и прежде, с УАЗом 469 чувствуешь себя уверенно даже в самых жестких условиях бездорожья.
IID wrote:
> Ну я примерно так и сделал. Только машина посвежее, с военмостами, > металлической крышей.
нафиг с металлической? лишнее место для гниения, а полезной функциональности
на боевой машине от нее все равно никакой
> Но самое главное — это машина НЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ. И не для трассы.
чем оно на каждый день то плохо? на трассе еще ясно, а в пробках толкаться
можно и на уазе. кондей, разве что, поставить туда, да музыку какую-нибудь.
IID>469 уаз представлен в 2 вариантах: с металлической крышей и тентом. Улучшены технические характеристики автомобиля. В частности, появились металлические бамперы, разрезные мосты, дисковые тормоза, откидной борт багажника, четырехступенчатая коробка передач, гидроусилитель руля и пружинная передняя подвеска. Был модернизирован и мотор uaz 469. Он стал более мощным и экономичным. При двигателе объемом в 2,7 л средний расход бензина на 100 км в среднем достигает 10,6 л. Как и прежде, с УАЗом 469 чувствуешь себя уверенно даже в самых жестких условиях бездорожья.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>нафиг с металлической? лишнее место для гниения, а полезной функциональности S>на боевой машине от нее все равно никакой
Салон от иномарки защищать
S>чем оно на каждый день то плохо? на трассе еще ясно, а в пробках толкаться S>можно и на уазе. кондей, разве что, поставить туда, да музыку какую-нибудь.
От города зависит. В какой-нибудб Москве сдохнешь на таком по пробкам стоять. Хотя, должен признать, я на своем тракторе стал больше ездить чем на бывшей хонде.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>нафиг с металлической? лишнее место для гниения, а полезной функциональности S>на боевой машине от нее все равно никакой
Тент холодный. При необходимости крышу можно скинуть (вдвоем), поставить дуги и тент. Комплекты продаются. И летом ездить на кабриолете! Правда это уже другая модель получится, но ГАИцам пофиг.
>> Но самое главное — это машина НЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ. И не для трассы.
S>чем оно на каждый день то плохо? на трассе еще ясно, а в пробках толкаться S>можно и на уазе. кондей, разве что, поставить туда, да музыку какую-нибудь.
Для фанатов — да, но вообще нет. Я щас и в городе на нем катаюсь. Управляемости ноль. На скорости в поворот не войдешь. Козлит на любых неровностях. На дорожных полицейских прыжки впечатляют. Правда шумовые полосы и трамвайные рельсы проезжаются быстрее и комфортнее пузотерки. Динамика даже для города никакая. В салоне жарко, хантеровских форточек недостаточно (хотя второму ряду очень и очень ок). Музыку перекроет ор мотора и вой мостов.
думаешь тент не защищает?
> От города зависит. В какой-нибудб Москве сдохнешь на таком по пробкам > стоять. Хотя, должен признать, я на своем тракторе стал больше ездить чем > на бывшей хонде.
чем московские пробки хуже наших? те же 10 баллов по яндексу в хорошую
погоду бывают. недавно с бородина до академа "ехал" 5 часов через гэс. не
думаю, что на уазе ехалось бы хуже. или на пузотерке лучше.
Колхозы, военники — это всё разрезные мосты. Можно купить спайсера, а мосты с машины (новые) загнать на барахолке.
Пружинная передняя подвеска — плюс к управляемости. Внедорожные качества ухудшает слабо.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>Miroff wrote:
>> Печально
S>что с пружинами то не так? ему б пружины с дисками по кругу, фуллтайм и S>дизель — был бы неплохой советский макет дефа.
Дизель штатный есть, ЗМЗ-514. Либо колхозить, вариантов масса. Пружин достаточно только спереди. Фуллтайм не нужен. Парттайм надежнее и прочнее. Дисковые тормоза ставятся без проблем от газели. Установочные комплекты можно купить.