Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
pik>>это голосоловне утверждения. на деле, если в детали залезтъ то французы как по качеству значителъно хуже немецких так и по цене нисколъко не ниже. рано или поздно такой опыт многие на себе сделали. даже корейцы не всегда обязателъно дешевле.
SVZ>Относительно качества у меня есть живой пример перед глазами. Я на Мегане отъездил 7 лет — менял только расходники. SVZ>Мои коллеги купили ФВ, один — Пассат универсал, другая — купе (тоже пассат? не разбираюсь). Обе машины вдвое дороже моей. На одной за время гарантийного срока дважды менялось сцепление, на другой сдохла коробка ровно через 3 года, как только кончилась гарантия. SVZ>Куплю ли я после этого ФВ или порекомендую его кому? Ни за что.
S>>>5. Панель приборов желательно без стрелочек, цифрами. Вот тоже хочу и всё, хз почему. U>>Этим как раз французы славятся. S>Ситреён пикассо смотрел кстати. Панелька понравилась
В "зашиссот" влезает только маленький C3 от 550, а С4 — уже от 850.
Ну и с говнами у них так-то не очень.
S>Гм, 4 года без парктроников и ништяк. Зеркала рулят.
Я 7 лет без них, а потом год с ними. Прозрел
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Ну были ролики, как Дастер карабкался в говнах. А что еще внедорожного за эти деньги ? УАЗ/Нива ? Так ведь Шеридан про машину говорил.
Патриот же. При этом внедорожник, а не погремушка румынская.
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Относительно качества у меня есть живой пример перед глазами. Я на Мегане отъездил 7 лет — менял только расходники. SVZ>Мои коллеги купили ФВ, один — Пассат универсал, другая — купе (тоже пассат? не разбираюсь). Обе машины вдвое дороже моей. На одной за время гарантийного срока дважды менялось сцепление, на другой сдохла коробка ровно через 3 года, как только кончилась гарантия. SVZ>Куплю ли я после этого ФВ или порекомендую его кому? Ни за что.
У меня Пассат B5+ 2004 АКПП. Покупал я его в 2009 с пробегом 100 тысяч, который, скорее всего, скручен. Сейчас отец на нем ездит, пробег 200 тысяч.
Из поломок за мои 100 тысяч: оба передних шруса (рвались пыльники), расходомер (попала грязь через фильтр), клапан давления АКПП за 3 тысячи рублей.
Остальное я бы к надежности не относил.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>эээ... Это, а в чем заморочки? Я щщитал что новьё получше будет — новьё же.
Обязательное ТО у официалов, с конскими ценами и детскими болезнями, плюс ещё комплект резины и ковриков-сигналок. Всё это стоит денег. А в твоем случае, скорее всего, официалы будут криворукими уродами, в больших-то городах нормальных нет, а уж в регионах с этим делом вообще тоска.
А у чуть б/у, уже все детские болячки прежний пладелец полечил, коврики-сигналки купил, а может, и второй комплект колес. Причем, на стоимость всё это не влияет, как бы этого не хотелось продавцам. Поэтому, можно найти свежее авто, ещё с гарантией, но по разумной цене.
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
FS>У меня Пассат B5+ 2004 АКПП. Покупал я его в 2009 с пробегом 100 тысяч, который, скорее всего, скручен. Сейчас отец на нем ездит, пробег 200 тысяч. FS>Из поломок за мои 100 тысяч: оба передних шруса (рвались пыльники), расходомер (попала грязь через фильтр), клапан давления АКПП за 3 тысячи рублей.
Обязательно купи свежий VW с турбо-газонокосилкой, DSG и продолжай наблюдения
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Обязательно купи свежий VW с турбо-газонокосилкой, DSG и продолжай наблюдения
Надо сравнивать модели конкретного года выпуска. Пассат B5 и B7 имеют совсем разные основные модули — двигатель, КПП, подвеска.
Сейчас езжу на Туареге 2009 с турбиной как раз — проблем пока нет.
_>А у чуть б/у, уже все детские болячки прежний пладелец полечил, коврики-сигналки купил, а может, и второй комплект колес. Причем, на стоимость всё это не влияет, как бы этого не хотелось продавцам. Поэтому, можно найти свежее авто, ещё с гарантией, но по разумной цене.
почемуто все забывают о варианте: накопил кучу проблем -> продал -> лопух купил и сразу надо всё враз делатъ, такого не бывает?
я не против твоей теории, она в примерно 80% случев правилъна но это не значит что влсепую всегда так, при покупке б/У и особенно с рук надо обязателъно специалиста с собой братъ а ещё лучше машину через ТО прогнатъ
marisvet>> у друга 2009 год. Он уже почти все поменял. Подвеску. И еще кучу всякой хрени. В Дилижансе живет практически. Нафиг. за лям моно Вольво 90 купить, тойоту и много чего не ламучего.
ncc2233>> как то в прошлом годе писалось как один товарищ тащил фокусом умерший туарег из карелии..
valiantwarrior1>> Да никогда на свете я не куплю себе туарег. До Вольвы был 2008 года. Ад.....
Подвеска гавно,электроники тупая и глючная. Вечно проблема зимой завестись,хотя топливо с несте и шелл,и кириши.
В общей не надо вам такого счастья)
alekweiss>> Не стоит. Слишком сложный агрегат. В таком возрасте надо брать что-то более простое и надежное.Тойоту, например, Праду.
shlisschild>> Сейчас выбирал машину, в сторону туарега тоже смотрел, отзывов начитался что это гуамно редкостное...
aleks36>> если брать без пневмы, то никаких проблем. ездит себе и ездит.
несколько небюджетна замена цепи на v6. с дизелями ничего не происходит. по крайней мере на дорестайле.
c506xv>> Есть хорошо знакомые люди на тоурегах,у двоих дизеля,один из них на воздухе,второй на пружинах,есть и бензинка 2004 года у человека.Не знаю,ездят всегда,т.е. не жалуются.
danger_tie>> Если хочет периодически выкладывать по 30-40 т.р. за ремонт — то милости просим.
Друг продал как раз такого туарега
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>я не против твоей теории, она в примерно 80% случев правилъна но это не значит что влсепую всегда так, при покупке б/У и особенно с рук надо обязателъно специалиста с собой братъ а ещё лучше машину через ТО прогнатъ
Знаешь, сейчас, специалиста надо брать и для покупки новой. Посмотри, на всех форумах, в прикрепленных висит тема, типа, на что обращать внимание при покупке...
А уж с б/у — и подавно, без осмотра и выбора, даже соваться не надо. Хотя, если есть сервисная книжка (а она должна быть, без сервисной книжки даже и смотреть не стоит и наряд-заказы все должны быть), то можно прямо с хозяином ехать в сервис и пусть они рассказывают что, где и когда.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
U>>В е...ня за 600К проедет только Рено Дастер. Хотя бы потенциал для этого есть. S>Потрогал я его за конфигуратор. Люка нет устраивающая меня комплектация — за 700р Ну да если другого ничего не будет похожего — придется брать.
Там сейчас вроде кредит под смешные проценты. Это плюс. На Дастер может быть очередь до года. Это минус
Здравствуйте, em_res, Вы писали:
_>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>>эээ... Это, а в чем заморочки? Я щщитал что новьё получше будет — новьё же. _>Обязательное ТО у официалов, с конскими ценами и детскими болезнями, плюс ещё комплект резины и ковриков-сигналок.
А зачем брать коврики-резину у официалов?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Первое поколение ?
Ну, да, который GP.
IID>
IID>ncc2233>> как то в прошлом годе писалось как один товарищ тащил фокусом умерший туарег из карелии..
Бывают проблемы с определенными двигателями. Например, если дизель CASA заправить топливом с плохими смазочными свойствами, то клинит ТНВД.
IID>
IID>Подвеска гавно,электроники тупая и глючная. Вечно проблема зимой завестись,хотя топливо с несте и шелл,и кириши.
Не знаю, почему говорят, что гавно. У меня пневма — по ощущениям кайф.
Зимой предпусковой подогрев и проблем с запуском не будет. А до -25 даже и пред-подогрева не надо.
За три месяца были косяки с электроникой, да:
— Не открывался один раз багажник. У меня он с электроприводом. Нажимал на кнопки открывания — ноль. Выключил-включил зажигание — вылечилось.
— В движении один раз повис бортовой комп. Опять после выключения зажигания прошло.
IID>
IID>alekweiss>> Не стоит. Слишком сложный агрегат. В таком возрасте надо брать что-то более простое и надежное.Тойоту, например, Праду.
На Тойоте страшно и летом ездить больше 130 км/ч, не то что зимой. А они надежнее потому, что проще. Поэтому в Туареге расход 12 литров на сотню в городе, к примеру, а на Прадике — 25 литров.
IID>
IID>несколько небюджетна замена цепи на v6. с дизелями ничего не происходит. по крайней мере на дорестайле.
IID>c506xv>> Есть хорошо знакомые люди на тоурегах,у двоих дизеля,один из них на воздухе,второй на пружинах,есть и бензинка 2004 года у человека.Не знаю,ездят всегда,т.е. не жалуются.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Други, я тут собираюсь кредит взять этак рублей 600 на покупку авто.
Кстати, 600, реально, такая паскудная цифра, в неё мало что приличного попадает. Внизу остаются всякие логаны-калины-полуседы-соллярисы, вверху вообще пустота, в виде чпокусов. Сейчас тенденция такова, что всё, что хотя бы близко похоже на машину, стоит от ляма, на деле, чуть дороже ляма. В б/ушном виде, как раз от 800 до ляма выходит.
А за 600, из средненьких машин, уже только восьмой год остается.
А если ориентироваться на б/у и искать то, что новым стоило 700-800, то там выбора-то нет. Тем более, если все твои хотелки учесть. Ну, там есть чпокус, есть сид, есть лансер, и камрюха. Пожалуй, и всё. А, ещё матрёха есть.
В принципе, под твои задачи ничего не проходит, потому что это всё пузотёристые пузотёрки, которые по асфальту-то с трудом ездят. Ну, за исключением сида, он чутка повыше, но унылый, шо писец...
Так что, накидывай пару сотен, бери себе форика, гранд витару или хитрилу — и будет тебе щастье. Они, хотя внутри и унылые, но, зато там, где ты ездить собираешься, будут на высоте.