Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
pik>>это голосоловне утверждения. на деле, если в детали залезтъ то французы как по качеству значителъно хуже немецких так и по цене нисколъко не ниже. рано или поздно такой опыт многие на себе сделали. даже корейцы не всегда обязателъно дешевле.
SVZ>Относительно качества у меня есть живой пример перед глазами. Я на Мегане отъездил 7 лет — менял только расходники. SVZ>Мои коллеги купили ФВ, один — Пассат универсал, другая — купе (тоже пассат? не разбираюсь). Обе машины вдвое дороже моей. На одной за время гарантийного срока дважды менялось сцепление, на другой сдохла коробка ровно через 3 года, как только кончилась гарантия. SVZ>Куплю ли я после этого ФВ или порекомендую его кому? Ни за что.
S>>>5. Панель приборов желательно без стрелочек, цифрами. Вот тоже хочу и всё, хз почему. U>>Этим как раз французы славятся. S>Ситреён пикассо смотрел кстати. Панелька понравилась
В "зашиссот" влезает только маленький C3 от 550, а С4 — уже от 850.
Ну и с говнами у них так-то не очень.
S>Гм, 4 года без парктроников и ништяк. Зеркала рулят.
Я 7 лет без них, а потом год с ними. Прозрел
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Ну были ролики, как Дастер карабкался в говнах. А что еще внедорожного за эти деньги ? УАЗ/Нива ? Так ведь Шеридан про машину говорил.
Патриот же. При этом внедорожник, а не погремушка румынская.
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Относительно качества у меня есть живой пример перед глазами. Я на Мегане отъездил 7 лет — менял только расходники. SVZ>Мои коллеги купили ФВ, один — Пассат универсал, другая — купе (тоже пассат? не разбираюсь). Обе машины вдвое дороже моей. На одной за время гарантийного срока дважды менялось сцепление, на другой сдохла коробка ровно через 3 года, как только кончилась гарантия. SVZ>Куплю ли я после этого ФВ или порекомендую его кому? Ни за что.