Здравствуйте, swined, Вы писали:
>> Тут правильное слово "пытается" пропущено
S>последняя машина с климатом, которую мне довелось водить, была Cadillac S>Escalade — там вполне хорошо все получалось
Мы всё ещё за тачку за 600 тыров трём или так, за жизнь просто?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, pik, Вы писали:
E>>Да? И чего ты могёшь у немцев за 600 тыров присоветовать Шеридану?.. pik>речъ шла не о конкретно 600тыр а о сравнении французы-корейцы-немцы.
То есть ничего не могёшь посоветовать? Да? А вот французский дастер можно таки в тудать с натяжкой затолкать...
Что как бы намекает нам, что цены может и одинаковые, но таких дешёвых тачек/комплектаций, как французы, немны не делают чегой-то
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>То есть ничего не могёшь посоветовать? Да? А вот французский дастер можно таки в тудать с натяжкой затолкать... E>Что как бы намекает нам, что цены может и одинаковые, но таких дешёвых тачек/комплектаций, как французы, немны не делают чегой-то
кто такой дастер? это от румынов чтоли? если от французов
давай мне моделъ и цену я тебе аналог от немцев подыщу
Здравствуйте, v6, Вы писали:
v6>Там ведь от логана тележка, разве нет? Так у логана подвеска неубиваемая вообще. Конечно, я не говорю про сколь-нибудь серьезный оффроад, но на дачу по хреновой грунтовке проедет.
По хреновой грунтовке и логан с десяткой проедут, но никто же их внедорожиниками не обзывает, а дастер они позиционируют как дешевый внедорожник, что есть наглючая ложь
А тележка там не логановская, вернее, не совсем логановская, сзади, у версии 4х4, там, скорее на кашкай похоже или на рафик второй, те же мелкие деталюшки в многорычажной подвеске.
Согласен. Благо, что существует поговорка: "Не покупать ФФФ (ФИАТ и Фсё Французское)".
Есть негативный опыт эксплуатации Ситроёнов, Пежо. Были у руководителя как новые, так и б/у. От испробованных авто ему хотелось только плеваться и материться.
Удобство хуже среднего.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Согласен. Благо, что существует поговорка: "Не покупать ФФФ (ФИАТ и Фсё Французское)". W>Есть негативный опыт эксплуатации Ситроёнов, Пежо. Были у руководителя как новые, так и б/у. От испробованных авто ему хотелось только плеваться и материться. W>Удобство хуже среднего.
барахло отменное. собственно немецкие фирмы по аренде авто почти французов не имеют, почему бы?
в тоже время в частном секторе их много, причины есть: 1)многие покупаются на то что они якобы дешевле 2) дизайн свежих машин у них контрастно дерзкий, на любителя и они находятся. но часто встречаю тех кто их имел и после этого — никогда болъше
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>барахло отменное.
Отменное барахло — это дешевые немцы. Если сравнивать немцев с французами, в одной дешевой ценовой категории, то французы немчуре фору дадут.
А с той поры, как народный автомобиль начал ДСГ впаривать, то вообще без вариантов.
Про ситроены тут выше распинались, так, ни к С4, ни к берлинго у народа особых претензий нет, вполне себе рабочие лошадки. А уж рено 19, так те до сих пор ездят и, кстати, в лучшем состоянии находятся, чем немцы тех же годов. Так что, не все, что французы, то говно.
Здравствуйте, v6, Вы писали:
F>>Целая тысяча рублей! Это полбака бензина! v6>Резина-диски за тыщу? Ну-ну. Даже коврики за тыщу — резиновое говно.
А чисто про коврики говорил. Сколько же стоят нормальные коврики, поясните нищеброду? v6>А есть еще куча мелочей типа поддона в багажник, брыговиков, прозрачной пленки от гравия на бампер-капот и тд и тп.
Поддон входит в комплект ковриков, брызговики штатные, на хрена пленка нужна — не знаю
Здравствуйте, em_res, Вы писали:
F>>Целая тысяча рублей! Это полбака бензина! _>Резина тоже тысяча? У меня вот полтосик. Сигналка тоже сколько-то стоит.
Считал чисто коврики. Резина за 50 с дисками? На хрена вторые диски?
А сигналку поставишь на сумму "обязательная сумма допов"
Здравствуйте, pik, Вы писали:
SVZ>>В результате ты будешь платить не 14%, а, к примеру, 5%. pik>5% вместо 14% оченъ хорошо, мы в германии сейчас однако около 0% платим, pik>получется примерно тоже так как с учётом инфляции и кредит рублёвый
Эта информация офигеть как важна и актуальна для Sheridan-а.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Есть негативный опыт эксплуатации Ситроёнов, Пежо. Были у руководителя как новые, так и б/у. От испробованных авто ему хотелось только плеваться и материться.
Куча знакомых с положительным опытом эксплуатации Логанов. ЧЯДНТ?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
F>>Считал чисто коврики. Резина за 50 с дисками? На хрена вторые диски? IID>С дисками будет 80-100. И это 4 колеса, не 5.
Это что за машина и что за резина?
Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
F>>>Целая тысяча рублей! Это полбака бензина! v6>>Резина-диски за тыщу? Ну-ну. Даже коврики за тыщу — резиновое говно. F>А чисто про коврики говорил. Сколько же стоят нормальные коврики, поясните нищеброду?
А в исходном посте говорилось о резине, ковриках и прочей "мелочевке". Нормальные коврики чтоб сверху мягкие, а снизу непромокаемые — тыщи три, наверное. В багажник — отдельно.
v6>>А есть еще куча мелочей типа поддона в багажник, брыговиков, прозрачной пленки от гравия на бампер-капот и тд и тп. F>Поддон входит в комплект ковриков, брызговики штатные, на хрена пленка нужна — не знаю
Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
W>>Есть негативный опыт эксплуатации Ситроёнов, Пежо. Были у руководителя как новые, так и б/у. От испробованных авто ему хотелось только плеваться и материться. F>Куча знакомых с положительным опытом эксплуатации Логанов. ЧЯДНТ?