Здравствуйте, swined, Вы писали: S>какое отношение имеет ровный пол к возможности спать?
"Слон спит стоя, а ты?"(с)
Я лично не слон, спать стоя не умею, поэтому обычно элегантным движением руки откидываю спинки задних сидушек, и получаю 180 см по диагонали:
Скрытый текст
надувной матрац, конечно, все равно приходится стелить, иначе жестко. После этого в спальнике комфорт немногим меньший, чем дома на диване.
И никакого траха с промокающими-продуваемыми палатками
а вещи куда? выезды на природу редко происходят налегке. со сложенными в
ровный пол сидениями лично мне оказалось неудобно. пришлось строить
спальник. теперь и просторно и большую часть вещей есть куда засунуть пока
спишь.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>а вещи куда? выезды на природу редко происходят налегке. со сложенными в S>ровный пол сидениями лично мне оказалось неудобно. пришлось строить S>спальник. теперь и просторно и большую часть вещей есть куда засунуть пока S>спишь.
Вещей обычно не особо много — пара рюкзаков и пакеты с одеждой-сапогами-посудой для рыбы-грибов-ягод.
часть — между спинками передних сидушек и задними, там сантиметров 30 просвет остается, поверх него как раз матрац. Часть можно на передние сиденья или в ниши под торпедой, места спереди много.
Если один, так вообще ничего не убираю, рядом кладу. единственное что неудобно при такой раскладке — чай утром пить, башкой в крышу упираюсь -) приходится вылезать из спальника и одеваться.
Тем, у кого багажник забит полностью сложно конечно, а я стараюсь его пустым держать. Всякие брызгалки для оттирания стекол и полироли с аптечками поубирал в нишу запаски и в нее саму.
StandAlone wrote:
> Вещей обычно не особо много — пара рюкзаков и пакеты с > одеждой-сапогами-посудой для рыбы-грибов-ягод.
а, ну если только за грибами, то проще в горы на неделю так уже не
съездишь. даже на два человека обычно набирается достаточно вещей, чтобы
нормально спать в машине стало тесно.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Патриот же. При этом внедорожник, а не погремушка румынская.
Ты его краш тест видел? Это же ужас-ужас
Плюс по трассе, говрят, на нем могут только каскадеры ездить, не пачкая штаны, так как дорогу не держит на стоковой подвеске.
примеры чего? сравнения в ценах или качестве?
по качсетву — мой опыт и статистика а по ценам многократно сравнивал например пежо 207 или 307 ну никак они не дешевле того же голъфа/поло. на ситроен один раз засматривалисъ, пробу делали — корыто хотъ и навороченный был до предела, спортивная версия в резулътатет поло по сравнению с ним ну просто машиной показался а цены то гордые. одно у них естъ, у всех французов — агресивная реклама будто за бесценок всё отдают и выпадающий из ряда дизайн, можно считатъ его всегда смелым но незадача мода быстро проходит и авто кажестя урродцем авто всётаки не штаны поносил год и выкинул если надоели или мода прошла
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Ты его краш тест видел? Это же ужас-ужас
При его весе это не его проблемы
T>Плюс по трассе, говрят, на нем могут только каскадеры ездить, не пачкая штаны, так как дорогу не держит на стоковой подвеске.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>Ну да, с цифровой панелью приборов, напичкан электроникой и люк в базовой комплектации
IID>Зато за 600тыс, и едет не только по асфальту. А цифровую панель и планшет на андроиде можно приколхозить
Положил в бардачок планшет — машина оснащена бортовым компьютером
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>StandAlone wrote:
>> "Слон спит стоя, а ты?"(с)
S>а вещи куда? выезды на природу редко происходят налегке. со сложенными в
Багажник на крышу например. Или см. ниже.
S>ровный пол сидениями лично мне оказалось неудобно. пришлось строить S>спальник. теперь и просторно и большую часть вещей есть куда засунуть пока S>спишь.
Что такое "строить спальник" ?
Я у себя в машине так же делаю сиденья, как на фотке. В просвет межде передним и задним сиденьем влезает большой чемодан (маст хэв, иначе дырка будет, подушка проваливается). Спать в таком варианте достаточно комфортно мне с моими метр-девяносто. Без чемодана приходится спать скрючившись, тоже проходили этот вариант.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
F>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>>Предлагают тут годовалый сабж как раз за ~600тр F>Зачем продавать годовалую машину? F>Варианты: F>- срочно нужны деньги на операцию F>- переезд в Гондурас F>- машина битая и восстановленная F>- ...
F>Лично я не верю в вероятность получить первые два пункта
У меня знакомая продавала машину меньше чем через год (S-Max), со смешным пробегом в 7К км просто потому что не понравилась по совокупности — помню 2 причины:
неудобно сидеть, машина великовата для ее комплекции и педали жесткие. Были еще какие-то, я уж забыл. Но стопудов не битая, никакой операции и Гондураса Потом купила новую, поменьше. Такие случаи тоже бывают.
В трейд-инах в салоне смотрел как-то прайсы — много машин в возрасте 1-2 года.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>У меня знакомая продавала машину меньше чем через год (S-Max), со смешным пробегом в 7К км просто потому что не понравилась по совокупности — помню 2 причины: U>неудобно сидеть, машина великовата для ее комплекции и педали жесткие. Были еще какие-то, я уж забыл. Но стопудов не битая, никакой операции и Гондураса Потом купила новую, поменьше. Такие случаи тоже бывают. U>В трейд-инах в салоне смотрел как-то прайсы — много машин в возрасте 1-2 года.
И как, продавала по цене сильно ниже рыночной?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Не важно. Я себе когда летнюю резину присматривал хорошие колесики стоили 8-12 тыс за резину, и диски почти столько же. А у меня далеко не самая дорогая размерность. А внедорожная резина ещё дороже. Есть и по 35тыс за колесо.
Это что за размерность такая чудная? Мне на Мондео комплект зимней резины обошелся, если память не изменяет, в 6.5 за колесо. При том, что я не жадничал, и выбирал хорошую.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>А какой смысл ставить сигналку у диллера? То, что она заведомо хуже штатной, это, как бы, очевидно, так как ручки у диллера по определению кривые, а вот в чём её преимущества?
Какой вообще смысл ставить сигналку? Единственная реакция, которую могут вызвать ее вопли, заключается в том, что раздраженные соседи кинут что-нибудь тяжелое из окна.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Ну я примерно так и сделал. Только машина посвежее, с военмостами, металлической крышей. И пока далеко не 550 потратил. Лифтанул, откапиталил двиг, перебрал подвеску, электрика с нуля, электрокарлсон, салон удобный от иномарки, ремни, пятая дверь самодельная, открывается вверх целиком, вебасто автономка дизельная. Купил блокировки в оба моста (ещё не устанавливал). Чтобы выбрать бюджет надо ещё воткнуть две лебёдки, блокировки, резину взять позлее, силовые пороги, люстру — и то тыщ 150 останется из этих 550. Впрочем, на них можно запас внедорожного оборудования взять: цепи/сендтреки/бензопилу/хайджек/горелку/палатки/тросы/бродовые сапоги/запас запчастей/инструмент/и т.д.
Гы. Практически Gentoo получается. Шередиану должно понравиться
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Это что за размерность такая чудная? Мне на Мондео комплект зимней резины обошелся, если память не изменяет, в 6.5 за колесо. При том, что я не жадничал, и выбирал хорошую.
Размерность самая обычная, 215/55 R17. Не самая дорогая. Разброс цен на яндексе. Причем яндекс плохо переваривает параметры, зачастую нижняя планка совсем от другой размерности.