Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>Здравствуйте, Blade Runner, Вы писали:
РМ>>>Съездил на место, открыл новое обстоятельство: РМ>>> РМ>>>Мой автомобиль был припаркован примерно там же где мерседес на фото. Получается что навстречу движению по односторонней я не ездил, т.к. она кончилась уже.
BR>>Как это кончилась? Хочешь сказать мерседес припаркован на двусторонней дороге? Можно ездить навстречу до знака? РМ>Нельзя потому что кирпич еще есть. Но просто под кирпич — 300 р., а если на односторонку выехал — 5000 или лишение.
РМ>Вообще я не знаю. Это как раз вопрос, как этот знак конца односторонней дороги действует.
Тут нечего гадать, на всей протяженности дорога односторонняя. ПДД — не квантовая физика, тут не нужно определять действие знаков в "планковских масштабах". Знак "Конец одностороннего движения" означает конец ОД не прямо здесь, а на ближайшем перекрестке. Аналогично знак "Уступи дорогу" требует уступить не прям здесь, где он висит, а на перекрестке. Просто столб так стоит, что повесили знаки здесь, и ничего более.
BR>>Да ежу понятно, что лишением тут не пахнет. РМ>Ежу ясно, а два молодых здоровых гайца понять не могут.
Тут есть один нюанс. Ты исходишь из того, что обвинения гайцов осмысленны и разумны. И ты пытаешься спорить с ними по существу. Выискивая с точностью до сантиметров действия знаков и т.п. Так вот, возможен еще один вариант: эти два сотрудника просто бредят.
И пытаться оспорить этот бред выдумывая свой бред (типа конец односторонней дороги за 5 метров до перекрестка) — занятие бесперспективное.
BR>>Не надо только писать в объяснении, что выехал на перекресток. Просто запарковался с соблюдением всех необходимых мер предосторожности. РМ>Даже если я не напишу этого в объяснении это скажут два гайца.
Так и отлично! Пусть говорят (точнее пишут в своей объяснительной). Зачем им помогать?
Зачем писать что-то, что помочь тебе не может в принципе, а навредить запросто?
Но решать тебе. Нужно определиться какая задача стоит: выиграть суд или блеснуть знанием правил. Если первое, то про выезд на перекресток — ни слова! Тем более, что по твоей же схеме фактически его не было. Если второе, то это все равно никто не оценит, уж поверь
Прошлое забыто. Будущее закрыто. Настоящее даровано. (с) одна мудрая черепаха
BR>ПДД — не квантовая физика, тут не нужно определять действие знаков в "планковских масштабах". Знак "Конец одностороннего движения" означает конец ОД не прямо здесь, а на ближайшем перекрестке.
Учитывая что именно за подобную квантовую физику гайцы и применяют, чтобы лишить меня прав, считаю, что точно определять действие знаков нужно.
BR>Аналогично знак "Уступи дорогу" требует уступить не прям здесь, где он висит, а на перекрестке. Просто столб так стоит, что повесили знаки здесь, и ничего более.
Знак уступи дорогу — это другой знак, про него другое в госте написано, он и относится к проезду перекрестков. Как он еще может действовать, кроме как на перекресток?
BR>>>Да ежу понятно, что лишением тут не пахнет. РМ>>Ежу ясно, а два молодых здоровых гайца понять не могут. BR>Тут есть один нюанс. Ты исходишь из того, что обвинения гайцов осмысленны и разумны. И ты пытаешься спорить с ними по существу. Выискивая с точностью до сантиметров действия знаков и т.п. Так вот, возможен еще один вариант: эти два сотрудника просто бредят. BR>И пытаться оспорить этот бред выдумывая свой бред (типа конец односторонней дороги за 5 метров до перекрестка) — занятие бесперспективное.
Хороший вариант. Я о таком и не думал вообще.
BR>>>Не надо только писать в объяснении, что выехал на перекресток. Просто запарковался с соблюдением всех необходимых мер предосторожности. РМ>>Даже если я не напишу этого в объяснении это скажут два гайца. BR>Так и отлично! Пусть говорят (точнее пишут в своей объяснительной). Зачем им помогать? BR>Зачем писать что-то, что помочь тебе не может в принципе, а навредить запросто?
BR>Но решать тебе. Нужно определиться какая задача стоит: выиграть суд или блеснуть знанием правил. Если первое, то про выезд на перекресток — ни слова! Тем более, что по твоей же схеме фактически его не было. Если второе, то это все равно никто не оценит, уж поверь
По моей схеме выезд на перекресток увы был. И в реальности был.
А так я согласен. Против себя свидетельствовать глупо.
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>Приведи свой вариант пожалуйста. Я не понимаю, что ты имеешь в виду.
Я могу привести вариант верный для меня. Для себе тебе прийдётся прдумать самому ответ, как тебе стоит себя вести, что бы не попадать в такие неприятные истори...
РМ>Во-первых про пешеходов — там нет перехода.
Это не важно. Пешеходы там могут пересекать дорогу...
РМ>Нормально я там парковался.
Ну, попробуй всё-таки придумать ответ на вопрос, что надо делать или не делать, что бы не попадать в такие истории.
РМ>Было бы идеально если бы инспекторы были всегда правы. К сожалению они бывают не правы.
Бывают, поютому есть всякие группы разбора, суды и ты ды...
понимаешь, какова бы ни была "правда на самом деле", всё равно правдой будет то, что решат все эти люди и органы. Это как бы данность.
РМ>Вот это уже ближе к телу. Где такое написано? В ПДД нет ничего такого.
В приложениях, в корорых знаки.
Но где написано -- это неправильный вопрос. Это ен важно, где оно написано. Важно что знаки обохначают В ИНТЕРПРЕТАЦИИ ГАИ. Там и надо спрашивать как правильно РМ>А в ГОСТ каком-то написано, что "дорожные знаки размещают таким образом, чтобы они воспринимались только участниками движения, для которых они предназначены". Я его не мог воспринимать — мне не предназначено значит.
А при чём тут ГОСТ? Где в КАОП или ПДД написано про ГОСТ? ГОСТ -- это вопрос к тем, кто устанавливал знаки, размечал перекрёсток. Моешь им регрессный иск вчинить на сумму штрафА, например
РМ>В том же ГОСТе — "Знаки, вводящие ограничения и режимы, устанавливают в начале участков, где это необходимо, а отменяющие ограничения и режимы — в конце, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом." РМ>Я так понимаю, что знак конец односторонней дороги именно отменяет режим движения. РМ>Я сам этот ГОСТ не читал. Возможно есть там объяснения и более подробные.
РМ>Вообще мне самому эта интерпретация насчет конца односторонней дороги кажется странной. Но выгодной.
РМ>>>И четкое указание в нормативных актах, что односторонняя дорога после знака конца такой дороги не кончается, а продолжается до перекрестка. Так — верю. E>>Если тебе интересно что и как трактуется -- задай вопрос в ГАИ. Именно они уполномочены в РФ трактовать правила. Как они скажут, так и есть, если нет каких-то уточняющих решений судов. Но, в идеале, ГАИ должны в своих трактовках эти решения учитывать, и обычно учитывают, ксткти. РМ>Увы, у меня нет времени на запрос в ГАИ пока. Так-то было бы хорошо.
РМ>>>А если просто "нет оснований не доверять словам сотрудника полиции" — то не верю. E>>Слушай, ты правда выезал на перекрёсток, и правда ехал под кирпич и ФОРМАЛЬНО нарушение было. Если не совсем уж формально подходить, то таки не факт что было и что такое серьёзное. Теперь ты можешь попробовать посудиться и доказать, что зря они так совсем уж формально к тебе подходят. Но если начать разбираться совсем уж буквоедски, то ты не прав. РМ>Я не уверен, что если я выехал за кирпич с обратной стороны на полметра и вернулся — это ехал под кирпич.
E>>А если начать учитывать практику и трактовки ГАИ, то ГАИ собственно и является источником и правки и трактовок. Так что упс. Тем более, что по фактическим действиям у теюя расхождений с ГАИ нет. Есть разница в ИНТЕРПРЕТАЦЦИЯХ. Но интерпретация ГАИ верная по определению... E>>Так что если ты совсем-совсем честый и щаконопослушный, то не тарть денег на адвоката, а сдай права и запишись в автошколу, пусть тебя там верным трактовкам научат, а не твоим, самопальным РМ>Честный и законопослушный не равно согласный идти как скотина на убой раз ведут. РМ>Я считаю, что я там совершил мелкое правонарушение, максимум на 100 р штрафа.
РМ>>>А как же поруганная честь и слезы ребенка? (не обошлось и без них) E>>В смысле? при чём тут честь? Формально т ыне прав, но хочешь отползти. То, что ты не в курсе, что формально не прав -- твои личные половые трудности. Незнание таки е освобождает... РМ>Я считаю, что я формально прав, а инспекторы пытаются подвести одно нарушение под совсем другое, вообще не имеющее к нему отношения.
РМ>>>В идеале вообще этих ментов наказать как-то. E>>За что? У тебя кто-то вымогал взятку? С тобой кто-то грубо обошёлся? Тебя просто повязали в нежиданном ДЛЯ ТЕБЯ месте, за грубое нарушение, которое хоть и формальное, но таки грубое, и ты таки нарушил, даже НЕ ЗАМЕТИВ этого. РМ>Ну вот и обратили бы мое внимание на то правонарушение что я совершил, я бы спасибо им сказал и стал бы внимательнее. Вместо этого пытаются шить дело вообще другое.
РМ>>>Но это недостижимо. Пусть хотя бы минус получат в отчетности. ИМХО полиция должна помогать гражданам жить, а не троллить их. E>>Да должна, но граждане таки тоже не должны троллить... E>>В частности, не надо парковаться у перекрёстков... РМ>Дальше 5 метров от пересечения проезжих частей — можно. Учитывая трудности с парковкой, то если можно, и мне нужно, то я буду парковаться.
E>>Но ты можешь подумть дальше, что ты сделал не так. Пока что ты считаешь, как я понял, что ты "всё сделал так, и воновата система". E>>IMHO, это позиция абсолютно неконструктивная. E>>В любом случае удачи в суде, если ты решил судиться, а не отказаться от прав. РМ>Еще раз спасибо. Вначале я иду в группу разбора, а дальше пока не знаю что. Но бороться буду по-любому.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
AVK>>>Неправильно нарисовал. Тебе ж в этом топике нужную цитату уже приводили: AVK>>>
AVK>>>"Перекресток" — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
РМ>>Цитату я и сам уже читал, но понял вот так:
Q>Неправильно ты понял, надо вот так:
Q>
Докажи, используя определение перекрестка, что заштрихованная область слева не является перекрестком.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
РМ>>Приведи свой вариант пожалуйста. Я не понимаю, что ты имеешь в виду. E>Я могу привести вариант верный для меня. Для себе тебе прийдётся прдумать самому ответ, как тебе стоит себя вести, что бы не попадать в такие неприятные истори...
Я и попросил привести ТВОЙ ответ. Ясно, что СВОЙ мне самому искать. Но я вообще твоих намеков не понимаю.
РМ>>Во-первых про пешеходов — там нет перехода. E>Это не важно. Пешеходы там могут пересекать дорогу...
Ну так моя машина им и близко не мешала, в т.ч. видимость не загораживала на переходимую улицу.
РМ>>Нормально я там парковался. E>Ну, попробуй всё-таки придумать ответ на вопрос, что надо делать или не делать, что бы не попадать в такие истории.
Ты ведешь, видимо, всё-таки к не жить. Потому что сегодня я попал по кривой взгляд ДПСника, паркуясь, завтра кому-нибудь не понравится, как я лежу в кровати.
РМ>>Было бы идеально если бы инспекторы были всегда правы. К сожалению они бывают не правы. E>Бывают, поютому есть всякие группы разбора, суды и ты ды...
Да, и в них надо доказывать свою правоту, потому что иначе сделают неправым.
E>понимаешь, какова бы ни была "правда на самом деле", всё равно правдой будет то, что решат все эти люди и органы. Это как бы данность.
Да. Но я верю, что не все еще прогнило до конца.
РМ>>Вот это уже ближе к телу. Где такое написано? В ПДД нет ничего такого. E>В приложениях, в корорых знаки.
Ну так почитай что там написано про знак конец дороги с односторонним движением.
Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.
...
5.6 "Конец дороги с односторонним движением".
Короткий довольно пункт.
E>Но где написано -- это неправильный вопрос. Это ен важно, где оно написано. Важно что знаки обохначают В ИНТЕРПРЕТАЦИИ ГАИ. Там и надо спрашивать как правильно
Да, да, спрашивать бандитов по какому праву они имущество твое отбирают. Меня лично мало волнует интерпретация ГАИ. Есть у нас законодательные органы, есть суды, вот они и должны ответы давать, у них полномочия писать законы или интерпретировать соответственно. А ГАИ максимум может запросы в суд писать и с законотворческой инициативой выступать. И так и делается в общем-то.
РМ>>А в ГОСТ каком-то написано, что "дорожные знаки размещают таким образом, чтобы они воспринимались только участниками движения, для которых они предназначены". Я его не мог воспринимать — мне не предназначено значит. E>А при чём тут ГОСТ? Где в КАОП или ПДД написано про ГОСТ? ГОСТ -- это вопрос к тем, кто устанавливал знаки, размечал перекрёсток. Моешь им регрессный иск вчинить на сумму штрафА, например
Ну вот и скажи опираясь на КоАП и ПДД, где кончается односторонняя дорога, если стоит знак конец односторонней дороги. ГОСТ дает хоть какой-то ответ. КоАП и ПДД не дают никакого. Да и КоАП здесь тоже не при делах. Ответ в правилах должен быть.
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>Я и попросил привести ТВОЙ ответ. Ясно, что СВОЙ мне самому искать. Но я вообще твоих намеков не понимаю.
Ну как бы, при участии в ДД, как минимум, стоит оценивать свои действия как минимум по трём шакалам.
1) Насколько это безопасно и правильно
2) Насколько это мешает другим
3) Насколько это опасно в смысле провокаций сотрудников ГАИ, или вообще риска нарушения правил.
В частности рядом с любыми перекрёстками задом лучше не ездить, просто там могут на поворо сзади подкатиться. Кроме того, если подъезды к перекрёсткам не запаркованы, то там обычно те, кому налево, могут не мешеать тем, которым направо. А если запаркованы, то и нивидно кто там откуда выезжает, и потоки мешают друг дургу. В общем я там парковаться бы не стал...
Но всё может быть, ты бы стал, наверное. Ну вот теперь ты ищешь адвоката, а я даю тебе советы,..
РМ>Ты ведешь, видимо, всё-таки к не жить. Потому что сегодня я попал по кривой взгляд ДПСника, паркуясь, завтра кому-нибудь не понравится, как я лежу в кровати.
Кому конкретно? Ты почему-то считаешь, что ДПСники -- взяточники и нелюди какие-то. А вообще-то в твоей истории, насколько я понял, взятку у тебя никто не вымогал, ПДД ты знаешь поверхностно, изучать их не хочешь, и ещё удивляешься, что у тебя разногласия с ГАИ...
РМ>Да, и в них надо доказывать свою правоту, потому что иначе сделают неправым.
Конечно надо доказывать. Я же тебе наоборот, советую пытаться отползти, потому, что виноват ты толкьо при весьма формальном подходе. Типа выехал за границу перекрёстка хоть на 20 см -- значит уже выехал на перекрёсток. Вернулся потом с него задним ходом -- значит уже вренулся. Формально они же правы. Ты что конкретно оспариваешь? Что ты не понимал и не мог понять, что там не надо задом ехать? Ну так теперь будешь понимать, что с перекрёстков, особенно с перекрёстков односторонних улиц ехать задом не надо. И парковаться так, что для параллельной парковки надо выезжать на перекрёсток, тоже не надо.
Ты что из этого оспорить-то хочешь?
Я так понимаю, что по существу у тебя возражений нет, но ты хотел бы более мягкой санкции, а для этого хотел бы переквалифицировать дело на какое-то другое правонарушение? Ну в целом разумный и понятный мне, по крайней мере, подход.
Только не надо при этом принимать позу, что я де моложец и права лучше офицеров ГИБДД знаю, а они грабители и упыри
РМ>Да. Но я верю, что не все еще прогнило до конца.
В смысле "прогнило"? Это не "прогнило", это правосудие. оно такое в любой стране мира. Ну кроме совсем экзотических.
Если в США 12 случайно взятых на улице людей решат, что ты виновен в любой ериси, скажем в дарвинизме, то ты потом фиг это оспоришь.
понесёшь наказание, как миленький.
Но это всё история про то, как теперь ыиграть уже открытое дело. То есть как отползти от максимально предъявленного наказания на какой-то реальный вариант.
но это же и есть конкуренция сторон. Обвинение наехало по максимуму, теперь в процессе разборов и судов вы сойдётесь на каком-то варианте. Но ты же всё равно правонарушитель. Тебе ментам вообще нечего предъявить, кроме того, что они хорош работают и тебя с твоей самопальной трактовкой ПДД таки отловили.
E>>В приложениях, в корорых знаки. РМ>Ну так почитай что там написано про знак конец дороги с односторонним движением. РМ>Короткий довольно пункт.
Я наизусть все тексты из приложений не помню. Где-то было разъяснение, о том, что знаки перед перекрёстком действуют на перекрёсток, а знаки перед участком дороги, действуют на участки дороги...
Я ещё раз говорю тебе, что не важно знать где это написано. А вот не знать, как действуют знаки для водителя очень плохо...
РМ>Да, да, спрашивать бандитов по какому праву они имущество твое отбирают.
Ты ещё забыл написать, что они волки позорные...
РМ>Меня лично мало волнует интерпретация ГАИ.
А зря не интересует. Потому, что именно она и исполняется, и ГАИ -- это не бандиты, которые у кого-то какое-то имущество отбирают, а уполномоченный гос. орган, который как раз безопасностью и организацией двидения и ведает. И он ПДД как раз и интерпретирует и разъясняет их действие. Именно там спецы по вопросам организации ДД и интерпретации ПДд и работают. Именно их мнение и решающее. Это не значит, что те инспекторы, которые тебя отловили, являются истинной в последней инстанции. Но это значит, что как ГАИ, как организация решит, так и будет. А уж как это решение утвердят -- решением суда или изменение в законодательство примут или ещё как -- вопрос чисто технический.
Мало того, я думаю, что это правильно. Не нарушители же должны решать, какая интерпретация правильная?
РМ>Есть у нас законодательные органы, есть суды, вот они и должны ответы давать, у них полномочия писать законы или интерпретировать соответственно.
В смысле? Суды должны быть экспертами в ДД? РМ>А ГАИ максимум может запросы в суд писать и с законотворческой инициативой выступать. И так и делается в общем-то.
РМ>Ну вот и скажи опираясь на КоАП и ПДД, где кончается односторонняя дорога, если стоит знак конец односторонней дороги. ГОСТ дает хоть какой-то ответ. КоАП и ПДД не дают никакого. Да и КоАП здесь тоже не при делах. Ответ в правилах должен быть.
Так он и есть. Если знак "конец дороги с односторонним движением" стоит перед перекрёстком, то укзанная дорога заканчивается на перекрёстке.
В частности, перед поворотом налево ты должен занимать на ней крейнее левое положение, а не крайнее левое у осевой, как на двусторонней дрогое...
Ты вообще, как ездишь-то? Может правда инструктора наймёшь, что бы он тебе правила рассказал?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>Ну вот и скажи опираясь на КоАП и ПДД, где кончается односторонняя дорога, если стоит знак конец односторонней дороги. ГОСТ дает хоть какой-то ответ. КоАП и ПДД не дают никакого. Да и КоАП здесь тоже не при делах. Ответ в правилах должен быть.
Вообще-то определение дороги в правилах есть, и что такое конец дороги тоже понятно,..
Но на самом деле, где-то было разъяснение про зону действия знаков перед перекрёстками и перед участками дорог...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
K>Вообще, на будущее, никогда не надо ждать суда. Надо узнать у гайцов куда они повезут права и ехать к начальству давить на жалость пока документы еще у них. Признать вину, раскаяться, наплести про бабушку за 200 км, к которой раз в неделю надо ездить в глухую тайгу колоть дрова, и т.п. — они это любят. Иначе — с вероятностью .999 прав лишат.
А попу подставить под бутылку не рекомендуете?
Здравствуйте, dr. Acula, Вы писали:
DA>А попу подставить под бутылку не рекомендуете?
Я в этом не разбираюсь. Нравится — подставляй.
Вероятность выиграть в суде очень небольшая. Стоить это будет очень дорого. И в любом случае это будет очень долго. Приехать и поговорить всяко быстрее и проще.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
РМ>>Ну вот и скажи опираясь на КоАП и ПДД, где кончается односторонняя дорога, если стоит знак конец односторонней дороги. ГОСТ дает хоть какой-то ответ. КоАП и ПДД не дают никакого. Да и КоАП здесь тоже не при делах. Ответ в правилах должен быть.
E>Вообще-то определение дороги в правилах есть, и что такое конец дороги тоже понятно,..
Прочитай это определение, и скажи как оно поможет. Я уже прочел, и без твоего напоминания кстати. И толку в нем нашел.
А когда про юридически значимый момент говорят, что это понятно, значит на самом деле нифига не понятно.
E>Но на самом деле, где-то было разъяснение про зону действия знаков перед перекрёстками и перед участками дорог...
Где-то, это не конкретно. Я вот искал и не нашел. Что нашел, я тебе цитаты приводил.
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>Где-то, это не конкретно. Я вот искал и не нашел. Что нашел, я тебе цитаты приводил.
Слушай, ты хочешь оспорить то, как действуют знаки?
Ну дерзай.
Если тебе так уж важно на основании какого документа они так действуют -- спроси в ГАИ или у своего адвоката
но намного продуктивнее изучить, наконец, какая трактовка ПДД официально считается правильной в нашей стране, а не страдать гемором с поиском определений
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
РМ>>Где-то, это не конкретно. Я вот искал и не нашел. Что нашел, я тебе цитаты приводил. E>Слушай, ты хочешь оспорить то, как действуют знаки? E>Ну дерзай. E>Если тебе так уж важно на основании какого документа они так действуют -- спроси в ГАИ или у своего адвоката E>но намного продуктивнее изучить, наконец, какая трактовка ПДД официально считается правильной в нашей стране, а не страдать гемором с поиском определений
Ссылки будут на официально правильную трактовку?
Или снова на основании слов гиббона с экрана ТВ всё строится?
Или это так, разговор поддержать, и трактовки ты не видел?
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>>Я и попросил привести ТВОЙ ответ. Ясно, что СВОЙ мне самому искать. Но я вообще твоих намеков не понимаю. E>Ну как бы, при участии в ДД, как минимум, стоит оценивать свои действия как минимум по трём шакалам. E>1) Насколько это безопасно и правильно E>2) Насколько это мешает другим E>3) Насколько это опасно в смысле провокаций сотрудников ГАИ, или вообще риска нарушения правил.
E>В частности рядом с любыми перекрёстками задом лучше не ездить, просто там могут на поворо сзади подкатиться. Кроме того, если подъезды к перекрёсткам не запаркованы, то там обычно те, кому налево, могут не мешеать тем, которым направо. А если запаркованы, то и нивидно кто там откуда выезжает, и потоки мешают друг дургу. В общем я там парковаться бы не стал... E>Но всё может быть, ты бы стал, наверное. Ну вот теперь ты ищешь адвоката, а я даю тебе советы,..
Места бывают разные, по факту ни одно соображение в данном случае не подходит. Вторая улица там тоже односторонняя, и налево там нельзя. Дело происходило на приличном расстоянии от пересечения проезжих частей, хотя и немного на перекрестке.
РМ>>Ты ведешь, видимо, всё-таки к не жить. Потому что сегодня я попал по кривой взгляд ДПСника, паркуясь, завтра кому-нибудь не понравится, как я лежу в кровати. E>Кому конкретно? Ты почему-то считаешь, что ДПСники -- взяточники и нелюди какие-то. А вообще-то в твоей истории, насколько я понял, взятку у тебя никто не вымогал, ПДД ты знаешь поверхностно, изучать их не хочешь, и ещё удивляешься, что у тебя разногласия с ГАИ...
Взяточники — в данном случае точно нет. Какую-то свою выгоду нашли — точно да.
ПДД я знаю до какой-то степени, сейчас конечно пришлось почитать еще. И почему это я не хочу их изучать?
Разногласия с ГАИ у меня первый раз за 13 лет вождения. Нарушения бывали, на которых меня ловили, раз 5-6. Но всегда они и были, спорить не с чем. Сейчас же вполне нормальный маневр, ну пусть формально нарушающий копеечное правило, квалифицируют как злостное нарушение.
РМ>>Да, и в них надо доказывать свою правоту, потому что иначе сделают неправым. E>Конечно надо доказывать. Я же тебе наоборот, советую пытаться отползти, потому, что виноват ты толкьо при весьма формальном подходе. Типа выехал за границу перекрёстка хоть на 20 см -- значит уже выехал на перекрёсток. Вернулся потом с него задним ходом -- значит уже вренулся. Формально они же правы. Ты что конкретно оспариваешь? Что ты не понимал и не мог понять, что там не надо задом ехать? Ну так теперь будешь понимать, что с перекрёстков, особенно с перекрёстков односторонних улиц ехать задом не надо. И парковаться так, что для параллельной парковки надо выезжать на перекрёсток, тоже не надо. E>Ты что из этого оспорить-то хочешь? E>Я так понимаю, что по существу у тебя возражений нет, но ты хотел бы более мягкой санкции, а для этого хотел бы переквалифицировать дело на какое-то другое правонарушение? Ну в целом разумный и понятный мне, по крайней мере, подход. E>Только не надо при этом принимать позу, что я де моложец и права лучше офицеров ГИБДД знаю, а они грабители и упыри
Ну уж прям грабители и упыри. Занимаются фигней. Но это по факту очень много народу делает. Другой вопрос, что прямой ущерб окружающим от этого.
РМ>>Да. Но я верю, что не все еще прогнило до конца. E>В смысле "прогнило"? Это не "прогнило", это правосудие. оно такое в любой стране мира. Ну кроме совсем экзотических. E>Если в США 12 случайно взятых на улице людей решат, что ты виновен в любой ериси, скажем в дарвинизме, то ты потом фиг это оспоришь. E>понесёшь наказание, как миленький.
Какое еще наказание за дарвинизм в США?
E>Но это всё история про то, как теперь ыиграть уже открытое дело. То есть как отползти от максимально предъявленного наказания на какой-то реальный вариант. E>но это же и есть конкуренция сторон. Обвинение наехало по максимуму, теперь в процессе разборов и судов вы сойдётесь на каком-то варианте. Но ты же всё равно правонарушитель. Тебе ментам вообще нечего предъявить, кроме того, что они хорош работают и тебя с твоей самопальной трактовкой ПДД таки отловили.
Что значит хорошо работают? Их работа в чем? Отлавливать формальные нарушения? Ерунда это, а не работа.
E>>>В приложениях, в корорых знаки. РМ>>Ну так почитай что там написано про знак конец дороги с односторонним движением. РМ>>Короткий довольно пункт. E>Я наизусть все тексты из приложений не помню. Где-то было разъяснение, о том, что знаки перед перекрёстком действуют на перекрёсток, а знаки перед участком дороги, действуют на участки дороги... E>Я ещё раз говорю тебе, что не важно знать где это написано. А вот не знать, как действуют знаки для водителя очень плохо...
РМ>>Да, да, спрашивать бандитов по какому праву они имущество твое отбирают. E>Ты ещё забыл написать, что они волки позорные...
Это было сравнение, а не прямое указание на то, что они бандиты.
РМ>>Меня лично мало волнует интерпретация ГАИ. E>А зря не интересует. Потому, что именно она и исполняется, и ГАИ -- это не бандиты, которые у кого-то какое-то имущество отбирают, а уполномоченный гос. орган, который как раз безопасностью и организацией двидения и ведает. И он ПДД как раз и интерпретирует и разъясняет их действие. Именно там спецы по вопросам организации ДД и интерпретации ПДд и работают. Именно их мнение и решающее. Это не значит, что те инспекторы, которые тебя отловили, являются истинной в последней инстанции. Но это значит, что как ГАИ, как организация решит, так и будет. А уж как это решение утвердят -- решением суда или изменение в законодательство примут или ещё как -- вопрос чисто технический.
Разница есть. Мнение инспектора — это просто мнение одного человека. А решение суда или поправка в закон — это результат целенаправленной работы.
E>Мало того, я думаю, что это правильно. Не нарушители же должны решать, какая интерпретация правильная?
По хорошему места для интерпретаций быть не должно.
РМ>>Есть у нас законодательные органы, есть суды, вот они и должны ответы давать, у них полномочия писать законы или интерпретировать соответственно. E>В смысле? Суды должны быть экспертами в ДД? РМ>>А ГАИ максимум может запросы в суд писать и с законотворческой инициативой выступать. И так и делается в общем-то.
РМ>>Ну вот и скажи опираясь на КоАП и ПДД, где кончается односторонняя дорога, если стоит знак конец односторонней дороги. ГОСТ дает хоть какой-то ответ. КоАП и ПДД не дают никакого. Да и КоАП здесь тоже не при делах. Ответ в правилах должен быть. E>Так он и есть. Если знак "конец дороги с односторонним движением" стоит перед перекрёстком, то укзанная дорога заканчивается на перекрёстке.
Я думаю, ты это где-то действительно слышал. Но это неясно откуда следует. Прямо в правилах это не написано.
E>В частности, перед поворотом налево ты должен занимать на ней крейнее левое положение, а не крайнее левое у осевой, как на двусторонней дрогое... E>Ты вообще, как ездишь-то? Может правда инструктора наймёшь, что бы он тебе правила рассказал?..
Я в целом ориентируюсь в правилах неплохо. Думаю прямо сейчас бы без подготовки экзамен сдал.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>но намного продуктивнее изучить, наконец, какая трактовка ПДД официально считается правильной в нашей стране, а не страдать гемором с поиском определений
Расскажи, как это изучить, если это нигде не написано.
Здравствуйте, dr. Acula, Вы писали:
DA>Ссылки будут на официально правильную трактовку?
Так, спокойно, ты как считаешь, когда перед перекрёстком висит знак "конец дороги с односторонним движением", то это что значит? Где одностороннее заканчивается?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>Взяточники — в данном случае точно нет. Какую-то свою выгоду нашли — точно да.
Ну, например, поощрение. Я никак не пойму на что ты обиделся-то? Ты нарушил, они тоже считают, что ты нарушил. Квалифицируете по-разному. В группе/суде разберётесь как квалифицировать правильно.
Казалось бы, верный вывод:
1) Готовить сильную позицию в группе/суде, для этого подтянуть знание ПДД в том числе
2) Больлше не нарушать, для этого подтянуть знание ПДД в том числе.
У тебя же выводы какие-то глобальные.
Типа там ГАИ -- грабители, лучше не жить и т. д...
И главное, все твои выводы не про то, что ТЫ больше не должен нарушать, а про то, что какие-то другие люди что-то не так сделали, видите ли...
Считай, что гемор -- это часть наказания, которое должно привести тебя таки к правильным выводам.
Если не приведёт, то лишат и будут правы.
Вон у немцев вообще на идиотен-тест за невосторженный образ мысли можно попасть и ничего, все довольны, кроме тех, кому пройти этот тест никогда не светит
РМ>Ну уж прям грабители и упыри. Занимаются фигней. Но это по факту очень много народу делает. Другой вопрос, что прямой ущерб окружающим от этого.
Почему ущерб? Вот ты, например, ПДД повторил, узнал как знаки действуют и т. д...
РМ>Какое еще наказание за дарвинизм в США?
Как какое? Книжки жгли, в тюрьму сажали и ты ды...
РМ>Что значит хорошо работают? Их работа в чем? Отлавливать формальные нарушения? Ерунда это, а не работа.
Ну вот, например, ты не знал как действуют знаки. Тебя поймали, теперь ты знаешь. Ещё тебя помурыжат и ты поймёшь, что проще не попадаться из-за парковки "на грани".
В частности, парковка, с выездом на перекрёсток -- это на грани. Тем более, с выездом по односторонней улице...
РМ>Это было сравнение, а не прямое указание на то, что они бандиты.
Ты просто неправильно про это всё думаешь. Ты ищешь виноватых. А надо понять, что правонарушитель тут ровно один -- ты сам, ты и виноват
РМ>Разница есть. Мнение инспектора — это просто мнение одного человека. А решение суда или поправка в закон — это результат целенаправленной работы.
Ну так у вас же сейчас целый процесс разборок поэтому? Только ты зря думаешь, что инспектора действовали по своему усмотрению. У них обычно бывают всякие там рейды, планы, довольно чёткие инструкции...
РМ>По хорошему места для интерпретаций быть не должно.
При описаниии сложных вещей неоднозначности есть всегда. Увы и ах.
Хотя я согласен, что в РФ ПДД слишком сложно и подробно изложены. Лучше бы был комикс с типовыми ситуациями и всякими рекоммендациями
Но и так, как есть сейчас тоже нормально. Просто ПДД надо изучать вместе с общепринятой трактовкой, а не как сам придумаешь
РМ>Я думаю, ты это где-то действительно слышал. Но это неясно откуда следует. Прямо в правилах это не написано.
Слушай, текст правил меняют каждые полгода примерно. Я перечитываю изменения, когда в силу вступает, но не могу же я за ними следить дословно по всем мелочам? Принципы работы знаков -- базовые. Это на первом же занятии в любой школе рассказывают, AFAIK. Их не знать крайне странно
Ты как ПДД учил-то? Сам что ли?
РМ>Я в целом ориентируюсь в правилах неплохо. Думаю прямо сейчас бы без подготовки экзамен сдал.
Экзамен -- фигня, вещь формальная. Кстати, когда я сдавал, там были какие-то вопросы как раз на зону действия знаков. Но я уже не помню точнее.
У тебя же проблема не со знанием ПДД, как формальнйо системы, а с тем, как эта формальная система соотносится с практикой...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>Расскажи, как это изучить, если это нигде не написано.
В смысле? Я же тебе писал -- обратись к профессиональному инструктору за курсом разъяснения ПДД...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Erop wrote:
> Так, спокойно, ты как считаешь, когда перед перекрёстком висит знак "конец > дороги с односторонним движением", то это что значит? Где одностороннее > заканчивается?
есть у меня неподалеку от дома одна улица, где односторонее действует не на
всей длине. и начинается и кончается далеко не на перекрестке. между
перекрестками есть только несколько выездов с прилегающих. так вот менты там
народ ловят ровно от знака до знака. за парковку в стиле "высунул морду за
кирпич, но сразу спрятал" не трогают.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
>> Так, спокойно, ты как считаешь, когда перед перекрёстком висит знак "конец >> дороги с односторонним движением", то это что значит? Где одностороннее >> заканчивается?
S>есть у меня неподалеку от дома одна улица, где односторонее действует не на S>всей длине. и начинается и кончается далеко не на перекрестке. между S>перекрестками есть только несколько выездов с прилегающих. так вот менты там S>народ ловят ровно от знака до знака.
Я придерживаюсь теории, что знаки вроде "двидение только прямо", "односторонее двидение", "движение только прямо и направо", "конец одностороннего двидения", "реверсивное двидение" и т. д. действуют по разному в зависимости от того, где утсановлены. Некоторые из них могут устанавливаться в начале улицы или участка улицы, а некоторые ещё и перед перекрёстком.
Если знак установлен перед перекрёстком, то он действует НА ПЕРЕКРЁСТКЕ, а если в начале улицы или участка улицы, то он действует на этой улице/участке...
Кто-то с этим не согласен?..
S>за парковку в стиле "высунул морду за S>кирпич, но сразу спрятал" не трогают.
Я совершенно согласен, что это слишком формальный подход к делу. При этом я всё равно считаю парковку с выездом на перкрёсток неправильной...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском