Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>>>Здравствуйте, temp123456, Вы писали: T>>>>Так уж случилось, что Москва — это не ИТ центр мира, поэтому расчтитывать на необычно высокую з.п. для простого специалиста здесь не приходится. Будет средняя з.п. на уровне мировых столиц __>>>о, отлично, значит я многое пропустил. нужно ехать. все-таки 10 тысяч баксов в месяц — деньги (ну пусть хотя бы тысяч 200 рублей на руки). а подскажите, хотя бы какую-нибудь из этих средних компаний кто платит такую среднюю з.п.?
T>>А при чем тут средняя з.п. в компании? 200 тыр. — это уровень начальника управление или даже отдела в не самой крупной компании. __>в москве. ну конечно. это я знаю. а вы утверждаете что T>>>>Москва — это не ИТ центр мира, поэтому расчтитывать на необычно высокую з.п. для простого специалиста здесь не приходится. Будет средняя з.п. на уровне мировых столиц __>вот я и удивился, обрадовался, что в москве уже стали программистам платить средние з.п. уровня мировых столиц. хотя бы тысяч по 200 на руки то должны. я согласен за такие деньги переехать жить в москву. 50-70 тысяч рублей, то есть по 2 тысячи долларов платят уборщицам в мировых столицах.
Причем тут уборщицы? Программисты в Москве получают на уровне мировых столиц, несмотря на то что это не центр ИТ мира (и в каких это столица ну может кроме НЙ или Лондона) программисты по 10К читыми получают? То что у нас не так много продуктовой разработки по сравнению с америкой еще не значит, что тут платят копейки.
Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
T>>>>>возможность дать взятку гражданину, как правило на руку, а не наоборот T>>>Возможность дать взятку выгодна людям, например, B>>Если ты думаешь, что это преимущество — советую подумать еще раз. Особенно помогает медитация над статистикой дорожных происшествий. T>И как это со взятками связано? или ты решил, что кто-то специально деньги копит, чтобы потом идти людей давить?
А связано очень просто: если нарушил закон и можешь откупиться, то это фигня какая-то а не закон. Надо объяснять почему это плохо, или понимаешь?
T>Если устраивает законный вариант, то какие проблемы?
Проблема простая: Есть возможность откупиться, если кого-то законный вариант не устраивает. Надо объяснять почему это плохо, или понимаешь?
B>>А что, в москве больше дороги не перекрывают когда царь изволят ехать? T>А что в Америке тоже перестали?
Не в курсе. Что б Австралии для царя перекрывали — не встречался.
T>В Москве почти не перекрывают дороги, только меняют режим работы светофоров.
Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
L>>>>>было бы куда лучше если бы вместо лепнины были бы кондиционеры в метро и вагонах и чистые туалеты D>>>>сейчас он тебе расскажет что ты давно не был в москве и кондиционеры уже появились (правда только местами, и летом там капает с потолка). B>>>А чистые туалеты в метро появились? На каждой станции? Или хотя бы на тех, что к центру поближе? T>>А что должны были? кто-то обещал? Отсутсвие общественных туалетов в метро вроде уже не раз объяснялось и причины назывались вполне объективны. T>>И кстати, а том же НЙ есть туалеты в метро? И насколько они чистые?
B>За НЙ не скажу, а в Бризбане есть и чистые туалеты и в метро (которое плавно переходит в пригородную электричку) на станциях и в поездах. Работающие кондиционеры в вагонах тоже есть.
И какой там пассажропоток?
B>А по какими стратегическими соображениям объясняют отсутствие общественных туалетов в метро на станциях? B>А в вагонах почему нет?
Потому что метро строилось 80 лет назад и тогда туалеты там не предусматривались. Да и сейчас, удаление отходов из под земли — это существенная проблема, особенно при пассажиропотоке около 10 млн. человек в день. При условии того, что поездка из одного конца в другой не превыщает 1.5, это вполне допустимо, плюс рядом с (почти) любой станцией метро можно найти туалет.
B>А кондиционеры в вагонах уже есть или тоже какие-то стратегические соображения?
Вот не знаю. Поезда старые наверно, в новых может уже ставят.
B>А почему метро отдельно, пригородные электрички отдельно?
А почему вместе должно быть?
B>А с билетами уже разбрались? Все еще на каждый вид транспорта надо покупать отдельный билет или что-нить поудобней придумали? Типа купил и определенное время катаешься на чем хочешь. А есть дневные билеты? А есть off-peak билеты?
Дневные и off-peak билеты — это чистой воды излишество вызванной высокой стоимостью проезда в заграничных метрополитенах. Билеты действующие и автобусах и в метро уже вроде как есть (точно не знаю, регулярно общественным транспортом не пользуюсь). Для метро выпускаются карты объединенные с банковскими, что очень удобно — о стоимости проезда вообще не думаешь, а в конце месяца списывают по минимально возможной.
B>А в автобусах и прочих транспортах ныне контролеры или что-нибудь автоматическое придумали?
В Москве уже давно в автобусах стоит АСКП (автоматизированная система контроля пассажиров), контроллеров давно уже нет.
Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
B>А связано очень просто: если нарушил закон и можешь откупиться, то это фигня какая-то а не закон. Надо объяснять почему это плохо, или понимаешь?
Я не понимаю как связано количество ДТП, с возможность некоторых! (и далеко не всех) окупиться.
T>>Если устраивает законный вариант, то какие проблемы?
B>Проблема простая: Есть возможность откупиться, если кого-то законный вариант не устраивает. Надо объяснять почему это плохо, или понимаешь?
Ты еще один троль, который утверждает, что сбить человека 10 000$ стоит? А то, что можно откупиться от случайного выезда на одностороннее, это не сильно большая проблема. Зато по встречке сейчас в Москве ездят ну очень редко, после того как за это прав стали лишить, и несмотря на то, что ты утверждаешь, что можно откупиться, все равно не ездят в пробках стоят, в том числе и машины стоимостью несколько миллионов руб.
B>>>А что, в москве больше дороги не перекрывают когда царь изволят ехать? T>>А что в Америке тоже перестали?
B>Не в курсе. Что б Австралии для царя перекрывали — не встречался.
А в деревне гадюкино тоже не перекрывают, тогда там глава колхоза едет. В Москве ради президента трассы не закрывают, просто делают так, что дорога по которой он без пробок. Но требовать, чтобы президент огрмной страны стоял в пробках вместе со всеми — это верх демагогии.
T>>В Москве почти не перекрывают дороги, только меняют режим работы светофоров. B>
Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
T>И какой там пассажропоток?
О! Спасибо, что напомнил — пассажиропоток меньше чем в Москве. И это еще один аргумент жить тут, а не в Москве.
B>>А по какими стратегическими соображениям объясняют отсутствие общественных туалетов в метро на станциях? B>>А в вагонах почему нет? T>Потому что метро строилось 80 лет назад и тогда туалеты там не предусматривались.
А тут первую городскую линию построили 136 лет назад. И ты подумай — туалеты есть. Не знаю, были ли они сто лет назад, или их позже прикрутили, но факт тот — есть.
T> Да и сейчас, удаление отходов из под земли — это существенная проблема
Это мне, как пользоваетлю — не интересно. Мне интересно — могу я воспользоваться туалетом или нет.
T>При условии того, что поездка из одного конца в другой не превыщает 1.5, это вполне допустимо
Но не удобно. Мы, помниться, обсуждаем, удобно ли в Москве жить или нет. Здесь тоже поездка из одного конца в другой врядли превыщает 1.5 часа. А туалеты — есть. Причем для Мэ, Жэ, и отдельный для инвалидов — в него возможно въехать на каляске, и там поручни специальные есть, что б удобней было.
Да, кстати. Вот, предположим, есть красавчег — ходить не может, ездит на каляске. Расскажи мне, в Москве, в метро и прочем транспорте, сколько станций оборудовано для съезда заезда колясок? И сможет ли инвалид зататиться в поезд? (тут — да, есть что то типа "мостика" или как его назвать. оно закрывает промежуток между станцией и вагоном, позволяя заехать на каляске в вагон).
Да, и в москве — какой примерно процент станций оборудован лифтами? (или 80 лет назад лифты и заезды на станции для инвалидов тоже не придусматривали?)
T> рядом с (почти) любой станцией метро можно найти туалет.
Чистый или как обычно?
B>>А кондиционеры в вагонах уже есть или тоже какие-то стратегические соображения? T>Вот не знаю. Поезда старые наверно, в новых может уже ставят.
тут — есть. И в старых и новых. Начинаешь понимать, чем в цивилизованных заграницах удобней жить?
B>>А почему метро отдельно, пригородные электрички отдельно? T>А почему вместе должно быть?
А потому что удобно. Если ты едешь куда-нить из города или в город — не надо пересаживаться.
T>Дневные и off-peak билеты — это чистой воды излишество
Ясненько совецкому московскому человеку это не надо. Небось еще по просьбам трудящихся сделали?
B>>А в автобусах и прочих транспортах ныне контролеры или что-нибудь автоматическое придумали?
T>В Москве уже давно в автобусах стоит АСКП
Это хорошо. Но явно не достаточно что бы жить в Москве
Здравствуйте, temp123456, Вы писали: T>Причем тут уборщицы? Программисты в Москве получают на уровне мировых столиц, несмотря на то что это не центр ИТ мира (и в каких это столица ну может кроме НЙ или Лондона) программисты по 10К читыми получают? То что у нас не так много продуктовой разработки по сравнению с америкой еще не значит, что тут платят копейки.
погуглил немного..
К примеру, крупнейшая мировая сеть розничной торговли Wal-Mart, в среднем, оплачивает труд своего работника из расчета $10.78 в час. Традиционными получателями минимальных зарплат являются работники американского общепита, занятые на подсобных работах, например, на уборке столов или мытье посуды. Однако и здесь заработки превышают официально установленные — по данным Национальной Ресторанной Ассоциации США, в 2004 году среднестатистический работник кафе зарабатывал $7.83 в час.
при 160 часовом рабочем месяце з.п. работника Wal-Mart — 1600$ = 48 тыр, работник кафе получает 1300$ = 38.5 тыр. это средняя з.п. по стране со всеми глубинками (Wal-mart открывают в городах от 6000 населения)
что касается налогов — такие з.п. в америке считаются мизерными и по-моему налогами не облагаются вообще.
и тут на арену выходит московский программист — да яяя, да я получаю аж 60 тысяч на руки — еее, я крутой, аж на 300 баксов больше работника Wal-mart, я получаю на уровне мировых столииц.
Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
T>>При условии того, что поездка из одного конца в другой не превыщает 1.5, это вполне допустимо
B>Но не удобно. Мы, помниться, обсуждаем, удобно ли в Москве жить или нет. Здесь тоже поездка из одного конца в другой врядли превыщает 1.5 часа. А туалеты — есть. Причем для Мэ, Жэ, и отдельный для инвалидов — в него возможно въехать на каляске, и там поручни специальные есть, что б удобней было.
Мы помнится обсуждаем тут причины эмиграции, а не недостатки московского метрополитена. Является ли для тебя причиной эмиграции отсутствие туалетов в метро? T>> рядом с (почти) любой станцией метро можно найти туалет.
B>Чистый или как обычно?
Грязных я уже много лет нигде в москве не видел, ни у метро ни на вокзалах.
B>>>А кондиционеры в вагонах уже есть или тоже какие-то стратегические соображения? T>>Вот не знаю. Поезда старые наверно, в новых может уже ставят.
B>тут — есть. И в старых и новых. Начинаешь понимать, чем в цивилизованных заграницах удобней жить?
И кстати, я вот в метро спускаюсь, хорошо если раз в месяц и наличие туалетов меня там мало волнует. А вот скажи смогу ли я нормально закупиться в магазине (не на заправке) ну допустим в час ночи в Австралии или там тоже надо с работы отпрашиваться, чтобы поесть купить? Начинаешь понимать, почему в Москве жить удобнее?
B>>>А почему метро отдельно, пригородные электрички отдельно? T>>А почему вместе должно быть?
B>А потому что удобно. Если ты едешь куда-нить из города или в город — не надо пересаживаться.
А еще удобно, когда банки до 22:00 работают или снег с улиц убирают. Раделение метро и электричек это реальная причина уехать или нет?
T>>Дневные и off-peak билеты — это чистой воды излишество B>Ясненько совецкому московскому человеку это не надо. Небось еще по просьбам трудящихся сделали?
Я не представляю зачем нужны такие билеты, благо тут поезки не по 2 евро стоят, да и вообще странная какая-то ситуация, когда надо именно весь очень много входить и выходить из метро. А так есть билеты на разное число поездок, соответственно разной стоимости, есть даже годовые билеты. А вот можно ли в Австралии по банковской карте в метро пройти?
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>при 160 часовом рабочем месяце з.п. работника Wal-Mart — 1600$ = 48 тыр, работник кафе получает 1300$ = 38.5 тыр. это средняя з.п. по стране со всеми глубинками (Wal-mart открывают в городах от 6000 населения) __>что касается налогов — такие з.п. в америке считаются мизерными и по-моему налогами не облагаются вообще. __>и тут на арену выходит московский программист — да яяя, да я получаю аж 60 тысяч на руки — еее, я крутой, аж на 300 баксов больше работника Wal-mart, я получаю на уровне мировых столииц.
Московский программист имеет зарплату в 2000 — 3000 $, что вполне согласуется с цифрами озвучиваемыми на этом форуме. А если взять в евро, то для европы получается вполне нормально. Если у вас другие сведения, то озвучте их, а не сравнивайте программистов с посудомойками.
Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
B>>А связано очень просто: если нарушил закон и можешь откупиться, то это фигня какая-то а не закон. Надо объяснять почему это плохо, или понимаешь? T>Я не понимаю как связано количество ДТП, с возможность некоторых! (и далеко не всех) окупиться.
Связано просто: можно нарушать правила, и откупаться не поимев проблем. А нарушение правил ведет к повышению количеств ДТП. Например, если ты выезжаешь на встречку, ты можешь столкнуться с нормальным водителем, который едет по правилам, ничего не нарушает и ни в чем не виноват. В результате безопасность хуже для всех.
Так понятней?
T>>>Если устраивает законный вариант, то какие проблемы? B>>Проблема простая: Есть возможность откупиться, если кого-то законный вариант не устраивает. Надо объяснять почему это плохо, или понимаешь? T>Ты еще один троль, который утверждает, что сбить человека 10 000$ стоит?
Я не в курсе какие нынче расценки. Я так понимаю, тут уже не только бабло, но и правильные родственники и хорошие знакомства нужны.
T>А то, что можно откупиться от случайного выезда на одностороннее, это не сильно большая проблема.
Это большая проблема. Если ты выехал на встречку, и откупился, то что тебе помешает завтра снова выехать на встречку? А если ты вчера выехал, а сегодня уже сидишь без прав, то ты на встречку не выедешь. Доступно объясняю?
T>Зато по встречке сейчас в Москве ездят ну очень редко
T>ты утверждаешь, что можно откупиться
Я утверждаю? Это ты утверждаешь, что можно откупиться, а не я . Причем только что.
T> в пробках стоят
Погоди. Ты мне сейчас объясняешь преимущества жизни в Москве?
T>В Москве ради президента трассы не закрывают
T>Но требовать, чтобы президент огрмной страны стоял в пробках вместе со всеми — это верх демагогии.
Это одно из отличий цивилизованных стран от не. В не цивилизованных, когда какая-нибудь шишка едет, тракт перекрывают, и холопы ку делают.
Но вот тебе еще одно преимущетсво той же Австралии — тут нету президетнов огромной страны. Обоих нету
T> А то, что можно откупиться от случайного выезда на одностороннее, это не сильно большая проблема. Зато по встречке сейчас в Москве ездят ну очень редко, после того как за это прав стали лишить
большая проблема в том что законы и порядки невыносимые.
Выезд на встречку карается лишением прав. Замечательно. На трассе если я выехал на встречке то я сам себе злобный буратино.
Но в той же москве куча мест где неместный водитель легко выедет на встречку (обычно при выезде с перекрестка).
У меня в сотнях метров от дома есть перекресток который так устроен, что при выезде с которого около ТРЕТИ машин десяток метров едут по встречке -- я там часто хожу и наблюдаю. И треть это учитывая что многие машины там едут не в первый раз. Я думаю что из тех кто там едет в первый раз больше 90% едут по встречке. Это нормальные законы -- которые так рутинно незаметно можно нарушить и такое сильное наказание?
Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
T>Мы помнится обсуждаем тут причины эмиграции, а не недостатки московского метрополитена. Является ли для тебя причиной эмиграции отсутствие туалетов в метро?
*начало слива детектед* Тут обсуждается возможные причины эммиграции. Одна из названных причин — то что в городе герое Москвы жить не удобно. В частности, мы сейчас кажется выяснили (или чего ты тему пытаешься сменить?) что метро в Москве — не ахти, по сравнению с.
T>>> рядом с (почти) любой станцией метро можно найти туалет. B>>Чистый или как обычно? T>Грязных я уже много лет нигде в москве не видел, ни у метро ни на вокзалах.
А сколько именно лет? Я вот видел
B>>>>А кондиционеры в вагонах уже есть или тоже какие-то стратегические соображения? T>>>Вот не знаю. Поезда старые наверно, в новых может уже ставят. B>>тут — есть. И в старых и новых. Начинаешь понимать, чем в цивилизованных заграницах удобней жить?
T>И кстати, я вот в метро спускаюсь, хорошо если раз в месяц и наличие туалетов меня там мало волнует. А вот скажи смогу ли я нормально закупиться в магазине (не на заправке) ну допустим в час ночи в Австралии или там тоже надо с работы отпрашиваться, чтобы поесть купить? Начинаешь понимать, почему в Москве жить удобнее?
*Слив детектед, подопытный пытается изменить тему*. А что там насчет кондиционеров в вагонах? А как там с возможностью заехать на инвалидной коляске? Засчитываем слив или еще потрепыхаешься?
В час ночи — не в курсе, я после работы закупаюсь. Вроде магазины часов до девяти работают. Если ты работаешь с 8ми утра до 9 вечера, 7 дней в неделю, то в принципе можно по интернету затовариться, подробности не выяснял, бо мне не надо.
T> Начинаешь понимать, почему в Москве жить удобнее?
Ох понимаю. Ох ты прав. Я тут сижу и жизнь мимо проходит. Всё б бросить и в Москву! Вот как представлю, выхожу я из дому, час ночи, легкий морозец. Вокруг — совершенно безопасно (москва ж, ты говорил, что там безопасно) и иду затовариваться жратвой на неделю... ляпота!
B>>>>А почему метро отдельно, пригородные электрички отдельно? T>>>А почему вместе должно быть? B>>А потому что удобно. Если ты едешь куда-нить из города или в город — не надо пересаживаться. T>А еще удобно, когда банки до 22:00 работают или снег с улиц убирают. Раделение метро и электричек это реальная причина уехать или нет?
Это одна причина почему в Москве жить не удобно. из таких причин (а их тут тебе много назвали) и складывается желание уехать.
Да. И снег — тоже причина Представь — тут его не убирают
T>>>Дневные и off-peak билеты — это чистой воды излишество B>>Ясненько совецкому московскому человеку это не надо. Небось еще по просьбам трудящихся сделали?
T>А вот можно ли в Австралии по банковской карте в метро пройти?
Не в курсе. Я (тут тебе писали — снега нет, пробок по сравнению с москвой — тоже нет) на машине предпочитаю.
Здравствуйте, mik1, Вы писали:
B>>т.е. хорошее знание английского намного важней нежели разница между senior и mid developer?
M>Без хорошего английского вы стадию обшения с агентами не пройдете. Или пройдете, но с большим треском.
Нэ пройдет одназначно. На хорошее знание С++ смотрят уже после хорошего знания английского. Причем хорошее == так что б понимали.
M>Так что английский — это ключ к собеседованиям.
Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
T>Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>>при 160 часовом рабочем месяце з.п. работника Wal-Mart — 1600$ = 48 тыр, работник кафе получает 1300$ = 38.5 тыр. это средняя з.п. по стране со всеми глубинками (Wal-mart открывают в городах от 6000 населения) __>>что касается налогов — такие з.п. в америке считаются мизерными и по-моему налогами не облагаются вообще. __>>и тут на арену выходит московский программист — да яяя, да я получаю аж 60 тысяч на руки — еее, я крутой, аж на 300 баксов больше работника Wal-mart, я получаю на уровне мировых столииц.
T>Московский программист имеет зарплату в 2000 — 3000 $, что вполне согласуется с цифрами озвучиваемыми на этом форуме. А если взять в евро, то для европы получается вполне нормально. Если у вас другие сведения, то озвучте их, а не сравнивайте программистов с посудомойками.
2000-3000, чуть больше это и есть з.п. посудомойки в мегаполисе. я даже думаю, что уборщица в микрософте получает примерно как средний сеньер девелопер в москве.
мультик про Симпсонов видели? там есть Скиннер, директор, можно сказать сельской школы, который живет с мамой, ходит все время в одном и том же костюме и ездит на хонде 95ого года, которая всего три месяца провела в озере
он — нищий. его годовой доход в мультике тоже озвучивался — 25 тысяч долларов в год. из них он заплатит 2700 на налоги,
то есть он получает в месяц на руки (25-2.7)/12 = 1850 долларов = 56 тысяч рублей
он, еще раз — он считается нищим
средний программист в москве может похвастаться 60-70 тыс рублей на руки. что, велика разница? а теперь с учетом того, что он снимает квартиру? по меркам америки-европы он беднее нищего.
з.п. программиста в мегаполисе с которым вы все так равняете москву начинается от 6000 и составляет в среднем сумму около 10 тысяч в месяц. конечно и в москве есть люди с такой з.п. но их я думаю даже меньше чем тех, кто в нормальном мегаполисе получает от 40 в месяц.
Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
T>Здравствуйте, Sap78, Вы писали:
T>>>Я ничего не понял EU90K — это сколько в месяц чистыми? S>>Ты не программист, ты профессиональный тролль.
S>>EUR 90K = 90K * 40.4876 (as today) = 3 643 884 RUR S>>В месяц это получается 303 657 RUR (ну или 264 181.59 после налогов).
T>Во-первых EUR 90K это не EU90K. Во-вторых, что это за число?
Специально для тебя:
а) EU90K это описка. Должно быть ЕUR90К.
б) EUR это фантики в месте где люди живут без "приличных" клубов и колбасы, ака "Европа". На вчерашний день они менялись на 40.4876 фантика РФ, как указал Sap78.
c) К это суффикс кило. Посмотри в книжке по информатике за 4-й класс, у тебя должно быть под рукой.
Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
T>Вы сравниваете Москву с НЙ или Москву с чем-то еще? А то и России можно найти регионы, где шикарная квартира 10 тыр стоит.
В НЙ хорошая хата, примерно соответствующая двухкомнатной в Москве снимается за 1200-1300. Тверскую и 5-е авеню, разумееется, не рассматриваю.
Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
T>В Москве в районе Домодедовской квартиры стоят 7-8 млн. А речь идет о джерси? Если так, то логичней смотреть квартиры в Мытищах или даже Подольске.
Нелогичнее. Из джерси до центра нуерка ехать полчаса. Сколько ты будешь добираться из Подольска или Мытищ?
Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
T>>>>Если устраивает законный вариант, то какие проблемы? B>>>Проблема простая: Есть возможность откупиться, если кого-то законный вариант не устраивает. Надо объяснять почему это плохо, или понимаешь? T>>Ты еще один троль, который утверждает, что сбить человека 10 000$ стоит?
B>Я не в курсе какие нынче расценки. Я так понимаю, тут уже не только бабло, но и правильные родственники и хорошие знакомства нужны.
T>>А то, что можно откупиться от случайного выезда на одностороннее, это не сильно большая проблема.
B>Это большая проблема. Если ты выехал на встречку, и откупился, то что тебе помешает завтра снова выехать на встречку? А если ты вчера выехал, а сегодня уже сидишь без прав, то ты на встречку не выедешь. Доступно объясняю?
Итого, в Москве по встречке не ездят, если не веришь, то можешь приехать и проверить. И как ты это объяснишь, если думаешь, что здесь все насквозь продажные? Ведь встречка — это не человека сбить, копейки, для Москвы вообще ничто, и все равно не ездят. Или ты не в состоянии в это поверить?
T>>ты утверждаешь, что можно откупиться
B>Я утверждаю? Это ты утверждаешь, что можно откупиться, а не я . Причем только что.
Я всего лишь говорил, что можно откупить от случайного выезда на односторонее, а то что людей сбивать можно только говорил ты. И кстати, так и не объяснил почему же при таком продажном гаи по встречке больше не ездят.
T>> в пробках стоят
B>Погоди. Ты мне сейчас объясняешь преимущества жизни в Москве?
T>>Но требовать, чтобы президент огрмной страны стоял в пробках вместе со всеми — это верх демагогии.
B>Это одно из отличий цивилизованных стран от не. В не цивилизованных, когда какая-нибудь шишка едет, тракт перекрывают, и холопы ку делают.
Это отличие столицы огромной страны от деревни в маленкой, за все надо платить в том числе за то, чтобы власть была рядом, а не в нескольких часах полета.
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
D>большая проблема в том что законы и порядки невыносимые. D>Выезд на встречку карается лишением прав. Замечательно. На трассе если я выехал на встречке то я сам себе злобный буратино. D>Но в той же москве куча мест где неместный водитель легко выедет на встречку (обычно при выезде с перекрестка).
Закон как закон, за встречку надо лишать и это как раз не проблема (есть куда хуже вещи, типа лишиния на 1,5 года за скрытие с места ДТП). В европе с этим не лучше, там часто тоже не разберешь куда ехать.
D>У меня в сотнях метров от дома есть перекресток который так устроен, что при выезде с которого около ТРЕТИ машин десяток метров едут по встречке -- я там часто хожу и наблюдаю. И треть это учитывая что многие машины там едут не в первый раз. Я думаю что из тех кто там едет в первый раз больше 90% едут по встречке. Это нормальные законы -- которые так рутинно незаметно можно нарушить и такое сильное наказание?
Так у нас еще ничего, на западе хуже, когда за ерундое нарушение штрафы на сотни евро. И толку, если честно, от этого я не затемил. Сколько не ездил по европе в Москве ездят аккуратней и правила соблюдают больше (уж на красный по крайней мере не едут, хотя и штраф не большой).
Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
T>Итого, в Москве по встречке не ездят, если не веришь, то можешь приехать и проверить. И как ты это объяснишь, если думаешь, что здесь все насквозь продажные? Ведь встречка — это не человека сбить, копейки, для Москвы вообще ничто, и все равно не ездят. Или ты не в состоянии в это поверить?
Ну что за бред опять. Ты либо в москве сам ни разу не был, либо намеренно врешь