Здравствуйте, olegkr, Вы писали:
T>>Понятно. А Бруклин это нормальный район НЙ, можно его сравнить ну скажем с районом около стации метро Университет или Варшавская? O>Если судить по криминальной статистике, то с Москвой можно сравнить только Гарлем. Все остальное лучше.
T>А в деревне гадюкино тоже не перекрывают, тогда там глава колхоза едет. В Москве ради президента трассы не закрывают, просто делают так, что дорога по которой он без пробок. Но требовать, чтобы президент огрмной страны стоял в пробках вместе со всеми — это верх демагогии.
ну так пусть поработает над пробками. Можно и вертолетом воспользоваться, в конце концов.
Здравствуйте, dima_ksk, Вы писали:
T>>Шансов построить карьеру иностранцу в чужой стране где-то около нуля по очевидным причинам (имею в виду рост в руководство, а не что-то еще).
_>Да,да и синюю мигалку там не дадут, чтобы быдло на дороге распугивать. _>А в РФ вас тоже никто не ждет в руководстве, у них свои дети есть.
Какое-то странное понимание руководства? Руководства не страной, а отделом, департаментом, компанией и т. д. В России с этим проблем нет.
T>>1000 баксов разницы и это не конкурент? Нужно терпеть чужой язык, чужую среду за 1000$?
_>Чего там терпеть? Узбеки в Москве живут и не жужжат, при всем поганом к ним отношении.
У узбеков доходы на родине меньше на порядок, а то и на два, а не на треть.
T>>Вы постоянно аппелируете к каким-то неграм. Зарплата хорошего инженера в германии около 2000 — 2500 евро на руки для местных жителей, тоже касается и программистов. В Москве можно иметь больше. И это при всех минусах Берлина (которые я вижу).
_>Минусы: порядок, чистый воздух, отсутствие продажных ментов, в метро дипломы не продают...
Порядок стоило бы раскрыть. Когда я там был, то порядка не увидел.
Как обычного программиста касаются продажные менты? Или тут просто кармагедон на улицах устраивают, людей сбивают, на месте откупаются?
Как продажа дипломов в метро касается программиста? Или при виде человека с табличкой продаю диплом у программиста возникает такой когнитивный диссонанс, что надо строчно из страны валить? Кстати, давненько я не видел, чтобы дипломы в метро кто-то продавал.
T>И кстати, я вот в метро спускаюсь, хорошо если раз в месяц и наличие туалетов меня там мало волнует. А вот скажи смогу ли я нормально закупиться в магазине (не на заправке) ну допустим в час ночи в Австралии или там тоже надо с работы отпрашиваться, чтобы поесть купить? Начинаешь понимать, почему в Москве жить удобнее?
А в корень посмотреть — почему вам нужно в час ночи закупаться? Потому что горбатитесь до 23-00 или в пробках стоите? И какой в этом смысл?
Здравствуйте, dima_ksk, Вы писали:
T>>Шансов построить карьеру иностранцу в чужой стране где-то около нуля по очевидным причинам (имею в виду рост в руководство, а не что-то еще).
_>Скажите, а есть в РФ крупные IT проекты, типа GRID в CERNе, Google Maps, SETI?
Здравствуйте, dima_ksk, Вы писали:
T>>Шансов построить карьеру иностранцу в чужой стране где-то около нуля по очевидным причинам (имею в виду рост в руководство, а не что-то еще).
_>Скажите, а есть в РФ крупные IT проекты, типа GRID в CERNе, Google Maps, SETI?
А какое отношение наличие этих проектов имеет к построению карьеры?
D>У меня в сотнях метров от дома есть перекресток который так устроен, что при выезде с которого около ТРЕТИ машин десяток метров едут по встречке -- я там часто хожу и наблюдаю. И треть это учитывая что многие машины там едут не в первый раз. Я думаю что из тех кто там едет в первый раз больше 90% едут по встречке. Это нормальные законы -- которые так рутинно незаметно можно нарушить и такое сильное наказание?
Вот что удивительно — вроде в России везде законы одинаковые, но за такие косяки наказывают только в Москве. В моем городе я не слышал про случаи проблем с гаи, если нарушение правил происходит из-за препятствий, аварий, нахождении в неедущей машине и тп.
Здравствуйте, dima_ksk, Вы писали:
B>>>Это одно из отличий цивилизованных стран от не. В не цивилизованных, когда какая-нибудь шишка едет, тракт перекрывают, и холопы ку делают.
T>>Это отличие столицы огромной страны от деревни в маленкой, за все надо платить в том числе за то, чтобы власть была рядом, а не в нескольких часах полета.
_>Это неправильная архитектура. Нахрена чиновникам жить в нескольких часах от места работы? Примеры разумной организации — Путраджайя, Вашингтон.
Нормальная архитектура, место жительство чиновников самая последняя проблема в Москве, пробки возникают не из-за того, что дороги перекрывают.
Здравствуйте, Бабошин Андрей, Вы писали:
БА>Крупных минусов в Берлине всего два: БА>а) если много снега и холодно, то начинаются проблемы с транспортом. БА>б) летать в другие страны часто приходится с пересадками.
БА>А так "много театров и музеев". Например, Пергамон с Воротами Иштар, или классный Технический Музей.
Меня больше интересует сколько там учреждений, типа банков, госслужб и магазинов работают по вечерам.
Здравствуйте, Бабошин Андрей, Вы писали:
БА>Получается ровно наоборот — вам рассказывают про мотивы, а вы отсылаете назад — де надуманные мотивы. Прямо как профессор на экзамене. Вы вообще кто такой, чтобы указывать людям на соответствие реальности их мотивов?
Дело не в реальности этих мотивов, а в том, что они не соответствуют действительности. Это хамство, грязища, бюрократия и т. п. В ссылке на ЖЖ в начале топика все эти штампы хорошо перечислены.
T>>При этом язык там не англиский и не русский, а следовательно множество проблем социализации.
БА>Спорное утверждение. Я, например, английский никогда целенаправленно не учил, но учил один из языков, который "не английский и не русский". БА>Проблемы с социализацией, кстати, идут не столько от незнания языка, сколько от каких-то ограничений, который человек себе выстраивает в голове.
Без знания языка полноценная социализация невозможно, язык, конечно, ничего не гарантирует, но без него будет общение на уровне "Как дела? — Хорошо."
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>Здравствуйте, temp123456, Вы писали: T>>Вот и скажите мне будет кто-либо за 1000, ну пусть 1500$ баксов переезжать в другую страну? __>дык все люди живущие на з.п почти всю з.п. спускают. и те кто живут на 20 тысяч р и те кто на 200 тыр, у всех денег в итоге в заначке почти не остается. чего их складировать-то, деньги? просто разница в уровне жизни.
В чем заключается эта разница? Насколько человек станет лучше жить, если у него будет на 1000$ больше (при условии, что это где-то треть зарплаты)?
Здравствуйте, novitk, Вы писали:
N>Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
T>>>>С европой получается еще более странная ситуация — зарплаты там такие же (+- где-то меньше, где-то больше) __>>>я ей не интересовался, но тут называлась сумма 90 тысяч евро в год = 300 тыр в месяц. где-то тут на форуме пробегали предложения с 65 тысячами = 216 тыр в месяц и то отговаривали, мол, мало это T>>В европе таких зарплат нет.
N>Где их нет? В Ибице может и нет, а вот в Лондоне мои коллеги не смогли найти человека три месяца назад за 150 килофунтов, пришлось платить 180К. И это в кризис, до него такой человек стоил 200К.
Все время забываю про Лондон, хотя и там ничего фантастического в зарплатах нет. В континентальной европе их нет.
Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
>>>населения на дорогах давят 25.2 человек. А в Англии — 3.59, в Германии — 5.5.[/url] Преимущества по выгоде и безопасносте очевидны. Кстати, там данные по всей России, включая ту же Сибирь, где хоть три дня скачи, а давить некого. А в Москве — другое дело. Что то у меня подозрение, что тут усредненная цифра по стране. Это как Ельцин на пенсию вышел, и средняя пенсия по стране стремительно вздетела вверх.
В России сельской местности смертность на дорогах больше, чем в городах, потому как машины ездят редко и неожиданно.
T>>В Москве я не боюсь ходить по городу в любое время суток, в отличие например от Берлина или Брюсселя
В Москве себя чуВствуешь как при фашистском режиме — нужно таскать с собой паспорт.
Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
T>Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
T>>>И это при всех минусах Берлина (которые я вижу). __>>Гитлер, чтоли?
T>Слабая инфраструктура, очень уж сложно там решать какие-то вопросы после 18:00. Много турок (с Москвой уж точно не сравнить).
1. Можно пример слабой инфраструктуры? Транспорт ходит 24 часа в сутки, ночью, конечно, реже — раз в 20-30 минут.
2. Если вопросы — это открытие счета, то банки работают до 18:30 — 19:00. Если вопросы — закупка провианта, то большая часть магазинов работает до 20:00, с первого января некоторые сети начали работать до 24:00.
3. Если так смущают турки, то Марцан — это для вас Или Шарлоттенбург.
Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
T>Здравствуйте, Бабошин Андрей, Вы писали:
БА>>Крупных минусов в Берлине всего два: БА>>а) если много снега и холодно, то начинаются проблемы с транспортом. БА>>б) летать в другие страны часто приходится с пересадками.
БА>>А так "много театров и музеев". Например, Пергамон с Воротами Иштар, или классный Технический Музей.
T>Меня больше интересует сколько там учреждений, типа банков, госслужб и магазинов работают по вечерам.
В Европе жизнь начинается рано и рано же заканчивается. Всегда можно зайти до работы.
Здравствуйте, bytes, Вы писали:
B>Я был летом в Париже, не заметил пробок, суммарная длина которых достигала бы 3300 км (т.е. от Москвы до Дубаи). Но я не о том хотел спросить. Я понимаю, что скорее всего я сейчас просто потрачу пару минут своего времени, но может ответите: зачем Вы пишете про бред вроде "Так стоит же мир на трех китах, это же вон в книге в той написано, и все знают". Смысл в каком-то странном утверждении несуществующих вещей? Вам же сказали и про метро, и про пробки с перекрытиями дорог. Про "отсутствие" иных национальностей, особенно в свете последних событий, ваши доводы были особенно вескими. Я, кстати, в Москве ни разу в жизни не был, я из понаехавших в Спб, при этом думал осенью съездить в Москву, но после того как узнал цену на билеты в плацкарте решил, что мне там нечего смотреть И, если честно, почему-то даже не тянет, хотя с удовольствием побывал бы в качестве туриста в США, например.
Я уже понял про метро и про пробки — это мегаполис, здесь живет 20 млн. человек, это неизбежно. В НЙ нет пробок, но там платные парковки и проезд, к метро претензии даже обсуждать не хочу, у московского метро есть плюсы и есть минусы. Если все проблемы в этом, а также в том, что люди "злые". Значит вам не нравятся мегаполисы. Я сразу написал, что в этом случае обсуждать нечего.
Что касается национальностей? Вы были в Брюсселеле, например? Если сравнивать европейские столицы и Москву, то можно сказать, что в Москве не русских вообще нет.
Здравствуйте, temp123456, Вы писали:
T>Здравствуйте, dima_ksk, Вы писали:
T>>>Шансов построить карьеру иностранцу в чужой стране где-то около нуля по очевидным причинам (имею в виду рост в руководство, а не что-то еще).
_>>Скажите, а есть в РФ крупные IT проекты, типа GRID в CERNе, Google Maps, SETI?
T>А какое отношение наличие этих проектов имеет к построению карьеры?
Это — мотивация.
Участие в крупном проекте дает чувство причастности, это где-то на верхушке пирамиды Маслоу.
БА>>А так "много театров и музеев". Например, Пергамон с Воротами Иштар, или классный Технический Музей.
T>Меня больше интересует сколько там учреждений, типа банков, госслужб и магазинов работают по вечерам.
Если они не работают по вечерам, значит — это не нужно. И вам не нужно будет ходить туда по ночам.
не надо считать местных жителей за идиотов.