Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>В сортах говна не разбираюсь
Ой-ой-ой! Жить в РФ и не знать девятку это, IMHO, странно. Кроме того это ты тут оспаривать начал, что микра К11 динамичнее девятки...
То есть опять, не знаешь, а говоришь
D>3 года на ручке , конечно же не научили меня на ней ездить
Тогда я не понял, в чём проблемы
D>Нормальные люди в Подмосковье как минимум на кросоверах ездят.
Ну не знаю. Мне вот удобно...
А джип гостей мы недавно впятером откапывали, кстати. Тоже ребята понтовались, что везде проедут
D>Да любую тачку можно бросить где угодно, главное перед этим ее застраховать
Опять ты про деньги... Неужели всё так плохо?
Обычно, когда бросаешь тачку, ещё и надеешься, когда вернёшься к ней, что сядешь и поедешь, а не останешься загорать в тени хрена
D>
Что именно тебе смешно? Весной-летом мы ходим на байдарках примерно через выходные
Возможно ты ходишь чаще, поэтому и разбираешься лучше, но я вот к таким выводам пришёл...
И, кстати, я, чем тратить лишние бабки на машину, лучше их на лодку потрачу, или на телескоп (это ещё одно моё хобби)
D>Она тупо еле едит при любом раскладе, хоть ты из нее все сидения повынимай... D>Движок то говно.
Не знаю, что там у тебя говно, а что плохо ездит, но даже и девятки вполне хватает для езды. Но девятку надо больше чинить, ну и подушек всяких с АБСами и ГУРами нетути...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>>Я последние 10 лет не имел права выезжать из России. D>>А так с 88 по 91 год в Германии жил.
E>Ну и где комфортнее водить?
Я там совсем маленький был...