Re[20]: А где в Европе ты был?
От: Demandred  
Дата: 07.03.10 00:39
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:


D>>Я там совсем маленький был...

E>Блин! Ну так съезди, посмотри, как нормальные люди водят, а потом уже рассуждай тут о безопасности и понтах.

Сьезжу посмотрю, в августе в Испанию на месяц еду.
Вот и Посмотрю.


D>>Кого не устраивает, того тут силой никто не держит

E>Ну я не по соображениям удобства вождения мою страну выбирал
E>Кроме того, большинство водителей тут нормальные...

Не ты ли орал что "все на танках казлы и жить мне и ездить не дают сволочи, сжечь их всех"?
Re[22]: Бинго!
От: Erop Россия  
Дата: 07.03.10 00:52
Оценка:
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:

D>А свидетели скажут , что я выбежал круикнул что то вроде "что вы пидоры творите", а после этого на меня напали, и я с риском для жизни еле отбился

Спасибо, что напомнил о видеофиксации
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[25]: Динозаврам пора на свалку... ;)
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 07.03.10 07:39
Оценка: :))) :)))
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:

D>Ну обладателям геймобилей вообще многого не понять


http://gaylife.about.com/od/gayproductreviews/tp/gaycars.htm
Жирным я твой любимый D класс пометил

1. Best Car for the Gay Professional
2006 BMW 5 Series Sedan


2. Best Car for the New Gay Family
2006 Saab 9-5 Wagon


3. Best Dragwagon
2006 Kia Sorento

4. Most Likely Down Low Cruiser
2006 Chevrolet Impala


5. Best Twinkmobile
2006 Mini Cooper

6. Best Ride for the Trendy Gay Man
2006 Honda Element

7. Best Ride for the Trendy Gay Man (Urban)
2006 Chrysler 300C


8. Best Retail Queen Carriage
2006 Pontiac G6


9. Best Lesbian Moving Van
2006 Subaru Outback

10. Queerest Car
2006 Ford Focus

... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1464 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[20]: А где в Европе ты был?
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 07.03.10 08:00
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

D>>Я там совсем маленький был...

E>Блин! Ну так съезди, посмотри, как нормальные люди водят, а потом уже рассуждай тут о безопасности и понтах.

Сравнивать ситуацию в мегаполисе и деревне некорректно.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1464 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[19]: Очень страшно, но не очень понятно ;)
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 07.03.10 08:00
Оценка: :))
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:

D>У самого 3 года Калина была, она точно быстрее микры.


Аааа, геймобиль!
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1464 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[21]: Бинго!
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 07.03.10 08:00
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Я, кстати, тут подумал, что можно и вообще незаметно тачку портить. Берёшь микроволновку помощнее, или ещё где гетеродин добываешь + делаешь портативный блок питания и параболическое зеркало и лазерную указку, в качестве прицела. Ну и вперёд, надо просто у каждой конкретной модели танка понять в какое место светить, чтобы гарантированно выжечь электронику.


Стальной кузов нажежно защитит от любого подобного дивайса. Чтобы пожечь электронику, нужен весьма непростой дивайс с механическими электродами.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1464 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[19]: А где в Европе ты был?
От: egaron http://127.0.0.1
Дата: 07.03.10 08:55
Оценка:
E>>в каком городке великой ГСВГ, если не секрет?
D>Видшток, 120 км от берлина.

мы около вюнсдорфа, это где-то 40 км от берлина, примерно те же годы.

D>Да ладно, я свою где только не бросал.Не все же население страны идиоты.


тебе везло и на идиотов ни разу не попадал? к счастью, я на идиотов-автовредителей тоже попадаю редко. за всю историю сделали 2 раза царапину (один раз через весь правый борт), 1 раз из флакончика побрызгали.

А вот для тех кто на каско надеется — ты договор каско читал хоть раз? там русским по белому написано, что компенсации с твоей с60 тебе хватит разве что на твою любимую косметичку. и то не новую )))
Re[20]: А где в Европе ты был?
От: Demandred  
Дата: 07.03.10 10:22
Оценка:
Здравствуйте, egaron, Вы писали:

E>>>в каком городке великой ГСВГ, если не секрет?

D>>Видшток, 120 км от берлина.

E>мы около вюнсдорфа, это где-то 40 км от берлина, примерно те же годы.


Род войск?

D>>Да ладно, я свою где только не бросал.Не все же население страны идиоты.


E>тебе везло и на идиотов ни разу не попадал? к счастью, я на идиотов-автовредителей тоже попадаю редко. за всю историю сделали 2 раза царапину (один раз через весь правый борт), 1 раз из флакончика побрызгали.


Это наверное за неправильную парковку?

E>А вот для тех кто на каско надеется — ты договор каско читал хоть раз? там русским по белому написано, что компенсации с твоей с60 тебе хватит разве что на твою любимую косметичку. и то не новую )))


Недавно друг разбил под списание Митсубиси оутлендер ХЛ, денег которые ему выплатили в ингосстрахе хватило на покупку нового.
Re[23]: Бинго!
От: Demandred  
Дата: 07.03.10 10:23
Оценка: :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:


D>>А свидетели скажут , что я выбежал круикнул что то вроде "что вы пидоры творите", а после этого на меня напали, и я с риском для жизни еле отбился

E>Спасибо, что напомнил о видеофиксации

Которая когда надо просто пропадает
Re[21]: А где в Европе ты был?
От: egaron http://127.0.0.1
Дата: 08.03.10 10:20
Оценка:
D>Недавно друг разбил под списание Митсубиси оутлендер ХЛ, денег которые ему выплатили в ингосстрахе хватило на покупку нового.


Фишка законодательства Расеянии такова, что страхование "не может использоваться с целью наживы", т .е. страховщик не имеет право застраховать ничего в размере больше 100% стоимости = ни на 110%, ни на 120%. Несмотря на то что упущенная выгода (да и время, затраченное на получение компенсации) в материальном эквиваленте вроде как и превосходят эти +20-30%.

Такое, как у твоего друга, возможно только если страховка была без амортизации (тариф всегда много дороже) и цены в году, когда он разбил машину, понизились по сравнению с тем, когда он купил. Я не следил последний год за ценами на авто, но судя по тому что причиной прошлогоднего роста был рост курсов валют, а сейчас курсы упали, цены могли и упасть. То есть с учетом, что товарисч покупал в 2009, а разбил в 2010, история может быть правдоподобной.


Кстати, ингосстрах не страхует столь горячо обсуждавшийся здесь риск "пожар", из-за чего я его и не выбрал. Точнее, риск "пожар" там завуалирован какой-то мозготрахотиной типа "если возгорание произошло в результате попадания предмета блаблабла, который блаблабла был внутри/снаружи блаблабла" ... то бишь от риска "пожар" страховщикам запросто отбиться.
Re: Интересное для любителей больших авто
От: anonim_44ax  
Дата: 08.03.10 16:08
Оценка:
http://www.youtube.com/watch?v=qBDyeWofcLY (осторожно! английския язык).
Re[25]: Бинго!
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 08.03.10 16:20
Оценка: +3 :)
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:

E>>Боишься? Это хорошо! Дежуришь сейчас у окошка с двустволкой-то?

E>>Я вот сижу, прибой слушаю...

D>Тебе лечится пора

D>Кото кого, а тебя я уж точно не боюсь

Ну и клоунаду же вы устроили, ей-богу.
Re[10]: Интересное для любителей малолитражек
От: anonim_44ax  
Дата: 08.03.10 16:22
Оценка:
D>...гей-мобилях...
Хм, зацикленность на размере автомобиля и это высказывание какбэ намекает...
Главное, чтобы когда отец семейства "выходит из шкафа" (come out the closet), не страдали дети
Re[2]: Интересное для любителей малолитражек
От: olegkr  
Дата: 08.03.10 17:09
Оценка: +1
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:

MP>И как я рад, что у меня нет машины. Во-первых, мне фиолетово

Прикинь, у меня есть машина и мне эти проблемы тоже фиолетовы.
Re[2]: Интересное для любителей больших авто
От: Demandred  
Дата: 08.03.10 18:08
Оценка: +1
Здравствуйте, anonim_44ax, Вы писали:

_>http://www.youtube.com/watch?v=qBDyeWofcLY (осторожно! английския язык).


Круто, сравнивать старье с современной машиной, молодцы ребята
Re[5]: Интересное для любителей малолитражек
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 08.03.10 22:28
Оценка:
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:

D>Автор уже купил безопасный большой седан d класса весом в полторы тонны


У меня машина седан по размерам относится к классу E (4.9 м х 1.87 м), "сухой" вес почти 2 тонны — так что не такой уж у тебя и "большой и безопасный" седан
[КУ] оккупировала армия.
Re[16]: Интересное для любителей малолитражек
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 08.03.10 22:40
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Могу уравнение баллистического маятника написать


C>В общем, если ты въедешь в столб — масса твоего автомобиля совершенно пофиг.


C>Если ты въедешь в автомобиль такой же массы, то масса твоего автомобиля совершенно пофиг. Это будет аналогично въезжанию в столб.


C>И только если ты въедешь в автомобиль _меньшей_ массы, то на маленький автомобиль придётся больше разрушений, чем на твой.


Неверно. Вот тут описывается, почему: http://www.carpictures.com/vehicle/09DDD343014080.html
Вкратце для "неосиливших":

    *У больших машин передок физически дальше от салона => передок может поглотить больше энегрии при смятии, уберегая кабину
    *Большая масса позволяет сильнее деформировать, что также уменьшает повреждения салона и уменьшает перегрузки для пассажиров, а, значит, уменьшает их шансы получить увечья
    *Большая масса позволяет с большей вероятностью "снести" (т.е. отбросить препятствие вперёд), кардинальным образом меняя действующие на пассажиров силы.
Вообще, с точки зрения пассажиров, "снос" препятствия — это самый удачный из возможных исходов, потому что тормозит машина уже не до нуля, а не некоторой ненулевой скорости, что по законам физики уменьшает перегрузки и радикально повышает шансы пассажиров.
[КУ] оккупировала армия.
Re[17]: Интересное для любителей малолитражек
От: Cyberax Марс  
Дата: 08.03.10 23:34
Оценка: +4 -1
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

C>>И только если ты въедешь в автомобиль _меньшей_ массы, то на маленький автомобиль придётся больше разрушений, чем на твой.

K>Неверно. Вот тут описывается, почему: http://www.carpictures.com/vehicle/09DDD343014080.html
Верно.

K>Вкратце для "неосиливших":

K>*У больших машин передок физически дальше от салона => передок может поглотить больше энегрии при смятии, уберегая кабину
Но ему надо поглощать БОЛЬШЕ энергии из-за того, что масса автомобиля больше. Так что не считаем.

K>*Большая масса позволяет сильнее деформировать, что также уменьшает повреждения салона и уменьшает перегрузки для пассажиров, а, значит, уменьшает их шансы получить увечья

Большая масса требует большего количества материала для деформации. Так что не считаем.

Тебе покажется странным, но если ты будешь сталкивать в стену СМАРТы и седаны на одной скорости, то безопасность водителя будет зависеть не от массы, а от конструкции автомобиля. Что и подтверждается краш-тестами, кстати.

Тут уже пример был — болиды Формулы-1 часто весят меньше "косметичек", гоняют на скоростях много чем больших "крутых пацанов", и при этом обеспечивают безопасность пилота.

K>*Большая масса позволяет с большей вероятностью "снести" (т.е. отбросить препятствие вперёд), кардинальным образом меняя действующие на пассажиров силы.

И только если ты въедешь в автомобиль _меньшей_ массы, то на маленький автомобиль придётся больше разрушений, чем на твой.

Sapienti sat!
Re[18]: Интересное для любителей малолитражек
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 09.03.10 01:54
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

Вы текст-то читали? Судя по всеми, нет... Ну ладно, я приведу выдержки. Оставим в стороне тот простой факт, что мидсайз+ машины в настоящий момент составляют подавляющее большинство, и посему вероятность "встретиться" именно с ней у смарта максимальна — надеюсь, с этим вы спорить не будете? Как и с тем, что в такой встрече у смарта нет шансов.
Но сконцентрируемся на авариях с участием одной машины. Цитата, которые относятся к этому случаю:

The death rate per million 1-3-year-old minis in single-vehicle crashes during 2007 was 35 compared with 11 per million for very large cars. Even in midsize cars, the death rate in single-vehicle crashes was 17 percent lower than in minicars. The lower death rate is because many objects that vehicles hit aren't solid, and vehicles that are big and heavy have a better chance of moving or deforming the objects they strike. This dissipates some of the energy of the impact.

Заметьте, тут приводится не наши с вами теоретизирования, а самая что ни на есть практика.
Теперь по поводу "мира из смартов":

Would hazards be reduced if all passenger vehicles were as small as the smallest ones? This would help in vehicle-to-vehicle crashes, but occupants of smaller cars are at increased risk in all kinds of crashes, not just ones with heavier vehicles. Almost half of all crash deaths in minicars occur in single-vehicle crashes, and these deaths wouldn't be reduced if all cars became smaller and lighter. In fact, the result would be to afford less occupant protection fleetwide in single-vehicle crashes.

[КУ] оккупировала армия.
Re[6]: Интересное для любителей малолитражек
От: Demandred  
Дата: 09.03.10 04:46
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:


D>>Автор уже купил безопасный большой седан d класса весом в полторы тонны


K>У меня машина седан по размерам относится к классу E (4.9 м х 1.87 м), "сухой" вес почти 2 тонны — так что не такой уж у тебя и "большой и безопасный" седан


Ну может не совсем и большой, но точно безопасныйУ вольво с безопасностью все хорошо.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.