Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>2. Я живу в стране, где за такое очень жёстко и эффективно наказывают, и откупиться тут не выйдет
Ну и живи себе с Богом.
В той стране где ты живёшь, другие люди уже когда-то поборолись за свои права и добились того, что теперь у вас на дорогах всё значительно лучше, чем в РФ. А ты просто приехал на готовое. Ну вот и пользуйся, но гордиться тут нечем.
А в РФ пока что законы не так совершенны, но постепенно народ РФ добьётся исправления этого недостатка.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Статистика приводится только по столкновениям "со стенами" без учёта аварий с участием других машин, где дела у смартов будут явно хуже...
Там еще кое что есть:
less powerful cars have lower crash rates
А некоторые из участников топика в свое время утверждали прямо противоположное.
И еще:
The national maximum 55 mph speed limit, enacted in 1974, saved thousands of barrels of fuel per day. It also saved thousands of lives. Highway deaths declined about 20 percent the first year, from 55,511 in 1973 to 46,402 in 1974. The National Research Council estimated that most of the reduction was due to the lower speed limit, and the rest was because of reduced travel. By 1983 the national maximum 55 mph limit still was saving 2,000 to 4,000 lives annually.
Кто там за 110 на всех четырехполосных дорогах?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1464 on Windows 7 6.1.7600.0>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Кто там за 110 на всех четырехполосных дорогах?
Я двумя руками за снижении лимитов скорости, если это реально спасёт жизни. Здесь к примеру ограничение скорости на 401 хайвее — 100 км/ч, но реально все ездят быстрее — левая полоса, к примеру, часто едет 120 км/ч и даже быстрее. Полиция в целом закрывает на это глаза, но едущие быстрее лимита осознают, что превышение им неизбежно "пришьют" к делу, если они попадут в аварию, посему ведут себя на дороге довольно корректно, в случае малейших сомнений снижая скорость и/или перестраиваясь в правые ряды. Идиотов тут, конечно, тоже хватает, но я всегда предпочитаю уступить им дорогу, чем устраивать гонки с ними в ущерб собственной безопасности, безопасности моих пассажиров и окружающих машин, хотя обогнать почти любую машину из замеченных на хайвее не представляет никакой проблемы для моей машины. Аналогично ведут себя на дороге подавляющее большинство водителей. Тут есть правило на дорогах — "Do not surprise other drivers", то есть не делай резких и неожиданных манёвров. По хайвеям народ драйвит часами, и концентрация на дороге снижается со временем из-за целого ряда факторов.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
P>>Да ты охренел?! Почему 1100 кило, почему тогда уж не 500, например? Мой крохотный ниссан ноут больше весит.
E>ВАЗики, очевидно, должны быть "достаточно лёгкими"...
Ну, то есть всё как обычно — поддержим отечественного производителя. Ведь только он умеет производить относительно вместительные авто легче тонны. Они правда при этом крайне опасны в аварии и неэкологичны, ну да фиг с этим, главное родное.
E>Кстати, почему ты считаешь ноут крохотным?
А какой он, огромный что ли? Мы с женой и малым ребёнком со всеми его шмотками еле вмещаемся. Я понимаю, конечно что по твоей западной идеологии у семьи должен быть десяток авто — маленькая для поездок на работу по городу, большая для езды семьёй за город, средняя — для поездок в Ашан и ещё пяток на разные дни недели, но я не настолько богат, что смог купить, на том везде и езжу — и на работу и в деревню.
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>>>Ты это пойди попробуй массовость то организовать D>>>Никому нафиг не сдалось жопой рисковать из за того что егорку видите ли жаба душит E>>Дык это, ещё мало кого припёрло просто. Но ещё немного атохамы на танках подоборзеют и процесс пойдёт
D>Да вот я что то только одного больного знаю которому "все что больше косметички" мешает D>Других пока не видел
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>А какой он, огромный что ли? Мы с женой и малым ребёнком со всеми его шмотками еле вмещаемся. Я понимаю, конечно что по твоей западной идеологии у семьи должен быть десяток авто — маленькая для поездок на работу по городу, большая для езды семьёй за город, средняя — для поездок в Ашан и ещё пяток на разные дни недели, но я не настолько богат, что смог купить, на том везде и езжу — и на работу и в деревню.
Ну, по крайней мере надо две. Одну тебе, другую жене. Покупал бы две б/у -- смог бы...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
P>>А какой он, огромный что ли? Мы с женой и малым ребёнком со всеми его шмотками еле вмещаемся. Я понимаю, конечно что по твоей западной идеологии у семьи должен быть десяток авто — маленькая для поездок на работу по городу, большая для езды семьёй за город, средняя — для поездок в Ашан и ещё пяток на разные дни недели, но я не настолько богат, что смог купить, на том везде и езжу — и на работу и в деревню.
E>Ну, по крайней мере надо две. Одну тебе, другую жене.
Ну я ж говорю, не надо тут западную потреблятскую идеологию пропихивать, нам и одной хватит.
E>Покупал бы две б/у -- смог бы...
Нафига мне б/у? Мне просто ездить надо, а не изучать профессию автослесаря.
Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
B>А как он их поддерживает? Наверняка ведь сам ездит на чем-нибудь малолитражмом, да?
Бабок давал при покупке новой малолитражки, например...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
E>>Ну, по крайней мере надо две. Одну тебе, другую жене. P>Ну я ж говорю, не надо тут западную потреблятскую идеологию пропихивать, нам и одной хватит.
Ну ты спросил у меня, как должно быть по-моему. Вернее не спросил, а высказал предположение, как оно должно по-моему быть. Ну я живу за городом и иметь две машины таки нужно. Увы. Если ты живёшь в городе, то не понятно зачем иметь хотя бы одну.
В любом случае ваша машина она чья? Твоя или жены? Я так понимаю, что твоя. И я так понимаю, что с детьми всюду жена при этом? IMHO, это неверно. Кода я жил в городе, наша общая машина была скорее жены, чем моя...
E>>Покупал бы две б/у -- смог бы... P>Нафига мне б/у? Мне просто ездить надо, а не изучать профессию автослесаря.
Ну надо в хорошем состоянии б/у брать, а не убитую в хлам. И в нормальной постгарантийке обслуживаться и всё будет хорошо...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
The national maximum 55 mph speed limit, enacted in 1974, saved thousands of barrels of fuel per day. It also saved thousands of lives.
AVK>Кто там за 110 на всех четырехполосных дорогах?
Ну да. Ввели 55 mph и все стали ездить 65 mph (105 км/ч) по понятным причинам. Решили узаконить 65mph и увеличить штрафы за спидинг в два раза. Окей. Теперь все ездят 65-80mph (105-130 км/ч). В принципе 110-120 — самое оно, больше уже не айс, дороги не очень.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
B>>А как он их поддерживает? Наверняка ведь сам ездит на чем-нибудь малолитражмом, да? E>Бабок давал при покупке новой малолитражки, например...
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>>>Ну, по крайней мере надо две. Одну тебе, другую жене. P>>Ну я ж говорю, не надо тут западную потреблятскую идеологию пропихивать, нам и одной хватит. E>Ну ты спросил у меня, как должно быть по-моему. Вернее не спросил, а высказал предположение, как оно должно по-моему быть. Ну я живу за городом и иметь две машины таки нужно. Увы. Если ты живёшь в городе, то не понятно зачем иметь хотя бы одну.
У меня пограничный случай, я сейчас живу в Люберцах. Общественным транспортом на работу в Москву добираться мягко говоря неудобно.
E>В любом случае ваша машина она чья? Твоя или жены? Я так понимаю, что твоя.
Ну, в семье собственность как бы общая.
E>И я так понимаю, что с детьми всюду жена при этом? IMHO, это неверно. Кода я жил в городе, наша общая машина была скорее жены, чем моя...
Из детей пока только один, девятимесячный. С ним естественно жена, но кроме прогулок во дворе на коляске, нафига им ещё куда-то? Станет постарше, тогда может и будем думать что делать. Изредка, когда действительно жене надо куда-то съездить, я ей авто оставляю и еду на ОТ.
E>>>Покупал бы две б/у -- смог бы... P>>Нафига мне б/у? Мне просто ездить надо, а не изучать профессию автослесаря. E>Ну надо в хорошем состоянии б/у брать, а не убитую в хлам. И в нормальной постгарантийке обслуживаться и всё будет хорошо...
Но для того, чтобы узнать в каком она состоянии, уже надо иметь навыки автослесаря, а у меня их нет.
К тому же стоимость содержания в виде страховки и налога от старости машины не зависит. У нас же идиотизм — даже если пару тысяч км проедешь на авто в год, всёравно плати полный налог и страховку.
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
E>>В любом случае ваша машина она чья? Твоя или жены? Я так понимаю, что твоя. P>Ну, в семье собственность как бы общая.
Ну трусы у вас в семье тоже общие, что ли? Формально-то да, общая, если в браке куплена, но ездит-то кто?
P>Изредка, когда действительно жене надо куда-то съездить, я ей авто оставляю и еду на ОТ.
Так общая собственность, или изредко оставляешь машину жене?
P>Из детей пока только один, девятимесячный. С ним естественно жена, но кроме прогулок во дворе на коляске, нафига им ещё куда-то? Станет постарше, тогда может и будем думать что делать.
С 9 месяцев поздравляю!
А ездить много куда. Наприемр мой первый сын с 3-х месяцев два раза в неделю ходил в бассейн...
P>К тому же стоимость содержания в виде страховки и налога от старости машины не зависит. У нас же идиотизм — даже если пару тысяч км проедешь на авто в год, всёравно плати полный налог и страховку.
Ну и лошадок поменьше А КАСКО вообще не брать. Либо отдавай машину жене. Женщина с маленьким ребёнком очень затрудненна в передвижениях. Особенно, если за городом жить. Машина в этом конкретном случае повышает качество жизни радикально...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
E>>>В любом случае ваша машина она чья? Твоя или жены? Я так понимаю, что твоя. P>>Ну, в семье собственность как бы общая. E>Ну трусы у вас в семье тоже общие, что ли? Формально-то да, общая, если в браке куплена, но ездит-то кто?
У нас по факту тоже машина общая... ездим в пропорции 50 на 50. Так получается. Как то умудряемся договариваться, кто на работу поедет и кто кого пьяного будет везти из гостей
P>>Изредка, когда действительно жене надо куда-то съездить, я ей авто оставляю и еду на ОТ. E>Так общая собственность, или изредко оставляешь машину жене?
А как определить, что общее а что нет? Если мы вдвоем едем, важно кто за рулем? Сразу скажу что по разному получается
P>>Из детей пока только один, девятимесячный. С ним естественно жена, но кроме прогулок во дворе на коляске, нафига им ещё куда-то? Станет постарше, тогда может и будем думать что делать.
E>С 9 месяцев поздравляю! E>А ездить много куда. Наприемр мой первый сын с 3-х месяцев два раза в неделю ходил в бассейн...
P>>К тому же стоимость содержания в виде страховки и налога от старости машины не зависит. У нас же идиотизм — даже если пару тысяч км проедешь на авто в год, всёравно плати полный налог и страховку.
Стоимость КАСКИ зависит от года выпуска машины. А ОСАГО платить можно не за полный год. Меня в ОСАГО больше удивляет непонятность того, что страхуется:
Если страхуется моя ответсвенность, то как разница на какой машине я буду ехать? Главное что бы я имел право управлять ей.
Если страхуется машина, то почему я должен вносить в полис всех знакомых, которые могут сесть за руль? По моему мнению достаточно в данном случае доверия.
E>Ну и лошадок поменьше А КАСКО вообще не брать. Либо отдавай машину жене. Женщина с маленьким ребёнком очень затрудненна в передвижениях. Особенно, если за городом жить. Машина в этом конкретном случае повышает качество жизни радикально...
Здравствуйте, Ведмедь, Вы писали:
В>Если страхуется моя ответсвенность, то как разница на какой машине я буду ехать? Главное что бы я имел право управлять ей. В>Если страхуется машина, то почему я должен вносить в полис всех знакомых, которые могут сесть за руль? По моему мнению достаточно в данном случае доверия.
Это тут офтопик, IMHO, но ОСАГО явно несовершенно.
Но, с дургой строны, лучше такая страховка, чем никакой.
Да и вообще страхование в РФ не развито и невыгодно для клиентов обычно. Скажем, если машинка б/у, то, IMHO, на КАСКО лучше просто забить, а на сэкономленные деньги чиниться
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском