_D>+1 _D>Я один раз на М4 ехал за МАЗом с прицепом груженым кирпичами _D>скорость подъема в горку составляла 5-15 км/ч, скорость спуска — 40-50 км/ч _D>горок было несколько и подряд, так что я ехал за ним километров 10 пока не появился шанс обогнать...
Кстати, ездил на праздники в Крым, и местами был приятно удивлен продуманностью разметки на горных дорогах. E105-я трасса в большинстве своем двухполосная, но на больших подъемах/спусках превращается в трехполосную, и 2 полосы отведены для обгона на подъеме. Такие коптящие фуры обгоняются замечательно.
Правда, в общем и целом с разметкой и со знаками там беда Где то между симферополем и джанкоем вообще есть место, где поверх старой нанесена новая разметка, но под углом и со смещением в несколько метров. Там вообще непонятно как ехать, внезапно оказываешься на встречке, хотя ехал исключительно по своей полосе. Хорошо я это место днем проезжал и машин там мало. Может быть знающие люди подскажут, где конкретно это место находится.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>>Дак его сделали нормальным недавно (во всяком случае до Рязани)
AVK>Давно. Участок Коломна-Рязань еще при советской власти. Недавно открыли кусок новой трассы Андреевка-Коломна. Второй кусок ее же — новорязанское шоссе до Бронниц, тоже открыт уже давно. Впрочем и старая трасса по рязанскому шоссе на всем протяжении 4-хполосная (но без разделителя), тоже еще с советских времен.
E>>, раньше была двухполоска
AVK>Лет 30 назад может и была.
всего лишь 7 лет назад, за рязанью.
местами четырех, местами двух.
Здравствуйте, _Dinosaur, Вы писали:
_D>Но как только человек садится за руль и начинает САМ приобретать СВОЙ опыт вождения, _D>он начинает избавляться от этих стереотипов, он старается анализировать каждое ДТП, каждую аварийную ситуацию, _D>которые видит или о которых слышит...Он начинает интересоваться той информацией, о которой не говорят в новостях. _D>И со временем приобретает способность устанавливать истинные причины ДТП и делать объективные выводы.
Полностью согласен. Закодательство и судебная практика устроены таким образом что обычно оказывается виновным "стрелочник", то есть если к трагедии привела цепочка обстоятельств, то виновным обычно назначают "последнее звено".
Бывая в Европе я заметил что там просто нет условий для 90% ДПТ происходящих здесь. С одной стороны все соблюдают правила, но и вся организация дорожного движения построена таким образом что нет необходимости их нарушать. Так местное ГАИ с лёгкостью штрафует не только тех кто едет быстрее разумно (!) установленного предела, но и тех кто провоцирует других на нарушение, например едет слишком медленно.
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:
LA>Обычно фуры плетутся с такой скоростью, если груженые и на подъем. На нормальной ровной трассе они идут как и положено: 80-90 км/ч. И такой скорости вполне достаточно, чтобы ехать с комфортом и успеть, куда хочешь попасть.
Здравствуйте, Денис Майдыковский, Вы писали:
ДМ>Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:
LA>>Обычно фуры плетутся с такой скоростью, если груженые и на подъем. На нормальной ровной трассе они идут как и положено: 80-90 км/ч. И такой скорости вполне достаточно, чтобы ехать с комфортом и успеть, куда хочешь попасть.
ДМ>Мсье теоретик?
Да не, он прав, ключевые слова на нормальной ровной трассе. Только сколько их, нормальных и ровных
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Денис Майдыковский, Вы писали:
ДМ>Значит железные нервы! Меня фуры больше всего раздоражают не скоростью, а ограниченным обзором.
Ну, не стальные канаты, но не жалуюсь. Ограниченностью обзора, кстати, они меня тоже раздражают. Но у нас водители дисциплинированные: если впереди трасса пустая, то они, как правило, поворотником моргают, мол, обгоняй, все спокойно впереди.
С годами я делаюсь все менее терпимым к людям неумным и неумеющим работать свое дело очень хорошо. (с) М. Веллер
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:
LA>Ну, не стальные канаты, но не жалуюсь. Ограниченностью обзора, кстати, они меня тоже раздражают. Но у нас водители дисциплинированные: если впереди трасса пустая, то они, как правило, поворотником моргают, мол, обгоняй, все спокойно впереди.
Я даже в эти случае боюсь обгонять, у меня машина "тупая".
Здравствуйте, Денис Майдыковский, Вы писали:
ДМ>Я даже в эти случае боюсь обгонять, у меня машина "тупая".
Это еще не так плохо. Хуже, когда этот урод на фуре вместо того, чтобы хотя бы не изменять скорость свою, начинает тоже тапку давить. И тогда уже не знаешь: то ли ну его к лешему, тормозить и возвращаться ему в зад, то ли давить свою тапку, чтоб обогнать все же... А если еще и машины на встречке начинают вырисовываться... Убивал бы таких уродов без права переписки.
С годами я делаюсь все менее терпимым к людям неумным и неумеющим работать свое дело очень хорошо. (с) М. Веллер
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:
LA>Здравствуйте, Денис Майдыковский, Вы писали:
ДМ>>Я даже в эти случае боюсь обгонять, у меня машина "тупая".
LA>Это еще не так плохо. Хуже, когда этот урод на фуре вместо того, чтобы хотя бы не изменять скорость свою, начинает тоже тапку давить. И тогда уже не знаешь: то ли ну его к лешему, тормозить и возвращаться ему в зад, то ли давить свою тапку, чтоб обогнать все же... А если еще и машины на встречке начинают вырисовываться... Убивал бы таких уродов без права переписки.
Еще прикольнее когда они "игры мастодонтов устраивают" — начинают у тебя перед носом обгонять одна другую. Всяких вошек, типа легковушек, вышедших на встречку их обгонять в это время, они просто не замечают.
Здравствуйте, Денис Майдыковский, Вы писали:
ДМ>Счастливчик! Обычно фуры плетутся со скоростью 50-70 км/ч
Во-первых 50-70 км/ч это не тихоходное транспортное средство, во-вторых именно фуры едут значительно быстрее. 50 км/ч на трассе это вообще из ряда вон, а 70 это обычно или уазик какой нибудь, или зилок старенький, или дедок в копейке.
ДМ> и обгон их весьма затруднён, особенно если своя машина не блещет динамикой разгона.
Не блещет — не обгоняй в сложной ситуации.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 725 on Windows Vista 6.0.6000.0>>
G>Это не совсем верно. Правило должно быть такое — не обгоняй если не уверен на 150%. G>Обгонять надо, тогда и только тогда когда ты видишь чистую дорогу впереди на необходимое расстояние. И тогда тебе пофиг на чужие фары, разметку и прочие нюансы.
G>PS если ты не видишь никого на встречке, это не означает того что там никого нет. это может например означать, что там нет больше встречки (поворот направо например)
Действительно там может стоять гаишник и тогда обгон по встречке, если обгон запрещен — лишение в.у. 4-6 мес
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:
LA>Здравствуйте, Alexander Magnit, Вы писали:
AM>>Если ВСЕ будут ЕЗДИТЬ ПО ПРАВИЛАМ, то жизнь ВСЕХ будет в БЕЗОПАСНОСТИ.
LA>Не будет. Езда по правилам, как уже справедливо замечено, есть необходимое, но не достаточное условие безопасности. Есть еще и объективные, никак не зависящие от ПДД, причины. Например, лопнуло колесо, машину понесло на встречку... Да мало ли! Мне врачи знакомые из "Медицины катасроф" рассказывали, что мужик внезапно умер за рулем. Просто сердце остановилось. В результате пять разбитых в хлам машин и девять трупов.
Вот по этому людям со слабым сердцем медсправку не дают.
А без нее права недействительны.
Кто-то в данном случае пренебрег своими обязанностями.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Вот по этому людям со слабым сердцем медсправку не дают. A>А без нее права недействительны. A>Кто-то в данном случае пренебрег своими обязанностями.
Не факт. Мед справка действительна только 3 года, между тем, как водительское удостоверение — 10 лет. Остановка сердца может произойти и у вполне здорового человека. Медицина знает таких фактов немало.
С годами я делаюсь все менее терпимым к людям неумным и неумеющим работать свое дело очень хорошо. (с) М. Веллер
Здравствуйте, _Dinosaur, Вы писали:
_D>Ну наконец-то, хоть один признался (пусть и косвенно), что его моск затрахан ящиком...
У вас галюны.
_D>которые видит или о которых слышит...Он начинает интересоваться той информацией, о которой не говорят в новостях. _D>И со временем приобретает способность устанавливать истинные причины ДТП и делать объективные выводы.
И какие истинные причины вы установили в данном случае? Кстати, гаданием по фотографиям не подрабатываете?
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>Здравствуйте, giardo, Вы писали:
G>>((( G>>Блин, такой человек погиб... В субботу когда услышал об этом не мог поверить. Как теперь утром радио слушать?
G>>PS. Господа, вы не задумывались — откуда столько быдла на rsdn? Это болезнь современных программистов-неудачников или что-то общее? Куча народу тут удовлетворенно вздохнула "аа... все таки на запрещенном участке, я был прав". G>>Ну надо вам искать дерьмо даже в смерти такого светлого человека?
V>Мне кажется, что здесь просто есть некоторые, которые уверены, что если все будут ездить по правилам, то _их_ жизнь будет вне опасности.
Именно так и есть.
V>И "все-таки на запрещенном участке" для них как успокоительное.
Это не успокоительное. Это подтверждение того факта, что человек банально не дорожил жизнью и здоровьем других людей (сам пусть убивается сколько ему влезет). А так как факт того, что ему было на остальных положить, подтвердился, то я не вижу никакого резону очень о нем горевать: ушел из жизни человек, который свое комфортное передвижение считал важнее твоей жизни.