Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:
LA>Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>>Мне кажется, что здесь просто есть некоторые, которые уверены, что если все будут ездить по правилам, то _их_ жизнь будет вне опасности. И "все-таки на запрещенном участке" для них как успокоительное.
LA>Если ВСЕ будудт соблюдать ПДД, то вероятность погибнуть станет гораздо ниже. А так — что? Ну, я еду по правилам, а какой-то, простите, м*дак вылетает на встречку и мне в лоб. Бр-р-р... Нафиг надо такое счастье? А из левого ряда через две полосы направо? Это — нормально?
Ты правильно заметил — вероятность станет ниже. Но есть одно "Но" в правилах есть правила, о несоблюдении которых можно говорить лишь пост-фактум после ДТП. Речь о пунктах с "субъективными" факторами. Простейший пример — обгон на двух-полоске. Сталкиваются две машины в лоб. Обгоняющий водитель перед обгоном убедился, что успеет завершить маневр, но по факту не успел. Банально — ошибся в расчетах. Если там была сплошная — то он априори нарушил правила. А вот если там можно было обгонять — то "лакмусовой бумажкой" нарушил/не нарушил — стал факт ПДД — не более и не менее.
"Техническое" соблюдение ПДД — это не только не необходимое, но и не достаточное условие. Все решает человеческий фактор.
И даже "все-таки на запрещенном участке" не значит ровным счетом ничего. По плану там может и запрещенный участок, а по факту — разметку замело грязью и не было видно. По плану фары у микроавтобуса включены, а по факту их опять-же залепило грязью. И таких нюансов всегда хватает.
Итого — опять же — все зависит от человека. А судить о человеке по данному факту неумно. Бачи просто ошибся при обгоне — хоть была там сплошная, хоть ее залепило грязью, хоть там была прерывистая. Постфактум он виноват и в своей гибели и в последствиях для остальных. Но это ровным счетом ничего не означает — скажу банальность, но на его месте мог оказаться каждый.
Здравствуйте, Константин Л., Вы писали:
КЛ>Я был такой же как ты умный, пока сам не поехал по трассе с 2-мя полосами из одного города в другой. Если хочешь не плестись за фурой сутки, а доехать за 12 часов, то будешь ехать по встречке и не пикнешь. К примеру, мы обгоняли фуру за фурой каждую минуту на протяжении почти всей ночи.
Свою жизнь не жалко — обгоняй направо, в дерево. А жизни ДРУГИХ людей не стоят твоего скотского желания доехать поскорее. Плетись за фурами и пиши гневные петиции чтоб дороги получше построили.
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>Бачи просто ошибся при обгоне — хоть была там сплошная, хоть ее залепило грязью, хоть там была прерывистая. Постфактум он виноват и в своей гибели и в последствиях для остальных. Но это ровным счетом ничего не означает — скажу банальность, но на его месте мог оказаться каждый.
ИМХО достаточно посмотреть несколько фотографий того, что бывает после лобового столкновения, чтобы понять что выигрыш в несколько минут не стоит потенциального риска.
Лично мне хватило, и никакого желания испытывать на себе нет
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>4-х полоски там нет и никогда не будет. На трассе (типичной российской 2-х полосной с ямами и колейностью, без обочины и зачастую плохой видимостью, про зимние условия вообще молчу) всякое случается — кто ездит, знает. Осуждать, не зная подробностей — не от большого разумения V>А тем кто поумней этот случай как напоминание — "не уверен, не обгоняй" и лишний аргумент, чтобы заставлять себя перестраховываться.
Проезжал по тем местам летом 2007 года.
Там однополосная в каждом направлении дорога. Что удивило, так это хорошее состояние асфальта...
Участок дороги на стыке Московской и Тверской областей один из самых опасных...
Начинается этот участок в Тверской области километров за 20-30 до границы с Московской областью и тянется до Сергиев-Посада.
Дорога проходит через лес, видимость ограничена, крутые подъемы, спуски, дорога постоянно петляет...
Похоже, именно там и произошло ДТП.
Завидую людям, которые могут себе позволить никуда не спешить.
MS>>Соблюдайте ПДД, хотя водитель встречной машины соблюдал правила.
V>Я бы сказал, будьте предельно внимательны и осторожны. Соблюдение правил — это, к сожалению, не необхидимое и не достаточное условие.
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>Ты правильно заметил — вероятность станет ниже. Но есть одно "Но" в правилах есть правила, о несоблюдении которых можно говорить лишь пост-фактум после ДТП. Речь о пунктах с "субъективными" факторами. Простейший пример — обгон на двух-полоске.
Есть замечательное правило: не уверен — не обгоняй. Особенно — ночью, да еще и на скользкой дороге. Лучше потратить полчаса на "плестись за грузовиком", чем потом всю жизнь жить калекой или убить родных своей смертью.
V>Сталкиваются две машины в лоб. Обгоняющий водитель перед обгоном убедился, что успеет завершить маневр, но по факту не успел. V> Банально — ошибся в расчетах.
Банально — да, ошибся. Ну и кто в этом виноват? Де факто — все участники движения. Водитель — тем, что неверно оценил обстановку. Возможно — водитель грузовика стал препятствовать обгону, чем тоже нарушил правила. Вероятно — водитель встречного микроавтобуса. Например, видя, что обгоняющий водитель не успевает завершить маневр. А между тем, все эти ситуации в ПДД прописаны! Вывод какой? А не знают у нас ПДД!
V>"Техническое" соблюдение ПДД — это не только не необходимое, но и не достаточное условие. Все решает человеческий фактор.
Да, именно. Но вот только почему-то большинство считает себя априори правыми, да еще подкрепляют себя рассуждениями, что "этого со мной произойти не может никогда". В немалой степени отсюда и произрастает хамство на дорогах.
V>И даже "все-таки на запрещенном участке" не значит ровным счетом ничего. По плану там может и запрещенный участок, а по факту — разметку замело грязью и не было видно.
Знак запрещения обгона тоже? Как правило, разметка и знак идут вместе. Так что, не катит.
V>Итого — опять же — все зависит от человека. А судить о человеке по данному факту неумно.
Согласен. Но! Все же дорога — это не место для демонстрации своей крутизны.
С годами я делаюсь все менее терпимым к людям неумным и неумеющим работать свое дело очень хорошо. (с) М. Веллер
Здравствуйте, _Dinosaur, Вы писали:
_D>Похоже, именно там и произошло ДТП.
Судя по фотке, место ДТП находится вне этого участка ближе к Калязину...
Жаль виден только небольшой фрагмент этого участка дороги,
есть некоторые сомнения в правильности запрета обгона на нем.
Завидую людям, которые могут себе позволить никуда не спешить.
Этим "не последним" людям изменения как раз без разницы, им наверное заплатить гаишнику за встречку все равно что лишний раз официанту чаевые дать
А вот для обычных людей как раз действенно, все мои знакомые например пристегиваться стали, т.к. 500р дарить уже жалко.
MS>>Почитайте мнения некоторых (не последних в обществе) людей о нововведениях в ПДД MS>>http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=841820
DE>Этим "не последним" людям изменения как раз без разницы, им наверное заплатить гаишнику за встречку все равно что лишний раз официанту чаевые дать DE>А вот для обычных людей как раз действенно, все мои знакомые например пристегиваться стали, т.к. 500р дарить уже жалко.
Если после таких слов:
Оксана Робски, писательница:
-- Уже попалась за превышение скорости. Мои машины не предназначены для езды с разрешенной скоростью, они скоростные, и меня часто останавливают. Я "разбираюсь на месте", так дешевле. А после повышения штрафов стало еще проще -- гаишникам же лучше, чтобы я отдала полторы тысячи им, а не три тысячи государству. И они стали еще наглее.
она когда-нибудь (не желаю) попадет в ситуацию аналогичную с Бачинским, то моё мнение об этой смерти будет другим.
Yичто так не радует толпу как падение праведника
A>Не с Вашей женой это произошло? Ничего, в следующий раз произойдет с Вашей.
А я желаю чтобы с Вами.. Плачьте потом, что жизнь несправедлива.
A>Нет, он не специально это сделал. Никому зла не хотел. Просто он куда-то торопился. A>А то, что он при этом может кого-то убить или покалечить ему было менее важно.
A>PS. И юмор у него был сортирный. Это я про то, кто здесь быдло.
A>PS2. Вообще-то покалеченным людям кто-то должен выплачивать инвалидность. A>Особенно если женщина после кислоты останется слепой.
Выплачивайте. Сбор средств организуйте. Сделайте топик "помогите жертвам Бачинского"...
Тут реплика то была не про это, неужели не понятно. И быдло в данном случае — не те кто смеется над глупыми шутками, а люди похожие на ... подставьте свое имя. Завидующее стадо бездарностей.
Здравствуйте, ihatelogins, Вы писали:
КЛ>>>>здесь. A>>>очень конечно жаль хорошего человека, но если бы он не выехал на встречку, то и сам бы жил и жену с детьми без мужа/отца не оставил.
КЛ>>Согласен. Но иногда без этого никак. Откуда подробности?
I>Действительно, без выезда на встречку часто не разгонишься до 200км/ч.
Константин Л.: Ваш минус говорит о том, что все-таки можно разогнаться до 200 без выезда на встречку?
G>>А что-то подлее выискивания грязи в смерти человека придумать сложно.
LA>Почему сразу "быдло" и "подлее"? Ты в зеркало давно смотрелся?
Да. Я еще на форум часто смотю, твои мессаги вижу. Поэтому про быдло и подлецов знаю много.
"почему сразу быдло, если я веду себя как быдло"
"почему если я пишу подлости — мне говорят что я подлец"
Это понимаешь — риторические вопросы.
Есть такая вещь у культурных людей — уважение к чужой смерти. Ничего уже не исправить, никого не вернуть, но можно себя вести хоть подобающе. А тут блин — как будто в очереди за колбасой один умер — ура, на одного буду ближе. Ну быдло, не скажешь по другому.
Здравствуйте, giardo, Вы писали:
G>Есть такая вещь у культурных людей — уважение к чужой смерти.
Да? Вот только мертвым оно уже ни к чему.
G>Ничего уже не исправить, никого не вернуть, но можно себя вести хоть подобающе.
Бога ради... Но он для меня — никто. И до субботы я вообще не знал, кто он такой. Но вот как водителя я его понять и принять не могу. И не буду.
G>А тут блин — как будто в очереди за колбасой один умер — ура, на одного буду ближе. Ну быдло, не скажешь по другому.
Ты это... Выражения выбирай, да!
С годами я делаюсь все менее терпимым к людям неумным и неумеющим работать свое дело очень хорошо. (с) М. Веллер
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:
LA>Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
Преамбула — не нравится мне твой тон, на СВ что-ли хочешь свести?
V>>Ты правильно заметил — вероятность станет ниже. Но есть одно "Но" в правилах есть правила, о несоблюдении которых можно говорить лишь пост-фактум после ДТП. Речь о пунктах с "субъективными" факторами. Простейший пример — обгон на двух-полоске. LA>Есть замечательное правило: не уверен — не обгоняй. Особенно — ночью, да еще и на скользкой дороге. Лучше потратить полчаса на "плестись за грузовиком", чем потом всю жизнь жить калекой или убить родных своей смертью.
Вот я и говорю — такие случаи — это лишнее напоминание этого правила. Сколько бы ни умничали тут за монитором и клавой, а как поедешь по трассе, накопится усталость, ослабнет от монотонной дороги бдительность, расслабит удобная в управлении машина — и планка этого "не уверен" сместится. Я например себя всегда перед долгой дорогой долго самовнушаю.
V>>Сталкиваются две машины в лоб. Обгоняющий водитель перед обгоном убедился, что успеет завершить маневр, но по факту не успел. V>> Банально — ошибся в расчетах. LA>Банально — да, ошибся. Ну и кто в этом виноват? Де факто — все участники движения. Водитель — тем, что неверно оценил обстановку. Возможно — водитель грузовика стал препятствовать обгону, чем тоже нарушил правила. Вероятно — водитель встречного микроавтобуса. Например, видя, что обгоняющий водитель не успевает завершить маневр. А между тем, все эти ситуации в ПДД прописаны! Вывод какой? А не знают у нас ПДД!
В ПДД прописаны все ситуации, но некоторые как я уже сказал работают пост-фактум после ДТП — они и прописаны отчасти из воспитательной цели (ну или для совсем тупых), а по большей части специально для того, чтобы юридически можно было определить виновника ДТП. И это как раз те моменты, которые и так на уровне инстинкта самосохранения понятны.
И знание ПДД тут ничего не решает — решает твоя и чужая думалка.
V>>"Техническое" соблюдение ПДД — это не только не необходимое, но и не достаточное условие. Все решает человеческий фактор. LA>Да, именно. Но вот только почему-то большинство считает себя априори правыми, да еще подкрепляют себя рассуждениями, что "этого со мной произойти не может никогда". В немалой степени отсюда и произрастает хамство на дорогах.
Хамство на дорогах — это в городе, от этого не умирают. А вот безалаберность и дурость — от этого большинство тяжких ДТП.
V>>И даже "все-таки на запрещенном участке" не значит ровным счетом ничего. По плану там может и запрещенный участок, а по факту — разметку замело грязью и не было видно. LA>Знак запрещения обгона тоже? Как правило, разметка и знак идут вместе. Так что, не катит.
Не на всех трассах это "как правило". Да и это уже ты в мелочи пошел, речь то не о том — я же говорю, что всяко может быть — и на солнечном широком шоссе с ярко-белой разметкой и всеми знаками, установленными по правилам, соблюдая скоростной режим, народ бьется — всяко бывает...
V>>Итого — опять же — все зависит от человека. А судить о человеке по данному факту неумно. LA>Согласен. Но! Все же дорога — это не место для демонстрации своей крутизны.
Не место. Только не хочешь же ты сказать, что виновники ДТП в момент совершения демонстрируют крутизну? ИМХО, "демонстрация крутизны" — это причина от силы 1-2% тяжких ДТП.
Здравствуйте, MShura, Вы писали:
MS>>>Соблюдайте ПДД, хотя водитель встречной машины соблюдал правила.
V>>Я бы сказал, будьте предельно внимательны и осторожны. Соблюдение правил — это, к сожалению, не необхидимое и не достаточное условие.
MS>Почитайте мнения некоторых (не последних в обществе) людей о нововведениях в ПДД
Здравствуйте, _Dinosaur, Вы писали:
_D>Проезжал по тем местам летом 2007 года. _D>Там однополосная в каждом направлении дорога. Что удивило, так это хорошее состояние асфальта... _D>Участок дороги на стыке Московской и Тверской областей один из самых опасных... _D>Начинается этот участок в Тверской области километров за 20-30 до границы с Московской областью и тянется до Сергиев-Посада. _D>Дорога проходит через лес, видимость ограничена, крутые подъемы, спуски, дорога постоянно петляет... _D>Похоже, именно там и произошло ДТП.
Я в том районе, но в сторону Ярика пару лет назад ехал — так и есть — двухполоска, холмы, видимости никакой и еще фуры прут (ну правда на Клязьму не думаю, что трафик большой) — в общем, стремная местность. Но по крайней мере колейности как в сторону Питера и особенно Риги, нет.