Здравствуйте, _Dinosaur, Вы писали:
E>>Ну так и надо таки начать соображать, что ПДД НАРУШАТЬ ОПАСНО!!! _D>а иногда даже и полезно.... и в ПДД это прописано.
Иногда, и когда надо.
А не всегда и везеде, потому что тебе адреналину видители мало
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
похоже, ты так и не понял...
где я говорил что всегда и везде???
я всегда говорил, и ща повторю: ПО СИТУАЦИИ...
пример:
в некоторых случаях, даже при разрешённых 60, я поеду не более 20, если того требует дорожная ситуация
но там где стоит неадекватное 90 я поеду 129, если это позволит дорожная ситуация...
улавливаешь разницу между правилами и здравым смыслом?
другими словами: тебе понятна разница мировоззрений между контекстнозависимыми и контекстнонезависимыми нациями?
другими словами: тебе понятен смысл выражения: "что русскому хорошо, то немцу смерть"?
Завидую людям, которые могут себе позволить никуда не спешить.
Re[30]: Юпитер! Ты сердишься? -- Наверное ты не прав... :)
Здравствуйте, _Dinosaur, Вы писали:
_D>к примеру, на хонде в аккурат замена ремня ГРМ на через 100 тык
У меня 100К миль нарисовано, да и везде пишут именно про мили и 100К. Странно, неужели в Европе нужно чаще ремень менять?
Здравствуйте, _Dinosaur, Вы писали:
_D>но там где стоит неадекватное 90 я поеду 129, если это позволит дорожная ситуация...
хм, а можно поинтересоваться, где это ты собираешься ехать 129? Мне вот на хайвеях напряжно становится ехать больше 110-120. Начинает напоминать гонки с обгонами и лишними перестроениями. Да, ехать "веселее" и "адреналинистее", но что-то слабо вижу связь между этими понятиями и безопасностью движения.
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:
O>Здравствуйте, _Dinosaur, Вы писали:
_D>>к примеру, на хонде в аккурат замена ремня ГРМ на через 100 тык O>У меня 100К миль нарисовано, да и везде пишут именно про мили и 100К. Странно, неужели в Европе нужно чаще ремень менять?
ХЗ
По доке через 100 тык, а на сервисе посоветовали через 90 тык поменять, в связи с "тяжёлыми" условиями эксплуатации...
Сказали, что у некоторых после 90 тык обрывы были...
Завидую людям, которые могут себе позволить никуда не спешить.
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:
O>Здравствуйте, _Dinosaur, Вы писали:
_D>>но там где стоит неадекватное 90 я поеду 129, если это позволит дорожная ситуация... O>хм, а можно поинтересоваться, где это ты собираешься ехать 129? Мне вот на хайвеях напряжно становится ехать больше 110-120. Начинает напоминать гонки с обгонами и лишними перестроениями. Да, ехать "веселее" и "адреналинистее", но что-то слабо вижу связь между этими понятиями и безопасностью движения.
Дело привычки...
По хайвеям не ездил...и по автобанам тоже...
Но вот по М2 за Серпуховым, когда дачники уже разъехались, освободив левую полосу, да и гайцов мало стало, то 140-160... вполне...
По М4 перед Ступино до Оки дорога хорошая — 150 вполне комфортно...
После Оки автомагистраль заканчивается (дорожное покрытие в Тульской области становится значительно хуже чем в Московской области)
однако и там без напрягов 120 при разрешенных 90.
ЗЫ. Оговорюсь: если позволяет дорожная ситуация.
Завидую людям, которые могут себе позволить никуда не спешить.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
V>>>Кодт тебя уже попросил поделиться кармоскопом — я присоединяюсь. E>>Кто такой кармоскоп?
E>Я так понял, что кармоскоп -- это из этого вот, снесённого в мусор сообщения?
E>Ну так по правилам надо обгонять! E>1) Нефиг обгонять фуру, если она уже идёт с максимальной дозволеной на участке скоростью E>2) Нефиг обгонять фуру, если за ней всё равно плотный поток машин и наду "втискиваться" E>3) Тем более нефиг обгонять "паравозиком" E>4) И нефиг, если есть сомнения в том, что успеешь безопасно закончить манёвр.
Нефик, нефик, да...
Только вот первый пункт тут не в тему — максимально дозволенная скорость — такое же субъективно-объективное понятие, как и "успеешь безопасно завершить" и не зависит от того, что тебе дядя в книжке или на знаке прописал, будучи в тот момент в состоянии страха за жизнь передвиженцев в условиях ночного зимнего тумана, сопровождаемого снего-дождем по занесенной гололедом трассе.
E>Ну а в то, что Кодт испытывал бы проблемы с обгоном фуры, если бы он обгонял не "паровозиком" и перед фурой не было бы потока, я не верю. Всё-таки у фур с динамикой не очень всё хорошо... Даже на большой скорости...
E>Так что Кодт тоже пояснил, очень понятно, за что ему спасибо, кстати, если кто-то тут не понимал, как и почему такая езда может привести к таким результатам, как получилось, к сожалению, у Бачинского.
E>О чём речь ещё я не понимаю. Какой такой кармаскоп вам всем нужен? E>Правда Кодт своё сообщение вроде как снёс...
Ладно, я завязываю, бо пребываю в радостно-отрешенном состоянии, искушав приобретенный за счет положительного внешнеторгового баланса России (уж не знаю нефть ли помогла в моем случае, пшеница или МИГ-и) импортного виски, да еще совместно с прослушиванием финского прогрессива розлива 70-х
Кармоскоп (насколько я понял Кодт-а и себя) — это прибор, диагностирующий карму и позволяющий делать выводы вида "нарывался и нарвался"
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Было бы. Я ж говорил, что возможно он совершил какую-то водительскую ошибку. И спорю я с тем, что ты оцениваешь эту ошибку как "сам виноват" итд итп с негативной стороны, возможно даже со злорадством, а для меня это трагедия.
E>Ну ИМХО он соершил не ошибку, а некоторый осознанный, как я предполагаю, выбор, в сторону опасного стиля езды.
Ключевое слово ИМХО. Ты сам говоришь, что предполагаешь. А делаешь далеко идущие выводы. На чем основана твоя уверенность в осознанном выборе БАчинским опасного стиля вождения и нарушения ПДД? Есть какие-нибудь его слова или слова близких? Я слышал только обратное — что он не хотел покупать машину, боялся ездить итд.. Короче, поделись кармаскопом (с) Кодт
Предлагаю направить свой гнев на тех, кто заведомо нарушает, и гордится этим, например Робски.
E>Такой выбор, уже совершенно точно осознанно, отстаивает, например, коллега Динозавр. И я бы даже сказал проагандирует его объясняя, что иначе (например по ПДД) ездить вообще невозможно
Ну.. за бачинским такого заметно не было.
S>>Остальное поудалял, потому что там вариации той же темы E>Ну так и надо таки начать соображать, что ПДД НАРУШАТЬ ОПАСНО!!!
Дорожники забыли знаки ремонт дороги и ограничение 40 на свежеотремонтированном четырехполосном прямом шоссе с разделительной полосой. Опасно ехать 41 км/ч?
Двухполосное шоссе, обгон запрещен. Ползет трактор 20 км/ч. Видимость отличная, дорога прямая, никого нет на километр в обе стороны. Опасно обгонять? Говоришь опасно? А почему скажем на Украине не опасно (там ПДД это разрешает)?. Или почему по старым пдд (не помню точно когда это отменили) было не опасно?
Запрещено устанавливать на машину световые приборы, не предусмотренные конструкцией. Вот те самые пресловутые синие писалки — это опасно?
Та же украина. Почему там не опасно ехать 111 км/ч по автостраде, а в России опасно?
Превышение скорости. Вот в городе 60 км/ч ограничение. На сколько надо превысить, что бы стало "опасно"? На 5? На 10 км/ч или на 0,00001 км/ч?. Если я еду 60,0000001 км/ч, то я нарушаю ПДД, значит ли это что жизнь моя подвергается опасности? Какова должна быть ситуация, что если бы я ехал 59,(9) км/ч, то я бы остался жив, а 60,0000(0)1 — уже нет?
Я привел достаточно примеров того, что логическое выражение "ПДД нарушать опасно" — ложно?
Надо на мир смотреть не в черно-белом свете, вот я к чему клоню.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>Ладно, я завязываю, бо пребываю в радостно-отрешенном состоянии, искушав приобретенный за счет положительного внешнеторгового баланса России (уж не знаю нефть ли помогла в моем случае, пшеница или МИГ-и) импортного виски, да еще совместно с прослушиванием финского прогрессива розлива 70-х
Ну и к лучшему. Особенно если ты хотя бы не отрицаешь, что рулить надо трезвым
Приятных выходных....
V>Кармоскоп (насколько я понял Кодт-а и себя) — это прибор, диагностирующий карму и позволяющий делать выводы вида "нарывался и нарвался"
ТОгда я использую мозг, в качестве кармоскопа. И вам советую
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, _Dinosaur, Вы писали:
_D>другими словами: тебе понятен смысл выражения: "что русскому хорошо, то немцу смерть"?
Я знаю, что обозначает слово "законопослушный"....
А ещё я знаю, что герой этой темы так же "по дорожной ситуации" ездил и доездился.
Просто тут всё как пять копеек. Когда ты нарушаешь ПДД, ты просто перекладываешь свои риски и издержки на других участников движения... Мне кажется, что это нечестно...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Ключевое слово ИМХО. Ты сам говоришь, что предполагаешь. А делаешь далеко идущие выводы. На чем основана твоя уверенность в осознанном выборе БАчинским опасного стиля вождения и нарушения ПДД? Есть какие-нибудь его слова или слова близких? Я слышал только обратное — что он не хотел покупать машину, боялся ездить итд.. Короче, поделись кармаскопом (с) Кодт
Ну тут много разных людей разное рассказывало об усопшем. Я так понял, что он гонял. И что не хотел покупать, потому что боялся, что будет гонять.
S>Предлагаю направить свой гнев на тех, кто заведомо нарушает, и гордится этим, например Робски.
Робски -- это вообще за гранью добра и зла, увы. Но её-то никто не оправдывает, я надеюсь?
E>>Такой выбор, уже совершенно точно осознанно, отстаивает, например, коллега Динозавр. И я бы даже сказал проагандирует его объясняя, что иначе (например по ПДД) ездить вообще невозможно S>Ну.. за бачинским такого заметно не было.
Ну конкретно этого не было. Зато метсные "фанаты" усопшего просто ужо что только не придумают, чтобы объяснить "что так и надо ездить"...
S>Дорожники забыли знаки ремонт дороги и ограничение 40 на свежеотремонтированном четырехполосном прямом шоссе с разделительной полосой. Опасно ехать 41 км/ч?
Да, опасно, так как может быть там не "дорожники забыли", а опасный участок трассы...
S>Двухполосное шоссе, обгон запрещен. Ползет трактор 20 км/ч. Видимость отличная, дорога прямая, никого нет на километр в обе стороны. Опасно обгонять? Говоришь опасно? А почему скажем на Украине не опасно (там ПДД это разрешает)?. Или почему по старым пдд (не помню точно когда это отменили) было не опасно?
Тут может и не опасно. Но только если есть абсолютная уверенность, что встречной машине неоткуда взяться.
А то мало ли что там и как. Только не совсем понятно почему на таком хорошем участке запрещён обгон. Возможно там есть какая-то неочевидная для тебя засада...
S>Запрещено устанавливать на машину световые приборы, не предусмотренные конструкцией. Вот те самые пресловутые синие писалки — это опасно?
Это я не совсем понимаю о чём речь. Но вообще-то много чего лишнего из световых приборов опасно ставить, так как это может сбить/отвлечь других участников движения. Например, я как-то видел статистику, что крутящиеся колпаки на колёсах повышают аварийность...
S>Та же украина. Почему там не опасно ехать 111 км/ч по автостраде, а в России опасно?
111 от 90 отличаются не очень принципиально. Но и в РФ можно по автомагистрали, правда, ехать 110
Но вообще-то когда лорожная служба размечает ограничения скоростей, она же знает что делает. Она статистикой пользуется, опытом, научными наработками. В РФ и климат посуровше будет и дороги (возможно вследствии этого) похуже.
Опять же у дорог есть такой нетривильный параметр -- как быстро дорожная служба заметит косяк и исправит его или хотя бы выставит знак. Если служба уверена, что неоперативно, то таки скорость лучше держать поменьше...
S>Превышение скорости. Вот в городе 60 км/ч ограничение. На сколько надо превысить, что бы стало "опасно"? На 5? На 10 км/ч или на 0,00001 км/ч?. Если я еду 60,0000001 км/ч, то я нарушаю ПДД, значит ли это что жизнь моя подвергается опасности? Какова должна быть ситуация, что если бы я ехал 59,(9) км/ч, то я бы остался жив, а 60,0000(0)1 — уже нет?
Нет, в городе, когда ты превышаешь, то В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ рискуют ПЕШЕХОДЫ. Например дети, кторые имеют склонность оказываться на любой дороге в населённом нункте. И дело не только в том, что тебе труднее успеть среагировать, но и в том, что чем выше скорость, тем у пострадавшего меньше шансов...
Я однажды участвовал в наезде на человека. Зрелище феерическое. Даже на скорости 40 км/ч. Человек увлекается тормозящей машиной, бъёьтся головой о ветровое стекло и летит куда-то вверх тормашками. прикольно, что при не очень большой скорости и достаточно расслабленном теле пострадавшего (мертвецки пьяном, например) есть шансы обойтись мелкими травмами.
Но я лично больше не хочу участвовать в таких экспирементах. Поэтому в городах тем более стараюсь не превышать...
S>Я привел достаточно примеров того, что логическое выражение "ПДД нарушать опасно" — ложно?
Ты не понял главное. Увы. Кроме всего прочего это опасно не только для тебя. почему тебе кажется, что ты можешь решать в какой степени можно рисковать чужой жизнью и здоровьем?
особенно заради всякой ерунды, вроде "мне так психологически комфортнее"?
S>Надо на мир смотреть не в черно-белом свете, вот я к чему клоню.
Смреть -- она такая, довольно "чёрно-белая" довольно штука. Как и беременность, например...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>А ещё я знаю, что герой этой темы так же "по дорожной ситуации" ездил и доездился.
Вот я и жду результатов расследования, для того чтобы выяснить причины того ДТП,
чтобы самому учитывать их при вождении....
E>Просто тут всё как пять копеек. Когда ты нарушаешь ПДД, ты просто перекладываешь свои риски и издержки на других участников движения... Мне кажется, что это нечестно...
Перекладывать свои риски и издержки на других участников движения можно и соблюдая ПДД...
уже говорилось, что соблюдение ПДД не является 100% гарантией безопасности...
Завидую людям, которые могут себе позволить никуда не спешить.
E>Ну тут много разных людей разное рассказывало об усопшем. Я так понял, что он гонял. И что не хотел покупать, потому что боялся, что будет гонять.
Можно ссылку? Не от того что не верю, читал вроде бы все что появлялось по теме и такого не встречал. Может, пропустил
E>Ну конкретно этого не было. Зато метсные "фанаты" усопшего просто ужо что только не придумают, чтобы объяснить "что так и надо ездить"...
Местные "фанаты" скорее защищают его память от нападок. И в этом я с тем же динозавром согласен, хоть и не езжу 140 по трассе.
S>>Дорожники забыли знаки ремонт дороги и ограничение 40 на свежеотремонтированном четырехполосном прямом шоссе с разделительной полосой. Опасно ехать 41 км/ч?
E>Да, опасно, так как может быть там не "дорожники забыли", а опасный участок трассы...
Может быть опасно, а может и нет. Ни разу не видел таких мест? я вот видел, и люцифер наверно за свои 4 млн км тоже не раз ). Это когда днем, все прекрасно видно, дорога прямая и единственной опасностью является гаишник в кустах.
E>А то мало ли что там и как. Только не совсем понятно почему на таком хорошем участке запрещён обгон. Возможно там есть какая-то неочевидная для тебя засада...
Населенный пункт например. Пешеходов нет поблизости и до домов достаточно большое расстояние.
S>>Запрещено устанавливать на машину световые приборы, не предусмотренные конструкцией. Вот те самые пресловутые синие писалки — это опасно? E>Это я не совсем понимаю о чём речь.
Синие писалки — это популярные некоторое время назад светодиоды на жиклерах омывателя. Несколько лет назад с ними начала бороться ГИБДД , и теперь они встречаются достаточно редко.
E>Но вообще-то много чего лишнего из световых приборов опасно ставить, так как это может сбить/отвлечь других участников движения. Например, я как-то видел статистику, что крутящиеся колпаки на колёсах повышают аварийность...
Повышают, но ты скажи, на сколько?
S>>Та же украина. Почему там не опасно ехать 111 км/ч по автостраде, а в России опасно? E>111 от 90 отличаются не очень принципиально. Но и в РФ можно по автомагистрали, правда, ехать 110
При чем здесь 90? 110 и 130. Если я еду по россии 111, получается я нарушаю ПДД и создаю опасность для окружающих, а как только я переехал границу — то уже перестал создавать, так что ли?
E>Опять же у дорог есть такой нетривильный параметр -- как быстро дорожная служба заметит косяк и исправит его или хотя бы выставит знак. Если служба уверена, что неоперативно, то таки скорость лучше держать поменьше...
Ну это демагогия. Дороги примерно одинаковые, по крайней мере по М2 трассе я бы сказал что по украинской даже похуже.
Дело не в этом. Предположим, что Бачинский действительно обгонял фуру с превышением скорости (что пока не доказано) и фура ехала 110 км/ч. Теперь по твоей логике получится, что если он разбился в россии, то повинен в нарушении ПДД и достоин смерти, а если бы это произошло на украине, то он ни в чем не виноват и вообще достойный человек? Хотя событие произошло одно и то же, оценка по твоей логике получается разная.
E>Ты не понял главное. Увы. Кроме всего прочего это опасно не только для тебя. почему тебе кажется, что ты можешь решать в какой степени можно рисковать чужой жизнью и здоровьем? E>особенно заради всякой ерунды, вроде "мне так психологически комфортнее"?
Я не о том, что надо рисковать. И не призываю нарушать правила. Но ты ответь на вопрос, какая скажем в городе скорость является нарушением ПДД, влекущим за собой появление риска для себя и окружающих?
S>>Надо на мир смотреть не в черно-белом свете, вот я к чему клоню. E>Смреть -- она такая, довольно "чёрно-белая" довольно штука. Как и беременность, например...
Смерть — это событие, которое либо наступила, либо нет. И факт его наступления, как и беременности, определяется абсолютно точно А теперь скажи, как достоверно определить факт того, Бачинский осознанно нарушал ПДД и именно это привело к его смерти.
Ты же пока демонстрируешь исключительно однобокое понимание — раз разбился, значит нарушал, раз нарушал, значит виноват. Хотя тут на каждой логической связке много проблем. Разбился из-за того что нарушал — тебе уже привели множество возможных вариантов, по которым авария не была следствием нарушения ПДД. Да и само нарушение не доказано в общем-то. Потом, виноват в создании ситуаций с повышенным риском из-за нарушения ПДД — тут опять-таки есть куча контр примеров, когда нарушение ПДД не влечет за собой повышенный риск и даже наоборот. Да и вообще — "виноват" — это этическое понятие, его логикой измерить очень тяжело. Вину у нас суд вообще-то определяет.
Поэтому нельзя что-то утверждать с абсолютной уверенностью. Если конечно нет кармоскопа
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, _Dinosaur, Вы писали:
_D>Перекладывать свои риски и издержки на других участников движения можно и соблюдая ПДД... _D>уже говорилось, что соблюдение ПДД не является 100% гарантией безопасности...
Есть много способов совершать неблаговидные поступки, помимо опасного управления автомобилем.
Это никак не улучшает поведени нарушителей ПДД...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Можно ссылку? Не от того что не верю, читал вроде бы все что появлялось по теме и такого не встречал. Может, пропустил
Это не на форуме было. Просто воспоминая. Ими же вся пресса была заполнена и радио тоже. Точно не помню.
S>Местные "фанаты" скорее защищают его память от нападок. И в этом я с тем же динозавром согласен, хоть и не езжу 140 по трассе.
Вот Динозавр, например, уже постов тридцать доказывает что ездить надо грубо нарушая, а кто по правилам ездит, тот лох.
E>>Но вообще-то много чего лишнего из световых приборов опасно ставить, так как это может сбить/отвлечь других участников движения. Например, я как-то видел статистику, что крутящиеся колпаки на колёсах повышают аварийность... S>Повышают, но ты скажи, на сколько?
Не помню. Но зачем нужно устанавливать ненужное и вредящее другим участникам движения оборудование? Это та же история, что и езда не по ПДД. Ты просто перекладываешь свои издержки на других людей.
E>>Опять же у дорог есть такой нетривильный параметр -- как быстро дорожная служба заметит косяк и исправит его или хотя бы выставит знак. Если служба уверена, что неоперативно, то таки скорость лучше держать поменьше... S>Ну это демагогия. Дороги примерно одинаковые, по крайней мере по М2 трассе я бы сказал что по украинской даже похуже.
Почему демагогия? Если ты едешь быстро и видишь вдруг дефект дороги, то у тебя довольно мало есть свободы манёвра...
S>Дело не в этом. Предположим, что Бачинский действительно обгонял фуру с превышением скорости (что пока не доказано) и фура ехала 110 км/ч. Теперь по твоей логике получится, что если он разбился в россии, то повинен в нарушении ПДД и достоин смерти, а если бы это произошло на украине, то он ни в чем не виноват и вообще достойный человек? Хотя событие произошло одно и то же, оценка по твоей логике получается разная.
Так Бачинский он не только скоростьпревышал. Он ещё и обгонял плохо, и дистанцию не держал.
Я вот не понимаю люедй, которые из каких-не понятных мне идей доказывают, что не понятно без экспертизы колеса безопасно он ехал или нет...
E>>Ты не понял главное. Увы. Кроме всего прочего это опасно не только для тебя. почему тебе кажется, что ты можешь решать в какой степени можно рисковать чужой жизнью и здоровьем? E>>особенно заради всякой ерунды, вроде "мне так психологически комфортнее"?
S>Я не о том, что надо рисковать. И не призываю нарушать правила. Но ты ответь на вопрос, какая скажем в городе скорость является нарушением ПДД, влекущим за собой появление риска для себя и окружающих?
Я лично считаю, что
1) В городе скорость надо ограничить 50 км/ч
2) На прилегающих территориях скорость свыше 20 км/м набирают исключительно маньяки. То есть тот, кто набирает -- маньяк.
E>>Смреть -- она такая, довольно "чёрно-белая" довольно штука. Как и беременность, например...
S>Ты же пока демонстрируешь исключительно однобокое понимание — раз разбился, значит нарушал, раз нарушал, значит виноват.
Нет. Я утверждаю нечно совсем другое.
НЕ ВАЖНО ПОЧЕМУ ИМЕННО РАЗБИЛСЯ. ВАЖНО ЧТО ЕЗДИЛ ОПАСНО. Разбился-то он не специально наверное? А вот опасно ездил специально....
S>Поэтому нельзя что-то утверждать с абсолютной уверенностью. Если конечно нет кармоскопа
Я ещё такую вот аналогию могу привести про смерть там и память опооченную или нет.
Вот умер в 1980-м году В.С.Высоцкий. Вот представь себе, что люди, которым он был дорого после этого начали бы прропаганду наркотиков? Ну чиста, чтобы память поэта не порочить. Лично я такое себе представить не могу. А вот то, что начали бороться с наркотиками -- могу.
Чем этот случай отличается от того? Да тем, что многие люди не считают, что ПДД нарушать дурно. Вот с этмм-то я и не согласен
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, _Dinosaur, Вы писали:
_D>>Перекладывать свои риски и издержки на других участников движения можно и соблюдая ПДД... _D>>уже говорилось, что соблюдение ПДД не является 100% гарантией безопасности...
E>Есть много способов совершать неблаговидные поступки, помимо опасного управления автомобилем. E>Это никак не улучшает поведени нарушителей ПДД...
— Конечно, я так и думал, агент Erop...
Дайте-ка еще затянуться...
Завидую людям, которые могут себе позволить никуда не спешить.
Здравствуйте, _Dinosaur, Вы писали:
_D>- Конечно, я так и думал, агент Erop... _D>Дайте-ка еще затянуться...
Так ты не только под 160 гоняешь, но и наркотики употребляешь?...
Не, ну точно, сдай права!
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском