Re[27]: Опупеть от полета твоей мысли.
От: LuciferArh Россия  
Дата: 08.02.08 11:32
Оценка: 4 (2) +1
Здравствуйте, _Dinosaur, Вы писали:

_D>Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:

_D>Ваш кардан заслуживает уважения (хотя цифра в 4 лимона выглядит весьма подозрительно)
_D>Мой намного скромнее
_D>У меня права 14 лет из них последние 5 с половиной лет вожу почти каждый день.
Ну, я на своем кардане даже в Хабаровске и Владике побывал. Но к делу это не относится. Просто я предпочитаю соблюдать два правила:
1. Не нарушать.
2. Максимальные осторожность и внимательность на трассе. Не раз, кстати, спасало в, казалось бы, безвыходных ситуациях.
3. Устал — остановись, отдохни.

И долголетен будеши на пути своем.

_D>Это выигрыш на 200 км, примерно на таком расстоянии я отыгрываю минут 30-40.

А зачем? Я понимаю, когда во времени ты ограничен. А если никуда не спешить? Ведь не зра же в народе говорят: никуда не опаздывает то, кто никуда не торопится.
_D>Отыгранные таким образом минуты при таких расстояниях как 1000 км складываются в часы,
Да что ты прицепился к это 1000 км? Я и по 3000 за полтора суток проезжал. Только уставал, как собака. Потому что минимальные остановки, поесть/попить — за рулем. Нафиг такое счастье... Да и ночью, в туман или дождь, да фуры...

_D>Более того, адреналин в крови позволяет дольше бодрствовать за рулем и нужно меньше времени на отдых во время пути...

Нифига... Потому что адреналин, как и любой стимулятор, имеет обратную сторону: большу и быстрее наступающую усталость в последствии. И, соответственно, большее количество времени на отдых.
С годами я делаюсь все менее терпимым к людям неумным и неумеющим работать свое дело очень хорошо. (с) М. Веллер
Re[11]: Ой! Да и скем не бывает?
От: Erop Россия  
Дата: 08.02.08 11:33
Оценка:
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:

V>Давай все-же отделим скорбь и суждение о человеке на основе домыслов — это совершенно не связанные между собой вещи.

Опять же я не понял. Ты таки считаешь, что в тот роковой вечер Бачинский ехал безопасно? Или нет?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[27]: Забыл добавить...
От: Erop Россия  
Дата: 08.02.08 11:34
Оценка:
Здравствуйте, _Dinosaur, Вы писали:

_D>Принял 1 боевое крещение: сошелся в лобовую с 41-м москвичом.

_D>Моя вина была в том, что оказался в нужном месте и в нужное время...
А подробнее?
Опять же все живы здоровы остались?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[12]: Ой! Да и скем не бывает?
От: viellsky  
Дата: 08.02.08 11:38
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, viellsky, Вы писали:


V>>Давай все-же отделим скорбь и суждение о человеке на основе домыслов — это совершенно не связанные между собой вещи.

E>Опять же я не понял. Ты таки считаешь, что в тот роковой вечер Бачинский ехал безопасно? Или нет?
Погоди, тебе прямых http://gzip.rsdn.ru/forum/message/2829797.1.aspx
Автор: viellsky
Дата: 08.02.08
ответов недостаточно???
Re[28]: Забыл добавить...
От: _Dinosaur Россия  
Дата: 08.02.08 11:47
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>А подробнее?

E>Опять же все живы здоровы остались?
Все живы и здоровы...
Я был пристегнут и получил только сотрясение мозга...
Завидую людям, которые могут себе позволить никуда не спешить.
Re[28]: Опупеть от полета твоей мысли.
От: _Dinosaur Россия  
Дата: 08.02.08 12:12
Оценка:
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:

LA>1. Не нарушать.

По ситуации...Почти всегда нарушаю скоростной режим...
LA>2. Максимальные осторожность и внимательность на трассе. Не раз, кстати, спасало в, казалось бы, безвыходных ситуациях.
+1
аналогично
LA>3. Устал — остановись, отдохни.
+1

_D>>Это выигрыш на 200 км, примерно на таком расстоянии я отыгрываю минут 30-40.

LA>А зачем? Я понимаю, когда во времени ты ограничен. А если никуда не спешить? Ведь не зра же в народе говорят: никуда не опаздывает то, кто никуда не торопится.
Я не люблю ездить потемну по незнакомой трассе (пару раз вылетал с трассы), поэтому стараюсь до темноты добраться до точки назначения...

_D>>Отыгранные таким образом минуты при таких расстояниях как 1000 км складываются в часы,

LA>Да что ты прицепился к это 1000 км? Я и по 3000 за полтора суток проезжал. Только уставал, как собака. Потому что минимальные остановки, поесть/попить — за рулем. Нафиг такое счастье... Да и ночью, в туман или дождь, да фуры...
Что такое ночь, дождь, разбитая двухполоска и фуры тоже знаю...
Говорят, оптимальный суточный пробег 800-1000км.
Хотя, знаю водилу, который от Москвы до Сочи за 21-22 часа доехал с несколькими остановками на заправку.

_D>>Более того, адреналин в крови позволяет дольше бодрствовать за рулем и нужно меньше времени на отдых во время пути...

LA>Нифига... Потому что адреналин, как и любой стимулятор, имеет обратную сторону: большу и быстрее наступающую усталость в последствии. И, соответственно, большее количество времени на отдых.
Хотел про это написать, но посчитал, что уже много для одного поста...Согласен...
Но для однодневного переезда действия адреналина достаточно, про многодневные марши сказать не могу, потому как не знаю...
Завидую людям, которые могут себе позволить никуда не спешить.
Re[26]: Опупеть от полета твоей мысли.
От: baily Россия  
Дата: 08.02.08 13:16
Оценка:
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:

LA>Здравствуйте, _Dinosaur, Вы писали:


_D>>ты кто? предъяви свой кардан!


LA>А ты свой? Мой вот — 22 года стажа и почти 4 лимона километров.


LA> За это время был остановлен гаишниками всех мастей аж 4 раза. И то — за отсутствие техталона на лобовом стекле. Ну не люблю я ничего клеить на стекла! Фиг отдерешь потом...


Что то, батенька, мне хочется усомниться в вашем кардане
4 лимона километров за 22 года — это в среднем 500 километров в день. По вашим же словам вы еще всегда соблюдаете правила ( раз гаишники останавливали всего 4 раза ). Это значит, что ездите не более 90 км/час ( Или всегда ездите по автобанам, где нет ограничений ). Тогда получается, что за рулем вы проводите в среднем более 5 часов в день. А если еще и по городу.

Также очень подозрительна цифра о том, что всего 4 раза были остановлены гаишниками. Так как наезжали так много, то ездили по междугородним трассам ( по городу столько, в принципе, не наездишь ), и приходилось вам ездить и в вечернее время суток. А в такое время часто останавливают на постах ГАИ, просто для проверки.

Я уже не говорю насколько богатым надо быть при такой езде, так как в таком ритме надо очень часто менять масло, ходовую и т. п. А также и саму машину
Re[13]: Ой! Да и скем не бывает?
От: Erop Россия  
Дата: 08.02.08 14:50
Оценка:
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:

V>>>Давай все-же отделим скорбь и суждение о человеке на основе домыслов — это совершенно не связанные между собой вещи.

E>>Опять же я не понял. Ты таки считаешь, что в тот роковой вечер Бачинский ехал безопасно? Или нет?
V>Погоди, тебе прямых http://gzip.rsdn.ru/forum/message/2829797.1.aspx
Автор: viellsky
Дата: 08.02.08
ответов недостаточно???


Так если небезопасно, то какие претензии к позиции: "нарывался и нарвался"? К сожалению, но САМ нарывался и сам нарвался
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[29]: Забыл добавить...
От: Erop Россия  
Дата: 08.02.08 14:52
Оценка:
Здравствуйте, _Dinosaur, Вы писали:

_D>Я был пристегнут и получил только сотрясение мозга...

ДТП-то как произошло?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[27]: Опупеть от полета твоей мысли.
От: LuciferArh Россия  
Дата: 08.02.08 14:57
Оценка:
Здравствуйте, baily, Вы писали:

B>Что то, батенька, мне хочется усомниться в вашем кардане

Просто у меня одно время работа такая была — мотаться по стране. Вот и весь сказ. И в день выходило даже поболе, чем 500 километров. Стандарт был по 1000-1200 км.

B>Также очень подозрительна цифра о том, что всего 4 раза были остановлены гаишниками. Так как наезжали так много, то ездили по междугородним трассам ( по городу столько, в принципе, не наездишь ), и приходилось вам ездить и в вечернее время суток. А в такое время часто останавливают на постах ГАИ, просто для проверки.

А с чего бы? В смысле, для проверки. Если ты едешь, не нарушаешь... КПП в расчет не берем — там действительно останавливают всех.

B>Я уже не говорю насколько богатым надо быть при такой езде, так как в таком ритме надо очень часто менять масло, ходовую и т. п. А также и саму машину

А кто говорит, что у меня первая и единственная машина? Да и замена масла/фильтров это не столь и дорого. Если у тебя есть руки, конечно. Загнал на эстакаду/яму — и меняй, сколько влезет. Я, собственно, сам и меняю. Зато отлично знаю, что и где у моей машины. И сгоревший предохранитель не является для меня поводом тащиться в сервис и платить полста баксов за двухминутную работу.
С годами я делаюсь все менее терпимым к людям неумным и неумеющим работать свое дело очень хорошо. (с) М. Веллер
Re[14]: Ой! Да и скем не бывает?
От: viellsky  
Дата: 08.02.08 16:22
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, viellsky, Вы писали:


V>>>>Давай все-же отделим скорбь и суждение о человеке на основе домыслов — это совершенно не связанные между собой вещи.

E>>>Опять же я не понял. Ты таки считаешь, что в тот роковой вечер Бачинский ехал безопасно? Или нет?
V>>Погоди, тебе прямых http://gzip.rsdn.ru/forum/message/2829797.1.aspx
Автор: viellsky
Дата: 08.02.08
ответов недостаточно???


E>Так если небезопасно, то какие претензии к позиции: "нарывался и нарвался"? К сожалению, но САМ нарывался и сам нарвался


Блин... Вот ты упрямый. Егор, вот представь человека, который перешел улицу на красный свет, а потом на тротуаре его сбила машина. Ты тоже будешь кричать "он нарывался и нарвался"?
Теперь добавим красок — это был насильник и маньяк, постоянно нарушающий ПДД, совершивший более 1000 выездов на встречку через двойную сплошную и намотавший 50 тысяч км в нетрезвом виде.
Ну тут конечно твои "нарывался и нарвался" и "нех скорбить" получат всенародное признание.
Или наоборот — это был великий ученый, живший отшельником в деревне (где и дорог то нет, просто в тот злополучный день он пошел в город, чтобы купить подарки деткам), не пьющий, приютивший у себя местных сирот и кормящий бездомных кошек и собак.
Вот в последнем случае ты тоже будешь вещать деревенским жителям "товарищи, че вы тут распелись — он нарывался и нарвался, нефик ходить было опасно по дорогам страны" и "че вы скорбите, лучше бы вместо скорби с годик по правилам дорогу попереходили"?
Еще раз предлагаю отделить твои размышления насчет скорби и твои фантазии насчет ситуации и помыслов. При этом после отделения, последнее взять и уничтожить по причине того, что они неправомерны.
Кодт тебя уже попросил поделиться кармоскопом — я присоединяюсь.
Re[15]: Ой! Да и скем не бывает?
От: Erop Россия  
Дата: 08.02.08 17:15
Оценка:
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:

V>Блин... Вот ты упрямый. Егор, вот представь человека, который перешел улицу на красный свет, а потом на тротуаре его сбила машина. Ты тоже будешь кричать "он нарывался и нарвался"?

V>Теперь добавим красок — это был насильник и маньяк, постоянно нарушающий ПДД, совершивший более 1000 выездов на встречку через двойную сплошную и намотавший 50 тысяч км в нетрезвом виде.
V>Ну тут конечно твои "нарывался и нарвался" и "нех скорбить" получат всенародное признание.
V>Или наоборот — это был великий ученый, живший отшельником в деревне (где и дорог то нет, просто в тот злополучный день он пошел в город, чтобы купить подарки деткам), не пьющий, приютивший у себя местных сирот и кормящий бездомных кошек и собак.
ИМХО в данном случае то, что он вел опасно сыграло не последнюю роль. А в случае маньяка и учёного -- не имело к делу отношения. Вот и всё. Если конечно сбившая его на тротуаре машина не покинула дорогу, пытаясь этого маньяка объехать (или если это не было, наоборот, преднамеренным убиством, например из мести)

V>Вот в последнем случае ты тоже будешь вещать деревенским жителям "товарищи, че вы тут распелись — он нарывался и нарвался, нефик ходить было опасно по дорогам страны" и "че вы скорбите, лучше бы вместо скорби с годик по правилам дорогу попереходили"?

По правилам луче бы всегда переходили...
ИМХО сравнение "мегадрайверов", типа Динозавра с людьми вообще не видевшими автомобилей некорректно
V>Кодт тебя уже попросил поделиться кармоскопом — я присоединяюсь.
Кто такой кармоскоп?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[16]: Про кармаскоп понял :)
От: Erop Россия  
Дата: 08.02.08 17:30
Оценка:
V>>Кодт тебя уже попросил поделиться кармоскопом — я присоединяюсь.
E>Кто такой кармоскоп?

Я так понял, что кармоскоп -- это из этого вот, снесённого в мусор сообщения?

Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Он нарывался и нарвался. В этом-то нет никаких сомнений...

Поделись кармоскопом. Хочу с такой же уверенностью говорить про всех

Если человек завершил обгон и тут вдруг лопнуло колесо — это он как нарывался?
"Опасно ездил по ухабам и гвоздям, вы разве не знаете, что все наши дороги — один сплошной AS IS & NO WARRANTY"?

И сценариев выпихивания тоже может быть несколько:
— втиснулся перед фурой и вдарил по тормозам, чтобы не догнать впереди идущую машину — в результате его догнала фура
— резко завершил манёвр (хотя и не втискивался), сбросил скорость — а тракер прозевал торможение
— спокойно обогнал фуру, тракер обиделся и подкрался
Последнее, конечно, гораздо менее вероятно, — но и смерть, знаете, тоже бывает раз в жизни. А обиженные тракеры в природе очень даже встречаются.

Во всяком случае, я несколько раз ловил адреналин, когда обгоняемая фура начинала ускоряться (что, кстати, запрещено ПДД). В этих случаях выбора-то особо нет: или резко тормозить и втискиваться позади, или резко ускоряться и втискиваться впереди. Тут смотришь, куда быстрее успеваешь, туда и втискиваешься.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 655>>
Перекуём баги на фичи!


Ну так по правилам надо обгонять!
1) Нефиг обгонять фуру, если она уже идёт с максимальной дозволеной на участке скоростью
2) Нефиг обгонять фуру, если за ней всё равно плотный поток машин и наду "втискиваться"
3) Тем более нефиг обгонять "паравозиком"
4) И нефиг, если есть сомнения в том, что успеешь безопасно закончить манёвр.

Ну а в то, что Кодт испытывал бы проблемы с обгоном фуры, если бы он обгонял не "паровозиком" и перед фурой не было бы потока, я не верю. Всё-таки у фур с динамикой не очень всё хорошо... Даже на большой скорости...

Так что Кодт тоже пояснил, очень понятно, за что ему спасибо, кстати, если кто-то тут не понимал, как и почему такая езда может привести к таким результатам, как получилось, к сожалению, у Бачинского.

О чём речь ещё я не понимаю. Какой такой кармаскоп вам всем нужен?
Правда Кодт своё сообщение вроде как снёс...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[28]: Опупеть от полета твоей мысли.
От: baily Россия  
Дата: 08.02.08 17:43
Оценка:
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:

LA>Здравствуйте, baily, Вы писали:


B>>Что то, батенька, мне хочется усомниться в вашем кардане

LA>Просто у меня одно время работа такая была — мотаться по стране. Вот и весь сказ. И в день выходило даже поболе, чем 500 километров. Стандарт был по 1000-1200 км.

Все, конечно, может быть. Но цифра действительно подозрительная. Не приукрасили ли? Ну хотя бы в 2 раза?


B>>Также очень подозрительна цифра о том, что всего 4 раза были остановлены гаишниками. Так как наезжали так много, то ездили по междугородним трассам ( по городу столько, в принципе, не наездишь ), и приходилось вам ездить и в вечернее время суток. А в такое время часто останавливают на постах ГАИ, просто для проверки.

LA>А с чего бы? В смысле, для проверки. Если ты едешь, не нарушаешь... КПП в расчет не берем — там действительно останавливают всех.

Вот. КПП уже не берем. А если доводилось на аварийке ехать, или на веревке? Неужели тоже не останавливали? Или тоже не считаем? А что тогда считаем? Количество штрафов? Или некоторые штрафы тоже не считаются. Все равно не верится.

B>>Я уже не говорю насколько богатым надо быть при такой езде, так как в таком ритме надо очень часто менять масло, ходовую и т. п. А также и саму машину

LA>А кто говорит, что у меня первая и единственная машина? Да и замена масла/фильтров это не столь и дорого. Если у тебя есть руки, конечно. Загнал на эстакаду/яму — и меняй, сколько влезет. Я, собственно, сам и меняю. Зато отлично знаю, что и где у моей машины. И сгоревший предохранитель не является для меня поводом тащиться в сервис и платить полста баксов за двухминутную работу.

Ну масло, фильтр, тормозные колонки, лампочки и т.п можно не считать. А вот ходовую у машины? Обычно меняют через 20-30 тысяч, при вашем ритме по 1000-1200, это чаще, чем раз в месяц.
Re[29]: Опупеть от полета твоей мысли.
От: olegkr  
Дата: 08.02.08 18:41
Оценка: +2
Здравствуйте, baily, Вы писали:

B>Ну масло, фильтр, тормозные колонки, лампочки и т.п можно не считать. А вот ходовую у машины? Обычно меняют через 20-30 тысяч, при вашем ритме по 1000-1200, это чаще, чем раз в месяц.


Ээээ, небольшой оффтоп, объясните чайнику — зачем менять ходовую каждые 20-30К? У меня в мануале такое не написано. Только масло, фильтры, водички долить в омыватель, да на 100К миль ремень ГРМ поменять. Может я чего-то недопонял?
Re[18]: Слили значит? Вот и хорошо, раз сказать нечего....
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 08.02.08 18:57
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

S>>Я не согласен с тем, что он "изображал что-то геройское". Не съезжай с темы

E>Ну то есть он просто впилился в лоб маршрутке по своей воле?

Блин, есть всего два варианта — "впилиться по своей воле" и "изображать что-то геройское"?

E>Я вот не понимаю, с чем ты споришь? Если бы он не ехал плотно прижимаясь к другим участникам движения, то у него не былобы больше шансов, даже в случае аварии автомобиля?

E>Да его водитель встречной машины видел бы хотя бы...
E>Да и у него было бы болььше пространства для манёвра...

Было бы. Я ж говорил, что возможно он совершил какую-то водительскую ошибку. И спорю я с тем, что ты оцениваешь эту ошибку как "сам виноват" итд итп с негативной стороны, возможно даже со злорадством, а для меня это трагедия.

Остальное поудалял, потому что там вариации той же темы
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[30]: Опупеть от полета твоей мысли.
От: Erop Россия  
Дата: 08.02.08 19:04
Оценка:
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:

O>Ээээ, небольшой оффтоп, объясните чайнику — зачем менять ходовую каждые 20-30К? У меня в мануале такое не написано. Только масло, фильтры, водички долить в омыватель, да на 100К миль ремень ГРМ поменять. Может я чего-то недопонял?


А это смотря как по каким дорогам ездить. У "гонщиков" есть свои излюбленные приёмы.
Например динамическая разгрузка колеса. Это когда надо глубокими ямами "летят" на скорости "от 160".
При этом бешено крутят рулём, чтобы машина вставала то туда. то сюда раком немного, и таким образом разгружают колесо с той стороны, с какой яма, не отклоняясь почти от прямоленейного движения.

Мне так кажется, что при такой езде и пару раз за месяц ходовую можно где-нибудь оставить
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[19]: ПДД НАРУШАТЬ ОПАСНО!!!
От: Erop Россия  
Дата: 08.02.08 19:06
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Было бы. Я ж говорил, что возможно он совершил какую-то водительскую ошибку. И спорю я с тем, что ты оцениваешь эту ошибку как "сам виноват" итд итп с негативной стороны, возможно даже со злорадством, а для меня это трагедия.


Ну ИМХО он соершил не ошибку, а некоторый осознанный, как я предполагаю, выбор, в сторону опасного стиля езды. Такой выбор, уже совершенно точно осознанно, отстаивает, например, коллега Динозавр. И я бы даже сказал проагандирует его объясняя, что иначе (например по ПДД) ездить вообще невозможно
Я это воспринимаю, как пляски на костях.

S>Остальное поудалял, потому что там вариации той же темы

Ну так и надо таки начать соображать, что ПДД НАРУШАТЬ ОПАСНО!!!
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[30]: Опупеть от полета твоей мысли.
От: _Dinosaur Россия  
Дата: 08.02.08 19:23
Оценка:
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:

O>Здравствуйте, baily, Вы писали:


B>>Ну масло, фильтр, тормозные колонки, лампочки и т.п можно не считать. А вот ходовую у машины? Обычно меняют через 20-30 тысяч, при вашем ритме по 1000-1200, это чаще, чем раз в месяц.


O>Ээээ, небольшой оффтоп, объясните чайнику — зачем менять ходовую каждые 20-30К? У меня в мануале такое не написано. Только масло, фильтры, водички долить в омыватель, да на 100К миль ремень ГРМ поменять. Может я чего-то недопонял?


скорее всего ты перепутал мили с километрами...
к примеру, на хонде в аккурат замена ремня ГРМ на через 100 тык
(при установке оригинала конечно же )
но это вроде как не ходовая...
Завидую людям, которые могут себе позволить никуда не спешить.
Re[20]: ПДД НАРУШАТЬ ОПАСНО!!!
От: _Dinosaur Россия  
Дата: 08.02.08 19:28
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Ну так и надо таки начать соображать, что ПДД НАРУШАТЬ ОПАСНО!!!


а иногда даже и полезно.... и в ПДД это прописано.
Завидую людям, которые могут себе позволить никуда не спешить.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.