Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
E>>1) Они считают проституцию аморальной РМ>Лев Толстой считал проституцию допустимой: Пьер Безухов ходил к проститутке и был явно положительным персонажем.
Увы, а может к счастью, Лев Толстой в этой ветке пока не замечен
Но вообще в русской классической литературе проститутки довольно часто фигурируют и обычно это не что-то такое мегааморальное, а что-то типа горничной. Ну не особо почётная профессия для простых людей.
РМ>Во-первых, он женат, этот типичный клиент Во-вторых удовлетворяет свои интинкты (человек не моногамен по природе), требующие оплодтворить как можно больше женщин. Во время занятий сексом выробатывается эндорфин, а программа жизни человека по сути программа максимизации указанного гормона
Насколько я смог понять клиентов проституток, они больше всего ходят к ним за простотой. Ну типа хочется потрахаться, но чтобы не спорили и не перечили. Ещё много народу ходит ради каких-то секс-услуг, которые не хотят оказывать по тем или иным причинам их женщины (ну, например, анальный секс). Ещё часто проституток дарят. Ну типа как билет в театр, но это всё уже довольно в извратных обстоятельствах бывает.
РМ>Сегодня? В основном женщина из неблагополучного бедного региона подавшаяся на заработки и ничего не умеющая, ну или умеющая красить стены, что в общем-то не очень ценится (в рублях) в обществе. Но в общем это наверное не единственный тип, просто самый очевидный.
Я знаком с несколькими проститутками, как-то так получилось, что мы дружим.
Я знаю два типа.
1) примерно то, что ты описал -- девушка откуда-нибудь из Вольнянска, без полезных знаний и умений. (Ну скажем умеет работать на советском заводе инженером-технологом, по производству чего-то совсем никому уже не нужного, вместе с этим зарытым заводом). Имеет детей, обычно даже не одного.
Дети живут с бабушкой в Вольнянске, мама не особо хочет ехать в эту дыру, и работает в Москве, в целом её это устраивает, хотя и парят всякие сложности, в основном связанные с бадитскостью этого бизнеса. Есть, кстати, замужние.
2) Девушка, студентка, неплохой ВУЗ. Раз в неделю подрабатыват. Типа классно.
E>>подал ли бы ты руку женщине проститутке, и т. п. РМ>А что ж она, не человек что ли?
Ну я вообще подруг имею. Но тут вот некоторые неровно относятся.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[4]: Что Вы думаете о легализации проституции в России?
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>На самом деле не совсем так. Проститука не может легализовать свои доходы, не может обратится в милицию за помощью, если ее избил клиент. Да и вообще, просто нет в законодательстве такого понятия.
Ну проститука сейчас занимается незаконным предпринимательством, поэтому и не может легализовать свои доходы.
Хотя ПБОЮЛ наверное, кстати, может. Чем в конце концов, фри-лоер от проститутки с точки зрения доходов отличается?
Типа упрощённая схема налогооблажения (вряд ли оборот превысит тамошние миллионы рублей в год 6% с оборота и все дела.
Но в любом случае, если клиент избил проститутку, или там занялся неоговренным заранее и оплаченным способом секса проститутка коенчно может (с точки зрения закона) обратиться в миллицию.
Другое дело её миллиция пошлёт, но не по закону, а потому, что типа сама с п. крепко повязана. Она её и организует и "собирает налоги" и "за порядком смотрит" и т. п. ((
РМ>А почему сутенеров не ловят не знаю Если с детской проституцией еще борются как-то, то с этими вообще ничего не делают, они и не скрываются даже.
Ну вот поэтому и не ловит. Чего их ловить, если кажедый вечер вместе дела обтяпываешь?
E>>Кроме всего прочего хотелось бы понять, почему люди вообще против проституции? Что именно не нравится-то? РМ>Это разлагающее влияние церкви: именно церковь сделала из секса табу, а уж неприятие проституции проистекает из табуированности секса. Хотя и то, и другое — естественно, а что естественно, то не безобразно.
Забавно. при этом при всём в совершенно православной Россейской Империи, п. была легальна абсолютно, чего не скажешь о СССР.
Всё-таки мне кажется, что табу, о котором ты пишешь, растёт из феменизма и коммунизма, а конкретно из КПСС
"Освобождение женщины" и всё такое....
А так таки да.
Но всё равно хотелось бы узнать чего не нравится противникам проституции, таким, какие они есть?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[8]: Что Вы думаете о легализации проституции в России?
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>В любом случае, речь о легализации проституции, а не о моральности или аморальности.
Для меня это именно вопрос о моральности или аморальности.
Легализация сама по себе мне не сильно волнует и заботит.
Проблема в том, что легализация неизбежно повлияет на мораль
и проституция запросто может стать обычным явлением (самой обычной профессией).
Считай меня ретроградом, но я этого не хочу.
и понял, что противники легализации собственно возража.т не против легализации, а против проституции B>Именно так.
А почему?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[9]: Что Вы думаете о легализации проституции в России?
Здравствуйте, bkat, Вы писали:
B>Для меня это именно вопрос о моральности или аморальности. B>Легализация сама по себе мне не сильно волнует и заботит. B>Проблема в том, что легализация неизбежно повлияет на мораль B>и проституция запросто может стать обычным явлением (самой обычной профессией). B>Считай меня ретроградом, но я этого не хочу.
А ведь в Российской Империи проституция была совершенно заурядной простой профессией. Ну, скажем, как извозчик. Там билеты какие-то с патентами на это дело продавали, учёт и контроль, городовые осуществляли. Деньги в казну капали.
Не веришь мне -- почитай русскую калссическую литературу.
И что-то на мораль это всё как-то не особо повлияло, и вроде как не особо ужасно всё было.
А ещё такой вопросю А как ты к проституткам относишься? Вот к самим по себе?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[10]: Что Вы думаете о легализации проституции в России?
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, bkat, Вы писали:
B>>Для меня это именно вопрос о моральности или аморальности. B>>Легализация сама по себе мне не сильно волнует и заботит. B>>Проблема в том, что легализация неизбежно повлияет на мораль B>>и проституция запросто может стать обычным явлением (самой обычной профессией). B>>Считай меня ретроградом, но я этого не хочу.
E>А ведь в Российской Империи проституция была совершенно заурядной простой профессией. Ну, скажем, как извозчик. Там билеты какие-то с патентами на это дело продавали, учёт и контроль, городовые осуществляли. Деньги в казну капали. E>Не веришь мне -- почитай русскую калссическую литературу.
Почему же не верю? Верю, сам читал.
В Российской Империи много чего было, что исчезло и о чем я нисколько не жалею.
Однозначного мнения по этому поводу в общем-то и сейчас нету.
Да, есть Голландия, где все возможно (не факт, что это долго продлится).
А есть католическая Ирландия, где и стриптиз топлес кажется запрещен
и недавно они против легализации абортов проголосовали.
В тех же штатах тоже особого желание везде это легализовывать нету.
E>А ещё такой вопросю А как ты к проституткам относишься? Вот к самим по себе?
Зависит от человека. В любом случае буду считать, что человек опустился на дно.
По принуждению или по личной воле — это не столь важно.
По собственной воле люди и в петлю лезут и много чего делают.
Еще буду желать ему выбраться из этого дна.
Больше же презираю тех, кто на этом наживается.
Re[11]: Что Вы думаете о легализации проституции в России?
Здравствуйте, bkat, Вы писали:
B>Почему же не верю? Верю, сам читал.
B>В Российской Империи много чего было, что исчезло и о чем я нисколько не жалею.
Ну и это правда, но я так и не могу понять что же в п. плохого-то? Чем она хуже, скажем, профессии официанта, а уж тем более, психотерапевта, скажем?
B>Однозначного мнения по этому поводу в общем-то и сейчас нету.
Ну я от чего-то никакие из перечисленных стран не воспринимаю, как авторитетные в вопросах морали
Опыт РИ в этом смысле для меня таки авторитетнее
B>Зависит от человека. В любом случае буду считать, что человек опустился на дно. B>Еще буду желать ему выбраться из этого дна. B>Больше же презираю тех, кто на этом наживается.
Ну эксплуататоры -- это да, тема изученная
Лично я в сегоднешнем положении дел, больше всего осуждаю с моральной стороны наживающихся на этом ментов.
Но я так и не понял, почему опустившегося?
А ещё такой вопрос, а как ты тогда к содержанкам относишься?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
E>Ну и это правда, но я так и не могу понять что же в п. плохого-то? Чем она хуже, скажем, профессии официанта, а уж тем более, психотерапевта, скажем?
Тут я не точно выразился.
Я не могу понять что плохого в п., с точки зрения критиков п. вообще. Как явления.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>А вот ты, кстати, согласился бы стать проституткой?
Не знаю. Криминальной точно нет, а так,я не уверен что потяну
Хотя, если честно, радовать баб хорошим сексом, и притным обхождением, чтобы они от мужа-алкоголика отдохнули хоть немного и о том, что таки жанщины вспомнили, и тратить время на то, чтобы в этом деле совершенствоваться я бы может и предпочёл, чем писать мозго$#$%е программы, которрые не особо понятно кому и зачем нужны, и часто в среднем делают жизнь людей хуже, а не лучше
Короче крепко бы подумал
Но сейчас условия не те, ну и потом я староват всё-таки для того, чтобы за новое дело браться, боюсь не потяну.
Но вот лет 10 назад может и пошёл бы
Но, увы, в РФ на мужскую гетеросексуальную проституцию спрос совсем не того.
Так что я бы лучше в содержанки (альфонсы) тогда подался.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
B>Не надо пояснять. B>Мораль вообще штука гибкая. B>Есть места на земле, где инцест, к примеру, очень даже морален и разрешается обществом.
Age of consent (так называемый "Возраст согласия" при достижении которого человек имеет право на половую связь "как взрослый"):
Свазиленд: 13
Аргентина: 13*
Бразилия: 12-13 (преследуется по закону _только_ если родители об этом заявили)
Мексика: 12
Япония: 13
Филлиппины: 12
Испания: 13
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, Joker6413, Вы писали:
J>>Проституция: E>имеет схожие черты с: J>>1. вырывает людий (и мужчин и женьщин) из рядов тех кто понастоящему работает (работать != платить налоги). E>Симфонической музыкой. Её авторами, исполнителяи и, иногда, даже почитателями.
J>>2. п. подрывает моральные нормы человеческой жизни, т.е. грань человек-животное смещается в сторону животное. и. формирует вокруг себя крайне неблагоприятную инраструктуру направленную на эксплуатацию животных качеств человека. E>Ресторанами и поворским искусством.
J>>3. п. навязывает такой стиль жизни и такую психологию с которыми как правило невозможно возвращение к нормальной жизни. E>Компьютерными технологиями и театром.
J>>4. п. формирует в обществе пренебрежительное отношение к честному труду (это когда труд идет на пользу всем участникам данного общества). Без убеждения — "если я честно работать, я себя обеспечу", государство никогда не получит реальную поддержку населения. Кроме того без уверенности в честном труде, трудовые ресурсы будут неуклонно деградировать. E>С Миллицией не роднит, так как утверждение про п. неверно . Как мне кажется, проституция-то как раз пользу приносит. Люди там отдыхают, расслабляются, глядишь и в личной жизни у них всё налаживаетя и в работе успехи и вообще хорошо всё. А вот от миллиции, в её современном состоянии с пользой точно есть проблемы E>Так что №4 зря приписан проституции, но не зря миллиции.
E>Если уж совсем честно, что все 4 пункта, кроме 2 (он тоже подходит, но таки не абсолютно) подходят миллиции. Может лучше МВД запретить?
E>Что касается J>>(Например часто п. способствует распространению наркотиков). E>Конкретно про это, я совершенно убеждён, что дело тут не в проституции, а в криминализованности сферы. Так что тут перепутаны причина и следствие.
E>
В целом все так, если рассматривать ситуацию с точки зрения стороннего и непредвзятого либераста. А вот если посмотреть с точки зрения интересов общества получаестся :
E>Симфонической музыкой. Её авторами, исполнителяи и, иногда, даже почитателями.
Не годиться т.к. серьезная музыка наоборот возвышает, а не пробуждает низменные чувства (если конечно вы не маньяк). А попса имхо = проституция.
E>Ресторанами и поворским искусством.
Вот тут согласен. Аналогия точная, единственно чревоугдие не так сильно порицается обществом. Да и позиционируют его как нечто элитарное.
J>>3. п. навязывает такой стиль жизни и такую психологию с которыми как правило невозможно возвращение к нормальной жизни.
E>Компьютерными технологиями и театром.
Насчет театра спорить нельзя, т.к. на родине театр. исксства считалось, что артисты сплошь продажны в прямом смысле этого слова.
Про "Компьютерными технологиями" это вы загнули, никаких особенных перекосов у программистов нет. Может вы имели в виду геймеров?
E>Если уж совсем честно, что все 4 пункта, кроме 2 (он тоже подходит, но таки не абсолютно) подходят миллиции. Может лучше МВД запретить?
Это проблема не мвд как института, а мвд как организации. Имхо надо работать над организацией, а не запретить/разрешить. Напротив институт проституции несет проблемы сам по себе, независимо от органзации.
E>Конкретно про это, я совершенно убеждён, что дело тут не в проституции, а в криминализованности сферы. Так что тут перепутаны причина и следствие.
убеждения — крайне веский аргумент!
Re[2]: Что Вы думаете о легализации проституции в России?
Здравствуйте, Lorenzo_LAMAS, Вы писали:
L_L>По моему, это еще один шаг к деградации. Которых Россия и так уже, к сожалению, сделала немало.
Спорная мысль однако. В царской России бордели были, почитай "Яму" Куприна. Это было насквозь порочное общество ? Что же касается вопроса в заголовке темы, я скорей за. По крайней мере заразу под контроль хотябы какой-то поставить можно. Налоги с проституток опять же брать .
Почему добро всегда побеждает зло? Потому что историю пишут победители.
Re[6]: Что Вы думаете о легализации проституции в России?
J>В целом все так, если рассматривать ситуацию с точки зрения стороннего и непредвзятого либераста. J>Не годиться т.к. серьезная музыка наоборот возвышает, а не пробуждает низменные чувства (если конечно вы не маньяк). А попса имхо = проституция J>Это проблема не мвд как института, а мвд как организации. Имхо надо работать над организацией, а не запретить/разрешить.
Сильно сказано, уважаю
Тока про институт как-то попроще нельзя, всё-таки?
J>Напротив институт проституции несет проблемы сам по себе, независимо от органзации.
Почему и какие?
Что собственно в нём не так "как в институте"? Тем более что таки известны и удачные реализации.
Почему бы и тут "над организацией" не поработать?
J>
E>>Конкретно про это, я совершенно убеждён, что дело тут не в проституции, а в криминализованности сферы. Так что тут перепутаны причина и следствие.
J>убеждения — крайне веский аргумент!
Ну чем бордели лучше для распространения наркотиков, чем, скажем..., маникюрные салоны? Вроде как ничем, и тем не менее вторые легальны и нихрена не распространяют наркотики. К чему бы это?
Это таки уже будет офтоп, но J>Про "Компьютерными технологиями" это вы загнули, никаких особенных перекосов у программистов нет. Может вы имели в виду геймеров?
Ты от руки писать документ какой-нибудь давно пробовал?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re: Что Вы думаете о легализации проституции в России?
Здравствуйте, AlexWlad, Вы писали:
AW>Про оружие тема получилась весьма "обсуждаемой". А что уважаемый ALL думает на эту тему?
AW>Мое мнение — легализация проституции как бизнеса (публичный дом) будет выгодна как "потребителю услуг", так и "предоставляющим услуги".
А вот это дельное предложение. Хотя бы с той точки зрения, что можно будет хоть как-то попытаться контролировать прибыль, вопросы здравоохранения и т.п.
Удачи тебе, браток!
Re[12]: Что Вы думаете о легализации проституции в России?
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
П>>>Как и алкаш без бутылки. Однако одно легально, а другое-нет. R3>>Пьяный на улице — не легален.
П>Какая статья УК?
R3>>Алкаш без бутылки — смотря от действий — уголовщина.
П>"Смотря от действий". А вообще ты не понял. Продавать водку — легально, продавать наркоту — нет. Хотя разговоры про легализацию марихуаны идут едва ли не дольше, чем про легализацию проституции.
Проституция не несет в себе такой социальной опсности как наркомания. У людей от этого зависимости не появляется и на большую дорогу за баблосом, чтобы снять шлюху, они не идут.
Удачи тебе, браток!
Re[9]: Что Вы думаете о легализации проституции в России?
Здравствуйте, bkat, Вы писали:
РМ>>В любом случае, речь о легализации проституции, а не о моральности или аморальности. B>Для меня это именно вопрос о моральности или аморальности. B>Легализация сама по себе мне не сильно волнует и заботит.
Ну так а топик-то о чем?
B>Проблема в том, что легализация неизбежно повлияет на мораль
С того, что начнут учет и контроль того, что и так процветает?
B>и проституция запросто может стать обычным явлением (самой обычной профессией).
Она уже стала самым обычным явлением. Причем очень давно.
B>Считай меня ретроградом, но я этого не хочу.
На самом деле ИМХО легализация наоборот повысит порог вхождения в профессию, что очень важно, спрячет с глаз долой внешние проявления типа девочек стоящих кучками по вечерам на улицах, уберет сутенеров. Легализация — это в конечном счете наведение порядка, а в этой сфере много того, что следовало бы прекратить, как минимум насильное превращение девушек в проституток, детская проституция имеет место быть, и это действительно аморально в отличие от секса за деньги.
Re[5]: Что Вы думаете о легализации проституции в России?
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Забавно. при этом при всём в совершенно православной Россейской Империи, п. была легальна абсолютно, чего не скажешь о СССР.
Ну, насколько я понимаю, установление табу на секс — это дело века эдак третьего-четвертого нашей эры, когда как раз и появилось христианство. Ну а культура у нас христианская, поэтому и табу такие существуют.
Re[7]: Что Вы думаете о легализации проституции в России?
Здравствуйте, bkat, Вы писали:
SJA>>Вот-вот кто-то против, кто-то нет. Тогда к чему вопрос про жену-проститутку ? Может кто-то будет не против ?
B>Вопрос в том, сколько таких людей в обществе. B>Если достаточно много, то я в таком обществе жить не хочу.
Ну а я не хотел бы жить в обществе где люди заглядывают ко мне в постель посмотреть, не плачу ли я деньги, не отколнился ли я от единственно верной "миссионерской" позы, не вздумал ли я устроить секс втроём, и вообще, не получаю ли я удовольствие ???