Re[19]: Nemerle
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 11.02.11 07:18
Оценка:
M>>Если ты вообще про рекурсию, то вот заменивший SICP новый курс 6.01 споккойно ее использует: http://mit.edu/6.01/mercurial/spring11/www/handouts/lec02-handout-6up.pdf (страница 2 и особенно страница 3, слайд 2). Так что

I>Кстати говоря, про рекурсию.


I>Помнится я раз пяццот говорил, что рекурсию и функциональщину надо объяснять 1 явно 2 очень подробно 3 начинать с тупой императивщины вроде цыклов.


I>И вроде бы именно ты и ambel-vlad спорили и доказывали что ничего этого не надо, дескать, студенты и так все освоят, и тут, на тебе — в МИТ именно так и объясняют — явно, подробно, начиная с императивщины


I>Кстати говоря, именно таких объяснений в сикп и не было. Там было примерно так — а давайте посчитаем квадратный корень вот таким методом


Были такие же. То, на что я привел ссылки — это handouts, то есть то, что написал сам учитель. Для SICP тоже были handouts, например (Section 3.2). Там рекурсию вообще объясняют чуть ли не на пальцах.

I>Мне, кстати, интересно — как этот объем материала укладывается в одну лекцию. У нас, помнится, только на ханойские башни уходился чуть не вся лекция


I>Короче — с тебя и AV по бутылке водки, за то что портили мне нервы.


С чего это вдруг? Объем материала не уменьшился. Все то же, против чего ты так активно выступал — функциональщина и т.п. — на том же месте и в том же объеме


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[19]: Nemerle
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 11.02.11 07:22
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Здравствуйте, Mamut, Вы писали:


I>>>При том, что в сикп исповедуется озвученый принцип "рекурсивная логика". Этот же принцип не работает в linq, чего я тебе и показал. Этот же принцип вообще нигде толком не работет. Потому от него отказались в мит, стенфорде. Не толко там, кстати говоря.


M>>Что такое рекурсивная логика, что значит исповедовался и что значит отказались?