Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
CC>> Эти пункты ИМХО совершенно честны ..... CC>> Это реальный мир и в шоколаде тот, кто прилагает усилия. S>Контрольный вопрос: зачем МС наращивает темпы (хорошо, продолжает в томже духе), если у нее уже боооооооооооооооольшая часть рынка?
Потому что менеджмент МС верит в то, что на этом рынке "просто для того чтобы оставаться на месте надо бежать изо всех сил"(с).
Приветствую, Demandred, вы писали:
D> Слушай я тебя по нормальному раз 100 спрашивал нафига мне весь этот гимор? D> Хоть сейчас ответь пожалуйста зачем мне переходить на линух?
Переходить? Я говорил о изучениии, а не о переходе.
D> Какие преимущества я получу по сравнению с Mac OS X и Win7? D> Ответы в стиле — "ради опыта" не принимаются, по причине того что я разработчик и мне нафиг не сдался опыт установки различных ОС. D> Ответы в стиле — "каждый решает сам для себя" тоже не приниматься.
Если принимать во внимание что тебе опыт не нужен, то и изучать тебе ничего не нужно. Другое дело что может случиться оказия, а ты ничего не знаешь, но это уже другой вопрос.
S> Я к чему — не раздавала бы МС винду задаром — студенты бы намного чаще пользовали линух. Просто потому что на винду и макось у них не было бы денег.
То есть ты предлагаешь изменить законодательство так, чтобы явным способом поддерживать только одну ОСь — Линукс. То есть ты предлагаешь создать заведомо нечестную конкуренцию.
Здравствуйте, kochetkov.vladimir, Вы писали:
KV>Здравствуйте, Antikrot, Вы писали:
A>>никто, ну совсем никто не мешает подарить красивую коробку с линухом
KV>что и делает canonical c убунтой (не коробки конечно, но конвертики красивые), являясь по этому пункту таким же злом как и MS.
KV>Правда, после выхода 9.10, на мою попытку заказать себе диск мне написали "звиняй хлопец, отзаказывался, теперь тебе только качать". Поэтому, это раньше они были злом, а теперь они не зло. Они теперь просто козлы
я вполне успешно заказал