Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Этот результат получен в результате совсем других причин. A>Государству (обществу) не нужны умные люди.
Как-будто государство здесь фактор. Да бизнесу тоже такие же нужны! Это законы рынка, здесь гос-во вообще ни при делах. Чем тупее средний рабочий — тем дешевле его рабсила. Но от сильно тупых тоже проблемы, поэтому нужны середнячки. Они не так сильно сооброжают, чтобы стать дороже, что для среднего работодателя важно.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Ф>Доказательство того, что таки требуется, лежит на поверхности: огромное кол-во студентов, хорошо учившихся в школе, но не осиливших первый курс являются доказательством того, что программа сложная и не всем под силу. Ф>Ты не понимаешь главного: многие изначально не могут применять тот понятийный аппарат, который им дают в ВУЗ'е,... Ф>...Люди не могут ухватить суть, самое главное. Или по крайней мере быстро не могут.
Могут (9/10 уж точно), но ленятся или не хотят.
Ф>...они заучивают, зазубривают, решают по аналогии, списывают, платят и т.д. Ф>Для того, чтобы эффективно учится и эффективно применять знания, которые даются в ВУЗ'е, нужно изначально правильный мозг иметь, уже готовый к учёбе в ВУЗ'е.
Знаю много таких студентов, и с мозгом у большинства них как раз всё в порядке, а вот с мотивацией беда. Из них всего пара (ИЧСИ оба уже с ВО ) реально не осилили бы учёбу в темпе ВУЗа, так как усваивают новое ну ооочень медленно.
Ф>>>ЗЫ: Кстати, а зачем его зазубривать? CAB>>Получить оценку и забыть Ф>Не проще-ли заплатить за оценку?
Так обычно и делают, когда есть возможность.
PS: Распространённое заблуждение "мне нужен только диплом, работать на работе научат" потому в плане мотивации, думаю студентам было-бы полезно совмещать ВО и работу, тогда профит виден сразу, а не когда ни будь там через n лет (Преподавателям на заметку ).
Между тем,что я думаю,тем,что я хочу сказать,тем,что я,как мне кажется,говорю,и тем,что вы хотите услышать,тем,что как вам кажется,вы слышите,тем,что вы понимаете,стоит десять вариантов возникновения непонимания.Но всё-таки давайте попробуем...(Э.Уэллс)
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Опять же — у старшего советского поколения с этим проблем нет никаких. LVV>Сужу по астраханским врачам...
Ну ну. Зайдешь к какому врачу, а у него весь дом в иконах. При возрасте лет в 60. И начинают втюхивать БАДы от всех болезней. Короче я чет не очень замечаю высочайшей крутости массовых врачей. И вообще то у меня папочка про по крайней мере воронежских врачей рассказывал. В свое время он командиром стройотряда был, соответственно в местном общежитии выбирал врачей. Посмотрел как они там учились, и с тех пор вообще к ним ни разу не обращался, предпочитая помереть своей смертью, а не от лечения. Тем более по его статистике, что лечись, что не лечись — один хрен. Если простуда — и так пройдет. А что серьезное — один хрен не вылечат, а только на какое то время симптомы снимут частично, покалечив кучу другого, и один хрен в могилу. Хотя, научили его в свое время муравьиный спирт пить именно будущие врачи . Называется — дешево и сердито .
Здравствуйте, C.A.B, Вы писали:
Ф>>Доказательство того, что таки требуется, лежит на поверхности: огромное кол-во студентов, хорошо учившихся в школе, но не осиливших первый курс являются доказательством того, что программа сложная и не всем под силу. Ф>>Ты не понимаешь главного: многие изначально не могут применять тот понятийный аппарат, который им дают в ВУЗ'е,... Ф>>...Люди не могут ухватить суть, самое главное. Или по крайней мере быстро не могут. CAB>Могут (9/10 уж точно), но ленятся или не хотят.
Я лично полностью согласен по этому вопросу именно с вами, а не с "Философ".
Конечно, в силу внутреннего тщеславия, его позиция выглядит более привлекательной, так как я сам с успехом закончил матвуз.
Но против совести не попрешь .
Помню, в бытность студентом, у нас был очень неплохой препод по теории чисел. И он говорил так:
"Существует простой критерий того, можно ли человека обучить математике. Человека можно обучить математике, тогда и только тогда, когда его можно научить складывать дроби.".
Под этот критерий подходит гораздо больше чем 10%.
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Тем не менее, у меня довольно стойкое впечатление, что написание в кодах — СИЛЬНО способствует пониманию и освоению программирования вообще.
На конкретном единичном быстром примере. Я вообще с кодов МК61 начинал. Не сказал бы что это все мне помогло. Наоборот пошел не по тому пути, потом пришлось полностью пересматривать свое отношение к программированию. Из полезного — при необходимости иногда для прикола могу блеснуть эрудицией и рассказать, как эта хрень работает на низком уровне, и имею представление о том, куда копать, если тормоза упрутся в архитектуру. Правда ни разу такого еще не произошло, и не факт что произойдет.
LVV>Я подобные истории из молодости обычно привожу с целью как-то стимульнуть народ. LVV>Типа смотрите, как было тогда. И что у вас теперь есть — остается только взять и писать!
Ну ну. Сейчас задачи стали типичные на порядок сложнее, чем были тогда. Да, сейчас нет гемора с тем, что программу нужно сначала написать на бумажке, потом отдать наборщице, получаешь стопку перфокарт, далее тебе будет распечатка и ты сидишь ищешь ошибку. И машинное время строго лимитировано, так как машина одна, а студентов до черта. Вот только тогда программа была, грубо говоря, расчет какой цепи с определенными параметрами. И это курсовой. А сейчас лабораторная сложнее на порядок, просто на лабораторных приходится распознавание печатного текста делать. Или рендеринг какой сцены, зачастую полностью ручками, методом трассировки лучей. Или реализацию radix sort на GPU, когда у тебя тысяча процессоров и нужно от такого количества ресурсов выгоду получить. Или интерпретатор питона написать. Ну или хотя б с фотографии эффект красных глаз убрать. Задачи несравнимо более сложные сейчас стоят. Просто посчитать по формуле, найти минимум, все перестановки, и даже кратчайшие пути — это сейчас не задача вообще.
LVV>Все известные мне примеры подтверждают, что этот путь — железно успешный...
Вот относительно известных примеров. Один вопрос — сколько процентов выпускников российских по ИТшным специальностям становятся программистами? По моей статистике процентов 10. Остальные — 1Сники, админы, тестеры. Менеджеры, в конце концов. Далее. Эти 10 процентов в основном занимается тупым кодированием. И только одному наверно из 100 программистов в их работе реально требуется именно что высшее образование. Отсюда вопрос — как много известных примеров лично знаемс, которым требуется высшее образование ? Я вот из личного общения не знаю вообще никого . Из форумного только Vzhik (кажется), да и то он уволился. Ну и предполагаю, что в яндексе, jetBrains и тому подобных известных конторах тоже требуются специалисты именно что с высшим образованием. Но и там, уверен, нет такой необходимости, чтоб все программисты были с высшим. Рутинных неквалифицированных задач везде должно хватать.
Это я все к тому, а какая выборка то этих известных успешных примеров ? Как минимум в провинции я уверен, что успешных примеров найти очень и очень сложно. 1Сник аль менеджер в аутсорсе — это далеко не успешный пример. Это называется уход из профессии. Просто разработчик аль тимлид в аутсорсе — тоже не сильно успешный пример, ибо тоже задачи рутинные до ужаса, высшего образования не требуют. В военке в принципе до черта задач, требующих высшего образования. Но лично я не знаком с теми, кто таким занимается. Неквалифицированных работников военки знаю. Квалифицированных — для меня вообще загадка откуда они берутся и где учатся . Если все так секретно, что на форуме их не встретить, у них должна быть зарплата минимум с шестью нулями, чтоб это все компенсировать .
LVV>Тот же вопрос: вот как нас учили, что мы без проблем освоили программирование?
Что понимать под освоили программирование? Я вот не понимаю как это можно освоить, да еще и без проблем. Вот, например, воссоздание трехмерной сцены по набору двумерных картинок — это означает освоить программирование? Мне вот в данный момент слабо, скажу прямо . Ну или, например, такие алгоритмы, как фильтр калмана, particle filter — это нужно считать базовыми знаниями, необходимыми программисту с высшим образованием? Я вот считаю, что да. Итого, раньше подобными вещами занимались студенты? А сейчас занимаются, и это включено в программу приличных университетов. Хотя у студентов спрашиваю иногда, чем их там учат, так у них в программе до сих пор нет параллельного программирования. Вернее предмет есть, но там в основном изучают примитивы синхронизации для конкретных языков. Такие алгоритмы, как histogram, scan, reduce, map — как ни странно, но мне студенты говорят что у них такого не было. Дисциплина параллельное программирование была, а этого не было. У меня тоже не было, если что. Но в моем случае ладно, тогда процессоры были одноядерные, и тогда параллельные программы были диковинкой, выполнялись только на суперкомпьютерах, и не каждый университет их имел. Но сейчас все изменилось, параллелизм сейчас везде где только можно, даже в мобилах, стало понятно, что в рамках одного ядра скорость уже не поднять. Потому сейчас огромный простор для научных изысканий относительно того, как использовать мощь современных процессоров. Огромное непаханное поле сейчас. А студенты даже базовых алгоритмов не знают. Как и преподаватели, в большинстве случаев .
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
LVV>>Я подобные истории из молодости обычно привожу с целью как-то стимульнуть народ. LVV>>Типа смотрите, как было тогда. И что у вас теперь есть — остается только взять и писать! E>Ну ну. Сейчас задачи стали типичные на порядок сложнее, чем были тогда.
Не. Соотношение способностей-возможностей человека и трудности задачи во все времена примерно одинаково.
Собственно сложные задачи появляются тогда. когда человек осознал, что задачу можно поставить и начать думать, как решать. То есть — развитие человека порождает развитие задач. Так что нормально это. E>А сейчас лабораторная сложнее на порядок, просто на лабораторных приходится распознавание печатного текста делать. Или рендеринг какой сцены, зачастую полностью ручками, методом трассировки лучей. Или реализацию radix sort на GPU, когда у тебя тысяча процессоров и нужно от такого количества ресурсов выгоду получить. Или интерпретатор питона написать. Ну или хотя б с фотографии эффект красных глаз убрать. Задачи несравнимо более сложные сейчас стоят. Просто посчитать по формуле, найти минимум, все перестановки, и даже кратчайшие пути — это сейчас не задача вообще.
Это нормальные лабы. У нас — такие. LVV>>Все известные мне примеры подтверждают, что этот путь — железно успешный... E>Вот относительно известных примеров. Один вопрос — сколько процентов выпускников российских по ИТшным специальностям становятся программистами? По моей статистике процентов 10. Остальные — 1Сники, админы, тестеры. Менеджеры, в конце концов.
У нас — наоборот. Примерно 70 (программисты) — 30 (не программисты). Последние — это как раз неуспевающие у нас студенты, на худую троечку написавшие диплом. E>Далее. Эти 10 процентов в основном занимается тупым кодированием. И только одному наверно из 100 программистов в их работе реально требуется именно что высшее образование. Отсюда вопрос — как много известных примеров лично знаемс, которым требуется высшее образование ? Я вот из личного общения не знаю вообще никого . Из форумного только Vzhik (кажется), да и то он уволился. Ну и предполагаю, что в яндексе, jetBrains и тому подобных известных конторах тоже требуются специалисты именно что с высшим образованием. Но и там, уверен, нет такой необходимости, чтоб все программисты были с высшим. Рутинных неквалифицированных задач везде должно хватать.
Вот из тех 70% как раз 90% — это обычная рутинная программистская работа. А 10% — это мои любимые дипломники...
Да вот хотя бы тот же Димка Грачев, который наш Семантик делает.
LVV>>Тот же вопрос: вот как нас учили, что мы без проблем освоили программирование? E>Что понимать под освоили программирование? Я вот не понимаю как это можно освоить, да еще и без проблем.
Не обращай внимания, это я просто последнее время от наших студентов в унынии — вообще учиться не умеют.
И не очень многие хотят. E>Вот, например, воссоздание трехмерной сцены по набору двумерных картинок — это означает освоить программирование? Мне вот в данный момент слабо, скажу прямо .
Не. Это задача, которую надо решить. E>Ну или, например, такие алгоритмы, как фильтр калмана, particle filter — это нужно считать базовыми знаниями, необходимыми программисту с высшим образованием? Я вот считаю, что да. Итого, раньше подобными вещами занимались студенты? А сейчас занимаются, и это включено в программу приличных университетов. Хотя у студентов спрашиваю иногда, чем их там учат, так у них в программе до сих пор нет параллельного программирования. Вернее предмет есть, но там в основном изучают примитивы синхронизации для конкретных языков. Такие алгоритмы, как histogram, scan, reduce, map — как ни странно, но мне студенты говорят что у них такого не было. Дисциплина параллельное программирование была, а этого не было. У меня тоже не было, если что. Но в моем случае ладно, тогда процессоры были одноядерные, и тогда параллельные программы были диковинкой, выполнялись только на суперкомпьютерах, и не каждый университет их имел. Но сейчас все изменилось, параллелизм сейчас везде где только можно, даже в мобилах, стало понятно, что в рамках одного ядра скорость уже не поднять. Потому сейчас огромный простор для научных изысканий относительно того, как использовать мощь современных процессоров. Огромное непаханное поле сейчас. А студенты даже базовых алгоритмов не знают. Как и преподаватели, в большинстве случаев .
В том-то и дело, что препод-то освоит, если потребуется...
Я вот последнее время активно приобретаю мгушные книжки по параллельному программированию — буду изучать.
А студенты мыслят, что это не понадобится от слова никогда — это опять же мои впечатления от наших студентов за последние несколько лет.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, C.A.B, Вы писали:
Ф>>Доказательство того, что таки требуется, лежит на поверхности: огромное кол-во студентов, хорошо учившихся в школе, но не осиливших первый курс являются доказательством того, что программа сложная и не всем под силу. Ф>>Ты не понимаешь главного: многие изначально не могут применять тот понятийный аппарат, который им дают в ВУЗ'е,... Ф>>...Люди не могут ухватить суть, самое главное. Или по крайней мере быстро не могут. CAB>Могут (9/10 уж точно), но ленятся или не хотят.
Да, 9/10 поступивших осилить программу ВУЗ'а конечно могут. Но могут именно выучить, зазубрить, научится решать задачи по аналогии.
Косяк тут в том, что знать и понимать — разные вещи. Простой пример:
Значительный процент программистов, которые утверждают, что знают ООП, прочитали книжку банды четырёх, и выучили десяток паттернов, которые с разбега расшифруют и объяснят SOLID (при этом даже утверждают, что верят в важность этих принципов), не способны его применять на практике. Я имею ввиду то, что они даже под нажимом не выделяют абстракций, создавая гибриды ужа и воздуха, тем самым прямо нарушая первый же принцип SOLID — SRP.
То же самое с методами по миллиону строк. То, что такой метод не тестируем и в нём сложно искать ошибки они понять не в состоянии.
А когда объясняешь, где были нарушены принципы проектирования и почему данный класс/интерфейс нарушает SRP или LSP, почему этот метод не годится, то соглашаются и через пять минут делают тоже самое.
Так месяцами будешь объяснять одно и тоже, показывать на примерах, поправлять, но раз за разом будешь видеть ту же картину.
Это показывает то, что люди не могут применять теоретические знания на практике, что они не в полной мере способны оперировать абстракциями — они не могут выделять абстракции.
Если человек не может применять свои знания на практике, то это означает, что материал он выучил, но понял.
Ф>>...они заучивают, зазубривают, решают по аналогии, списывают, платят и т.д. Ф>>Для того, чтобы эффективно учится и эффективно применять знания, которые даются в ВУЗ'е, нужно изначально правильный мозг иметь, уже готовый к учёбе в ВУЗ'е. CAB>Знаю много таких студентов, и с мозгом у большинства них как раз всё в порядке, а вот с мотивацией беда. Из них всего пара (ИЧСИ оба уже с ВО ) реально не осилили бы учёбу в темпе ВУЗа, так как усваивают новое ну ооочень медленно.
В том-то и дело, что это не мотивация. У них мышление отнимает слишком много сил, а потому зазубрить проще, чем понять.
Прикол тут в том, что люди действительно не понимают высокоуровневых вещей. Т.е. не могут их в полной мере использовать.
Когда-то было популярно поверие, что невозможно человека научить программировать, если он не понимает указатели. Так вот, я верю, что действительно хорошие программисты должны понимать интерфейсы.
CAB>PS: Распространённое заблуждение "мне нужен только диплом, работать на работе научат" потому в плане мотивации, думаю студентам было-бы полезно совмещать ВО и работу, тогда профит виден сразу, а не когда ни будь там через n лет (Преподавателям на заметку ).
В связи с вышеописанным ничего не получится.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обр
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Извините, что вмешиваюсь, но где в вышеприведённых рассуждениях матан и абстракции?
Те правила ООП, там нечего осозновать, и нечего зубрить. Это приходит само, если есть тяга к удобству и немного лени.
Если Ваши подопечные и в принципы ООП не въезжают, то Вы учите даунов. Выше говорили про абстракции, мне подумалось,
что речь идёт о вещах вроде топологических групп.
С какого случая, оформленные в виде набора соглашений и правил приёмы, обеспечивающие удобство и наглядность, изобретённые
теми, кому влом было в 80-ых писать на благородном С, приёмы и сущности, тут возвели в ранг абстракций, и каких-то якобы сложных формальных
дисциплин?
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>У нас — наоборот. Примерно 70 (программисты) — 30 (не программисты). Последние — это как раз неуспевающие у нас студенты, на худую троечку написавшие диплом.
Не, я конечно понимаю, что Астрахань неимоверно крута. Куда до нее Москве. Но лично я слышал, что в основном народ идет один хрен в 1С. Или типа менеджеры. Просил же дать помнится пару студентов, помнится. Если у вас зарплаты в 30 тысяч для опытного, то 50 дадим влегкую практически студентам, особенно стедентам высочайшего класса . Если мало, у вас больше, думаю договорились бы, можно и 100, если человек хороший. Идеальные условия — удаленка, на работу ходить не надо. В Москву кататься часто не нужно, раз в год, и то билеты и проживание оплачиваем когда надо. Если дома работать не хотят — офис снимем.
Так вот, я не понял, когда я предлагал, почему никого не заинтересовало?
Здравствуйте, smeeld, Вы писали:
S>Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>>Я его аттестат привёл.
S>А я его реальную жизнь, и её "график". Что менее S>сферично-вакуумнее и более показательнее?
Ты привёл полуграмотную мурзилку наполовину состоящую из вранья.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Ты привёл полуграмотную мурзилку наполовину состоящую из вранья.
В детстве читал книженцию, "В погоне за красотой" называлась, где автор, доцент ФизТеха
и кандидат физмата описывал с юмором историю пятого постулата.
В конце много писал про Теорию Относительности как логическое завершение всей истории, и
про её создателя, много написав про его жизнь, характер.
Наверно, для автора персонаж был вроде кумира. И там приводил факты из биографии
подобные тем, что из мурзилки, только фактов побольше.
Ф>Да, 9/10 поступивших осилить программу ВУЗ'а конечно могут. Но могут именно выучить, зазубрить, научится решать задачи по аналогии. Ф>Косяк тут в том, что знать и понимать — разные вещи.
Могут и больше. Между 'знать', 'понимать' и 'уметь использовать' не такое уж и большое расстояние, как кажется. Печально что наше образование позволяет схалявить и остановится на 'знать'. Но проблема тут в образовании, а не в неспособности людей учиться.
Ф>Простой пример: Ф>Значительный процент программистов, которые утверждают, что знают ООП, прочитали книжку банды четырёх, и выучили десяток паттернов, которые с разбега расшифруют и объяснят SOLID (при этом даже утверждают, что верят в важность этих принципов), не способны его применять на практике. Я имею ввиду то, что они даже под нажимом не выделяют абстракций, создавая гибриды ужа и воздуха, тем самым прямо нарушая первый же принцип SOLID — SRP. Ф>То же самое с методами по миллиону строк. То, что такой метод не тестируем и в нём сложно искать ошибки они понять не в состоянии.
Как выше написал smeeld, это приходит с опытом. К кому-то раньше, к кому-то позже, к кому-то некогда, но ни к кому сразу.
Ф>А когда объясняешь, где были нарушены принципы проектирования и почему данный класс/интерфейс нарушает SRP или LSP, почему этот метод не годится, то соглашаются и через пять минут делают тоже самое. Ф>Так месяцами будешь объяснять одно и тоже, показывать на примерах, поправлять, но раз за разом будешь видеть ту же картину.
Если твоя задача дать людям опыт, не нужно им нечего объяснять(тем более если они уже знают теорию), просто аккуратно "проведи" их по граблям.
Ф>Это показывает то, что люди не могут применять теоретические знания на практике,...
Или же то что у человека просто нет/мало практического опыта применения этих знаний.
Ф>...что они не в полной мере способны оперировать абстракциями — они не могут выделять абстракции.
Кстати, в примерах выше(с программистами, SOLID и методами) не нужно выделять абстракции, достаточно научится использовать уже существующие.
Ф>В том-то и дело, что это не мотивация. У них мышление отнимает слишком много сил, а потому зазубрить проще, чем понять. Ф>Прикол тут в том, что люди действительно не понимают высокоуровневых вещей. Т.е. не могут их в полной мере использовать.
Опять же, если человек чего-то не понимает, это абсолютно не значит что он не может этого понять в принципе.
Между тем,что я думаю,тем,что я хочу сказать,тем,что я,как мне кажется,говорю,и тем,что вы хотите услышать,тем,что как вам кажется,вы слышите,тем,что вы понимаете,стоит десять вариантов возникновения непонимания.Но всё-таки давайте попробуем...(Э.Уэллс)
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>>молчу уже про чисто практическую задачку: есть миллиаперметр с нужной нам точностью, есть батарейка (напряжение которой известно лишь приблизительно) и есть охапка резисторов номиналом в 100 ом и погрешностью 15%. задача -- найти в этой куче резисторы от 98 до 102 ом. школьный курс же, не? оказывается, далеко не все отличники были в состоянии решить эту тривиальную задачку.
L>Задумчиво — а вдруг они все +10%. Или -12%? L>Ну, технология такая, к примеру
воистину так! мы не знаем какое у нас распределение. мы лишь надеемся, что исправные резисторы (а ведь среди охапки будут и дефектные) укладываются в +/- 15%. вполне возможно, что в данной партии разброс совсем небольшой и практически все резисторы имеют сопротивление 113 ом. но... такого номинала нет! вот и маркируют их как 100 ом и ставят погрешность 15%.
тех. процесс нам не известен это да.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
C>>А результат мне кажется налицо: девальвация высшего образования. S>а давай и в школу брать лишь самых сообразительных? Помнится, любой грамотный когда-то смотрелся о-го-го! А теперь все читать сами могут, ну куда это годится?
А теперь даже наличие высшего образования у человека не дает гарантии что он умеет читать, а если умеет, то не факт что понимает.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
C>>>А результат мне кажется налицо: девальвация высшего образования. S>>а давай и в школу брать лишь самых сообразительных? Помнится, любой грамотный когда-то смотрелся о-го-го! А теперь все читать сами могут, ну куда это годится?
SK>А теперь даже наличие высшего образования у человека не дает гарантии что он умеет читать, а если умеет, то не факт что понимает.
девальвация высшего образования
В России плохая система обучения в ВУЗах, хронический неформальный сговор между студентами и преподавателями приводящий к тому, что детей, в лучшем случае, забивают данными, не заботясь о смысле этого действа. Я считаю, что если ВУЗ, за счёт своего образования и отсева, не даёт гарантий определённой квалификации и способности её развивать — это не ВУЗ.
А когда свежие выпускники с какого-нибудь матмеха с трудом вспоминают, что такое вектор — это ужас.
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:
C>Ну да спорно конечно, но все же давайте обсудим.
Давайте. У меня в аттестате было 3 балла по большинству основных предметов, кроме, разве что, физики. Однако, это не помешало мне закончить ВУЗ со среднем баллом в eps-окрестности 5 (были тройки по гуманитарным предметам, которые пришлось пересдать, т.к. шеф хотел чтобы у меня был красный диплом).
Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров встретился с победителями всероссийского конкурса молодёжных проектов в области информационных технологий, ежегодно проводимого Федеральным агентством по делам молодёжи (Росмолодёжь). Во встрече приняли участие 19 начинающих специалистов из разных городов России, в том числе трое из Астрахани, вовлечённых в проекты Росмолодёжи «IT-start» и «Информационный поток».
Из 19 проектов — 3 из Астрахани. В том числе и наш проект:
Астрахань представляли руководители трёх проектов — резидентов бизнес-инкубатора LIFT, которые вошли в число победителей программы «IT-Start — 2013»:
Дмитрий Грачёв (Acodemica — инновационный интерактивный самоучитель по программированию, ООО «Семантик технолоджи»);
Михаил Эрман (Adwify.ru — платформа для интернет-маркетинга в общедоступных беспроводных сетях, позволяющая использовать сети Wi-Fi в качестве рекламного и информационного канала, ООО «Контент сервис провайдер»);
Маннур Куангалиев (QRiteria.ru — система, предназначенная для оценки качества оказываемых услуг, использующая для этого QR-коды, ООО «Институт региональной информатизации»).
Все трое — выпускники нашей кафедры.
Двое — мои дипломники непосредственные.
Мы не напрашивались — сами позвонили и пригласили. E>Просил же дать помнится пару студентов, помнится. Если у вас зарплаты в 30 тысяч для опытного, то 50 дадим влегкую практически студентам, особенно стедентам высочайшего класса . Если мало, у вас больше, думаю договорились бы, можно и 100, если человек хороший. Идеальные условия — удаленка, на работу ходить не надо. В Москву кататься часто не нужно, раз в год, и то билеты и проживание оплачиваем когда надо. Если дома работать не хотят — офис снимем. E>Так вот, я не понял, когда я предлагал, почему никого не заинтересовало?
Пиши мне на мыло свои координаты — я тут с народом конкретно поговорю.
На удаленку, может быть кто и согласится.
А вообще 30 штук у нас сейчас дают (в некоторых конторах) выпускнику на младшей должности.
50 — это нормальная зарплата спеца с опытом.
В Астраханском Мегатеке (филиал от Москвы) начинают от 45.
Поэтому твоими зарплатами ты никого не удивишь.
Есть отдельные люди, которые поднимают в Астрахани 3-4 штуки евро. Или 4-5 штук баксов.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!