B>>Тут все наоборот, у них не было возможности проехать по обочине. E>У них была возможность уехать направо, никогда не перестраиваясь во вторые справа полосы и ничего не нарушая. E>А вот была ли возможность проехать пярмо ты пока не показал. Я думаю, что им тут пярмо ехать ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ.
Зачем им ехать направо, если им надо прямо?
E>>>2) Я думаю, что одной из вполне логичных трактовок ПДД могла бы быть такая, которая вовсе запрещает тут велам ехать прямо. Должны ехать максимально справа и уйти с полосой направо B>>Исходя из каких-то других ПДД — возможно, исходя из действующих — нет. E>Это ты про Австрию или про РФ? E>Если про РФ, то покажи, подалуйста, метсо на дороге, где им можно перестраиваться в не самую правую полосу...
У полосы торможения есть своя разметка и знак, с них/него начинается новая проезжая часть. Если велосипедисту не туда, он может продолжить свой путь справа своей проезжей части.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>никакие полосы в ПДД не упомянуты, по поводу твоей трактовки, я уже спрашивал человека что делать велосипедисту, если на всю ширину крайней правой полосы стоит грузовик, а справа газон отделен забором, но человек слился. ПДД не запрещают просто объехать этот грузовик слева, даже, о ужас, с заездом в соседнюю полосу.
1) При чём тут это? Даже если ПДД позволяют тебе объехать такой грузовик, в жанном случае никакого грузовика не было же?
2) Вот пердставь себе, что у тебя вообще ДТП и пять полос перекрыты. Можно ли по ПДД ехать по встречке в таком случае без явного указания регулировщика или временных знаков?
Я же немного прошу. Всего лишь показать мне место на схеме этой развязке, где вел должен перестроиться на полосу левее и указать пункт ПДД, который эторазрешает.
Гарантии, что прямо тут проехать на веле нет никакой. Вполне может быть и так, что нельяз проехать.
Налево же на четырёх--полоске свернуть нельзя? Вот прикинь, едешь ты по Тверской в центр, а там 4 или пять полос, и в конце все они налево сворачивают. А тебе -- явный запрет (24.8.5). И иди себе дальше куда хочешь. Например переводи вел по ПП к Кремлю и едь дальше.
Или не запрет?..
Чем обсуждаемая ситуация принципиально отличается?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
1) Если там есть велодолрожка, то ему явно запрещено и в РФ.
2) Я тоже считаю такую трактовку самой логичной. IMHO, если по правилам РФ там вообще можно ехать на веле, то надо уходить направо. Или пешком пересекать где-то эти своротки, как идущий по обочине пешеход, например, и продолжать движение...
Это в РФ.
Да и ещё, я так понял у всего этого кросса был организатор, кто-то выбирал маршрут и режим движения, IMHO, он слегка крайний...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
АБ>Во-первых, велодорожка там есть => нечего ему там делать было, в независимости от того, насколько виноват водитель гузовика.
Велодорожки там нет.
Но вообще интерсна разница в правилах. В Австралии наличие велодорожки не обязывает велосипедиста ехать именно по ней. Рекомендует, да. Но не обязывает. If Practicable. Потому что в некоторых случаях бывает логичнее и удобнее ехать по дороге.
Вижу велодорожки в две стороны, и перекрёсток одной из них с автомобильной однополосной дороой в одну сторону. Это так?
Какое это имеет отношение к обсуждаемой ситуации? В РФ тут, я думаю, всё так же как и в Австрии. Типа велы должны пропустить машины, и пересечь. По проезжей части велам тут ехать нельзя (хотя в Австрии я как, может и можно)
SD>Кстати, наличие велодорожки рядом с магистралью не запрещает движение велосипедов по магистрали.
1) В РФ движение велосипедов по магистралям и дорогам для автомобилей запрещено явно.
2) В РФ по магистралям нельяз ездить на ТС, которое не могёт быстрее 40 км/ч, я вел подпадает или нет
3) В ФРГ, помнится, есть нижня допустимая скорость движения по магистрали, тоже. В случае вела-марофониста это забавно
4) В РФ есть прямой запрет на двидение по проезжей части, если есть велополоса/велодорожка
SD>Пример велодорожка слева за забором, но также и самая левая полоса магистрали
SD>В ПДД прямо указано, что велодорожка — if practicable, суть "если удобнее".
То есть можно по автобану на веле?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>Зачем им ехать направо, если им надо прямо?
"надо" и "можно" слова разные.. Некоторым, например, надо поперёк дороги врея от времени. И чего?
B>У полосы торможения есть своя разметка и знак, с них/него начинается новая проезжая часть. Если велосипедисту не туда, он может продолжить свой путь справа своей проезжей части.
Э-э-э, я тут рисуночек ASCII-art'ом дороги рисовал. Не покажешь на нём, где уже можно?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>Я хочу сказать, что для того чтобы утверждать что-то о частоте скрывания с места ДТП надо владеть статистикой. Которой у тебя, дай угадаю. Нет?
А какое наказание в РФ для велосипедиста или пешехода, за оставление места ДТП?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>Не по середине. Они ехали единственно верным способом, если им надо прямо.
Про "надо" понятно. Не понятно можно ли им было так ехать?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Велосипедиста могут и не привлечь, ибо с большой вероятностью он смоется с места ДТП, а т.к. номеров нет, его хрен найдешь. Да и искать никто не будет.
А если и найдёт, то что с него взять, кроме штрафа?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>а я и говорю, кроме того что водитель грузовика — нарушитель, он еще и просто идиот. Потому что опережать тихоходное транспортное средство справа может только идиот. Нормальный, если уж захотел нарушить, то перестроился бы влево и проблем бы не было.
Я так подозреваю, что он туда и хотел перестроиться ещё ДО ВСЕГО, оно велы его не пустили...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
B>>Зачем им ехать направо, если им надо прямо? E>"надо" и "можно" слова разные.. Некоторым, например, надо поперёк дороги врея от времени. И чего?
В данном случае одно другому не мешает.
B>>У полосы торможения есть своя разметка и знак, с них/него начинается новая проезжая часть. Если велосипедисту не туда, он может продолжить свой путь справа своей проезжей части. E>Э-э-э, я тут рисуночек ASCII-art'ом дороги рисовал. Не покажешь на нём, где уже можно?
Ты неправильный рисунок нарисовал нужно ехать слева от разметки 1.8.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>UPD: _>Да, в определении перестроения строго выезд из занимаемой полосы, а т.к. обочина это не полоса, то перестроение из обочины в полосу под определение перестроения не попадает. _>Тогда имело место быть два одновременных маневра двух транспортных средств, один из этих маневров был перестроением велосипедиста, а второй — сменой положения фуры на дороге с обочины на проезжую часть. _>Но поскольку правилами очередность проезда в этом случае не регулируется, то помеха справа. Если считаешь, что регулируется, то приводи пруф.
AFAIK, обочину тоже трактуют, как ряд движения... Ну, во всяком случае трактовали так года три назад...
Я как-то сворачивал в загончки такой на МКАДе, типа отлить, а какой-то очень нервный товарищ, типа решил, что я по обочине хочу ехать, и попробовал меня по ней обогнать а я не ждал такой засады.
Меня признали виновным, правда приписали мне перестроение от чего-то.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Грузовик перестроился с обочины в полосу движения. Причём перестроился в колонну.
А разве колонна даёт преимущества при взаимном перестроении?
К>Финал плохой: открытый перелом — это средний или тяжёлый вред здоровью. Это — уголовка. Водитель грузовика попал.
Это да.
Но ты, как знаток правил, ответь, пожалуйста:
|| | |====/ /
|| | |===/ /
|| | |==/ /
|| | |=/ /
|| | |/ / // Тут нельзя, потому, что другая проезжая часть (или тут можно?)
|| | | |
|| | | |
|| | | |
|| | | |
|| | | | // Тут нельзя, потому, что сплошная, и всё ещё не самая правая полоса
|| | | |
|| | | |
|| | | |
|| | // Тут нельзя, потому, что не самая правая полоса.
|| | | |
|| |
|| | | |
|| |
|| | | |
|| |
|| | | |
|| |
|| | | |
В какой момент велосипедистам таки можно было перестроиться в среднюю полосу на этой картинке?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>Почему я должен от него отказаться?
не надо отказываться, надо требовать от ГАИ, что бы они опасные места разрулили с т. з. движения велов...
Ну и ответь, пожалуйста, как ездящий по правилам велосипедист:
|| | |====/ /
|| | |===/ /
|| | |==/ /
|| | |=/ /
|| | |/ / // Тут нельзя, потому, что другая проезжая часть (или тут можно?)
|| | | |
|| | | |
|| | | |
|| | | |
|| | | | // Тут нельзя, потому, что сплошная, и всё ещё не самая правая полоса
|| | | |
|| | | |
|| | | |
|| | // Тут нельзя, потому, что не самая правая полоса.
|| | | |
|| |
|| | | |
|| |
|| | | |
|| |
|| | | |
|| |
|| | | |
В какой момент велосипедистам таки можно было перестроиться в среднюю полосу на этой картинке?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Единственная инсинуация, которая могла остаться за кадром — что велосипедист (ради движения прямо по шоссе, а не направо на дамбу) перестроился во вторую полосу прямо перед фурой, и та, уклоняясь от столкновения, стала совершать лосиный тест — перестановку вправо (влево некуда было) и обратно влево уже по разделительному островку и обочине.
IMHO, это более или менее правдоподобная предыстроия. Фура хотела ехать себе прямо более или менее вправа, не снижая скорости, а велосипедисты там как-то затусили перед ней. Как конкретно -- есть варианты, но то, что он не о большой любви к нарушениям на обочину попёрся, IMHO, очевидно...
Есть ещё, правда, вариант. Перед ним была ещё какая-то высокая машина, которую велы резанули, но она скорость сбросила...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>В данном случае одно другому не мешает.
Но и не помогает... Я к тому, что "надо" не аргумент. Вопорос "что тут можно?"
B>Ты неправильный рисунок нарисовал нужно ехать слева от разметки 1.8.
Э-э-э
(широкая прерывистая линия) — обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (на перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и тому подобное
Эта имеется виду?
Так она не разграничивает ПРОЕЗЖИЕ ЧАСТИ, так что как бы ой, слева от неё ехать вроде как 24.2 не велит как раз? Не?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
_>Наверно, +1. Там выше в рассуждениях проскакивало, что нарушение попадает под 12.24 коап, а это лишение. _>Имхо, водителей тяжелых грузовиков от шашек по обочине надо отучать. Одно дело легкая маневренная легковушка, другое — тяжелая фура.
Лучше всех отучать...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском