Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>1) При чём тут это? Даже если ПДД позволяют тебе объехать такой грузовик, в жанном случае никакого грузовика не было же?
при твоем мнении что велосипедист может ехать только про правой полосе, хотя в ПДД про полосу ничего не написано
E>2) Вот пердставь себе, что у тебя вообще ДТП и пять полос перекрыты. Можно ли по ПДД ехать по встречке в таком случае без явного указания регулировщика или временных знаков?
а вот про встречку в ПДД написано — по ней движение запрещено в общем случае
E>Я же немного прошу. Всего лишь показать мне место на схеме этой развязке, где вел должен перестроиться на полосу левее и указать пункт ПДД, который эторазрешает.
нет такого пункта, равно как и нет который запрещает
E>Налево же на четырёх--полоске свернуть нельзя? Вот прикинь, едешь ты по Тверской в центр, а там 4 или пять полос, и в конце все они налево сворачивают. А тебе -- явный запрет (24.8.5). И иди себе дальше куда хочешь. Например переводи вел по ПП к Кремлю и едь дальше. E>Или не запрет?.. E>Чем обсуждаемая ситуация принципиально отличается?
то же мне чудо, вот когда ты с Каменного на Боровицкую площадь съезжаешь и твой крайний правый внезапно становится третьим или четвертым... Отличается тем что это в правилах явно прописано.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
J>>а я и говорю, кроме того что водитель грузовика — нарушитель, он еще и просто идиот. Потому что опережать тихоходное транспортное средство справа может только идиот. Нормальный, если уж захотел нарушить, то перестроился бы влево и проблем бы не было. E>Я так подозреваю, что он туда и хотел перестроиться ещё ДО ВСЕГО, оно велы его не пустили...
точно, велы не пустили грузовик
Егор, что бы совершить эту аварию, надо быть слепошарой блондинкой, которая протупила на дорожную обстановку вокруг и в последний момент решила проскочить прямо или козлом, которому плевать и на правила и на прочих участников, потому что они не на грузовике. Ситуация просчитывается и разрешается вообще без проблем, заранее, с минимальными усилиями — глянул влево и перестроился или тапку отпустил, пропустил всех и перестроился. Велосипед слишком короткий, а его скорость сильно меньше скорости грузовика, что бы он мог не пропустить грузовик — грузовик проскакивает мимо за секунду
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>>>Они должны иметь право рассчитывать на то, что другие участники ДД выполняют требования ПДД. Ops>>>Мне тут кто-то, год или два назад, довольно убедительно показал ущербность такого подхода, и, хотя я сейчас аргументов не помню, но может он заметит и распишет. W>>Ну ХЗ. По моему это нормально. Иначе абсурд.
E>1) в РФ такого пункта нет
А жаль.
E>2) Если бы он был, во многих случаях можно было бы читить, и оправдывать им опасное вождение.
Зато было бы ясно, что если я прижался к осевой и поворачиваю налево, то мне в левую бочину не прилетят.
Давай примеры читов? Если докажут факт, что человек мог избежать ДТП, но не избежал — надо наказывать.
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>Типа тот кто имеет авто всегда бросает взгляд в зеркала?! Мухаха, ты сам-то веришь в это?
От страны зависит. В некоторых заставляют ещё и головой крутить...
А вообще-то это у нормальных водителей рефлекс такой, перел тем как куда-то рульнуть, глянуть таки в зеркало
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
от основной проезжей части данные полосы отделяются разметкой 1.8;
Это очень неявно, во-первых, и 1.8 совсем не упомянута в определении проезжей части в первом разделе, во-вторых...
Кроме того, про жаться вправо для автомобилей и жаться вправо для велосипедов/оленей и прочих ездовых собак, по разному сформулировано...
Автомобилям велят занимать самую правую из свободных полос, а велу велят ехать у правого края проезжей части.
Мне кажется, что тут можно по всякому трактовать, может быть много хитростей и тонкостей. Лучше бы спросить у эксперта, чем самодеятельноть развивать.
Мне кажется, что такой важный вопрос должен быть ЯВНО где-то освещён. Ну хотя бы в учебниках ПДД для велосепидистов.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>при твоем мнении что велосипедист может ехать только про правой полосе, хотя в ПДД про полосу ничего не написано
Ну там много раз редакция менялась. Я вот новую с интересом прочитал.
Но там написано ещё жестче, чем в том, что я помню.
Теперь вообще ездить надо ТОЛЬКО по велополосам и дорожкам, а иногда, при соблюдении некоторых условий, можно и ПО ПРАВОМУ КРАЮ проезжей части или обочине.
Условий позволяющих ездить не по краю проезжей части я не нашёл, кроме намёка, что левый поворот/разворот на дороге, где попутно есть только одна полоса не запрещается полностью. Видимо там перед манёвром надо занять крайнее левое положение, хотя фиг его знает, как это сейчас трактуют.
А так я не уверен даже, что грузовик припаркованный в правом ряду вел имеет право объезжать. Написано, что по краю проезжей надо ехать, а что по краю грузовика, вообще-то не написано...
J>а вот про встречку в ПДД написано — по ней движение запрещено в общем случае
Дык про велы тоже написано, в любимом вашем 24.2, что движение ращрешено по велополосам и велодорожкам. А остальное в исключительных случаях выполнения ещё ряда условий и только по правому краю проезжей части
J>нет такого пункта, равно как и нет который запрещает
Мне так кажется, что
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
таки предписывает ехать тока там, за исключением особо оговоренных случаев.
А
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части — в следующих случаях:
ослабляет это предписание, разрешив ещё и правый край проезжей части, при выполнении перечисленных в нём условий.
Ещё там есть разрешение на движение по пешеходной дорожке и по обочине.
Разрешения для движения не левее, чем край, нигде, кроме неявного разрешения левых поворотов с однополоски, не нашёл
А 24.1 недвусмысленно ограничивает свободу, предписывая конкретные умолчания..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Егор, что бы совершить эту аварию, надо быть слепошарой блондинкой, которая протупила на дорожную обстановку вокруг и в последний момент решила проскочить прямо или козлом, которому плевать и на правила и на прочих участников, потому что они не на грузовике. Ситуация просчитывается и разрешается вообще без проблем, заранее, с минимальными усилиями — глянул влево и перестроился или тапку отпустил, пропустил всех и перестроился. Велосипед слишком короткий, а его скорость сильно меньше скорости грузовика, что бы он мог не пропустить грузовик — грузовик проскакивает мимо за секунду
Я думаю, что он ждал, что под него перестраиваться они не станут...
И да, вот он пытался проехать, остановиться он уже вряд ли мог, но не сумел...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>В правилах про преимущества нет ничего про выезд с обочины — только про движение по полосам.
Или рядам.
Не знаю как где, но в Москве, например, обочину МКАДа считают рядом. На разборазх в ГАИ. Меня жэто тоже очень возмущало, но потом я решил, что ГАИ -- это как раз тот самый орган. который уполномочен трактовать ПДД. Как они считают, так и есть.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
NWP>Ну конечно же совершал. Грузовик възжал в полосу по диагонали. Догнал в ней движущегося уже без маневра велика и притер его.
А разве он не ехал параллельно левой границы полосы?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>"по логике", там нет никакой полосы справа, там бетонная стена от которой начинается полоса по которой едут велосипедисты
Ой, да ради бога. Вот туннели на ТТК видел? Там часто так бывает, что правая полоса идёт себе идёт, а потом уходит в ответвление туннеля, а вторая справа полоса остаётся в туннеле прямо.
Я верно понимаю, что там вел тоже может перестроиться левее, если ему прямо надо?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Как-то сильно сомнительно. Ну либо признанным виновными было влом подавать апелляцию.
Я практикой поинтересовался и понял чего это все обочечники такие наглые
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>>Скорее всего у тебя нет автомобиля(как и у того парня), иначе всегда бросается взгляд в зеркала.
B>Типа тот кто имеет авто всегда бросает взгляд в зеркала?! Мухаха, ты сам-то веришь в это?
За всех говорить не буду, но я — да, и головой ещё кручу.
Кроме того, что при таком поведении можно быть почти на 100% уверенным, что никто не останется незамеченным, в некоторых странах ещё и экзамен не сдашь, если головой крутить не будешь.
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Интересовался у них же или поднимал в ГИБДД статистику по делам?
У знакомого юриста по ДТП.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Андрей Бабошин, Вы писали:
B>>Типа тот кто имеет авто всегда бросает взгляд в зеркала?! Мухаха, ты сам-то веришь в это?
АБ>За всех говорить не буду, но я — да, и головой ещё кручу. АБ>Кроме того, что при таком поведении можно быть почти на 100% уверенным, что никто не останется незамеченным, в некоторых странах ещё и экзамен не сдашь, если головой крутить не будешь.
Я это написал не для того чтобы устроить тут опрос среди учасников, кто взгляд бросает, а кто нет. И уж точно не для того чтобы настаивать на правильности подобного поведения. Но количество ситуаций на дороге когда кто-то не глядя вываливает на твою полосу вагон и маленькая тележка, да хотя бы на этом на этом форуме сколько уже новостей перепощено было о подобных дтп, частенько и с трупами.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
J>>"по логике", там нет никакой полосы справа, там бетонная стена от которой начинается полоса по которой едут велосипедисты E>Ой, да ради бога. Вот туннели на ТТК видел? Там часто так бывает, что правая полоса идёт себе идёт, а потом уходит в ответвление туннеля, а вторая справа полоса остаётся в туннеле прямо. E>Я верно понимаю, что там вел тоже может перестроиться левее, если ему прямо надо?
в туннелях разметка сплошная, в них перестраиваться вообще нельзя, никому. Но если в правой полосе разметка становится прерывистой, то туннель ничем не отличается от не туннеля
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
J>>Егор, что бы совершить эту аварию, надо быть слепошарой блондинкой, которая протупила на дорожную обстановку вокруг и в последний момент решила проскочить прямо или козлом, которому плевать и на правила и на прочих участников, потому что они не на грузовике. Ситуация просчитывается и разрешается вообще без проблем, заранее, с минимальными усилиями — глянул влево и перестроился или тапку отпустил, пропустил всех и перестроился. Велосипед слишком короткий, а его скорость сильно меньше скорости грузовика, что бы он мог не пропустить грузовик — грузовик проскакивает мимо за секунду E>Я думаю, что он ждал, что под него перестраиваться они не станут...
было бы замечательно если бы он это написал в протоколе
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Условий позволяющих ездить не по краю проезжей части я не нашёл, кроме намёка, что левый поворот/разворот на дороге, где попутно есть только одна полоса не запрещается полностью. Видимо там перед манёвром надо занять крайнее левое положение, хотя фиг его знает, как это сейчас трактуют.
крайнее левое положение надо занимать всегда, это написано в ПДД.
E>А так я не уверен даже, что грузовик припаркованный в правом ряду вел имеет право объезжать. Написано, что по краю проезжей надо ехать, а что по краю грузовика, вообще-то не написано...
ну понятно, ты ездишь по "фиг знает" и "мне кажется"